Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 63
к Закону Красноярского края
от 4 декабря 2008 г. N 7-2558
Распределение субсидий
бюджетам муниципальных образований края на проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности, на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Сумма | ||
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | г. Ачинск | 0,0 | 0,0 | 5 000,0 |
2 | г. Боготол | 0,0 | 2 500,0 | 0,0 |
3 | г. Бородино | 0,0 | 2 960,0 | 0,0 |
4 | г. Дивногорск | 0,0 | 9 000,0 | 3 500,0 |
5 | г. Енисейск | 0,0 | 1 130,0 | 0,0 |
6 | г. Железногорск | 0,0 | 11 800,0 | 5 550,0 |
7 | г. Канск | 1 720,0 | 0,0 | 0,0 |
8 | г. Красноярск | 0,0 | 23 595,0 | 27 000,0 |
9 | г. Минусинск | 0,0 | 4 240,0 | 0,0 |
10 | г. Назарово | 6 100,0 | 0,0 | 0,0 |
11 | г. Норильск | 0,0 | 4 400,0 | 5 100,0 |
12 | г. Сосновоборск | 0,0 | 1 400,0 | 3 000,0 |
13 | г. Шарыпово | 0,0 | 1 150,0 | 0,0 |
14 | Абанский район | 0,0 | 240,0 | 0,0 |
15 | Ачинский район | 0,0 | 650,0 | 0,0 |
16 | Балахтинский район | 2 665,0 | 0,0 | 0,0 |
17 | Березовский район | 0,0 | 2 935,0 | 2 500,0 |
18 | Бирилюсский район | 865,0 | 0,0 | 0,0 |
19 | Боготольский район | 805,0 | 0,0 | 0,0 |
20 | Богучанский район | 3 250,0 | 0,0 | 3 000,0 |
21 | Большемуртинский район | 2 945,0 | 0,0 | 0,0 |
22 | Большеулуйский район | 1 975,0 | 0,0 | 0,0 |
23 | Дзержинский район | 1 475,0 | 0,0 | 0,0 |
24 | Емельяновский район | 0,0 | 0,0 | 5 000,0 |
25 | Енисейский район | 2 440,0 | 0,0 | 0,0 |
26 | Ермаковский район | 415,0 | 0,0 | 0,0 |
27 | Иланский район | 920,0 | 0,0 | 1 800,0 |
28 | Ирбейский район | 375,0 | 0,0 | 0,0 |
29 | Казачинский район | 900,0 | 1 140,0 | 0,0 |
30 | Канский район | 3 655,0 | 0,0 | 0,0 |
31 | Каратузский район | 1 360,0 | 0,0 | 3 000,0 |
32 | Кежемский район | 2 920,0 | 0,0 | 0,0 |
33 | Козульский район | 1 630,0 | 0,0 | 0,0 |
34 | Краснотуранский район | 4 665,0 | 0,0 | 0,0 |
35 | Курагинский район | 4 880,0 | 0,0 | 0,0 |
36 | Назаровский район | 1 840,0 | 0,0 | 0,0 |
37 | Нижнеингашский район | 2 210,0 | 0,0 | 0,0 |
38 | Новоселовский район | 2 910,0 | 0,0 | 0,0 |
39 | Партизанский район | 570,0 | 0,0 | 0,0 |
40 | Пировский район | 1 140,0 | 0,0 | 0,0 |
41 | Рыбинский район | 985,0 | 0,0 | 0,0 |
42 | Саянский район | 3 205,0 | 0,0 | 0,0 |
43 | Северо-Енисейский район | 0,0 | 0,0 | 3 000,0 |
44 | Сухобузимский район | 0,0 | 255,0 | 0,0 |
45 |
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
0,0 |
1 400,0 |
4 500,0 |
46 | Тасеевский район | 590,0 | 0,0 | 0,0 |
47 | Туруханский район | 4 470,0 | 2 800,0 | 3 050,0 |
48 | Ужурский район | 3 070,0 | 0,0 | 0,0 |
49 | Уярский район | 3 165,0 | 0,0 | 0,0 |
50 | Шарыповский район | 1 675,0 | 2 000,0 | 650,0 |
51 | Шушенский район | 3 210,0 | 0,0 | 0,0 |
52 |
Эвенкийский муниципальный район |
0,0 |
1 405,0 |
4 000,0 |
Всего | 75 000,0 | 75 000,0 | 79 650,0 |
Порядок
предоставления и расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований края, направляемых на проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в собственности муниципального образования края (далее - регистрация), предоставляются при условии выполнения муниципальным образованием края обязательств по долевому финансированию работ по регистрации.
Доля участия муниципального образования в финансировании расходов составляет не менее 1 процента от суммы субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования края.
2. Органы местного самоуправления края представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) следующие документы:
копии муниципальных контрактов на выполнение работ по регистрации, заключенных в установленном законодательством порядке;
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающие долевое участие в финансировании работ по регистрации;
гарантийное письмо главы муниципального образования края, содержащее подтверждение обязательств передачи до 1 января 2011 года объектов коммунальной инфраструктуры коммерческой организации с долей участия муниципального образования края в уставном капитале не более 25 процентов по договорам аренды на срок более 11 месяцев или концессионным соглашениям.
3. Министерство осуществляет перечисление средств субсидий на авансирование работ по регистрации в размере до 50 процентов от суммы субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования края, на основании документов, перечисленных в пункте 2 настоящего порядка.
4. Дальнейшее перечисление средств субсидий Министерство осуществляет на основании представленных органами местного самоуправления края следующих документов:
копий платежных документов, подтверждающих оплату работ по регистрации за счет средств местного бюджета;
актов выполненных работ по технической инвентаризации, паспортизации;
копий свидетельств о государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры.
В случаях непредставления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, органами местного самоуправления края представляется гарантийное письмо, свидетельствующее о передаче технических паспортов на государственную регистрацию прав на объекты коммунальной инфраструктуры.
5. Органы местного самоуправления края осуществляют расходование средств субсидий в соответствии с муниципальными контрактами на регистрацию, заключенными в установленном законодательством порядке.
6. Ответственность за достоверность представляемых сведений, целевое и эффективное использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых Министерству данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Контроль за расходованием средств субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.