Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 августа 2007 г. N 451 в Приложение настоящего Постановления внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 3 октября 2005 г. N 510
Порядок
ведения Реестра расходных обязательств города Красноярска
6 августа 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий правовой акт устанавливает порядок, сроки формирования и ведения Реестра расходных обязательств города Красноярска (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой перечень нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров, соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров, соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города.
1.3. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств города и определения объема средств, необходимых для их исполнения.
Данные Реестра используются при формировании прогноза социально-экономического развития, среднесрочного финансового плана, разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
1.4. Реестр включает следующие виды расходных обязательств:
а) расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления;
б) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными и региональными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления;
в) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными и региональными органами государственной власти, исполнение - органами местного самоуправления.
1.5. Под введением расходных обязательств понимается определение задач и функций органов местного самоуправления, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств.
Под установлением расходных обязательств понимается определение направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органа местного самоуправления, установление различных нормативов, определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами местного самоуправления соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств.
Под финансовым обеспечением понимается планирование в бюджете соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации средств, необходимых для исполнения расходных обязательств, либо субвенции от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств.
Под исполнением расходных обязательств понимается предоставление бюджетных средств организациям, осуществляющим организацию предоставления или непосредственное предоставление соответствующих бюджетных услуг.
II. Содержание Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется департаментом финансов администрации города Красноярска по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Реестр содержит следующие разделы:
а) содержание расходного обязательства, отражающее конкретное направление использования бюджетных средств (графа 1 Реестра);
б) содержание вопроса местного значения/делегированного полномочия (графа 2 Реестра). Данная графа заполняется в точном соответствии с формулировками нормативно-правовых актов их устанавливающих;
в) вид расходного обязательства по функциональной и экономической классификации (графы 3-7);
г) вид бюджетного обязательства (графа 8);
д) реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, которыми осуществляется нормативное правовое регулирование расходного обязательства с указанием соответствующих положений [статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев (графы 9-10);
е) реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, в соответствии с которыми осуществляется финансовое обеспечение расходного обязательства с указанием соответствующих положений [статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев] (графа 11);
ж) реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, в соответствии с которыми осуществляется исполнение расходного обязательства с указанием соответствующих положений [статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев] (графа 12);
з) объем плановых расходов в отчетном году (графа 13);
к) объем исполненных расходов в отчетном году (графа 14);
л) объем плановых расходов в текущем году (графа 15);
м) объем расходов в последующие три года (графы 16-18).
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3
2.4. При заполнении графы 1 Реестра допускается объединение по одной позиции расходных обязательств (с их перечислением через запятую или указанием общепринятой обобщающей формулировки), учитываемых по различным целевым и экономическим статьям, видам расходов, в случае если такие обязательства объединены единой целью (например, реализация программных мероприятий) или единым экономическим смыслом (например, текущее содержание учреждения) и введены, установлены, финансируются и исполняются в соответствии с одними и теми же нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.
2.5. В в графах 9-10 Реестра указывается уровень публичной власти, вводящий и устанавливающий расходное обязательство, а также нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения), которым это осуществляется.
2.6. В графе 11 указывается уровень публичной власти, предусматривающий бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств при составлении и утверждении бюджета, а также являющийся основанием нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения).
2.7. В графе 12 Реестра указывается уровень публичной власти, осуществляющий предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства, а также являющийся основанием нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения).
III. Порядок формирования Реестра и внесения в него изменений
3.1. При формировании проекта решения Красноярского городского Совета о бюджете города Красноярска на очередной финансовый год территориальные отделы департамента финансов администрации города, субъекты бюджетного планирования, получатели бюджетных средств, не являющиеся подведомственными для главных распорядителей, представляют в департамент финансов администрации города города Красноярска реестры расходных обязательств по соответствующему субъекту бюджетного планирования, получателю бюджетных средств, территориальному отделу департамента финансов администрации города (далее - реестры расходных обязательств) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с выделением действующих, вновь принимаемых, исключаемых обязательств, в порядке и сроки, установленные правовыми актами администрации города Красноярска для представления материалов для разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год.
3.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.5. Итоговые суммы расходов по реестрам расходных обязательств соответствующих субъектов бюджетного планирования, территориальных отделов департамента финансов администрации города должны строго соответствовать значениям показателей среднесрочногс финансового плана, прогнозу социально-экономического развития и основным показателям проекта бюджета города.
3.6. На основании полученных реестров расходных обязательств департамент финансов администрации города Красноярска составляет Реестр в сроки, установленные для разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год.
3.7. В течение финансового года в Реестр вносятся изменения в случае внесения изменений в действующее законодательство, нормативные правовые акты и соглашения, влияющих на возникновение (прекращение) расходных обязательств города.
3.8. Реестр ведется в электронном виде. Закрепление и архивирование состояния Реестра в электронной и печатной формах осуществляется по состоянию на начало и конец соответствующего года департаментом финансов администрации города Красноярска.
Заместитель Главы города -
начальник финансового управления |
Г.Н.Фазлеева |
<< Назад |
Приложение. >> Реестр расходных обязательств |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 3 октября 2005 г. N 510 "Об утверждении Порядка ведения Реестра расходных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.