Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению Совета администрации Красноярского края
от 30 июня 2007 г. N 275-П
Порядок
финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными
учреждениями и иными некоммерческими организациями
5 августа 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с бюджетной сметой.
1.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания иными некоммерческими организациями осуществляется за счет субсидий из краевого бюджета, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием. Размер субсидий некоммерческим организациям устанавливается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год (плановый период) в соответствии с методикой определения размера субсидий для каждой некоммерческой организации, устанавливаемой нормативным правовым актом Красноярского края.
2. Порядок финансового обеспечения выполнения
государственного задания бюджетными учреждениями
и иными некоммерческими организациями
Постановлением Правительства Красноярского края от 5 августа 2008 г. N 22-П в пункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
2.1. Министерство финансов Красноярского края доводит до отраслевых органов, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию ведомственных целевых программ в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития края и оценкой потребности в оказании государственных услуг.
2.2. Отраслевые агентства уточняют параметры и задачи ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период, формируют государственные задания бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям.
2.3. Уточненные параметры ведомственных целевых программ и государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период используются при формировании краевого бюджета (среднесрочного финансового плана) на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Утвержденные законом о краевом бюджете на очередной финансовый год (плановый период) бюджетные ассигнования подлежат включению в бюджетную смету бюджетного учреждения.
2.5. Субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим оказание государственных услуг на основании государственного задания, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2.6. Отраслевые агентства устанавливают правила утверждения бюджетных смет, в которых может быть предусмотрено право бюджетного учреждения утверждать ее самостоятельно в полном объеме либо в части средств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в целях исполнения государственного задания. В случае если отраслевое агентство не предоставляет бюджетному учреждению права самостоятельного утверждения бюджетной сметы, бюджетную смету утверждает отраслевое агентство по представлению бюджетного учреждения.
2.7. Бюджетные учреждения вправе осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения государственного задания по реализации государственных услуг в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для государственных нужд в целях достижения наилучшего результата при выполнении государственного задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу выполнение государственного задания.
2.8. Правом осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения государственного задания бюджетное учреждение пользуется вне зависимости от решения отраслевого агентства об установлении порядка утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.
2.9. Бюджетные ассигнования бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям, не выполнившим государственное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого периода только при условии снижения плановых показателей государственного задания текущего периода.
2.10. В случаях, если бюджетное учреждение и иная некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают) выполнение государственного задания, отраслевое агентство обязано принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания другим бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям с соответствующим изменением объемов финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.