Постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 г. N 252-П в заголовок настоящего Постановления внесены изменения
Постановление Совета администрации Красноярского края от 25 января 2008 г. N 19-П
"Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования
государственного задания учредителя для краевых государственных
автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ),
порядке определения объема и предоставления субсидий
на выполнение государственного задания"
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 апреля 2009 г. N 174-П преамбула настоящего Постановления изложена в новой редакции
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 г. N 252-П в пункт 1 настоящего Постановления внесены изменения
1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания (прилагается).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края |
А.В.Новак |
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 г. N 252-П в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя
для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими
государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления
субсидий на выполнение государственного задания
(утв. Постановлением Совета администрации Красноярского края
от 25 января 2008 г. N 19-П)
6 ноября 2008 г., 7 апреля, 14 мая 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания (далее - Положение) определяет условия и порядок формирования государственного задания учредителя (далее - государственное задание) для краевых государственных автономных учреждений (далее - автономные учреждения) на оказание ими государственных услуг, выполнение работ, необходимых для реализации полномочий органов государственной власти Красноярского края, в том числе переданных Российской Федерацией для осуществления органам государственной власти Красноярского края (далее - государственные услуги (работы)), порядок определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания.
1.2. В целях настоящего Положения применяется следующее понятие:
Уполномоченный орган - орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий полномочия учредителя от имени Красноярского края в отношении автономного учреждения.
2. Условия и порядок
формирования государственного задания автономному учреждению
на оказание государственных услуг, выполнение работ
2.1. Государственное задание автономному учреждению на оказание государственных услуг (выполнение работ) формируется Уполномоченным органом в соответствии с целями и задачами ведомственных целевых программ и (или) приоритетами социально-экономического развития Красноярского края.
2.2. Государственное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Государственное задание может быть разделено на несколько частей по видам государственных услуг (работ), структура и содержание каждой из которых строится в соответствии с пунктом 2.3 Положения.
2.3. Государственное задание должно содержать:
а) выписку из реестра расходных обязательств Красноярского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
б) показатели (в том числе числовые), характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых автономным учреждением государственных услуг (выполняемых работ), с приведением реквизитов нормативных правовых актов, содержащих требования (в случае их утверждения) к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ). В случае отсутствия нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ), в государственном задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги (выполняющего работы), требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания государственных услуг (выполнения работ) и другие требования к качеству государственных услуг (работ);
в) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
требования к периодичности осуществления контроля;
перечень органов исполнительной власти Красноярского края, осуществляющих контроль за исполнением государственного задания;
основные формы и процедуры осуществления контроля;
условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;
г) требования к отчетности автономного учреждения об исполнении государственного задания, включая форму отчета о выполнении государственного задания и требования к периодичности представления автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания, с учетом требований, устанавливаемых настоящим Положением;
д) срок действия государственного задания.
2.3.1. Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) определение категорий потребителей государственных услуг (физических и (или) юридических лиц), предоставляемых в рамках государственного задания автономным учреждением, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей этих государственных услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
б) порядок оказания государственных услуг физическим или юридическим лицам с приведением реквизитов правового акта, устанавливающего регламент и (или) порядок оказания государственных услуг. В случае отсутствия указанного правового акта приводится:
описание режима работы автономного учреждения;
описание основных процедур оказания государственных услуг автономным учреждением;
описание порядка информационного обеспечения получателей государственных услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения;
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании соответствующих услуг;
в) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации или Красноярского края предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
2.4. Государственное задание автономному учреждению на очередной финансовый год и плановый период формируется Уполномоченным органом в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года на основании следующей информации:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг (выполнения работ), ведомственными целевыми программами, а также с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), с учетом предложения автономного учреждения о потребности в соответствующей государственной услуге (работе), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг (работ) и возможностей автономного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ);
плана автономного учреждения по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
фактического выполнения автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
информации о сданном (планируемом к сдаче) с согласия Уполномоченного органа в аренду недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленном за автономным учреждением или приобретенном автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого Уполномоченным органом не осуществляется;
предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа в ходе составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Автономное учреждение представляет необходимую для формирования государственного задания на очередной финансовый и плановый период год информацию в соответствии с пунктом 2.4 Положения Уполномоченному органу в установленный им срок, но не позднее 1 августа текущего финансового года.
2.6. Проект государственного задания подлежит рассмотрению комиссией по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданной в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 N 100-п "О комиссии по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Комиссия).
2.7. Проект государственного задания на очередной финансовый год и плановый период подлежит передаче Комиссии в срок до 15 сентября текущего финансового года.
2.8. Сформированное и согласованное в установленном порядке государственное задание автономному учреждению подлежит утверждению Уполномоченным органом и является основанием для включения соответствующих расходов на предоставление субсидии автономному учреждению в краевой бюджет на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. В государственное задание Уполномоченным органом могут вноситься изменения в случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа в ходе принятия закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Государственное задание формируется Уполномоченным органом на срок до трех лет и может подлежать уточнению при корректировке закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Государственное задание автономному учреждению доводится Уполномоченным органом до автономного учреждения после утверждения закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период вместе с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из краевого бюджета, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
2.12. Уполномоченный орган вправе вносить изменения в государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период соответствующие государственному заданию цели. Изменения в государственном задании в части подпункта "б" пункта 2.3 и подпунктов "а", "в" пункта 2.3.1 Положения подлежат согласованию Комиссией.
2.13. Автономное учреждение, осуществляющее выполнение государственного задания, ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в Уполномоченный орган отчет об исполнении государственного задания за отчетный квартал текущего финансового года и (или) отчетный финансовый год по форме, устанавливаемой Уполномоченным органом.
2.14. Уполномоченный орган ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от автономного учреждения о выполнении государственного задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 1 марта текущего финансового года при получении отчета об исполнении государственного задания за отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому исполнению государственного задания, а также осуществляет учет результатов для достижения целей и задач ведомственных целевых программ, приоритетов социально-экономического развития Красноярского края и возможной корректировки государственных заданий автономным учреждениям.
2.15. Оценка выполнения автономным учреждением государственного задания проводится Уполномоченным органом на основании содержания государственного задания в соответствии с пунктами 2.3 и 2.3.1 Положения.
2.16. Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий автономными учреждениями в отчетном финансовом году представляется Уполномоченным органом в срок до 1 марта текущего финансового года в Комиссию, министерство экономики и регионального развития Красноярского края, министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) и "размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте с адресом: www.krskstate.ru.
3. Порядок
определения объема и предоставления субсидий автономным
учреждениям на выполнение государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет субсидий из краевого бюджета. В общий объем субсидии включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, если такое имущество не предоставляется в аренду с согласия Уполномоченного органа. Автономному учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.2. Общий объем субсидий каждому автономному учреждению рассчитывается Уполномоченным органом в соответствии с методикой определения общего объема субсидий на выполнение государственного задания в соответствии с приложением к Положению.
3.3. Объем субсидии на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления государственных услуг (выполнения работ) определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг (выполнения работ), включающих в себя:
затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда, в части деятельности этих работников по оказанию государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием;
затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием;
затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Уполномоченным органом или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Уполномоченного органа, а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
3.4. Расчет объема субсидий, указанных в пункте 3.3 Положения, производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 1 приложения к Положению.
3.5. В случае отсутствия указанных в пункте 3.4 Положения нормативов расчета субсидий расчет производится на основе определения расходов в соответствии с пунктом 2 приложения к Положению, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ), их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.6. Главным распорядителем средств субсидий автономным учреждениям на выполнение государственного задания является Уполномоченный орган.
3.7. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного между автономным учреждением и Уполномоченным органом и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении государственного задания и предоставлении отчетности о его выполнении.
Государственное задание, утвержденное Уполномоченным органом, является обязательным приложением к договору. Договор заключается по типовой форме, утвержденной Правительством Красноярского края. Уполномоченный орган вправе уточнять и дополнять форму типового договора с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
3.8. Субсидии автономному учреждению предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью, путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
3.9. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются Уполномоченным органом. Финансирование осуществляется в установленном порядке в соответствии с кассовым планом краевого бюджета.
3.10. Создаваемым путем изменения типа существующих бюджетных учреждений автономным учреждениям субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в рамках лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году, предусмотренных бюджетной сметой на содержание соответствующих бюджетных учреждений до изменения их типа.
3.11. В случае создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения основанием для прекращения финансирования бюджетного учреждения в соответствии с бюджетной сметой является представление в министерство финансов документов, подтверждающих регистрацию соответствующих изменений в учредительных документах автономного учреждения в налоговых органах.
3.12. Основанием для выделения субсидии автономному учреждению является представление Уполномоченным органом в министерство финансов утвержденного в установленном порядке государственного задания.
3.13. Если автономному учреждению государственное задание не доводится, автономное учреждение имеет право на получение части субсидии, направляемой на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.14. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, Уполномоченный орган обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания либо осуществить корректировку объемов финансирования государственного задания.
3.15. Не использованные по итогам отчетного финансового года средства субсидий подлежат возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта текущего финансового года.
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 г. N 252-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Положению об условиях и порядке формирования
государственного задания учредителя для краевых
автономных учреждений на оказание ими государственных
услуг, порядке определения объема и предоставления
субсидий на выполнение государственного задания
Методика
определения общего объема субсидий автономным учреждениям
на выполнение государственного задания
6 ноября 2008 г., 7 апреля, 14 мая 2009 г.
1. Расчет общего объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение государственного задания исходя из нормативных затрат (в случае утверждения соответствующих нормативов расходов в установленном порядке) производится по следующей формуле:
S = A x D, (1)
где:
S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением государственного задания в планируемом году;
A - норматив финансовых затрат на финансирование (возмещение расходов) предоставления одной единицы объема (состава) государственной услуги (работы), включая затраты на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия Уполномоченного органа), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с государственным заданием в планируемом году;
D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой автономным учреждением государственной услуги (выполняемой работы) в соответствии с государственным заданием в планируемом году.
2. Расчет объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение государственного задания, в случае отсутствия нормативов расчета затрат, производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ), по следующей формуле:
S = A' x D, (2)
где:
S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением государственного задания в планируемом году;
A' - расчетные расходы автономного учреждения, необходимые для финансирования (возмещения расходов) по предоставлению одной единицы объема (состава) государственной услуги (работы), включая расчетные расходы автономного учреждения, необходимые для финансирования (возмещения расходов) содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия Уполномоченного органа), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с государственным заданием в планируемом году.
L
A' = SUM (E * k ) / F , (3)
j=1 j(n - 1) j (n - 1)
где:
E - ожидаемое (или фактическое) исполнение по j-й группе
j(n-1)
расходов (затраты на оплату труда работников автономного учреждения в
соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами,
регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих
категорий работников, а также перечисление страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда в части
деятельности этих работников по оказанию государственных услуг
(выполнению работ) в соответствии с государственным заданием, затраты на
оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных
материалов, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения
работ) в соответствии с государственным заданием, затраты на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением
имущества, которое предоставляется в аренду с согласия Уполномоченного
органа), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в
том числе земельные участки) на предоставление государственной
услуги (выполнение работ) соответствующего краевого бюджетного
учреждения до изменения его типа в году, предшествующем
планируемому году, в котором будет осуществлен перевод в автономное
учреждение (или расчетные расходы вновь создаваемого автономного
учреждения путем его учреждения, которые могут определяться исходя из
расходов учреждений, оказывающих аналогичные государственные услуги или
выполняющих аналогичные работы, в случае наличия таковых);
k - коэффициент-дефлятор для j-й группы расходов в планируемом
j
году, в котором будет осуществлен перевод в автономное учреждение, по
отношению к году, за который применяются данные по ожидаемому (или
фактическому) исполнению соответствующих расходов;
F - числовой показатель, характеризующий объем (состав)
(n-1)
оказываемой учреждением государственной услуги (выполняемой
работы) в году, предшествующем планируемому году, в котором будет
осуществлен перевод в автономное учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета администрации Красноярского края от 25 января 2008 г. N 19-П "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания"
Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 4 февраля 2008 г. N 3(224)
Постановлением Правительства Красноярского края от 3 февраля 2011 г. N 57-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 22 июня 2010 г. N 332-П
Постановление Правительства Красноярского края от 17 декабря 2009 г. N 655-П
Изменения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, за исключением абзаца четвертого пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Красноярского края от 17 августа 2009 г. N 429-П
Постановление Правительства Красноярского края от 25 мая 2009 г. N 271-П
Постановление Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 г. N 252-П
Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2009 г. N 174-П
Постановление Правительства Красноярского края от 6 ноября 2008 г. N 178-П
Изменения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, за исключением абзацев 5 - 8 пункта 1 названного Постановления, которые вступают в силу с 1 января 2009 г.