Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 29 января 2009 г. N 8-2862 в Приложение настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
Приложение
к Закону Красноярского края
от 20 декабря 2007 г. N 4-1018
Краевая целевая программа
"Физическая культура и спорт в Красноярском крае
в 2008-2010 годах"
(с изменениями от 3 апреля, 2, 30 октября, 18 декабря 2008 г.,
29 января 2009 г.)
Паспорт
краевой целевой программы
"Физическая культура и спорт в Красноярском крае
в 2008-2010 годах"
Наименование краевая целевая программа "Физическая культура и
программы спорт в Красноярском крае в 2008-2010 годах"
Основание для распоряжение Совета администрации Красноярского
разработки программы края от 24 августа 2007 года N 948-р об утверждении
примерного перечня краевых целевых программ,
предлагаемых для разработки на 2008 год
Государственный министерство спорта, туризма и молодежной политики
заказчик программы Красноярского края
Исполнители министерство спорта, туризма и молодежной политики
мероприятий программы Красноярского края, муниципальные
образования, в которых предусмотрены мероприятия
краевой целевой программы "Физическая культура и
спорт в Красноярском крае в 2008-2010 годах"
Разработчики департамент образования, науки, культуры и спорта
программы администрации Красноярского края
Главный распорядитель министерство спорта, туризма и молодежной политики
бюджетных средств Красноярского края
Цели программы улучшение состояния здоровья населения края за счет
обеспечения доступности занятий физической
культурой и спортом при эффективном использовании
спортивной базы;
материально-ресурсное обеспечение сохранения
высоких спортивных результатов и повышения уровня
спортивного мастерства, достижение наиболее высоких
результатов спортсменами края на всероссийских и
международных спортивных соревнованиях
Задачи программы 1) создание условий для подготовки спортивного
резерва;
2) развитие спорта высших достижений
Сроки реализации 2008-2010 годы
программы
Объемы и источники краевой бюджет, всего - 790 675,80 тыс. рублей, в
финансирования том числе по годам:
программы 2008 год - 255 340,42 тыс. рублей;
2009 год - 271 145,20 тыс. рублей;
2010 год - 264 190,18 тыс. рублей
Ожидаемые конечные улучшение физического состояния населения края,
результаты реализации формирование основ здорового и гармоничного
программы развития подрастающего поколения;
привлечение к занятиям физической культурой и
спортом различных категорий населения, увеличение
числа занимающихся (населения края) с 9,8 до
19,1 процента;
увеличение количества детей в возрасте от 6 до
15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного
образования физкультурно-спортивной направленности,
с 14,6 до 20,5 процента;
создание материальных условий для повышения
эффективности функционирования спорта высших
достижений и достижения наиболее высоких
результатов спортсменами Красноярского края на
всероссийских и международных соревнованиях;
сохранение лидирующих позиций в Российской
Федерации по уровню спортивного мастерства
спортсменов Красноярского края
Контроль за контроль за выполнением мероприятий программы
реализацией программы осуществляет министерство спорта, туризма и
молодежной политики Красноярского края, служба
финансово-экономического контроля Красноярского
края
Обоснование общекраевой проблемы и анализ
ее исходного состояния
Основной целью политики Правительства края в сфере физической культуры и спорта является формирование процессов, которые направлены на повышение роли физической культуры и спорта, улучшение качества оказываемых населению края физкультурно-оздоровительных услуг и позволяют рассматривать общественное здоровье как важнейший экономический и социальный потенциал края.
В современных условиях физическая культура и спорт призваны внедрять новые методы организации работы по увеличению систематически занимающихся физической культурой и спортом, повышению уровня и качества услуг, оказываемых населению, а также эффективному использованию имеющихся финансовых, кадровых, информационных, материальных и прочих ресурсов.
Основным источником финансирования отрасли физической культуры и спорта являются средства краевого и местных бюджетов.
Выделяемые из бюджетов всех уровней средства на финансирование физической культуры и спорта не обеспечивают в полной мере как развитие массового спорта, так и спорта высших достижений. Многие спортивные сооружения Красноярского края, в прошлом лучшие спортивные сооружения страны, не соответствуют современным требованиям, устарело их техническое оснащение, устарело судейское и информационное оборудование.
В последние годы в крае за счет привлечения внебюджетных средств были построены такие современные спортивные сооружения, как фитнес-центр "Экселент", фанпарк "Бобровый Лог", спорткомплекс "Теннис-холл", и другие. Эти спортивные сооружения оказывают современные и востребованные платные услуги населению, но возможность воспользоваться ими имеют только жители с высоким достатком. Для большинства населения края объектами для занятий физической культурой остаются пункты проката инвентаря (лыж, коньков, туристического снаряжения), где количество спортинвентаря обеспечивает потребность менее чем на 50 процентов, спортивные залы и футбольные поля общеобразовательных школ, хоккейные коробки.
Освоение средств по целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Красноярском крае на 2005-2007 годы" позволило обеспечить комплектами лыжного и конькобежного инвентаря 302 общеобразовательные школы, комплектами спортивного оборудования 115 учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности и 125 клубов физкультурно-спортивной направленности по месту жительства, обеспечить спортивным оборудованием 147 простейших спортивных сооружений в 56 территориях края.
В настоящее время в Красноярском крае развивается более 60 видов спорта, работает 60 спортивных федераций, 2 училища олимпийского резерва, 2 ШВСМ, 112 детских спортивных школ и детско-юношеских клубов физической подготовки. В крае имеется 27 стадионов, 1558 спортивных залов, 120 плавательных бассейнов, 93 лыжные базы, 2377 плоскостных сооружений (площадки - 1839, поля - 440, спортивные ядра - 98), 15 горнолыжных трасс, 7 трамплинов, санная трасса, стадион для игры в хоккей с мячом с искусственным льдом, 3 крытых дворца спорта (2 - с искусственным льдом), 2 яхт-клуба.
Обеспеченность населения спортивными сооружениями в Красноярском крае составляет 22,7 процента от нормы.
В 2006 году количество занимающихся физической культурой и спортом в городах и районах края составило 278,8 тысячи человек. Удельный вес населения, охваченного организационными формами занятий физической культурой и спортом, в крае составлял 9,8 процента.
Одной из составных частей социального имиджа Красноярского края являются выступления спортсменов края на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Более 50 спортсменов Красноярского края принимали участие в Олимпийских играх современности. Спортсменами завоевано 9 золотых, 4 серебряные, 4 бронзовые медали, а за последнее десятилетие 34 спортсмена представляли Красноярский край на Олимпийских играх и за это время завоевали 4 золотые, 2 серебряные и 1 бронзовую медали. Физкультурная организация Красноярского края стабильно занимает в комплексном зачете по итогам Олимпийских игр места в первой пятерке среди субъектов Российской Федерации.
На сегодняшний день около двухсот спортсменов Красноярского края различных возрастных групп привлекаются в состав сборных команд России по различным видам спорта. Опорными видами спорта в Красноярском крае являются лыжные гонки, вольная борьба, биатлон, конькобежный спорт, дзюдо, горнолыжный спорт, санный спорт, греко-римская борьба, легкая атлетика, спортивная гимнастика, тяжелая атлетика, регби, футбол, хоккей с мячом.
Вместе с тем существуют проблемы, сдерживающие развитие физической культуры и спорта в крае. К числу этих проблем следует отнести:
отсутствие у большинства жителей края мотивированной потребности укреплять свое здоровье посредством физической культуры и спорта;
отсутствие научной организации при отборе детей и подростков для занятий спортом, снижающей эффективность системы подготовки спортивного резерва, что, в свою очередь, повышает экономические затраты отрасли;
несовершенную систему оценки труда спортсменов и тренерско-преподавательского состава, снижающую эффективность работы в современных условиях;
отсутствие благоприятных правовых условий для внешних и внутренних инвестиций в развитие спортивно-физкультурной инфраструктуры;
удаленность территории края от отечественных и мировых центров спорта, особенности его климата, что требует дополнительных затрат как на подготовку спортсменов и участие в крупных российских и международных соревнованиях, так и на создание спортивно-физкультурной и оздоровительной инфраструктуры;
недостаточное количество учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
Отмеченные проблемы усугубляет недостаточное бюджетное финансирование из краевого и местных бюджетов. До 2007 года финансирование физической культуры и спорта из краевого бюджета не превышало 1,6 процента, при необходимых 3 процентах. Это привело к износу основных фондов сферы физической культуры и спорта, которые по различным объектам составляют от 60 до 85 процентов. Ряд важных спортивных объектов в условиях хронического недофинансирования был полностью утрачен (стометровый трамплин в урочище Каштак, санная трасса в п.Бархатово, стадион "Водник" и др.). За период с 1995 по 2006 годы в крае утрачено свыше 1000 спортивных сооружений, в том числе 13 стадионов, которые вмещали по 1500 зрителей, 445 плоскостных спортсооружений, 115 спортивных залов, 14 бассейнов; 21 лыжная база; 118 стрелковых тиров.
Основные цели и задачи, сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели
Цели программы - улучшение состояния здоровья населения края за счет обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной базы, материально-ресурсное обеспечение сохранения высоких спортивных результатов и повышения уровня спортивного мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами края на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Для достижения поставленных целей выделены две основные задачи: создание условий для подготовки спортивного резерва и развитие спорта высших достижений.
В рамках подготовки спортивного резерва предлагается реализовать комплекс мероприятий, обеспечивающих развитие физической культуры и спорта в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности края, а также оснащение муниципальных образований футбольными полями с искусственным покрытием.
Для решения задачи по созданию условий для подготовки спортивного резерва предусмотрены следующие мероприятия:
субсидии бюджетам муниципальных образований на оснащение учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности комплектами спортивного инвентаря и оборудования;
приобретение по государственным контрактам футбольных полей с искусственным покрытием, техники с навесным оборудованием для ухода за искусственным газоном и оборудования для футбольного поля с последующей передачей государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования "Красноярское училище олимпийского резерва", муниципальному образованию г.Красноярск, краевому государственному автономному учреждению "Комплексный центр социального обслуживания "Тесь" и муниципальному образованию г.Железногорск;
субсидии муниципальным образованиям г.Красноярск, г.Лесосибирск, г.Шарыпово на доставку и укладку искусственного покрытия футбольных полей и приобретение комплектов техники и навесного оборудования для ухода за искусственным покрытием футбольного поля.
Оснащены спортинвентарем и оборудованием будут учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, находящиеся в ведении администраций муниципальных образований, органов управления физической культурой и спортом муниципальных образований. Данные учреждения определены с целью выравнивания материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности края в связи с недофинансированием в течение ряда лет оснащения спортинвентарем и оборудованием этих учреждений.
Для решения задачи развития спорта высших достижений предусмотрены следующие мероприятия:
ежемесячные социальные выплаты игрокам (спортсменам-инструкторам), тренерско-преподавательскому составу, врачам, массажистам, инструкторам-методистам для частичного исполнения контрактных обязательств;
обеспечение участия профессиональных спортивных клубов в чемпионатах России по видам спорта (команд мастеров по хоккею с шайбой);
обеспечение краевому государственному автономному учреждению "Центр спортивной подготовки" доставки, устройства основания, укладки искусственного покрытия одного футбольного поля, устройства освещения и приобретения одного комплекта техники и навесного оборудования для ухода за искусственным покрытием футбольного поля для спортивного комплекса "Металлург" в городе Красноярске;
обеспечение краевому государственному автономному учреждению "Центр спортивной подготовки" устройства основания, приобретения, доставки, укладки искусственного покрытия одного футбольного поля, приобретения одного комплекта техники и навесного оборудования для ухода за искусственным покрытием футбольного поля для спортивного комплекса "Факел" в поселке Подгорном.
Сроки исполнения программы - 2008-2010 годы.
При реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих значений целевых индикаторов и показателей:
увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом с 278,8 до 541,0 тыс. человек;
увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений края с 122,0 до 134,1 тыс. человек;
увеличить обеспеченность населения спортивными сооружениями края с 22,7 до 25,4 процента;
увеличить удельный вес населения края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 9,8 до 19,1 процента;
увеличить процент занимающихся детей в возрасте от 6 до 15 лет в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности с 14,6 до 20,5 процента;
увеличить количество медалей, завоеванных на всероссийских и международных соревнованиях, с 84 до 92.
Механизм реализации программы
После утверждения программы министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края обеспечивается финансовыми ресурсами, предусмотренными законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Источником финансирования краевой целевой программы является краевой бюджет.
Основной механизм реализации программы - заключение соглашений и контрактов с исполнителями отдельных мероприятий и иными лицами.
Основными критериями отбора территорий для реализации программных мероприятий по пункту 1.1 являются:
наличие муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
долевое участие муниципальных образований в финансировании программы.
Субсидии на реализацию краевой целевой программы по пункту 1.1 мероприятий программы "Физическая культура и спорт в Красноярском крае в 2008-2010 годах" предоставляются бюджетам муниципальных образований края при соблюдении следующих условий:
наличии в муниципальном образовании края программы развития физической культуры и спорта;
органы местного самоуправления заключают с министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края соглашения о сотрудничестве по выполнению программных мероприятий, определяющие обязательства сторон, порядок, сроки их исполнения, перечень приобретаемого по программе инвентаря и оборудования, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств;
органы местного самоуправления осуществляют долевое финансирование программного мероприятия в размере, определяемом соглашением сторон, но не менее 10 процентов от объема бюджетного финансирования данного мероприятия.
В случае невыполнения указанных условий органами местного самоуправления субсидии из краевого бюджета не выделяются.
Перечисление субсидии осуществляется после представления органами местного самоуправления в министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края следующих документов:
1) выписки из нормативного правового акта муниципального образования края о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), подтверждающего долевое участие муниципального образования края в финансировании программных мероприятий;
2) копии программы развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании края;
3) соглашения о сотрудничестве по выполнению программных мероприятий;
4) заверенных главой муниципального образования края копий муниципальных контрактов на поставку товаров в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
5) счетов-фактур на оплату товара.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в течение десяти рабочих дней с момента получения от органа местного самоуправления заявки на получение субсидии рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Органы местного самоуправления, являющиеся получателями субсидий, осуществляют размещение заказа на поставку приобретаемого в рамках программы спортивного инвентаря и оборудования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Размещение заказа на поставку приобретаемого в рамках программы спортивного инвентаря и оборудования может быть осуществлено министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края на основании соглашения, заключенного с органом местного самоуправления.
Органы местного самоуправления края представляют в министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края отчет о целевом расходовании полученных средств с подтверждающими документами (актами приемки, актами сверок и другими документами).
В случае экономии бюджетных средств по результатам закупки товаров сэкономленные бюджетные средства направляются на дополнительную закупку товаров, предусмотренных данным разделом мероприятий программы.
Пункт 1.2 мероприятий программы - приобретение футбольных полей с искусственным покрытием, техники с навесным оборудованием для ухода за искусственным газоном и оборудования для футбольного поля - осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством посредством заключения государственных контрактов на поставку футбольных полей и техники для обслуживания этих полей с последующей передачей государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования "Красноярское училище олимпийского резерва", муниципальному образованию г.Красноярск, краевому государственному автономному учреждению "Комплексный центр социального обслуживания "Тесь" и муниципальному образованию г.Железногорск.
Субсидии на реализацию краевой целевой программы по пункту 1.3 мероприятий программы предоставляются бюджетам муниципальных образований края при соблюдении следующих условий:
органы местного самоуправления заключают с министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края соглашения о сотрудничестве по выполнению программных мероприятий, определяющие обязательства сторон, порядок, сроки их исполнения, перечень выполняемых работ, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств;
органы местного самоуправления осуществляют долевое финансирование программного мероприятия в размере, определяемом соглашением сторон, но не менее 10 процентов от объема бюджетного финансирования данного мероприятия.
В случае невыполнения указанных условий органами местного самоуправления субсидии из краевого бюджета не выделяются.
Перечисление субсидии осуществляется после представления органами местного самоуправления в министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края следующих документов:
1) выписки из нормативного правового акта муниципального образования края о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), подтверждающего долевое участие муниципального образования края в финансировании программных мероприятий;
2) соглашения о сотрудничестве по выполнению программных мероприятий;
3) заверенных главой муниципального образования края копий муниципальных контрактов на поставку товаров в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в течение десяти рабочих дней с момента получения от органа местного самоуправления заявки на получение субсидии рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Органы местного самоуправления, являющиеся получателями субсидий, осуществляют размещение заказа на выполнение соответствующих работ, определяемых пунктом 1.3 мероприятий программы, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Размещение заказа на выполнение соответствующих работ может быть осуществлено министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края на основании соглашения, заключенного с органом местного самоуправления.
Органы местного самоуправления края представляют в министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края отчет о целевом расходовании полученных средств с подтверждающими документами (актами приемки, актами сверок и другими документами).
В случае экономии бюджетных средств по результатам выполнения соответствующих работ сэкономленные бюджетные средства направляются на дополнительное обустройство футбольных полей, предусмотренных данным разделом мероприятий программы.
По пункту 2.1 мероприятий программы - ежемесячные социальные выплаты начисляются и выплачиваются игрокам (спортсменам-инструкторам), тренерско-преподавательскому составу в размере не более 140 тыс. рублей каждому получателю, врачам, массажистам, инструкторам-методистам в размере не более 15 тыс. рублей каждому получателю для частичного исполнения контрактных обязательств.
Ежемесячные социальные выплаты производятся без учета районного коэффициента, процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Ежемесячные социальные выплаты осуществляются министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в каждом текущем календарном месяце на основании письменного ходатайства руководителя спортивного клуба и оформляются приказом министра спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края. В ходатайстве, утвержденном решением тренерского совета по виду спорта и подписанном руководителем спортивного клуба, в обязательном порядке указывается поименный перечень лиц, имеющих право на получение социальных выплат, с указанием занимаемой должности и размера выплаты.
Для сборной команды края по индивидуальным видам спорта ежемесячные социальные выплаты начисляются и выплачиваются в оговоренном выше порядке на основании решения тренерского совета по виду спорта, которое утверждается приказом министра спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края с учетом предложений краевого государственного автономного учреждения "Центр спортивной подготовки".
Получателем средств по пункту 2.2 мероприятий программы является краевое государственное автономное учреждение (КГАУ) "Центр спортивной подготовки" в соответствии с государственным заданием и программой развития. Финансирование осуществляется на основании соглашений, заключенных профессиональными спортивными клубами с КГАУ "Центр спортивной подготовки".
Выделение необходимого объема денежных средств осуществляется:
для участия в чемпионатах России на основании календарного плана проведения спортивных мероприятий, утвержденного министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края;
на приобретение спортивного инвентаря, экипировки согласно перечню, утвержденному министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.
Получателем средств по пункту 2.3 мероприятий программы является краевое государственное автономное учреждение (КГАУ) "Центр спортивной подготовки" в соответствии с программой его развития. Финансирование осуществляется для обеспечения доставки, устройства основания, укладки искусственного покрытия одного футбольного поля, устройства освещения и приобретения одного комплекта техники и навесного оборудования для ухода за искусственным покрытием футбольного поля для спортивного комплекса "Металлург" в городе Красноярске в 2009 году и обеспечения устройства основания, приобретения, доставки, укладки искусственного покрытия одного футбольного поля, приобретения одного комплекта техники и навесного оборудования для ухода за искусственным покрытием футбольного поля для спортивного комплекса "Факел" в поселке Подгорном в 2010 году.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края на основании получаемых до 10-го числа каждого месяца отчетов от муниципальных образований края и других получателей бюджетных средств направляет до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы и в министерство финансов Красноярского края отчет об эффективности использования финансовых средств.
Контроль за ходом выполнения программы
Главным распорядителем бюджетных средств выступает министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края и служба финансово-экономического контроля Красноярского края.
Оценка социально-экономической эффективности реализации программных
мероприятий
Реализация программных мероприятий позволит увеличить:
Наименование показателей | Единицы измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Увеличение удельного веса населения Красноярского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
14,3 |
16,7 |
19,1 |
Количество детей в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности Красноярского края |
% |
17,5 |
19,0 |
20,5 |
Увеличение количества населения Красноярского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
тыс. человек |
409 |
475 |
541 |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Красноярского края |
тыс. человек |
128,6 |
132,5 |
134,1 |
Обеспеченность населения Красноярского края спортивными сооружениями |
% | 24,3 | 25,0 | 25,4 |
Также реализация программных мероприятий позволит:
обеспечить муниципальные учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности необходимым оборудованием и инвентарем;
создать материальные условия для повышения эффективности функционирования спорта высших достижений и достижения наиболее высоких результатов спортсменами Красноярского края на всероссийских и международных соревнованиях;
сохранить лидирующие позиции в Российской Федерации по уровню спортивного мастерства спортсменов Красноярского края.
При выполнении программных мероприятий ожидаются следующие результаты для команд по игровым видам спорта:
Наименование команды | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Автономная некоммерческая организация "Футбольный клуб "Металлург" |
1-2-е место во 2 лиге |
выход в первую лигу |
закрепиться в первой лиге |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Хоккей с мячом - Енисей" |
3-4-е место в высшей лиге |
3-4-е место в высшей лиге |
3-4-е место в высшей лиге |
Муниципальное спортивное учреждение "Баскетбольный клуб "Енисей" |
закрепиться в суперлиге "А" |
закрепиться в суперлиге "А" |
закрепиться в суперлиге "А" |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по баскетболу" |
закрепиться в суперлиге "А" |
закрепиться в суперлиге "А" |
закрепиться в суперлиге "А" |
Муниципальное спортивное учреждение "Волейбольный клуб "Дорожник" |
5-6-е место в высшей лиге "А" |
4-5-е место в высшей лиге "А" |
3-4-е место в высшей лиге "А" |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Регби-Красный Яр" |
1-3-е место в суперлиге |
1-3-е место в суперлиге |
1-3-е место в суперлиге |
Государственное спортивное учреждение "Регбийный клуб "Енисей-СТМ" |
1-3-е место в суперлиге |
1-3-е место в суперлиге |
1-3-е место в суперлиге |
Автономная некоммерческая организация "Хоккейный клуб "Локомотив" |
3-4-е место в высшей лиге |
3-4-е место в высшей лиге |
3-4-е место в высшей лиге |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Юность" |
5-6-е место в высшей лиге "Б" |
5-6-е место в высшей лиге "Б" |
5-6-е место в высшей лиге "Б" |
Автономная некоммерческая организация "Хоккейный клуб "Сокол" |
3-е место в первой лиге |
2-3-е место в первой лиге |
1-2-е место в первой лиге |
В результате выполнения программных мероприятий будет обеспечено:
участие сборной команды края по индивидуальным видам спорта в составе национальной команды Российской Федерации по летним видам спорта на чемпионате мира, чемпионате Европы;
завоевание медалей различного достоинства, подготовка для участия в Олимпийских играх (Пекин, 2008 год) минимум шести спортсменов Красноярского края и завоевание олимпийских наград;
по зимним видам спорта завоевание медалей различного достоинства на чемпионате мира и чемпионате Европы, подготовка для участия в Олимпийских играх (Ванкувер, 2010 год) двенадцати спортсменов Красноярского края и завоевание олимпийских наград.
Мероприятия краевой целевой программы
"Физическая культура и спорт в Красноярском крае в 2008-2010 годах"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Объем финансирования, тыс. рублей | Ожидаемый результат | |||
всего | в том числе по годам: | ||||||
2008 | 2009 | 2010 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Создание условий для подготовки спортивного резерва | |||||||
1.1 | Субсидии бюджетам муниципальных образований на оснащение учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности комплектами спортивного инвентаря и оборудования |
министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
53000 | 20000 | 16000 | 17000 | улучшение физического состояния населения края, формирование основ здорового и гармоничного развития подрастающего поколения, увеличение количества детей в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спорти- вной направленности, с 14,6 до 20,5 процента . |
г.Ачинск, всего | 3848,4 | 1048,4 | 1000,0 | 1800,0 | |||
в том числе: | |||||||
МОУ ДОД "КДЮСШ города Ачинска" | 2048,4 | 1048,4 | 500,0 | 500,0 | |||
МОУ ДОД "СДЮСШОР по единоборствам" |
1000,0 | 500,0 | 500,0 | ||||
МОУ ДОД "СДЮСШОР "Центр футбола" |
800,0 | 800,0 | |||||
Ачинский район, МОУ ДОД "ДЮСШ" | 800,0 | 400,0 | 400,0 | ||||
г.Бородино, МОУ ДОД "ДЮСШ" | 1650,0 | 950,0 | 700,0 | ||||
г.Дивногорск, МОУ ДОД "ДЮСШ" | 1702,5 | 1002,5 | 400,0 | 300,0 | |||
г.Енисейск, МОУ ДОД "ДЮСШ" | 1457,0 | 1057,0 | 200,0 | 200,0 | |||
Енисейский район, п.Подтесово, МОУ ДОД "Районная ДЮСШ им. Ф.В.Вольфа" |
1856,4 | 1156,4 | 400,0 | 300,0 | |||
г.Зеленогорск, МОУ ДОД "ДЮСШ "Юность" |
1227,0 | 227,0 | 500,0 | 500,0 | |||
г.Канск, МОУ ДОД "ДЮСШ" | 2989,0 | 1289,0 | 1000,0 | 700,0 | |||
Канский район, МОУ ДОД "ДЮСШ "Олимпиец" |
800,0 | 400,0 | 400,0 | ||||
г.Красноярск, всего | 15648,7 | 7648,7 | 4200,0 | 3800,0 | |||
в том числе: | |||||||
МОУ ДОД "СДЮСШОР по спортивному скалолазанию им. В.Г.Путинцева" |
652,5 | 252,5 | 200,0 | 200,0 | |||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР "Юность" | 1499,0 | 499,0 | 500,0 | 500,0 | |||
МОУ ДОД "СДЮСШОР по боксу" | 1195,0 | 695,0 | 200,0 | 300,0 | |||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР "Регби - Красный Яр" |
1299,8 | 799,8 | 300,0 | 200,0 | |||
МОУ ДОД "СДЮСШОР по видам единоборств" |
724,0 | 324,0 | 200,0 | 200,0 | |||
МОУ ДОД "СДЮСШОР "Здоровый мир" | 1625,0 | 625,0 | 500,0 | 500,0 | |||
МОУ ДОД "СДЮСШОР по конькобежному спорту" |
1035,0 | 535,0 | 300,0 | 200,0 | |||
МОУ ДОД "СДЮСШОР "Рассвет" | 866,2 | 466,2 | 200,0 | 200,0 | |||
МОУ ДОД "СДЮСШОР "Сибиряк" | 1897,0 | 997,0 | 500,0 | 400,0 | |||
МОУ ДОД "СДЮСШОР "Строитель", с 22 июля 2008 года - МАОУ ДОД "СДЮСШОР по баскетболу" |
847,0 | 474,0 | 200,0 | 200,0 | |||
МАОУ ДОД "Хоккей с мячом - Енисей" |
1840,0 | 840,0 | 500,0 | 500,0 | |||
МОУ ДОД "СДЮСШОР "Спутник" | 1240,0 | 640,0 | 400,0 | 200,0 | |||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР "Энергия" | 901,2 | 501,2 | 200,0 | 200,0 | |||
г.Лесосибирск, всего | 1700,0 | 1700,0 | |||||
в том числе: | |||||||
МАОУ ДОД "ДЮСШ N 1" | 1000,0 | 1000,0 | |||||
МАОУ ДОД "ДЮСШ N 2 по вольной борьбе" |
700,0 | 700,0 | |||||
г. Минусинск, всего | 1918,5 | 818,5 | 600,0 | 500,0 | |||
в том числе: | |||||||
МУ ДО "СДЮСШОР по борьбе дзюдо" |
801,5 | 201,5 | 300,0 | 300,0 | |||
МБОУ ДОД "ДЮСШ города Минусинска" |
1117,0 | 617,0 | 300,0 | 200,0 | |||
г. Назарово, всего | 2500,0 | 1000,0 | 1500,0 | ||||
в том числе: | |||||||
МОУ ДОД "СДЮСШОР" | 1500,0 | 1000,0 | 500,0 | ||||
МОУ ДОД "ДЮСШОР" | 1000,0 | 1000,0 | |||||
г.Норильск, всего | 11082 | 4732,0 | 3450,0 | 2900,0 | |||
в том числе: | |||||||
МОУ ДОД "ДЮСШ N 1" | 990,0 | 390,0 | 300,0 | 300,0 | |||
МОУ ДОД "ДЮСШ N 2" | 1100,0 | 450,0 | 350,0 | 300,0 | |||
МОУ ДОД "ДЮСШ N 3" | 2102,5 | 1252,5 | 450,0 | 400,0 | |||
МОУ ДОД "ДЮСШ N 4" | 1120,0 | 420,0 | 400,0 | 300,0 | |||
МОУ ДОД "ДЮСШ N 5" | 980,5 | 380,5 | 300,0 | 300,0 | |||
МОУ ДОД "ДЮСШ N 6" | 1050,0 | 350,0 | 400,0 | 300,0 | |||
МОУ ДОД "ДЮСШ" | 1055,5 | 355,5 | 400,0 | 300,0 | |||
МОУ ДОД "ДЮСШ по горнолыжному спорту" |
1378,5 | 778,5 | 300,0 | 300,0 | |||
МОУ ДОД "ДЮСШ плавания и водного поло" |
1305,0 | 355,0 | 550,0 | 400,0 | |||
Саянский район, МОУ ДОД "ДЮСШ" | 652,5 | 252,5 | 200,0 | 200,0 | |||
ТМУ ДОД "ДЮСШ по национальным видам спорта имени А.Г.Кизима" |
424,0 | 424,0 | |||||
п.Тура, МОУ ДОД "ДЮСШ" | 344,0 | 344,0 | |||||
Ужурский район, ЗАТО Солнечный, МОУ ДОД "ДЮСШ" |
800,0 | 400,0 | 400,0 | ||||
г.Шарыпово, МОУ ДОД "ДЮСШ" | 1600,0 | 900,0 | 700,0 | ||||
1.2 | Приобретение футбольных полей с искусственным покрытием, техники с навесным оборудованием для ухода за искусственным газоном и оборудования для футбольного поля, в том числе: |
министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
31925,18 | 31925,18 | привлечение к занятиям физической культурой и спортом различных категорий населения, увеличение числа занимающихся с 9,8 до 19,1 процента |
||
с последующей передачей государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования "Красноярское училище олимпийского резерва" |
7515,65 | 7515,65 | |||||
с последующей передачей муниципальному образованию г.Железногорск |
7168,00 | 7168,00 | |||||
с последующей передачей муниципальному образованию г.Красноярск |
5316,35 | 5316,35 | |||||
с последующей передачей краевому государственному автономному учреждению "Комплексный центр социального обслуживания "Тесь" |
11925,18 | 11925,18 | |||||
1.3 | Субсидия бюджетам муниципальных образований на доставку и укладку искусственного покрытия футбольных полей и приобретение комплектов техники и навесного оборудования для ухода за искусственным покрытием футбольного поля в том числе: г.Красноярск, г.Лесосибирск, г.Шарыпово |
министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
14250,00 4750,00 4750,00 4750,00 |
14250,00 4750,00 4750,00 4750,00 |
|||
2. Развитие спорта высших достижений | |||||||
2.1 | Ежемесячные социальные выплаты игрокам (спортсменам-инструкторам), тренерско-преподавательскому составу в размере не более 140 тыс. рублей каждому получателю, врачам, массажистам, инструкторам-методистам в размере не более 15 тыс. рублей каждому получателю для частичного исполнения контрактных обязательств |
министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
565272,64 | 175526,24 | 194131,20 | 195615,20 | создание материальных условий для повышения эффективности функциониро-вания спорта высших достижений и достижения наиболее высоких результатов спортсменами Красноярского края на всероссийских и международных соревнованиях |
АНО "ФК "Металлург" | 56850,42 | 12966,42 | 21200,00 | 22684,00 | |||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР "Хоккей с мячом - Енисей" (ХК "Енисей") |
58211,82 | 33779,82 | 12216,00 | 12216,00 | |||
МСУ "БК "Енисей" | 116472,00 | 33384,00 | 41544,00 | 41544,00 | |||
МСУ "БК "Шелен", с 22 июля 2008 года - МАОУ ДОД "СДЮСШОР по баскетболу" |
30170,50 | 10002,50 | 9584,00 | 10584,00 | |||
МСУ "ВК "Дорожник" | 28656,00 | 9040,00 | 9808,00 | 9808,00 | |||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР "Регби - Красный Яр" (РК "Красный Яр") |
50655,00 | 15684,00 | 16685,50 | 18285,50 | |||
ГСУ "РК "Енисей-СТМ" | 57456,50 | 18285,50 | 20885,50 | 18285.50 | |||
АНО "ХК "Сокол" | 36792,00 | 9264,00 | 13764,00 | 13764,00 | |||
АНО "ХК "Локомотив" | 10584,00 | 3528,00 | 3528,00 | 3528,00 | |||
МАОУ ДОД "СДЮСШОР "Юность" | 13140,00 | 4380,00 | 4380,00 | 4380,00 | |||
Сборная команда края по индивидуальным видам спорта |
94308,00 | 25212,00 | 34548,00 | 34548,00 | |||
АНО мини-футбольный клуб "Локомотив" |
11976,40 | 5988,20 | 5988,20 | ||||
2.2 | Обеспечение участия профессиональных спортивных клубов в чемпионатах России по видам спорта |
министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
90477,98 | 27889,00 | 31014,00 | 31574,98 | сохранение лидирующих позиций спортсменов Красноярского края |
АНО "ХК "Локомотив" | 18761,10 | 6253,70 | 6253,70 | 6253,70 | |||
АНО "ХК "Сокол" | 49238,90 | 15746,30 | 16746,30 | 16746,30 | |||
АНО "ФК "Металлург" | 22477,98 | 5889,00 | 8014,00 | 8574,98 | |||
2.3 | Обеспечение доставки, устройства основания, укладки искусственного покрытия одного футбольного поля, устройства освещения и приобретения одного комплекта техники и навесного оборудования для ухода за искусственным покрытием футбольного поля для спортивного комплекса "Металлург" в городе Красноярске Обеспечение устройства основания, приобретения, доставки, укладки искусственного покрытия одного футбольного поля, приобретения одного комплекта техники и навесного оборудования для ухода за искусственным покрытием футбольного поля для спортивного комплекса "Факел" в поселке Подгорном |
министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
15750,00 20000,00 |
15750,00 |
20000,00 |
||
Итого | 790675,80 | 255340,42 | 271145,20 | 264190,18 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1018 "О краевой целевой программе "Физическая культура и спорт... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.