В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Дороги Красноярья" на 2009-2011 годы (прилагается).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра транспорта и связи Красноярского края А.Ф.Ядова.
3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый заместитель председатель Правительства края |
Э.Ш.Акбулатов |
Долгосрочная целевая программа
"Дороги Красноярья" на 2009-2011 годы
(утв. Постановлением Правительства Красноярского края
от 3 февраля 2009 г. N 53-П)
1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья" на 2009-2011 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Дороги Красноярья" на 2009-2011 годы (далее - программа) |
||||||||
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" |
||||||||
Государственный заказчик программы |
министерство транспорта и связи Красноярского края |
||||||||
Исполнители мероприятий программы |
предприятия дорожного комплекса, определяемые на основании конкурса (аукциона) |
||||||||
Разработчики программы |
министерство транспорта и связи Красноярского края, краевое государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" |
||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
министерство транспорта и связи Красноярского края |
||||||||
Цели программы |
обеспечение сохранности и модернизация существующей на территории края дорожной сети и дорожных искусственных сооружений; развитие сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его территории экономических субъектов |
||||||||
Задачи программы |
выполнение текущих регламентных мероприятий по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них; выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог и сооружений на них (включая ликвидацию ранее допущенного недоремонта сети); строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в направлениях, обеспечивающих социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его территории экономических субъектов |
||||||||
Целевые индикаторы и показатели результативности |
общая протяженность сети краевых автомобильных дорог общего пользования; протяженность краевых автомобильных дорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень); протяженность краевых автодорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме ниже действующих нормативов (допустимый уровень); протяженность краевых автодорог с обеспеченными нормативными потребительскими свойствами; протяженность краевых автодорог, не отвечающих нормативным требованиям; количество мостов на краевых автодорогах с неудовлетворительными транспортно-эксплуатационными характеристиками; протяженность дорог зимнего использования (далее - автозимники); протяженность муниципальных межпоселенческих автомобильных дорог, работы по содержанию которых осуществляются за счет средств краевого бюджета; удельный вес количества дорожно-транспортных происшествий (от общего количества) в результате неудовлетворительных дорожных условий; количество случаев закрытия регулярного автобусного движения на краевой сети автодорог по условиям безопасности дорожного движения; количество очагов аварийности на краевых автомобильных дорогах |
||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
2009-2011 годы |
||||||||
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 2009-2011 годы, тыс. рублей |
в том числе по годам: |
||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||||
краевой бюджет |
17 702 064,9 |
4 954 191,2 |
6 269 420,6 |
6 478 453,1 |
|||||
Ожидаемые конечные результаты программы |
Показатели развития дорожной сети |
Ед. изм. |
По состоянию на 01 января 2008 года |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||
Общая протяженность сети краевых автодорог |
км |
12127,6 |
12182,8 |
12185 |
12194,9 |
||||
Протяженность краевых автодорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов и их удельный вес в составе сети |
км |
4229,4 |
4343,9 |
4354,3 |
4354,3 |
||||
% |
34,9 |
35,7 |
35,7 |
35,7 |
|||||
Протяженность краевых автодорог, работы по содержанию которых выполняются в объеме ниже действующих нормативов и их удельный вес в составе сети |
км |
7898,2 |
7838,9 |
7830,7 |
7840,6 |
||||
% |
65,1 |
64,3 |
64,3 |
64,3 |
|||||
Протяженность краевых автодорог с обеспеченными нормативными потребительскими свойствами и их удельный вес в составе сети |
км |
2820,2 |
3175,6 |
3439,8 |
3832,7 |
||||
% |
23,25 |
26,25 |
28,41 |
31,64 |
|||||
Протяженность дорог с просроченным ремонтом на 2 и более лет и их удельный вес в составе сети |
км |
5656,5 |
5420,25 |
5307,25 |
5067,25 |
||||
% |
46,64 |
44,56 |
43,38 |
41,36 |
|||||
Протяженность краевых автодорог, не отвечающих нормативным требованиям и их удельный вес в составе сети |
км |
3650,9 |
3556,95 |
3437,95 |
3294,95 |
||||
% |
30,1 |
29,19 |
28,21 |
27 |
|||||
Количество мостов на краевых автодорогах с неудовлетворительными транспортно-эксплуатационными характеристиками и их удельный вес от общего количества |
шт |
115 |
112 |
97 |
84 |
||||
% |
14,7 |
14,4 |
12,5 |
10,8 |
|||||
Протяженность дорог зимнего использования (автозимники) |
км |
6622 |
6840 |
6840 |
6840 |
||||
Протяженность муниципальных межпоселенческих автодорог |
км |
2213,8 |
2302,15 |
2302,15 |
2302,15 |
||||
Протяженность муниципальной улично-дорожной сети сельских населенных пунктов, являющейся продолжением краевых автодорог общего пользования и служащей для проезда транзитного транспорта |
км |
418
|
277,49 |
277,49 |
277,49 |
||||
Протяженность подъездов к садоводческим обществам, обслуживаемых за счет средств краевого бюджета |
км |
171,3 |
191 |
206 |
232 |
||||
Удельный вес количества ДТП (от общего количества) в результате неудовлетворительных дорожных условий |
% |
6 |
5,5 |
4,5 |
4,5 |
||||
Количество случаев закрытия регулярного автобусного движения на краевой сети автодорог по условиям безопасности дорожного движения |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||
часов |
120 |
50 |
50 |
50 |
|||||
Количество очагов аварийности на краевых автодорогах |
ед. |
10 |
8 |
6 |
4 |
||||
Система организации контроля за исполнением программы |
служба финансово-экономического контроля Красноярского края, министерство транспорта и связи Красноярского края |
Раздел 1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
Характеристика проблемы
Одной из главных проблем, сдерживающих развитие экономики края, является неполное удовлетворение общественной потребности в перемещении жителей по его территории и экономической потребности хозяйствующих субъектов в инфраструктурном обеспечении процессов создания новых и развития существующих производств.
Отставание темпов развития автодорожной транспортной инфраструктуры от фактической и перспективной динамики развития экономических процессов в крае может быть охарактеризовано следующими обстоятельствами:
1. Отсутствие круглогодичной устойчивой автодорожной связи населенных пунктов и территорий (преимущественно в северных районах края) с краевым центром и существующими транспортными терминалами, в том числе, обусловленное наличием естественных водных преград (реки Енисей и Ангара), не обустроенных на значительном протяжении автодорожными мостами, в результате чего не в полной мере обеспечивается инвестиционная привлекательность процессов освоения природных ресурсов и месторождений полезных ископаемых и, соответственно, сдерживается развитие экономики северных территорий и края в целом, а также ограничиваются конституционные права граждан на передвижение и возможности получения ими жизненно важных услуг.
2. Неудовлетворительно низкая пропускная характеристика участков дорог в непосредственной близости от зон высокой урбанизации. Отдельные участки существующих автомобильных дорог, особенно на подъездах к городам, характеризуются интенсивностью движения, многократно превышающей техническо-эксплуатационные возможности конструктивных элементов автодорог, что не позволяет обеспечить выполнение современных требований к пропускной способности, комфорту, безопасности дорожного движения и приводит к возникновению очагов аварийности на данных участках автодорог.
3. Бурный количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
4. Существующая конфигурация сети дорог общего пользования получила историческое развитие в виде радиально-стержневой схемы, обеспечивающей связь всех населенных пунктов края по административно-иерархической цепи "краевой центр - районный центр - центральная усадьба". Недостаточное развитие (зачастую отсутствие) межрайонных связей является причиной неэффективного экономического взаимодействия смежных муниципальных образований, использования неэффективных транспортных схем, значительных автодорожных перепробегов, необоснованно высокой концентрации транспортных потоков на главных транспортных направлениях.
5. Пропускная способность автодорог на участках пересечения селитебных зон городов, средних и малых населенных пунктов существенно ограничена, отсутствие обходов населенных пунктов приводит к ускоренному износу их улично-дорожных систем, оказывает негативное влияние на экологическую среду.
6. Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями автомобильных дорог краевого значения и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных районов (межпоселковые дороги). Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно обеспеченные территории.
7. Качество сети дорог, обеспечивающих транспортную доступность садоводческих массивов, не соответствует действующим нормативным требованиям и общественной потребности.
Краткая характеристики существующей сети
Общая протяженность автомобильных дорог на территории Красноярского края по состоянию на 1 января 2008 года составила 22,8 тысячи километров, в том числе:
федеральные автодороги М-53 "Байкал" и М-54 "Енисей" - 1153 км;
краевые автодороги общего пользования - 12 127 км;
межпоселенческие муниципальные автодороги - 2 846 км;
автозимники - 7302 км.
1. Федеральные автомобильные дороги общего пользования (1153 км.) представлены усовершенствованным (99,5%) и переходным (0,5%) типами покрытия.
2. Краевые автодороги общего пользования (12 127 км) представлены усовершенствованным (42,3%), переходным (54,9%) типами покрытия, 2,8% не имеют покрытия, т.е. грунтовые.
3. Межпоселенческие муниципальные автомобильные дороги имеют переходной тип покрытия (58,5%), грунтовый тип покрытия (36,1%), асфальтобетонный тип покрытия (5,1%), цементобетонный тип покрытия (0,3%).
4. Автозимники сезонного действия (3 - 4 месяца).
Основные магистральные автодороги края представлены ответвлениями от федеральных автодорог М-53 "Байкал" и М-54 "Енисей" в меридианном направлении: "Ачинск - Назарово - Ужур - Шира", "Красноярск - Енисейск, Епишино - Северо-Енисейск", "Канск - Тасеево - Устье", "Канск - Абан - Богучаны - Кодинск", "Заозерный - Агинское", "Боготол - Тюхтет", "Ачинск - Бирилюссы", Кускун - Нарва - Выезжий Лог - Краснокаменск - Курагино - Минусинск".
На краевых автомобильных дорогах общего пользования насчитывается 782 искусственных сооружения, в том числе 766 мостов и 16 путепроводов. Из общего количества искусственных сооружений - 596 капитальных (76,2%) и 186 деревянных (23,8%). В неудовлетворительном состоянии (на 01.01.2008 г.) находится 122 (15,6%) моста и путепровода.
Всего в дорожном хозяйстве края работают более 60 специализированных (дорожных и мостовых) ремонтно-строительных, эксплуатационных и проектных предприятий и филиалов различных форм собственности, в том числе 34 государственных предприятия и их филиалы. Общая численность работающих в отрасли по состоянию на 01.01.2008 г. составила около 8 тыс. человек, тогда как в 2005 году было 6,5 тыс. работающих. Увеличение численности произошло в 2006-2008 годах в связи с увеличением объемов финансирования дорожной отрасли.
В декабре 2005 года Законодательным Собранием Красноярского края был принят документ, определивший направление развития краевого дорожного комплекса на последние три года, - краевая целевая программа "Дороги Красноярья" на 2006-2008 годы. Объем финансирования дорожных работ в рамках указанной программы по сравнению с 2002-2005 годами увеличился с 7,8 млрд рублей (в среднем 2 млрд рублей в год) до 11,3 млрд рублей (в среднем 3,8 млрд рублей в год).
В целом за период 2006-2008 годов:
содержание краевых автодорог общего пользования - на краевых автомобильных дорогах 1-й эксплуатационной категории (1/3 от общей протяженности краевой сети) удалось выйти на содержание по нормативу (на допустимый уровень), параметры которого зафиксированы в действующей нормативной базе и стандарте предприятия-заказчика. На автодорогах 2-й и 3-й эксплуатационной категории главным положительным результатом стало обеспечение безопасного движения транспортных средств;
ремонт автомобильных дорог общего пользования - за три года капитально отремонтировано 352 км, текущим ремонтом - 412 км. При этом из общей протяженности сети краевых автодорог (12 127 км) по состоянию на 01.01.2008 г. почти третья часть дорог (3 618 км) требует незамедлительного ремонта, а 5 900 км - дороги, просроченные ремонтами на 2 и более лет;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования - за период 2006-2008 годов введено в эксплуатацию 102 км дорог (без учета дорог, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках программ "Комплексное развитие Нижнего Приангарья", "Подготовка к затоплению ложа водохранилища БоГЭС", "Развитие лесозаготовительных предприятий края").
Крупнейшими из объектов строительства и реконструкции в 2006 - 2008 годах были:
строительство автомобильных дорог М-53 "Байкал" на обходе г.Красноярска, "Красноярск - Енисейск" на обходе г.Лесосибирска, "Канск - Абан - Богучаны", км 208 - км 220, "Агинское - Партизанское" на участке Ивановка - Орловка, "Мотыгино - Широкий Лог" на участке км 4 - км 8 и км 8 - км 28;
реконструкция автомобильной дороги "Верхняя Бирюса - Ибрюль".
Кроме того, выполнялись работы по ремонту и содержанию подъездов к садовым обществам, межпоселенческих муниципальных автодорог 1-й и 2-й категории социальной значимости и искусственных сооружений на них, устройству и содержанию автозимников. За рамками программы остались межпоселенческие муниципальные автодороги 3-й категории социальной значимости и искусственные сооружения на них.
Анализ причин возникновения проблемы
Возникновение диспаритета между темпами развития краевой экономики и уровнем инфраструктурной автодорожной обеспеченности экономических процессов возникло в результате двух причин институционального и исторического характера.
1. Отказ от практики финансирования всех видов дорожных работ посредством института внебюджетных дорожных фондов.
Данная причина стала объективным фактором дефицита финансирования работ по компенсации износа дорожной сети (накапливание недоремонта). В период 2006-2008 годов существенно возросло финансирование дорожного хозяйства по сравнению с предыдущими годами, тем не менее, к 2008 году уровень финансирования позволил осуществлять работы по содержанию дорог на уровне действующих нормативов (допустимый уровень) только на 4229,4 км дорог из 12127,6 км. Объем ремонта автомобильных дорог в 2008 году составил 278 км при нормативной потребности более 1500 км в год. В результате недостаточного финансирования выполняемые объемы работ по содержанию и ремонту дорог не обеспечивали восстановления ежегодного нормативного износа, в результате чего к 2008 году 3650 км краевых автомобильных дорог имеют технико-эксплуатационные характеристики ниже нормативных требований и требуют безотлагательного ремонта. Около 5500 км краевых дорог имеют потребительские свойства в пределах действующих нормативов, однако сроки проведения на них нормативных планово-предупредительных мероприятий пропущены на период 2 года и более. Возникновение так называемого "отложенного ремонта" является причиной повышения капиталоемкости отложенных работ, так как мероприятия по ремонту в этом случае уже не являются текущими, а могут быть перенесены в разряд капитальных.
2. Второй причиной несоответствия темпов развития краевой экономики качественным показателям краевой дорожной системы является историческое изменение экономических приоритетов.
2.1. В период создания транспортного автодорожного каркаса (60-80 годы прошлого столетия) была поставлена и решена задача обеспечения автодорожной доступности в наиболее густонаселенных районах центра и юга края на основе безальтернативных радиально-стержневых транспортных схем. Несмотря на принимаемые в последние 3-5 лет меры конфигурация сети краевых автодорог общего пользования все еще имеет преимущественно радиальную структуру с недостаточным числом соединительных и хордовых дорог. Подобная организация сети имеет недостаточную эффективность в связи с увеличением протяженности маршрутов движения и, как следствие, перепробегом автомобильного транспорта. Связь соседних районных центров из-за отсутствия автодорожной сети по кратчайшим направлениям и близко расположенным сельским населенным пунктам, относящимся к разным районам, осуществляется через региональную и федеральную сеть, что приводит, с одной стороны, к их перегрузке, а с другой - к низкой эффективности перевозок.
2.2. Принятый в последние годы вектор развития края, ориентированный на рост добычи и переработки в горнодобывающей, нефтегазовой и лесной отраслях, формирует новые центры инвестиционной деятельности, расположенные в северных территориях Красноярского края (Богучанский, Кежемский, Северо-Енисейский, Мотыгинский районы, Эвенкия). Исторически сеть автомобильных дорог в указанных территориях была крайне неразвита. Отсутствие автодорожного доступа к нефтегазоносным площадкам и лесосырьевым ресурсам сдерживает развитие инвестиционных процессов в реальном секторе экономики, который на ближайшую и среднесрочную перспективу должен стать основой экономического развития края. Это, в свою очередь, означает необходимость создания нового транспортного каркаса, который будет в полной мере ориентирован на историческую смену экономических приоритетов.
Значимость проблемы недостаточных темпов строительства новых автомобильных дорог
Одним из параметров, определяющих уровень участия автодорожной транспортной системы в формировании итоговых показателей эффективности общественного производства, является отношение суммарного пробега всех автодорожных средств, участвующих в экономическом обороте, к объему валового продукта рассматриваемой территории. Красноярский край является одним из регионов, в котором эффективность транспортировки продукции оказывает решающее влияние на уровень добавочной стоимости, т.к. удельная величина затрат по транспортировке продукта к месту его потенциальной реализации оказывает определяющее влияние на итоговый размер себестоимости продукции. Данная зависимость формируется за счет огромной территории края, существенной удаленности мест производства продукции от транспортных терминалов и мест ее потенциального сбыта.
Совершенствование существующих и создание новых автодорожных коммуникаций является одним из главных государственных рычагов, позволяющих коренным образом повысить эффективность общественного производства. Снижение расстояний транспортировки или времени грузодоставки за счет строительства новых дорог является одной из главных властных задач, решение которых может быть осуществлено только одним путем - строительством новых дорог по направлениям, максимально востребованным субъектами экономики.
Значимость проблемы недостаточных объемов ремонта и содержания
автомобильных дорог
В результате недостаточного ежегодного финансирования работ по содержанию, текущему ремонту и модернизации автодорог ухудшается транспортно-эксплуатационное состояние существующей сети автомобильных дорог, соответственно возрастают в 1,2-1,4 раза затраты на автомобильные перевозки. Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть внутрикраевых и местных перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обуславливает дополнительные транспортные расходы в размере не менее 10%. Отсутствие подъездов с твердым покрытием к отдаленным населенным пунктам обуславливает значительные затраты на перевозки по грунтовым (полевым и таежным) дорогам, которые в 1,8-2,2 раза выше, чем по дорогам с твердым покрытием (щебень, гравий, ГПС), и в 3-4 раза выше, чем по дорогам с усовершенствованным покрытием (асфальтобетон, цементобетон).
Неразвитость краевых и местных дорог усугубляет проблемы и в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительных потерь времени и ограничений на поездки в районные центры, где сконцентрированы все услуги производственной и социальной инфраструктуры, а также в соседние населенные пункты и удаленные регионы, сокращается количество населенных пунктов и т.д.
Из общей протяженности краевой дорожной сети 12127,6 км почти 1/3 (4229,4 км) находится в критической фазе транспортно-эксплуатационного состояния и требует незамедлительного ремонта. Из-за недостатка финансирования приведение в нормативное состояние этих дорог начато только с 2008 года.
Краткое обоснование использования программного метода решения проблемы
Необходимость разработки долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья" на 2009-2011 годы обуславливается следующими факторами:
высокой капиталоемкостью и длительностью инвестиционных сроков реализации дорожных проектов, составляющей 3-5 лет и более, требующих соответствующего горизонта планирования инвестиций, направляемых на развитие и совершенствование дорожной сети;
развитием неосвоенных территорий края и созданием благоприятных инвестиционных условий для привлечения капитала в освоение природных ресурсов северных районов края, за счет опережающего создания транспортной инфраструктуры;
необходимостью решения проблемы сокращения разрывов между ежегодными нормативными объемами восстановительного ремонта и накопившегося за 15-летний период недоремонта дорог и дорожных сооружений, относящихся к крупному государственному имущественному комплексу;
необходимостью постепенного планового перехода на нормативный способ среднесрочного планирования затрат на выполнение реновационных работ по содержанию автомобильных дорог, их капитальному и текущему ремонту.
Решение указанных проблем будет возможно только при системном подходе в рамках долгосрочной целевой программы.
Раздел 2. Цели и задачи программы
Цели программы:
обеспечение сохранности и модернизация существующей на территории края дорожной сети и дорожных искусственных сооружений;
развитие сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его территории экономических субъектов.
Задачи программы:
выполнение текущих регламентных мероприятий по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них;
выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог и сооружений на них (включая ликвидацию ранее допущенного недоремонта сети);
строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в направлениях, обеспечивающих социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его территории экономических субъектов.
Раздел 3. Механизм реализации программы
Организация реализации программы осуществляется министерством транспорта и связи Красноярского края.
Государственным заказчиком программы и главным распорядителем бюджетных средств является министерство транспорта и связи Красноярского края.
Получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика по выполнению мероприятий программы (за исключением мероприятий, предусмотренных пунктами 6.2, 7.3 раздела 8 "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья" на 2009-2011 годы") является краевое государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".
Получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика по выполнению мероприятий программы, предусмотренных пунктом 6.2 раздела 8 "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья" на 2009-2011 годы, является муниципальное учреждение "Управление автомобильных дорог по Эвенкийскому муниципальному району".
Получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика по выполнению мероприятий программы, предусмотренных пунктом 7.3 раздела 8 "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья" на 2009-2011 годы", является администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.
Получатели бюджетных средств с функцией государственного заказчика организуют размещение государственных заказов на выполнение работ, заключение государственных контрактов и осуществляют контроль за их исполнением, ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство транспорта и связи Красноярского края информацию о ходе реализации программы и отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.
Размещение государственных контрактов по программе осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Субсидия на содержание и ремонт внегородских автомобильных дорог и искусственных сооружений на них муниципального образования "город Норильск", в соответствии с пунктом 8 раздела 8 "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья" на 2009-2011 годы", предоставляется бюджету города Норильска при условии выполнения городом Норильском обязательств по долевому финансированию.
Авансирование работ по содержанию и ремонту внегородских автомобильных дорог и искусственных сооружений на них муниципального образования "город Норильск" осуществляется на основании представленных в министерство транспорта и связи Красноярского края муниципальных контрактов на выполнение работ в размере до 30 процентов от суммы муниципального контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
Для перечисления субсидии орган местного самоуправления города Норильска представляет в министерство транспорта и связи Красноярского края следующие документы:
копии муниципальных контрактов на содержание и ремонт внегородских автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
титульные списки объектов ремонта и содержания;
акты сверки выполненных работ;
акты о приемке выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), с указанием выполненных объемов работ;
ежемесячный отчет об использовании средств субсидии по форме, установленной министерством транспорта и связи Красноярского края.
Государственным заказчиком программы осуществляется координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации, оценка результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы и подготовка отчетов о реализации программы.
Финансирование расходов на ремонт и содержание межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляется на основании соглашения между министерством транспорта и связи Красноярского края, краевым государственным учреждением "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" и муниципальным образованием края, в ведении которого находятся межпоселенческие дороги.
Расходование денежных средств на ремонт краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы, осуществляется в порядке, установленном Правительством Красноярского края.
Раздел 4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления программой осуществляется министерством транспорта и связи Красноярского края.
Государственный заказчик программы ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию о ходе реализации программы, в министерство финансов Красноярского края - отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ государственный надзор и контроль за ходом и качеством выполняемых дорожных работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством используемых материалов, а также правильностью использования подрядчиком материалов заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика, осуществляется службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края и Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в части своих полномочий.
Получатель бюджетных средств с функцией государственного заказчика осуществляет постоянный измерительный лабораторный (аттестат аккредитации N РОСС RU.0001.22СЛ79, выдан Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 28.08.2006) и геодезический контроль и надзор за ходом и качеством дорожных работ на всех стадиях их выполнения в соответствии с условиями государственных контрактов, заключенных по результатам торгов.
Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программных мероприятий
Главным социально-экономическим эффектом программы в области строительства новых автомобильных дорог является формирование системы обходов крупных и средних населенных пунктов Красноярского края (г.Красноярск, Лесосибирск и др.), позволяющих не только существенно повысить среднюю скорость движения автотранспорта по наиболее востребованным краевым магистралям, но и нормализовать экологическую обстановку в данных населенных пунктах, обеспечить сохранность их улично-дорожной сети. Будут решаться задачи по созданию и совершенствованию новых межрайонных коридоров, что позволит повысить эффективность внутрикраевых транспортных схем. Кроме того, будет начато решение вопроса строительства автомобильных дорог, обеспечивающих развитие промышленных кластеров на территории края, создающих автотранспортную доступность месторождений полезных ископаемых.
Главным социально-экономическим эффектом программы в части повышения потребительских свойств автодорог является повышение средней скорости движения автотранспортных средств на 5-7%, снижение износа транспортных средств всех видов, сокращение времени доставки грузов, обеспечение сохранности покрытий автодорог в условиях динамично растущего веса подвижного состава.
Кроме того, количество дорожно-транспортных происшествий в результате неудовлетворительных дорожных условий (от общего количества) сократится с 6% в 2008 году до 4,5% в 2011 году.
Раздел 6. Система программных мероприятий
Мероприятия долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья" на 2009-2011 годы включают ремонт и содержание краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, ремонт и содержание муниципальных межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, ремонт и содержание подъездов к садоводческим обществам, строительство и реконструкцию краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Ремонт и содержание краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них
За счет реализации мероприятий по ремонту краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в соответствии с предусматриваемыми объемами финансирования в сумме 8 422,08 млн рублей в ценах соответствующих лет планируется выполнить ремонт краевых автомобильных дорог на протяжении 1 261 км, в том числе капитальным ремонтом - 124 км, 1 377 пог. м мостов и путепроводов.
Программными мероприятиями по содержанию краевых автомобильных дорог предусматривается на автодорогах 1-й эксплуатационной категории (к 2011 году - 4354,3 км) выполнение работ в объеме 100% от действующих нормативов (допустимый уровень), на автодорогах 2-й эксплуатационной категории - в объеме 55% от действующих нормативов (допустимый уровень), а на автодорогах 3-й эксплуатационной категории - в объеме 40% от действующих нормативов (допустимый уровень).
Ремонт и содержание муниципальных межпоселенческих автодорог и искусственных сооружений на них
Программными мероприятиями по ремонту и содержанию муниципальных межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них предусматривается выполнение работ по ремонту 110 км автодорог и 11 мостов, а также по содержанию 2302,15 км межпоселенческих автодорог и 277 км муниципальных автодорог, являющихся продолжением краевых автомобильных дорог общего пользования и служащих для проезда транзитного транспорта по сельским населенным пунктам.
Ремонт и содержание подъездов к садоводческим обществам
В период 2009-2011 годов программными мероприятиями предусматривается выполнение работ по ремонту 66 км и содержанию 232 км (к 2011 году) подъездных автодорог к садовым обществам.
Строительство и реконструкция краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них
В качестве основных направлений развития краевых автомобильных дорог, обеспечивающих стратегическое решение социально-экономических задач края, предусматривается:
строительство автомобильной дороги М-53 "Байкал" на участке "Обход г.Красноярска" (полное развитие);
продолжение строительства автомобильной дороги "Красноярск - Енисейск" на участке "Обход г.Лесосибирска".
Вспомогательные мероприятия, направленные на формирование дорожной инфраструктуры эксплуатирующих предприятий
В программный период планируется выполнить работы по устройству автоматических дорожных метеорологических станций в количестве 17 единиц на автомобильных дорогах регионального значения 1-й эксплуатационной категории, таких, как: "Ачинск-Ужур-Троицкое", "Назарово-Шарыпово", "Шарыпово-Ужур-Балахта", "Канск-Абан-Богучаны", "Минусинск-Курагино-Артемовск", "Ачинск-Бирилюссы".
Система метеобеспечения позволяет дорожным службам заранее подготовиться к неблагоприятным погодным условиям, выбрать оптимальные технологии производства работ, существенно экономить материальные, людские и технические ресурсы.
В целях совершенствования кадрового потенциала планируется строительство полигона для подготовки и переподготовки механизаторов дорожной отрасли по формированию и закреплению навыков у них в работе на современной дорожностроительной и эксплуатационной технике.
Раздел 7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых ресурсов
Необходимый объем финансирования определен в соответствии с требованиями действующих нормативных актов к эксплуатационному состоянию действующей сети автомобильных дорог, безопасности дорожного движения, транспортно-эксплуатационного состояния с учетом накопившегося износа, а также развития и совершенствования дорожной сети с учетом прогнозируемого роста автомобильного парка и автомобильных перевозок.
При определении объемов финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них использованы нормативные затраты, позволяющие определить объем финансирования мероприятий через удельный объем затрат (на один километр протяженности дороги или один погонный метр моста).
При определении объемов финансирования строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них использован способ аналоговой оценки потребных финансовых ресурсов на основе ранее разработанных и реализованных проектов, а также имеющиеся проекты, инвестиционные и технико-экономические обоснования.
Современное состояние рынка материальных ресурсов не требует специального пакета мероприятий по формированию государственных заказов на материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения программы.
Раздел 8. Мероприятия долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья"
на 2009-2011 годы
N п/п |
Наименование мероприятий программы |
Код экономи- ческой класси- фикации |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Объем финансирования, тыс. рублей (в ценах соответствующих лет) |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
|||
всего, 2009-2011 годы |
в том числе по годам: |
|||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел А. Краевые автомобильные дороги общего пользования и искусственные сооружения на них | ||||||||
Цель 1. Обеспечение сохранности и модернизация существующей на территории края дорожной сети и дорожных искусственных сооружений | ||||||||
1 |
Выполнение текущих регламентных мероприятий по содержанию автодорог и сооружений на них |
|
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
5 610 687,3 |
1 723 643,7 |
1 867 470,2 |
2 019 573,4 |
|
1.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений, включая мероприятия по повышению безопасности дорожного движения |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
5 293 037,3 |
1 630 103,7 |
1 768 500,2 |
1 894 433,4 |
по состоянию на 01.01.2012 г. всего - 12194,9 км, в т.ч. в объеме норматива - 4354,3 км; ниже норматива - 7840,6 км |
225 |
5 239 859,3 |
1 613 724,7 |
1 750 762,2 |
1 875 372,4 |
||||
226 |
53 178,0 |
16 379,0 |
17 738,0 |
19 061,0 |
||||
1.2. |
Устройство и содержание автозимников |
225 |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
317 650,0 |
93 540,0 |
98 970,0 |
125 140,0 |
2641 км |
2 |
Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог и сооружений на них (включая ликвидацию допущенного недоремонта) |
|
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
8 422 080,0 |
2 228 020,0 |
3 070 590,0 |
3 123 470,0 |
|
2.1. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования, включая мероприятия по повышению безопасности дорожного движения |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
5 184 163,3 |
1 410 056,3 |
1 986 470,0 |
1 787 637,0 |
1137 км |
225 |
5 139 163,3 |
1 400 056,3 |
1 971 470,0 |
1 767 637,0 |
||||
226 |
45 000,0 |
10 000,0 |
15 000,0 |
20 000,0 |
||||
2.2. |
Ремонт краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
165 000,0 |
50 000,0 |
55 000,0 |
60 000,0 |
восстановление автодорог и искусственных сооружений, разрушенных паводком |
225 |
165 000,0 |
50 000,0 |
55 000,0 |
60 000,0 |
||||
2.3. |
Ремонт искусственных сооружений |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
180 280,0 |
47 760,0 |
52 520,0 |
80 000,0 |
466 пог. М |
225 |
170 070,0 |
45 710,0 |
49 450,0 |
74 910,0 |
||||
226 |
10 000,0 |
2 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
||||
290 |
210,0 |
50,0 |
70,0 |
90,0 |
||||
2.4. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
1 784 636,7 |
390 203,7 |
622 600,0 |
771 833,0 |
124 км |
225 |
1 659 636,7 |
355 203,7 |
580 600,0 |
723 833,0 |
||||
226 |
105 000,0 |
30 000,0 |
35 000,0 |
40 000,0 |
||||
290 |
20 000,0 |
5 000,0 |
7 000,0 |
8 000,0 |
||||
2.5. |
Капитальный ремонт искусственных сооружений |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
1 108 000,0 |
330 000,0 |
354 000,0 |
424 000,0 |
1377 пог.м |
225 |
1 023 620,0 |
304 000,0 |
325 820,0 |
393 800,0 |
||||
226 |
83 850,0 |
25 850,0 |
28 000,0 |
30 000,0 |
||||
290 |
530,0 |
150,0 |
180,0 |
200,0 |
||||
Цель 2. Развитие краевой сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его территории экономических субъектов | ||||||||
3 |
Строительство и реконструкция краевых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (приложение к пункту 3) |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
1 474 860,1 |
307 340,0 |
616 860,4 |
550 659,7 |
5,34 км/ 340,93 пог.м |
226 |
218 292,7 |
140 835,6 |
28 056,4 |
49 400,7 |
||||
290 |
21,6 |
21,6 |
|
|
||||
310 |
1 256 545,8 |
166 482,8 |
588 804,0 |
501 259,0 |
||||
4 |
Строительство модульных производственных баз |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
разработка ПСД, строительство - 1 |
226 |
13 000,0 |
13 000,0 |
|
|
||||
310 |
7 000,0 |
7 000,0 |
|
|
||||
5 |
Вспомогательные мероприятия, направленные на формирование дорожной инфраструктуры эксплуатирующих предприятий |
|
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
67 960,0 |
12 840,0 |
33 620,0 |
21 500,0 |
|
5.1. |
Создание системы метеорологического наблюдения за состоянием автодорог и оперативной диспетчерской службы |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
51 100,0 |
12 840,0 |
16 760,0 |
21 500,0 |
|
226 |
2 500,0 |
|
1 000,0 |
1 500,0 |
||||
310 |
48 600,0 |
12 840,0 |
15 760,0 |
20 000,0 |
||||
5.2. |
Совершенствование кадрового потенциала предприятий дорожной отрасли |
310 |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
16 860,0 |
0,0 |
16 860,0 |
0,0 |
|
Итого по разделу А |
|
15 595 587,4 |
4 291 843,7 |
5 588 540,6 |
5 715 203,1 |
|
||
Раздел Б. Муниципальные автомобильные дороги общего пользования и искусственные сооружения на них | ||||||||
Цель 1. Обеспечение сохранности и модернизация существующей на территории края дорожной сети и дорожных искусственных сооружений | ||||||||
6 |
Выполнение текущих регламентных мероприятий по содержанию автодорог и сооружений на них |
|
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
1 431 740,0 |
391 850,0 |
484 140,0 |
555 750,0 |
|
6.1. |
Содержание межпоселенческих муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
225 |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
718 430,0 |
194 430,0 |
242 000,0 |
282 000,0 |
2302 км |
6.2. |
Устройство и содержание автозимников Эвенкийского муниципального района |
225 |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
398 640,0 |
119 840,0 |
126 800,0 |
152 000,0 |
4199 км |
6.3. |
Содержание муниципальной улично-дорожной сети сельских населенных пунктов, являющейся продолжением автомобильных дорог общего пользования, по которым осуществляется проезд транзитного транспорта |
225 |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
75 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
277,5 км |
6.4. |
Ремонт и содержание подъездов к садоводческим обществам |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
239 670,0 |
52 580,0 |
90 340,0 |
96 750,0 |
ремонт - 66,2 км содержание - 232 км |
225 |
238 770,0 |
52 280,0 |
90 040,0 |
96 450,0 |
||||
226 |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||||
7 |
Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог и сооружений на них |
|
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
569 170,0 |
164 930,0 |
196 740,0 |
207 500,0 |
|
7.1. |
Ремонт межпоселенческих автомобильных дорог |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
373 240,0 |
101 120,0 |
164 620,0 |
107 500,0 |
110 км |
225 |
371 760,0 |
100 760,0 |
164 000,0 |
107 000,0 |
||||
226 |
1 480,0 |
360,0 |
620,0 |
500,0 |
||||
7.2. |
Восстановительный ремонт искусственных сооружений на межпоселенческих муниципальных автодорогах |
|
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
162 460,0 |
30 340,0 |
32 120,0 |
100 000,0 |
210 пог.м |
7.2.1. |
Ремонт искусственных сооружений на межпоселенческих автомобильных дорогах |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
64 120,0 |
12 000,0 |
12 120,0 |
40 000,0 |
132 пог.м |
225 |
61 010,0 |
11 810,0 |
11 270,0 |
37 930,0 |
||||
226 |
2 980,0 |
180,0 |
800,0 |
2 000,0 |
||||
290 |
130,0 |
10,0 |
50,0 |
70,0 |
||||
7.2.2. |
Капитальный ремонт искусственных сооружений на межпоселенческих автомобильных дорогах |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
98 340,0 |
18 340,0 |
20 000,0 |
60 000,0 |
78,0 пог.м |
225 |
89 700,0 |
17 800,0 |
17 960,0 |
53 940,0 |
||||
226 |
8 520,0 |
520,0 |
2 000,0 |
6 000,0 |
||||
290 |
120,0 |
20,0 |
40,0 |
60,0 |
||||
7.3. |
Реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (приложение к подпункту 7.3.) |
всего |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
33 470,0 |
33 470,0 |
|
|
3,6 км/ 30,0 пог.м |
310 |
27 064,8 |
27 064,8 |
|
|
||||
226 |
969,0 |
969,0 |
|
|
||||
290 |
5 436,2 |
5 436,2 |
|
|
||||
8 |
Предоставление субсидии на содержание и ремонт внегородских автомобильных дорог и искусственных сооружений на них муниципального образования "г.Норильск" |
251 |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
105 567,5 |
105 567,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по разделу Б |
|
2 106 477,5 |
662 347,5 |
680 880,0 |
763 250,0 |
|
||
|
ВСЕГО по программе |
|
|
17 702 064,9 |
4 954 191,2 |
6 269 420,6 |
6 478 453,1 |
|
Приложение 1
Приложение
к пункту 3
Перечень
объектов строительства краевых автомобильных дорог общего пользования
N п/п |
Наименование программного мероприятия |
Общая протяженность дороги, участка, км,/пог. м |
Состояние объекта: переходящий (п), вновь начинаемый (н) |
Техническая категория автомобильной дороги |
Ед. изме- рения |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2009 |
Намечено к строительству на 2009-2011 годы |
|||
Стоимость строительства, реконструкции, тыс.руб. (в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
всего на 2009-2011 годы |
в том числе по годам: |
|||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел А. Основные направления территориальных автомобильных дорог, обеспечивающие межрегиональные транспортные коридоры | ||||||||||
1* |
Строительство автодороги М-53 "Байкал" - от Челябинска через Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск на обходе г.Красноярска (полное развитие) |
32,14/1050 |
н |
I |
тыс. руб. |
|
855 629,6 |
|
434 999,9 |
420 629,7 |
км/ пог.м |
32,14 /1050 |
|
|
|
|
|||||
Итого по разделу А |
|
|
I |
тыс. руб. |
|
855 629,6 |
0,0 |
434 999,9 |
420 629,7 |
|
Раздел Б. Основные направления территориальных автомобильных дорог, обеспечивающие межрайонные связи | ||||||||||
(финансирование осуществляется в полном объеме за счет средств краевого бюджета) | ||||||||||
1 |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги Красноярск - Енисейск км 284 - км 293 (южной обходной дороги в г.Лесосибирске с путепроводом через ж/дорогу и мостом через р.Маклаковка) |
7,471/86,54 |
п |
III |
тыс. руб. |
263 614,0 |
116 240,1 |
44 820,0 |
71 420,1 |
|
км/ пог.м |
7,471/ 86,54 |
2,2/62,86 |
2,2/62,86 |
|
|
|||||
Итого по разделу Б |
|
|
III |
тыс. руб. |
|
116 240,1 |
44 820,0 |
71 420,1 |
|
|
км |
|
2,20 |
2,20 |
|
|
|||||
пог.м |
|
62,86 |
62,86 |
|
|
|||||
Раздел В. Проектно-изыскательские работы |
|
|
|
тыс. руб. |
|
94 000,0 |
20 000,0 |
26 000,0 |
48 000,0 |
|
Всего по краевым автомобильным дорогам: |
|
|
|
тыс. руб. |
|
1 065 869,7 |
64 820,0 |
532 420,0 |
468 629,7 |
|
км |
|
2,20 |
2,20 |
|
|
|||||
пог.м |
|
62,86 |
62,86 |
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
тыс. руб. |
|
1 065 869,7 |
64 820,0 |
532 420,0 |
468 629,7 |
|
км |
|
2,20 |
2,20 |
|
|
|||||
пог.м |
|
62,86 |
62,86 |
|
|
|||||
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
тыс. руб. |
|
94 000,0 |
20 000,0 |
26 000,0 |
48 000,0 |
|
Раздел Г. Строительство смотровой автотрассы в пригородном парке "Ергаки" |
|
п |
|
тыс. руб. |
|
186 990,4 |
20 520,0 |
84 440,4 |
82 030,0 |
|
Раздел Д.* Реконструкция старого автодорожного моста через р.Кан в г.Канске |
0,74/278,07 |
п |
|
тыс. руб. |
77 942 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|
|
|
км |
|
0,74 |
0,74 |
|
|
|||||
пог.м |
|
278,07 |
278,07 |
|
|
|||||
Раздел Е. Развитие промышленного кластера Нижнего Приангарья |
|
|
|
тыс. руб. |
|
13 000,0 |
13 000,0 |
|
|
|
1 |
Разработка проектно-сметной и разрешительной документации |
|
|
|
тыс. руб. |
|
12 500,0 |
12 500,0 |
|
|
2 |
Строительство мостового перехода через реку Ангара на автодороге Богучаны-Юрубчен-Байкит |
|
|
|
тыс. руб. |
|
500,0 |
500,0 |
|
|
Раздел Ж. Реконструкция автомобильной дороги "Аэропорт-Игарка" |
2,4 |
н |
V |
тыс. руб. |
|
200 000,0 |
200 000,0 |
|
|
|
км |
|
2,4 |
2,4 |
|
|
|||||
Всего: |
|
|
|
тыс. руб. |
|
1 474 860,1 |
307 340,0 |
616 860,4 |
550 659,7 |
|
|
|
|
км |
|
5,34 |
5,34 |
|
|
||
|
|
|
пог.м |
|
340,93 |
340,93 |
|
|
* - Объекты совместного финансирования из федерального и краевого бюджетов.
Приложение 2
Приложение
к подпункту 7.3
Перечень
объектов реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
N п/п |
Наименование объекта |
Общая протяжен- ность дороги, участка, км,/пог.м |
Состояние объекта: (переходящий (п), вновь начинаемый (н) |
Техническая категория автомобильной дороги |
Ед. измерения |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2009 г. |
Намечено к строительству на 2009-2011 годы |
|||
Стоимость строительства, тыс.руб. (в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
всего на 2009-2011 годы |
в том числе по годам: |
|||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1* |
Реконструкция автомобильной дороги п.Хатанга - Станция тропосферной связи на участке км 0 - км 3+600 и мостов через ручей Нижний Чиерес на км 1+157 и км 2+260 |
3,6/30 |
п |
IV |
тыс.руб. |
113 970 |
33 470 |
33 470 |
|
|
км/пог.м |
3,6/30 |
3,6/30 |
3,6/30 |
|
|
|||||
Итого |
|
|
|
тыс.руб. |
|
33 470 |
33 470 |
|
|
|
* - Объекты совместного финансирования из федерального и краевого бюджетов. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 3 февраля 2009 г. N 53-П "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дорожный фонд Красноярского края" на 2009-2011 годы"
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 9 февраля 2009 г. N 7(303)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 13 декабря 2011 г. N 744-П
Постановление Правительства Красноярского края от 20 сентября 2011 г. N 553-П
Постановление Правительства Красноярского края от 8 июля 2011 г. N 401-П
Постановление Правительства Красноярского края от 19 апреля 2011 г. N 202-П
Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2010 г. N 676-П
Постановление Правительства Красноярского края от 20 ноября 2010 г. N 568-П
Постановление Правительства Красноярского края от 6 июля 2010 г. N 363-П
Постановление Правительства Красноярского края от 23 ноября 2009 г. N 601-П
Постановление Правительства Красноярского края от 9 июня 2009 г. N 306-П