Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению Главы г.Красноярска
от 11 апреля 2008 г. N 202
Типовое положение
о комиссии по оказанию гражданам
адресной материальной помощи
1 апреля 2009 г.
1. Комиссия по оказанию гражданам адресной материальной помощи (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным при главном управлении социальной защиты населения администрации города и управлениях социальной защиты населения администраций районов в городе (далее - Управления).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами города Красноярска и настоящим Типовым положением.
3. Руководство работой Комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство Комиссией осуществляет его заместитель. Председателем Комиссии является начальник Управления.
4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, ведение протокола заседания осуществляет секретарь Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя является решающим.
7. При решении вопросов об оказании гражданам адресной материальной помощи Комиссия вправе:
- обращаться в уполномоченные органы с запросом о проверке достоверности представленных заявителем документов;
- получать в установленном порядке от органов, в том числе территориальных подразделений, администрации города, муниципальных предприятий, учреждений и других организаций информацию, необходимую для принятия решения;
- запрашивать у заявителя дополнительные документы, заслушивать его объяснения для решения вопроса по существу обращения.
8. Комиссия рассматривает заявлени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.