Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 19 декабря 2008 г. N 328-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение 2
к Распоряжению Главы г.Красноярска
от 22 декабря 2006 г. N 270-Р
Первый заместитель Главы города
(Бобров В.П.)
(с изменениями от 29 июня, 30 августа, 10 октября, 14 ноября 2007 г.,
4 июля, 26 ноября, 19 декабря 2008 г., 30 марта, 20 апреля, 7 мая, 2 июня 2009 г.)
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 апреля 2009 г. N 74-Р в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Первый заместитель Главы города издает распоряжения и несет ответственность за вопросы городского хозяйства, энергетики, охраны окружающей среды, градостроительства, транспорта, управления и распоряжения (отчуждения) муниципальной собственностью, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развития потребительского рынка и услуг, обеспечения населения города услугами связи, формирования экономической политики города Красноярска, а также реализации на территории города национальных проектов, федеральных, краевых и городских программ.
Имеет право подписи банковских и иных финансово-распорядительных документов, заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции, в том числе о передаче земельных участков в аренду или собственность.
Заключает сделки с физическими и юридическими лицами по распоряжению объектами муниципального жилищного фонда и принятию в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений (за исключением договоров на передачу в собственность граждан объектов муниципального жилищного фонда в порядке приватизации), выдает доверенности на совершение указанных выше сделок, организует проведение государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты муниципального жилищного фонда, выдает доверенности для осуществления указанной регистрации, выдает доверенности на заверение заявлений, копий документов, учетных дел участников федеральных и краевых жилищных программ. В целях реализации предоставленных полномочий подписывать от имени администрации города ходатайства о выдаче приглашений на въезд, о продлении срока действия визы иностранным гражданам, прибывающим на территорию города.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 июня 2009 г. N 112-Р в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Первый заместитель Главы города издает распоряжения по всем вопросам, находящимся в его компетенции, с правом отмены, изменения, признания утратившими силу, приостановления действия постановлений и распоряжений по указанным вопросам, в том числе признания муниципальной нуждой строительства объектов местного значения на территории города предоставления и изъятия земельных участков на территории города для целей, связанных со строительством, а также разрешения реконструкции объектов, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством и правовыми актами города исключительно к компетенции Главы города.
В период временного отсутствия первого заместителя Главы города распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции, издаются, договоры и соглашения подписываются соответствующими заместителями Главы города с учетом установленного настоящим распоряжением разграничения полномочий.
3. Первый заместитель Главы города согласовывает проекты постановлений, распоряжений, соглашений, договоров, подписываемых Главой города, подготовленные органами администрации города, а также согласовывает другие нормативно-правовые документы администрации города, в которых предусмотрены финансовые расходы.
4. Первый заместитель Главы города непосредственно подчиняется Главе города.
5. Во время отсутствия Главы города исполняет обязанности Главы города в порядке, определяемом Главой города.
6. Взаимодействует и координирует деятельность:
6.1. Заместителя Главы города - начальника департамента городского хозяйства.
6.2. Заместителя Главы города - начальника департамента градостроительства.
6.3. Заместителя Главы города - начальника департамента транспорта.
6.4. Заместителя Главы города - начальника департамента экономики.
6.5. Заместителя главы города - начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений.
6.6. Заместителя Главы города - начальника департамента финансов.
6.7. Управления информатизации и связи.
6.8. Глав администраций районов в городе по вопросам, отнесенным к его компетенции.
7. Ведет вопросы:
7.1. В сфере городского хозяйства:
7.1.1. Функционирования, реформирования и развития в городе жилищно-коммунального хозяйства.
7.1.2. Руководства разработкой планов администрации города и контроля за их реализацией в области жилищного хозяйства, функционирования и развития систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, дорожного хозяйства, зеленого строительства, благоустройства, санитарной очистки города, инженерного обеспечения жилищного хозяйства.
7.1.3. Организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций на объектах городского хозяйства.
7.1.4. Оперативного руководства и взаимодействия с администрациями районов в городе по вопросам обеспечения жизнедеятельности районов.
7.1.5. Реорганизации подведомственных организаций и предприятий, контроля за развитием их материально-технической базы.
7.1.6. Подготовки проектов правовых актов города по вопросам своей компетенции.
7.1.7. Координации деятельности администрации города в области охраны окружающей среды.
7.1.8. Подготовки предложений по развитию конкурентных отношений в сфере благоустройства города.
7.1.9. Разработки и внедрения методик регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения и коммунальных предприятий города.
7.1.10. Разработки рекомендаций по передаче объектов коммунальной инфраструктуры в концессионное управление на конкурсной основе.
7.1.11. Подготовки методических рекомендаций по осуществлению деятельности муниципальных и частных управляющих компаний в жилищно-коммунальной сфере.
7.1.12. Формирования конкурентной среды и частной инициативы в сфере управления жилищным фондом и развития товариществ собственников жилья.
7.1.13. Разработки и применения эффективных экономических механизмов природопользования, способствующих рациональному ресурсопотреблению и росту объема средств на решение экологических проблем.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 апреля 2009 г. N 74-Р в подпункт 7.2 пункта 7 настоящего Приложения внесены изменения
7.2. В сфере градостроительства:
7.2.1. Обеспечения населения города доступным жильем.
7.2.2. Согласования генерального плана развития города и контроля за его реализацией.
7.2.3. Согласования комплексной схемы теплоснабжения и энергоснабжения города и контроля за ее реализацией.
7.2.4. Контроля формирования градостроительной политики и программ.
7.2.5. Контроля проведения комплексной застройки г.Красноярска.
7.2.6. Анализа финансово-экономической деятельности муниципального учреждения города Красноярска "Управление капитального строительства".
7.2.7. Деятельности градостроительного Совета.
7.2.8. Перевода жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые, предоставления земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства.
7.2.9. Управления в области архитектуры и строительства, приема жилых помещений, передаваемых в муниципальную собственность по заключенным гражданско-правовым договорам с юридическими и физическими лицами, и выморочных жилых помещений, а также включения муниципальных жилых помещений в число служебных (исключения из числа служебных).
7.2.10. О проведении торгов по продаже земельных участков, предоставляемых для строительства, или права на заключение договоров аренды таких участков.
7.2.11. Выдачи доверенности по всем вопросам, связанным с государственной регистрацией решений органов местного самоуправления об изъятии объектов недвижимости у собственников в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд.
7.2.12. Размещения временных сооружений в соответствии с правовыми актами города.
7.2.13. Утверждения градостроительных планов.
7.3. В сфере транспорта:
7.3.1. Функционирования и развития городского пассажирского транспорта.
7.3.2. Формирования и реализации городской политики в области транспорта, направленной на улучшение качества и повышение уровня обслуживания населения города пассажирскими перевозками.
7.3.3. Разработки и корректировки единой транспортной схемы города.
7.3.4. Разработки совместно с предприятиями транспорта стратегии развития отрасли на территории города.
7.3.5. Формирования инвестиционной политики в пассажирском транспорте.
7.3.6. Содействия развитию частного предпринимательства в сфере городского пассажирского транспорта, поддержки добросовестной конкуренции.
7.3.7. Создания, ликвидации и реорганизации подведомственных предприятий.
7.3.8. Контроля развития материально-технической базы муниципальных предприятий в сфере городского пассажирского транспорта.
7.4. В сфере городских финансов:
7.4.1. Формирование и исполнения бюджета города.
7.4.2. Повышения эффективности расходования бюджетных средств и обоснованности принимаемых бюджетных решений.
7.4.3. Разработки механизмов управления муниципальными финансами в условиях бюджетного дефицита.
7.4.4. Разработки и внедрения рекомендаций по организации конкурсного финансирования в социальной сфере и развития социального партнерства.
7.4.5. Совершенствование механизма казначейского исполнения бюджета.
7.4.6. Снижения доли бюджетных расходов на содержание муниципальных предприятий и объектов недвижимости при наиболее полном удовлетворении общественных потребностей населения.
7.4.7. Разработки политики оплаты жилищно-коммунальных услуг и управления финансовыми потоками в сфере ЖКХ.
7.4.8. Разработки рекомендаций по замене льгот, дотаций и субсидий целевой помощью малоимущим гражданам.
7.4.9. Разработки механизмов взаимодействия администрации города с предприятиями и организациями различных форм собственности в целях получения дополнительных доходов в бюджет города на основе предложений по формированию налоговой, ценовой и промышленной политики города.
7.4.10. Инвентаризации расходов городского бюджета, а также платежей населения и иных внебюджетных средств, для совершенствования планирования и управления бюджетными расходами на жилищно-коммунальный комплекс и другие сферы городского хозяйства.
7.4.11. Контроля и анализа расходования бюджетных средств органами администрации города и получателями бюджетных средств.
7.4.12. Разработки критериев и приоритетов, необходимых при принятии решений по отдельным финансовым проектам, связанным с городским хозяйством.
7.4.13. Определения финансовой политики города, средне- и долгосрочного финансового планирования.
7.4.14. Взаимодействия с администрацией края в целях компенсации увеличенных расходов или уменьшенных доходов бюджета города, а также других межбюджетных отношений.
7.4.15. Разработки проектов нормативных правовых актов о межбюджетных отношениях.
7.4.16. Разработки системы управления муниципальным долгом, управления рисками.
7.4.17. Подготовки рекомендаций по участию общественности в бюджетном процессе для обеспечения прозрачности результатов финансовой деятельности администрации города.
7.4.18. Разработки экономических механизмов привлечения внебюджетных средств, в том числе спонсорских и благотворительных, для финансирования городских нужд и работ.
7.4.19. Взыскания дебиторской задолженности в бюджет города.
7.4.20. Погашения кредиторской задолженности администрации города.
7.5. В сфере экономического развития:
7.5.1. Разработки и реализации программ социально-экономического развития города.
7.5.2. Анализа хода реализации программ социально-экономического развития города и их корректировки с учетом изменений внешних и внутренних городских факторов.
7.5.3. Оценки эффективности муниципальных программ.
7.5.4. Внедрения современных технологий муниципального социально-экономического развития, основанных на сочетании стратегического планирования и практических реформ в сфере городской экономики.
7.5.5. Развития экономических механизмов в жилищно-коммунальном комплексе и других секторах городского хозяйства путем формирования конкурентных отношений и эффективного регулирования естественных локальных монополий.
7.5.6. Мониторинга и оценки социально-экономической ситуации в городе.
7.5.7. Анализа финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий, рассмотрения результатов работы муниципальных предприятий на заседаниях балансовых комиссий, подготовки предложений Главе города по финансовому оздоровлению предприятий, принятия решений об утверждении балансов муниципальных предприятий.
7.5.8. Повышения инвестиционного рейтинга г.Красноярска.
7.5.9. Разработки и внедрения предложений по вопросам организации и расширения предпринимательской деятельности в городе.
7.5.10. Привлечения делового и научного сообщества г.Красноярска к планированию социально-экономического развития и организации маркетинговых и инвестиционных программ.
7.5.11. Привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики, стимулирования инвестиций коммерческих банков, других финансовых структур, обеспечения их эффективного и целевого использования, в том числе в городском хозяйстве и социальной сфере, внедрения экономических механизмов ресурсосбережения при модернизации систем водоснабжения и канализации, теплоснабжения, вывоза и утилизации бытовых отходов.
7.5.12. Включения объектов и мероприятий г.Красноярска в адресные инвестиционные программы Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Красноярского края, освоения выделенных средств, подготовки рекомендаций по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет заемных средств (кредиты, облигационные займы).
7.5.13. Содействия развитию малого бизнеса, мониторинга показателей деятельности малого бизнеса.
7.5.14. Экономической оценки перспектив развития городского пассажирского транспортного комплекса, подготовки предложений по оптимизации его бюджетного финансирования.
7.6. В сфере жилищного финансирования:
7.6.1. Разработки и реализации программ финансирования доступного жилья.
7.6.2. Разработки концепций и предложений по развитию инфраструктуры долгосрочного жилищного ипотечного кредитования, внедрению новых методик и инструментов в области жилищного кредитования, рефинансирования ипотечных кредитов, ипотечного страхования и выпуска ипотечных ценных бумаг.
7.6.3. Организации кредитования строительства объектов жилой и коммерческой недвижимости, разработки и внедрения механизмов защиты прав и законных интересов граждан, вкладывающих денежные средства в строительство.
7.6.4. Привлечения инвесторов в сферу строительства жилья путем выпуска облигационных займов.
7.6.5. Взаимодействия с коммерческими банками, страховыми компаниями, риэлторскими и оценочными фирмами по вопросам развития жилищного ипотечного кредитования и работы на ипотечном рынке.
7.6.6. Инвентаризации расходов городского бюджета на строительные инвестиционные программы, анализа финансовой и экономической эффективности реализуемых градостроительных проектов.
7.7. В сфере муниципального имущества:
7.7.1. Управления, распоряжения муниципальной собственностью, ее формирования и отчуждения.
7.7.2. Управления в области земельных отношений, развития земельного рынка и новой системы землепользования.
7.7.3. Осуществления эффективного использования муниципального имущества.
7.7.4. Увеличения доходов городского бюджета от использования муниципального имущества и улучшения структуры доходов.
7.7.5. Согласования перечня объектов недвижимости, подлежащих приватизации.
7.7.6. Согласования проектов правовых актов о залоге муниципального имущества.
7.7.7. Согласования договоров аренды муниципального имущества, заключаемых на срок более одного года.
7.7.8. Координации взаимодействия с государственными органами по совершенствованию системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственного кадастрового учета земельных участков и государственного технического учета иных объектов недвижимости.
7.7.9. Осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты муниципального жилищного фонда.
7.8. В сфере информатизации и связи:
7.8.1. Формирования и реализации политики города в области информатизации и связи.
7.8.2. Разработки концепций, программ, направленных на развитие телекоммуникаций в интересах обеспечения потребностей населения в базовых телекоммуникационных услугах, повышение инновационной активности предприятий телекоммуникационного сектора города.
8. Возглавляет:
8.1. Комиссию по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в городе Красноярске.
8.2. Городскую межведомственную комиссию по рассмотрению обращений граждан, разрешению споров и оказанию адресной социальной помощи в связи с реформированием жилищно-коммунального хозяйства.
8.3. Комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций города Красноярска в военное время.
8.4. Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
8.5. Комиссию по совершенствованию системы налогообложения, укреплению налоговой, бюджетной и платежной дисциплины.
8.6. Городскую комиссию по рассмотрению тарифов (цен).
8.7. Комиссию по формированию проекта адресной инвестиционной программы города Красноярска на планируемый финансовый год и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу.
8.8. Инвестиционный совет администрации города.
8.9. Комиссию по рассмотрению предложений о включении мероприятий, объектов г.Красноярска в проекты федеральных и краевых целевых программ.
8.10. Межведомственную комиссию по вопросам признания безнадежными к взысканию и списанию недоимок и задолженностей по пеням и местным налогам и сборам.
8.11. Комиссию по взысканию обязательных платежей в бюджет города и рассмотрению вопросов погашения недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд.
8.12. Комиссию по распределению муниципального жилья социального и коммерческого использования.
8.13. Другие комиссии и рабочие группы по вопросам своей компетенции в соответствии с правовыми актами города.
9. Является координатором городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
10. Представляет интересы администрации города Красноярска в Региональной энергетической комиссии Красноярского края.
11. По вопросам своей компетенции координирует взаимодействие администрации города с:
11.1. Организациями, осуществляющими энергоснабжение города Красноярска.
11.2. Среднесибирским межрегиональным территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
11.3. Красноярским городским Советом депутатов.
11.4. Органами государственной власти Красноярского края.
11.5. Законодательным Собранием Красноярского края.
11.6. Иными организациями.
Начальник управления
кадровой политики и
организационной работы |
Д.М.Мугако |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.