Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 7 июля 2009 г. N 8-3483 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
Приложение 61
к Закону Красноярского края
от 4 декабря 2008 г. N 7-2558
Распределение субсидий
бюджетам муниципальных образований края на компенсацию (возмещение расходов по компенсации)
выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением
предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения
размера платы граждан за коммунальные услуги, на 2009 год
26 мая, 7 июля 2009 г.
Методика
распределения и порядок предоставления субсидий
на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
1. Право на получение субсидий на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее по тексту - субсидии), имеют муниципальные районы и городские округа края, за исключением муниципальных образований края, не получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований края (данное исключение не применяется к городу Красноярску).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются при условии долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от суммы предоставляемой субсидии в случае:
- превышения размера нормативной валовой выручки, рассчитанной по муниципальному образованию или по отдельным многоквартирным жилым домам по тарифам на коммунальные услуги, установленным регулирующими органами на текущий финансовый год, над размером нормативной валовой выручки, рассчитанной по предъявленным гражданам платежам за коммунальные услуги в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на текущий финансовый год;
- превышения размера нормативной валовой выручки, рассчитанной по жилым помещениям, предоставленным по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, исходя из размеров платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, установленных органами местного самоуправления на текущий финансовый год, над размером нормативной валовой выручки, рассчитанной по жилым помещениям, предоставленным по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, исходя из размера предъявленной платы за жилое помещение нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение на текущий финансовый год.
3. Расчет субсидий осуществляется на основании данных, представляемых органами местного самоуправления по формам, разработанным министерством жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее по тексту - Министерство), которые включают в себя следующие показатели:
- общую площадь жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением, и объем коммунальных услуг, оказанных гражданам, по муниципальным образованиям края или отдельным многоквартирным жилым домам в отчетном и текущем финансовых годах;
- нормативы потребления коммунальных услуг, действующие в отчетном и текущем финансовых годах;
- размер платы за коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления), предъявленной гражданам в декабре отчетного финансового года с учетом установленного предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на отчетный финансовый год;
- общую площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в отчетном и текущем финансовых годах;
- размер платы за жилое помещение, предъявленной нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение на отчетный финансовый год;
- тарифы на коммунальные услуги, установленные на текущий финансовый год для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
- размер платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, установленный органом местного самоуправления на текущий финансовый год;
- объем нормативной валовой выручки за отчетный финансовый год по коммунальным услугам (НВВ1кi), определяемой как сумма произведений размеров платы за коммунальные услуги, предъявленные гражданам в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на отчетный финансовый год, на соответствующие объемы реализации коммунальных услуг, рассчитанные по нормативам потребления коммунальных услуг;
- объем нормативной валовой выручки за отчетный финансовый год за жилое помещение (НВВ1жi), определяемой как произведение размера платы за жилое помещение, предъявленной нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в декабре отчетного финансового года с учетом установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение на отчетный финансовый год, на общую площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в отчетном финансовом году;
- объем нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ2кi), рассчитанный с учетом НВВ1кi и установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на текущий финансовый год (Nкi):
НВВ2кi = НВВ1кi х Nкi;
- объем нормативной валовой выручки за жилое помещение (НВВ2жi), рассчитанный с учетом НВВ1жi и установленного по муниципальному образованию предельного максимального индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение на текущий финансовый год (Nжi):
НВВ2жi = НВВ1жi х Nжi;
- объем нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ3кi), определяемой как сумма произведений тарифов на коммунальные услуги (отопление, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), утвержденных регулирующими органами на текущий финансовый год, на соответствующие объемы реализации, рассчитанные по нормативам потребления коммунальных услуг;
- объем нормативной валовой выручки за жилое помещение (НВВ3жi), определяемой как сумма произведений размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, установленного органом местного самоуправления на текущий финансовый год, на общую площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в текущем финансовом году;
- объем выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (Vкi), рассчитываемый как разница между объемом нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ3кi) и объемом нормативной валовой выручки за коммунальные услуги (НВВ2кi):
Vкi = НВВ3кi - НВВ2кi;
- объем выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение (Vжi), рассчитываемый как разница между объемом нормативной валовой выручки за жилое помещение (НВВ3жi) и объемом нормативной валовой выручки за жилое помещение (НВВ2жi):
Vжi = НВВ3жi - НВВ2жi.
Объем субсидий (Vsi) рассчитывается Министерством как произведение суммы объемов выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и коэффициента, учитывающего долю софинансирования за счет средств местного бюджета:
Vsi = (Vкi + Vжi) х (1 - k),
где: k - доля софинансирования из средств местного бюджета (k >= 0,01), определяемая министерством финансов Красноярского края исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
4. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с вышеуказанной методикой на основании данных о выпадающих доходах организаций жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований края, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, представленных Министерством в министерство финансов Красноярского края.
5. До установления на текущий финансовый год размеров платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления муниципальных образований края и тарифов на коммунальные услуги для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, суммы субсидий бюджетам муниципальных образований края определены с учетом прогнозных средних индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги по Красноярскому краю.
6. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края производится главным распорядителем бюджетных средств - Министерством в следующем порядке:
- средства субсидии перечисляются ежемесячно в размере 1/12 от общей суммы субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования края, согласно приложению 61 к настоящему Закону (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза, и пос. Солнечный);
- средства субсидии для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей края, осуществляющих завоз грузов с ограниченными сроками завоза, и пос. Солнечный перечисляются в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
Министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года представляет в министерство финансов Красноярского края уточненный расчет выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее по тексту - уточненный расчет), составленный на основании представленных органами местного самоуправления расчетов по форме и в сроки, установленные Министерством, и вносит предложения по внесению изменений в настоящий Закон в установленном порядке.
После внесения изменений в настоящий Закон дальнейшее перечисление средств субсидий осуществляется ежемесячно в размере 1/12 от уточненной суммы субсидий, предусмотренных бюджету муниципального образования края, за вычетом перечисленных сумм субсидий.
Перечисление субсидий на возмещение расходов по компенсации осуществляется главным распорядителем на основании представленных органами местного самоуправления края документов, подтверждающих факт оплаты расходов на указанные цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 1 октября текущего финансового года обязаны представить в Министерство копии платежных документов, подтверждающих выполнение обязательств по софинансированию указанных расходов. В случае невыполнения условий софинансирования органами местного самоуправления муниципальных образований края дальнейшее перечисление субсидий из краевого бюджета приостанавливается, а средства, перечисленные за 9 месяцев текущего финансового года, органы местного самоуправления края обязаны возвратить в краевой бюджет в срок до 1 ноября текущего финансового года.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют в Министерство отчет об использовании средств субсидий за отчетный финансовый год не позднее 30 января текущего финансового года.
Не использованные муниципальными образованиями края в отчетном финансовом году субсидии подлежат возврату в краевой бюджет до 1 февраля текущего финансового года.
8. Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых Министерству данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.