Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 26 мая 2009 г. N 8-3206 в Приложение настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
Приложение
к Закону Красноярского края
от 26 декабря 2006 г. N 21-5624
Паспорт
краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации в Красноярском крае"
на 2007-2009 годы
(с изменениями от 10 июля, 11 октября, 20 декабря 2007 г.,
26 июня, 30 октября 2008 г., 26 мая 2009 г.)
Наименование программы |
краевая целевая программа "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Красноярском крае" на 2007-2009 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Соглашение о сотрудничестве между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом администрации Красноярского края по реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" от 20 февраля 2006 года N 25/17; Основные приоритеты социально-экономической политики объединенного Красноярского края на 2007 год и ближайшую перспективу (доклад Губернатора края на совместном заседании Губернаторского совета, депутатов Законодательного Собрания края, представителей политических партий и общественных организаций, состоявшемся 25 сентября 2006 года) постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года"; постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года N 250 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности"; постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 года N 144 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" |
Государственные заказчики программы |
департамент сельскохозяйственной и продовольственной политики администрации Красноярского края; департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края; агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края |
Разработчик программы |
департамент сельскохозяйственной и продовольственной политики администрации Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств |
министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края; агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края |
Цели программы | создание экономических и социальных условий, способствующих развитию сельскохозяйственной потребительской кооперации в Красноярском крае; повышение уровня занятости и доходов сельского населения за счет увеличения объемов реализации сельскохозяйственной продукции в результате облегчения доступа к рынкам сбыта и услугам |
Задачи программы | развитие сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов по закупке, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции, снабжению, обслуживанию и другим видам деятельности; организация подготовки и повышения квалификации руководителей и работников сельскохозяйственных потребительских кооперативов; создание условий для обеспечения жильем граждан, являющихся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
Целевые индикаторы и показатели |
доля членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общей численности сельского населения в 2009 году; уровень товарности сельскохозяйственной продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве; создание 200 новых сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе по годам: 2007 г.- 35; 2008 г. - 65; 2009 г. - 100 |
Сроки реализации программы |
2007-2009 годы |
Объемы и источники финансирования |
объем финансирования за счет средств краевого бюджета составит всего - 773 422,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 297 853,1 тыс. рублей; 2008 год - 306 007,2 тыс. рублей; 2009 год - 169 562,4 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
в результате реализации программных мероприятий в 2009 году будет: создано 200 сельскохозяйственных потребительских кооперативов с участием в них не менее 22400 граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; обеспечено дополнительными рабочими местами до 1000 человек, в том числе по годам: 2007 г. - до 175 человек; 2008 г. - до 325 человек; 2009 г. - до 500 человек; обеспечено жильем в сельской местности не менее 222 семей (или 666 человек); введено и приобретено с участием бюджетного финансирования 11,3 тыс. кв. метров общей площади жилья; увеличен уровень доходов граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, от реализации сельскохозяйственной продукции (к уровню 2006 года) на 25 процентов |
Система организации контроля за исполнением программы |
министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края; министерство экономики и регионального развития Красноярского края; департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края; служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
1. Содержание общекраевой проблемы и обоснование
необходимости принятия программы
За годы рыночных преобразований крестьянские (фермерские) хозяйства, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, индивидуальные предприниматели, сельскохозяйственные организации, являющиеся субъектами малого предпринимательства (далее - малые формы хозяйствования), стали неотъемлемой частью многоукладной сельской экономики и народного хозяйства в целом.
Они играют значительную роль в производстве сельскохозяйственной продукции, продовольственном обеспечении сельских семей, формировании предложения на продовольственном рынке.
На 1 января 2006 года в Красноярском крае сельскохозяйственным производством занимались 2993 крестьянских (фермерских) хозяйства. По отношению к прошлому году их количество сократилось на 6,6 процента, а в динамике за 5 лет - уменьшилось на 550, или на 15,5 процента.
Наибольшее количество крестьянских (фермерских) хозяйств зарегистрировано в Тюхтетском районе - 382 хозяйства, в Абанском, Березовском, Большемуртинском, Емельяновском, Канском, Минусинском, Новоселовском, Ужурском и Шушенском районах - численность крестьянских (фермерских) хозяйств составляет свыше ста.
Крестьянскими (фермерскими) хозяйствами используется 189,9 тыс.га сельскохозяйственных угодий (5,8 процента общих сельскохозяйственных угодий края), в том числе 147,0 тыс. га пашни. Средний размер земельного участка, используемого одним крестьянским (фермерским) хозяйством, составляет 63 га, из них сельскохозяйственных угодий - 60 га.
Доля сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в валовом производстве сельскохозяйственной продукции в крае в 2005 году (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю), составила 1,5 процента (продукция растениеводства - 2,3 процента, продукция животноводства - менее 1 процента).
Важной составной частью сельскохозяйственного производства являются личные подсобные хозяйства населения, в которых производится большая часть сельскохозяйственной продукции края.
В 2005 году в крае насчитывалось 304,5 тыс. личных подсобных хозяйств населения, в которых было сосредоточено 522,5 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения, из них 450,1 тыс. га - сельскохозяйственных угодий, в том числе 238,2 тыс. га - пашни, 172,0 тыс. га - сенокосов и пастбищ, 39,9 тыс. га - иных сельскохозяйственных угодий.
В 2005 году в общей структуре сельскохозяйственного производства края на долю личных подсобных хозяйств населения приходилось 59,3 процента всей произведенной продукции (69,5 процента - продукции растениеводства; 46,3 процента - продукции животноводства).
В личных подсобных хозяйствах производится разнообразная продукция, основная масса которой идет на личное потребление и производственные нужды самого хозяйства, и лишь ее незначительная часть реализуется и является товарной. Уровень товарности продукции, произведенной личными подсобными хозяйствами, в 2005 году составил 10,1 процента.
Личное подсобное хозяйство является существенным дополнительным источником формирования реальных доходов для жителей сельской местности, а для большинства сельских семей - основным источником дохода.
Малые формы хозяйствования играют важную роль в решении социальных проблем села, устойчивом развитии сельских территорий, обеспечении занятости и обеспечении доходов сельского населения края.
Развитие малых форм хозяйствования в сельской местности имеет важное значение в связи со сложившимися на селе условиями, в которых кризисное состояние многих крупных хозяйств усложнило трудоустройство, снизило занятость сельских жителей, обострило социально-экономические проблемы.
В настоящее время потенциал малых форм хозяйствования в производстве сельскохозяйственной продукции используется не в полной мере.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются малые формы хозяйствования в процессе своей хозяйственной деятельности:
недостаток собственных финансовых средств у субъектов малых форм хозяйствования и недоступность получения кредитных ресурсов из-за отсутствия необходимого обеспечения;
отсутствие налаженной эффективной системы сбыта произведенной продукции, материально-технического и производственного обслуживания;
недостаток помещений для хранения, предпродажной подготовки, доработки, переработки и фасовки продукции.
В настоящее время на территории края действуют только пять сельскохозяйственных потребительских кооперативов, один кредитный кооператив и организации потребительской кооперации, созданные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", которые не могут обеспечить закуп всей сельскохозяйственной продукции, произведенной в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах, из-за недостаточности имеющегося оборудования по ее переработке.
Для развития материально-технической базы потребительской кооперации необходимы значительные инвестиции, которые существующая структура управления потребительской кооперации привлечь не может.
Наиболее приемлемым способом решения вышеназванных проблем является создание и развитие сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сельских муниципальных образованиях края.
Создание сельскохозяйственных потребительских кооперативов различных видов (перерабатывающих, снабженческих, сбытовых, обслуживающих и других) даст возможность обеспечить малым формам хозяйствования гарантированный сбыт произведенной продукции, сохранить ее качественный и товарный вид, увеличить степень переработки, получить выручку от ее реализации, ограничить влияние неорганизованного посреднического бизнеса на селе, вывести из теневого оборота значительные оборотные средства, расширить доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к услугам агросервиса и укрепить их позиции на рынке. Все это в конечном итоге повлияет на увеличение доходов сельского населения.
Основные факторы, сдерживающие развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации:
низкий уровень доходов малых форм хозяйствования, не позволяющий обеспечить необходимый стартовый капитал при создании сельскохозяйственных потребительских кооперативов и дальнейшей их деятельности;
недоступность банковских кредитов из-за отсутствия необходимого обеспечения;
отсутствие специалистов в сфере сельскохозяйственной потребительской кооперации.
Дальнейшее развитие малых форм хозяйствования на селе возможно только при оказании государственной поддержки формированию сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Реализация государственной политики поддержки и развития сельскохозяйственной потребительской кооперации, основанной на программно-целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля позволит не только достичь целевых показателей, но и создать предпосылки для дальнейшего, более динамичного развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе края, а также повысить занятость и уровень доходов сельского населения.
2. Цели, задачи и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели программы
Стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе является одним из основных направлений приоритетного национального проекта "Развитие АПК".
Целями программы являются:
создание экономических и социальных условий, способствующих развитию сельскохозяйственной потребительской кооперации в Красноярском крае;
повышение уровня занятости и доходов сельского населения за счет увеличения объемов реализации сельскохозяйственной продукции в результате облегчения доступа малых форм хозяйствования к рынкам сбыта и услугам.
Задачами программы являются:
развитие сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов по закупке, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции, снабжению, обслуживанию и другим видам деятельности, облегчающим деятельность малым формам хозяйствования;
организация подготовки и повышения квалификации руководителей и работников сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
создание условий для обеспечения жильем граждан, являющихся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Проводить оценку социально-экономической эффективности программы планируется по следующим показателям и индикаторам:
доля участников сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общей численности сельского населения;
уровень товарности продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве.
Реализация программных мероприятий осуществляется в 2007-2009 годах.
3. Механизм реализации программы
3.1. Общие положения
1. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются в форме:
субсидий юридическим лицам;
социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности физическим лицам (далее - социальные выплаты);
оплаты услуг, выполненных по государственным контрактам.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1-6, 9 раздела 6 "Мероприятия программы", является министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министерство).
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 7, 8 раздела 6 "Мероприятия программы", является агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, в 2008-2009 годах - министерство.
3. В настоящей программе используются следующие понятия:
сельскохозяйственный потребительский кооператив - некоммерческая организация, зарегистрированная на территории края, созданная в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - кооператив);
сельская местность (для целей настоящей программы) - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков определяется Правительством Красноярского края;
нуждающиеся в улучшении жилищных условий - граждане, которые по месту их постоянного жительства поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по следующим основаниям:
не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Средства государственной поддержки из краевого бюджета предоставляются кооперативу при условии включения его в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки, порядок ведения которого осуществляется в соответствии с Законом края от 21 февраля 2006 года N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края".
5. Для получения государственной поддержки общая сумма кредитов и (или) займов, полученных одним сельскохозяйственным потребительским кооперативом, не должна превышать:
15000 тыс. рублей по кредитам и (или) займам, полученным после 1 января 2007 года на срок до двух лет на цели, установленные в подразделе 3.2 настоящей программы;
15 000 тыс. рублей по кредитам и (или) займам, полученным на срок до пяти лет на цели, установленные в подразделе 3.3 настоящей программы.
40 000 тыс. рублей по инвестиционным кредитам и (или) займам, полученным после после 1 января 2005 года на срок до восьми лет на цели, установленные в подразделе 3.9 настоящей программы.
3.2. Субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных
организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах на срок до двух лет
1. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах после 1 января 2007 года на срок до двух лет, предоставляются:
а) кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым (торговым), перерабатывающим, обслуживающим) на:
приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов, в том числе для поставки их членам кооператива (далее - материальные ресурсы);
приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, в том числе для поставки его членам кооператива;
приобретение отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки;
закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации;
уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции;
б) кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым (торговым), перерабатывающим, обслуживающим, кредитным) на приобретение материально-технических ресурсов, необходимых для организационного обустройства кооператива (далее - материально-технические ресурсы), оплату аренды офисных помещений, оплату коммунальных услуг и за подключение к сети Интернет.
2. Субсидии предоставляются в размере 5 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора и (или) договора займа, а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору и (или) договору займа, связанного с увеличением платы за пользование кредитом и (или) займом, - на дату заключения дополнительного соглашения, но не более 5 процентов фактических затрат на уплату процентов по кредиту и (или) займу.
Субсидии не предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
В случае если кооператив привлек кредит и (или) заем в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту и (или) займу. При расчете субсидии предельная процентная ставка по кредиту и (или) займу, привлеченному в иностранной валюте, устанавливается в размере 12 процентов годовых.
3. Субсидии кооперативам предоставляются при соблюдении следующих условий:
выполнение обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами и (или) договорами займа, заключенными с российскими кредитными организациями и (или) сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами;
наличие документов, подтверждающих целевое использование кредита и (или) займа в полном объеме согласно графику получения кредитных и (или) заемных средств;
отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на момент регистрации заявления о предоставлении субсидии.
4. Субсидии предоставляются ежемесячно. Субсидированию подлежит часть затрат по уплаченным процентам за весь период пользования кредитом и (или) займом.
5. Порядок предоставления субсидий и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в том числе перечень и формы документов, необходимых для получения субсидий, устанавливаются Правительством Красноярского края.
6. Перечень материальных ресурсов и перечень материально-технических ресурсов устанавливаются органом исполнительной власти края, осуществляющим правовое регулирование в сфере агропромышленного комплекса Красноярского края.
3.2.1. Субсидии кооперативам на возмещение части
затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным
в российских кредитных организациях на срок до трех лет
См. текст подраздела 3.2.1
3.3. Субсидии кооперативам на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционным кредитам и (или) займам,
полученным в российских кредитных организациях и (или)
сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
на срок до пяти лет
1. Субсидии предоставляются кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов:
а) по кредитам, полученным в 2006-2007 годах в российских кредитных организациях на срок до пяти лет на:
приобретение отечественных машин и оборудования (и их аналогов, выпускаемых предприятиями Республики Беларусь), специализированного транспорта для перевозки инкубационного яйца, цыплят, ремонтного молодняка и родительского стада птицы, комбикормов, изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин, машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, оборудования технологического и запасных частей к нему для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности, оборудования технологического для мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной промышленности, промышленности минеральных удобрений и ядовитых химикатов, а также импортных машин и оборудования (при отсутствии отечественных аналогов) (далее - машины и оборудование);
приобретение племенных животных;
строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства;
закладку многолетних насаждений, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов;
б) по займам, полученным в 2006-2007 годах в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до пяти лет на:
приобретение отечественных машин и оборудования (и их аналогов, выпускаемых предприятиями Республики Беларусь), изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин, машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, оборудования технологического и запасных частей к нему для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности, оборудования технологического для мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной промышленности, промышленности минеральных удобрений и ядовитых химикатов, оборудования технологического и запасных частей к нему для торговли, общественного питания и пищеблоков, холодильного и запасных частей к нему, бытовых приборов, а также импортных машин и оборудования (при отсутствии отечественных аналогов) (далее - машины и оборудование);
приобретение оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
закупку племенных животных;
строительство и реконструкцию хранилищ для картофеля, овощей и фруктов;
строительство и реконструкцию тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте;
строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства;
закладку многолетних насаждений;
строительство и реконструкцию складских и производственных помещений, в том числе убойных пунктов (перерабатывающих цехов);
строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, складских и производственных помещений рынков;
строительство и реконструкцию пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции.
2. Субсидии предоставляются в размере 5 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора и (или) договора займа, а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору и (или) договору займа, связанного с увеличением платы за пользование кредитом и (или) займом, - на дату заключения дополнительного соглашения. В случае если процентная ставка по кредиту и (или) займу ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, субсидия предоставляется в размере 5 процентов фактических затрат на уплату процентов.
3. Субсидии кооперативам предоставляются при соблюдении следующих условий:
выполнение обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами и (или) договорами займа, заключенными с российскими кредитными организациями и (или) сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами;
наличие документов, подтверждающих целевое использование кредита и (или) займа в полном объеме согласно графику получения кредитных и (или) заемных средств;
отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на момент регистрации заявления о предоставлении субсидии.
4. Субсидии предоставляются ежемесячно. Субсидированию подлежит часть затрат по уплаченным процентам за весь период пользования кредитом и (или) займом.
5. Порядок предоставления субсидий и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в том числе перечень и формы документов, необходимых для получения субсидий, а также перечень машин и оборудования устанавливаются Правительством Красноярского края.
3.4. Субсидии кооперативам на компенсацию части
стоимости техники и оборудования
1. Субсидии предоставляются кооперативам в размере 50 процентов стоимости (с учетом налога на добавленную стоимость, без транспортных расходов - для кооперативов, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов - для кооперативов, применяющих общую систему налогообложения) техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, оборудования технологического для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности, оборудования технологического для мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной промышленности, промышленности минеральных удобрений и ядовитых химикатов, оборудования технологического для торговли, общественного питания и пищеблоков, холодильного оборудования (далее - техника и оборудование) годом выпуска не более трех лет, не бывших в эксплуатации до момента реализации, но не более 10 000,0 тыс. рублей одному кооперативу.
2. В случае отчуждения, а также возврата продавцу техники и оборудования в течение трех лет со дня приобретения кооператив возвращает в краевой бюджет денежные средства, полученные на компенсацию части затрат, связанных с приобретением техники и оборудования.
3. Порядок предоставления субсидий и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, перечень техники и оборудования устанавливаются Правительством Красноярского края.
3.5. Социальные выплаты гражданам на строительство (приобретение)
жилья в сельской местности на территории Красноярского края
1. Право на получение социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности на территории Красноярского края имеют граждане, постоянно проживающие в сельской местности, документально подтвердившие наличие собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющиеся членами кооператива (далее - участники программы).
В качестве своей доли в софинансировании участники программы вправе использовать объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений.
2. Участие в программе является добровольным.
3. Право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки за счет средств краевого бюджета, включая социальные выплаты, предоставляется гражданину только один раз.
4. Для участия в программе гражданин, изъявивший желание улучшить жилищные условия, представляет в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района края (далее - орган местного самоуправления) по месту постоянного жительства заявление о включении его в список участников программы с приложением следующих документов:
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета;
документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
копии трудовой книжки (для работающих);
копии документа, подтверждающего членство в кооперативе;
письменного обязательства о готовности заявителя в течение 45 календарных дней с момента получения письменного уведомления о включении его в сводный список участников программы на соответствующий год представить документ, подтверждающий наличие у него собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее соответствия оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы, и приобщается к заявлению. Остальные документы возвращаются гражданину.
Размер части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты и причитающейся к уплате участником программы, составляет не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
5. Органы местного самоуправления на основании Закона края от 27 декабря 2005 года N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства" осуществляют сбор и проверку документов, формируют списки граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях программы на территории муниципального района и отвечающих условиям программы, и направляют сформированные по форме, установленной Правительством Красноярского края, списки с приложением документов в министерство.
При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причины возврата.
6. Агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края в 2007 году, в 2008-2009 годах - министерство осуществляют проверку представленных документов и принимает решение о признании заявителей участниками программы, формирует и утверждает сводный список участников программы на соответствующий год в хронологической последовательности в соответствии с датой признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
При совпадении дат признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий преимущественное право на включение в сводный список участников программы имеют граждане, работающие по трудовым договорам в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания.
При наличии равных оснований преимущественное право имеют:
участники программы, в семье которых один из членов является инвалидом;
участники программы, имеющие двух и более несовершеннолетних детей.
При совпадении у участников программы даты признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий и наличии прочих равных условий в сводный список участников программы сначала включаются участники программы, менее обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного проживающего.
7. Формирование и утверждение сводного списка участников программы осуществляют в пределах бюджетных средств, предусмотренных программой по предоставлению социальных выплат на соответствующий год:
агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края на 2007 год в срок до 1 мая 2007 года, на 2008 год - в срок до 1 октября 2007 года;
министерство на 2009 год - в срок до 20 января 2009 года.
Министерство по итогам шести и (или) десяти месяцев текущего года вправе перераспределить неиспользованные средства социальных выплат между участниками программы, а также включить в сводный список новых участников программы.
8. Порядок формирования, утверждения и исключения из сводного списка участников программы устанавливается Правительством Красноярского края.
9. Право на получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья имеют участники программы, документально подтвердившие наличие собственных (в том числе заемных) средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
В случае, если участник программы в качестве своей доли софинансирования строительства жилья использует объект незавершенного жилищного строительства, он представляет документы, подтверждающие, что указанный объект находится в его собственности и свободен от обременений.
10. Право участника программы на получение получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья удостоверяется свидетельством, которое является именным документом. Свидетельство не является ценной бумагой и не подлежит передаче другому лицу.
11. Срок действия свидетельства составляет один год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве. В качестве даты выдачи свидетельства указывается дата подписания его руководителем агентства по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, в 2008-2009 годах - министром сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края.
12. Свидетельства выпускаются агентством по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, в 2008-2009 годах - министерством в пределах средств, выделяемых по программе для предоставления получение социальных выплат гражданам, включенным в сводный список участников программы.
13. Агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, в 2008-2009 годах - министерство ведут реестр выданных и оплаченных свидетельств.
14. Порядок выпуска, выдачи и сдачи свидетельства устанавливается Правительством Красноярского края.
15. Определение размера социальных выплат участнику программы производится агентством по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, в 2008-2009 годах - министерством на дату выдачи свидетельства. Размер социальной выплаты, указанный в свидетельстве, является неизменным на весь срок действия свидетельства.
16. Размер социальной выплаты из краевого бюджета края составляет 40 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
17. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета социальной выплаты, определяется исходя из:
количества членов семьи участника программы;
средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади построенного или приобретенного жилья в сельской местности муниципального образования края;
размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (далее - норматив общей площади жилого помещения), которая составляет:
33 кв. метра - на одиноко проживающих участников программы;
42 кв. метра - на семью участника программы, состоящую из двух человек;
18 кв. метров - на каждого члена семьи участника программы, состоящей из трех и более человек.
К членам семьи участника программы применительно к настоящей программе относятся постоянно проживающие совместно с ним супруг (супруга), а также дети и родители участника программы. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи участника программы, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи участника программы в судебном порядке.
Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется по формуле:
Рс = Кс х Нпл.ж х Сж,
где:
Рс - расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья;
Кс - количество членов семьи;
Нпл.ж - норматив общей площади жилого помещения;
Сж - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади построенного или приобретенного жилья в муниципальных образованиях края.
В случае, если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утвержденной высшим органом исполнительной власти края, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.
В случае, если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилья, установленной органом местного самоуправления, размер социальной выплаты пересчитывается исходя из фактической площади жилья.
18. Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади построенного (приобретаемого) жилья в муниципальных образованиях края на текущий год утверждается высшим органом исполнительной власти края и не должна превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Красноярскому краю, определяемую Министерством регионального развития Российской Федерации.
19. Исключен.
20. Социальная выплата участнику программы предоставляется в безналичном порядке путем зачисления бюджетных средств на его блокированный банковский счет (далее - счет), открытый в кредитной организации, выбранной участником программы и заключившей с министерством соглашение о порядке обслуживания социальных выплат, в котором предусматриваются основания для заключения с получателем социальной выплаты договора, условия зачисления социальной выплаты на счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых счетов по обслуживанию социальных выплат.
21. Порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, перечень документов, необходимых для перечисления социальных выплат на блокированные банковские счета участников программы, устанавливаются Правительством Красноярского края.
22. Жилое помещение, построенное (приобретенное) гражданином, оформляется в установленном порядке в общую собственность всех членов семьи участника программы, указанных в свидетельстве.
23. Участник программы имеет право построить (приобрести) жилье общей площадью больше площади жилого помещения, рассчитанной в соответствии с настоящей программой, при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств площади жилого помещения, превышающей расчетную норму общей площади жилого помещения.
24. Общая площадь приобретенного (построенного) жилья в расчете на каждого члена семьи не может быть меньше размера учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной муниципальным образованием в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Приобретенное или построенное получателем социальной выплаты жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания.
25. Социальные выплаты могут быть использованы участником программы в течение срока действия свидетельства:
на приобретение готового жилого помещения в сельской местности, которую участник программы избрал для постоянного проживания;
на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - строительство жилого дома) в сельской местности, которую участник программы избрал для постоянного проживания, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;
на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности, которую участник программы избрал для постоянного проживания.
26. В случае перехода права собственности на жилое помещение, построенное (приобретенное) в рамках настоящей программы, от участника программы к другим гражданам и (или) юридическим лицам в течение пяти лет с момента регистрации права собственности на данное жилое помещение участник программы возвращает в краевой бюджет денежные средства, полученные в виде социальной выплаты, за исключением случаев вынужденной продажи жилого помещения (необходимость оплаты дорогостоящего лечения, по медицинским рекомендациям о смене места жительства, при возникновении форс-мажорных обстоятельств).
3.5.1. Социальные выплаты гражданам - участникам программы
на компенсацию части затрат собственных (в том числе заемных)
средств, потраченных на строительство (приобретение) жилья
в сельской местности на территории Красноярского края
1. Размер социальной выплаты на компенсацию участнику программы части затрат собственных и (или) заемных средств, потраченных на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках реализации мероприятия подраздела 3.5 программы составляет 20 процентов от размера собственных и (или) заемных средств и определяется министерством в соответствии с пунктами 1, 17 подраздела 3.5 раздела 3 "Механизм реализации программы".
2. Социальные выплаты участнику программы предоставляются путем перечисления бюджетных средств на открытый счет в выбранной участником программы российской кредитной организации.
3. Порядок предоставления социальных выплат на компенсацию части затрат собственных и (или) заемных средств, потраченных участником программы на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливается Правительством Красноярского края.
4. В случае перехода права собственности на жилое помещение, построенное (приобретенное) в рамках настоящей программы, от участника программы к другим гражданам и (или) юридическим лицам в течение пяти лет с момента регистрации права собственности на данное жилое помещение участник программы возвращает в краевой бюджет денежные средства, полученные в виде социальной выплаты, за исключением случаев вынужденной продажи жилого помещения (необходимость оплаты дорогостоящего лечения, по медицинским рекомендациям о смене места жительства, при возникновении форс-мажорных обстоятельств).
3.6. Оплата услуг образовательным учреждениям по подготовке и повышению
квалификации руководителей и работников сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
Для проведения мероприятий по подготовке и повышению квалификации руководителей и работников сельскохозяйственных потребительских кооперативов министерство размещает государственные заказы на оказание услуг по подготовке и повышению квалификации руководителей и работников сельскохозяйственных потребительских кооперативов среди специализированных организаций.
3.7. Предоставление государственных гарантий Красноярского края в целях
обеспечения обязательств по возврату кредитов, полученных кооперативами
1. В целях обеспечения обязательств кооперативов по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подразделами 3.2, и 3.3, 3.8, 3.9 настоящей программы, предоставляются государственные гарантии Красноярского края в соответствии с Законом края от 29 января 2009 года N 8-2839 "О порядке предоставления государственных гарантий Красноярского края.
2. Исключен.
3. Исключен.
См. текст пункта 3
3.8. Субсидии сельскохозяйственным кредитным потребительским
кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях на срок до пяти лет
1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам (далее - кредитный кооператив) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях после 1 января 2008 года на срок до пяти лет в целях выдачи займов членам данных кредитных кооперативов - крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам.
2. Субсидии предоставляются в размере трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору, связанного с увеличением платы за пользование кредитом, - на дату заключения дополнительного соглашения. В случае, если процентная ставка по кредиту ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, субсидия предоставляется в размере не более трех четвертых фактических затрат на уплату процентов по кредиту.
3. Субсидии кредитным кооперативам предоставляются при соблюдении следующих условий:
выдача займов членам кредитных кооперативов под процентную ставку, не превышающую процентную ставку, под которую получен кредит в российской кредитной организации, более чем на 3 процента;
выполнение обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, наличия документов, подтверждающих целевое использование кредита в полном объеме;
отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
4. Субсидии предоставляются ежемесячно. Субсидированию подлежит часть затрат по уплаченным процентам за весь период пользования кредитом и (или) займом.
5. Порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливается Правительством Красноярского края.
3.9. Субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату
процентов по инвестиционным кредитам и (или) займам, полученным в
российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах на срок до восьми лет
1. Субсидии предоставляются кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым (торговым), перерабатывающим, обслуживающим) на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах после 1 января 2005 года на срок до восьми лет на:
приобретение техники и оборудования, в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенных молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, комплектного оборудования для возведения торговых площадок и сельскохозяйственных кооперативных рынков (далее - техника и оборудование);
приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива;
строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства и кормопроизводства, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых мест, используемых для реализации сельскохозяйственной продукции, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, а также на закладку многолетних насаждений.
2. Субсидии предоставляются в размере 5 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора и (или) договора займа, а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору и (или) договору займа, связанного с увеличением платы за пользование кредитом и (или) займом, - на дату заключения дополнительного соглашения. В случае, если процентная ставка по кредиту и (или) займу ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, субсидия предоставляется в размере 5 процентов фактических затрат на уплату процентов.
Субсидии не предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
В случае если кооператив привлек кредит и (или) заем в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту и (или) займу. При расчете субсидии предельная процентная ставка по кредиту и (или) займу, привлеченному в иностранной валюте, устанавливается в размере 12 процентов годовых.
3. Субсидии кооперативам предоставляются при соблюдении следующих условий:
выполнение обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами и (или) договорами займа, заключенными с российскими кредитными организациями и (или) сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами;
наличие документов, подтверждающих целевое использование кредита и (или) займа в полном объеме согласно графику получения кредитных и (или) заемных средств;
отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на момент регистрации заявления о предоставлении субсидии.
4. Субсидии предоставляются ежемесячно. Субсидированию подлежит часть затрат по уплаченным процентам за весь период пользования кредитом и (или) займом.
5. Порядок предоставления субсидий и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в том числе перечень и формы документов, необходимых для получения субсидий, а также перечень техники и оборудования устанавливаются Правительством Красноярского края.
4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
1. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края в части:
предоставления субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до двух лет;
предоставления субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до пяти лет;
предоставления субсидии кооперативам на компенсацию части стоимости техники и оборудования;
предоставления субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до трех лет;
предоставления субсидии кредитным кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до пяти лет;
предоставления субсидии кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и (или) займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до восьми лет.
2. Главным распорядителем бюджетных средств является агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, в 2008-2009 годах - министерство в части:
предоставления социальных выплат гражданам на строительство (приобретение) жилья в сельской местности;
предоставления социальных выплат гражданам - участникам программы на компенсацию части затрат собственных и (или) заемных средств, потраченных на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
3. Исключен.
4. Агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края в 2007 году ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам 2007 года до 20 января 2008 года представляет в департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края отчеты об эффективности использования финансовых средств.
5. Контроль за ходом выполнения программы осуществляют в 2008-2009 годах - министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, министерство экономики и регионального развития Красноярского края, в 2007 году - департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края.
6. Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы по форме, установленной постановлением Совета администрации Красноярского края от 20 марта 2006 года N 50-п "Об утверждении Порядка разработки и исполнения краевых целевых программ".
7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края.
5. Оценка социально-экономической эффективности программных мероприятий
Реализация программных мероприятий позволит:
создать условия для сохранения действующих и создания 200 новых сельскохозяйственных потребительских кооперативов с участием в них не менее 22400 граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
обеспечить дополнительными рабочими местами до 1000 человек, в том числе по годам: в 2007 году - до 175 человек; в 2008 году - до 325 человек, в 2009 году - до 500 человек;
обеспечить жильем в сельской местности не менее 222 семей (или 666 человек);
ввести и приобрести с участием бюджетного финансирования 11,3 тыс. кв. метров общей площади жилья;
увеличить объем реализации сельскохозяйственной продукции, производимой в малых формах хозяйствования (к уровню 2006 года), на 12 процентов;
увеличить уровень доходов граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, от реализации сельскохозяйственной продукции (к уровню 2006 года) на 25 процентов.
6. Мероприятия программы
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевой целевой
программы "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации
в Красноярском крае" на 2007 - 2009 годы
См. текст Бюджетной заявки
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Красноярского края от 26 декабря 2006 г. N 21-5624 "О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.