6 октября 2009 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы (прилагается).
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Э.Ш.Акбулатов |
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2009 г. N 504-П в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Укрепление материально-технической базы краевых государственных,
муниципальных учреждений здравоохранения
и краевых государственных образовательных учреждений
среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края"
на 2009-2011 годы
(утв. Постановлением Правительства Красноярского края
от 30.06.2009 N 339-П)
6 октября 2009 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" |
Государственный заказчик Программы |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Исполнители мероприятий Программы |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Разработчик Программы |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Цели Программы |
создание условий для обеспечения доступности и безопасности первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи населению края и создание условий для обеспечения безопасности и повышения качества подготовки медицинских работников в краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; реализация последнего этапа разработки комплексной программы развития региональной системы оказания медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу |
Задачи Программы |
устранение условий, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов и медицинских работников в краевых государственных, муниципальных учреждениях здравоохранения, учащихся и сотрудников в краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения; продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям края с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в рамках реализации программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
реализация Программы позволит: выполнить капитальный ремонт, реконструкцию зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ним мероприятий в 43 краевых государственных учреждениях здравоохранения (в 2009 году - в 26 учреждениях, в 2010 году - в 41 учреждении), в 76 муниципальных учреждениях здравоохранения края (в 2009 году - в 7 учреждениях, в 2010 году - в 69 учреждениях) и в 4 краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (в 2009 году - в 2 учреждениях, в 2010 году - в 3 учреждениях); установить охранно-пожарную сигнализацию в 11 краевых государственных учреждениях здравоохранения, 46 муниципальных учреждениях здравоохранения края и в 1 краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения; приобрести медицинское и технологическое оборудование в 2010 году для 4 краевых государственных и 6 муниципальных учреждений здравоохранения края; завершить работы по разработке проекта комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу в 2009 году, в том числе: проекта программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проекта программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакета проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проект технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноза основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в т.ч. для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
2 121 615,5 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2009 год - 150 000,0 тыс. рублей; 2010 год - 978 562,1 тыс. рублей; 2011 год - 993 053,4 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ним мероприятий в 43 краевых государственных учреждениях здравоохранения (из 57), в 76 муниципальных учреждениях здравоохранения края (из 170) и в 4 краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (из 10); установка охранно-пожарной сигнализации в 11 краевых государственных учреждениях здравоохранения, в 46 муниципальных учреждениях здравоохранения края и в 1 краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (из 10); приобретение медицинского и технологического оборудования для 4 краевых государственных и 6 муниципальных учреждений здравоохранения края; завершение работ по разработке проекта комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу, в том числе: проекта программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проекта программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакета проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проекта технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноза основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в т.ч. для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи |
Система организации контроля за исполнением Программы |
министерство здравоохранения Красноярского края; служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование Программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия Программы
В Красноярском крае функционирует 67 краевых государственных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, 170 муниципальных учреждений здравоохранения (самостоятельных юридических лиц), а также 1130 структурных подразделений юридических лиц, их# них: участковых больниц - 66, врачебных амбулаторий - 79, фельдшерско-акушерских пунктов - 978.
На протяжении ряда лет (до 2006 года) практически не выделялись средства для проведения капитального и текущего ремонта учреждений здравоохранения Красноярского края. В связи с этим большинство медицинских и образовательных учреждений краевой и муниципальной собственности перестали отвечать современным требованиям санитарного и противопожарного законодательства.
С 2006 по 2008 год в крае реализовалась краевая целевая программа "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2006 - 2008 годы".
По итогам исполнения указанной программы частично устранены нарушения санитарного законодательства, способствующие возникновению опасных условий для жизни и здоровья пациентов и персонала в 53 краевых учреждениях здравоохранения, 10 образовательных учреждениях (однако 5 из них включены в Программу в связи с выявленными в ходе проверок надзорными органами нарушениями пожарной безопасности), 94 муниципальных учреждениях здравоохранения.
В Программе запланированы средства на проведение мероприятий, позволяющих в первую очередь устранить нарушения противопожарного и санитарного законодательства, безусловно представляющие угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала 45 краевых государственных учреждений здравоохранения (из 57), 90 муниципальных учреждениях# здравоохранения края (из 170), а также обеспечить условия для безопасного осуществления образовательной деятельности 5 краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (из 10), в том числе путем выполнения капитальных ремонтов, включающих в себя мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности.
Изношенность медицинского и технологического оборудования на 2006 год составляла более 70%, что не обеспечивало требуемого качества работ и оказания услуг. Все это приводило к задержке диагностики заболевания, удлинению сроков лечения больных, нарушениям при эксплуатации систем жизнеобеспечения лечебных учреждений.
С учетом реализации на территории Красноярского края приоритетного национального проекта "Здоровье" и краевых целевых программ ситуация с износом оборудования улучшилась. Износ медицинского и технологического оборудования по отдельным видам удалось снизить до 27-30 процентов.
Несмотря на это, оснащение оборудованием учреждений здравоохранения является недостаточным для оказания качественной медицинской помощи в полном объеме. Программа также предусматривает мероприятия по оснащению 4 краевых государственных и 6 муниципальных учреждений здравоохранения медицинским и технологическим оборудованием.
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения Программы,
целевые индикаторы и показатели
Целями Программы являются:
- создание условий для обеспечения безопасности и доступности первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи населению края и создание условий для обеспечения безопасности и повышения качества подготовки медицинских работников в краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования;
- реализация последнего этапа по разработке комплексной программы развития региональной системы оказания медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу.
Для достижения целей Программы планируется выполнение следующих задач:
- устранение условий, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов и медицинских работников в краевых государственных, муниципальных учреждениях здравоохранения, учащихся и сотрудников в краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения;
- продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям края с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в рамках реализации программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи.
В рамках выполнения задач Программой предусматриваются следующие мероприятия:
проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений краевых государственных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения и приобретение необходимого для ремонта, реконструкции зданий оборудования;
приобретение и установка охранно-пожарной сигнализации в краевых государственных учреждениях здравоохранения;
приобретение медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, для краевых государственных учреждений здравоохранения;
предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований края на приведение материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с лицензионными требованиями и условиями;
продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу.
Срок выполнения Программы - 2009-2011 годы.
При реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих значений целевых индикаторов и показателей:
- выполнить капитальный ремонт, реконструкцию зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ним мероприятий в 43 краевых государственных учреждениях здравоохранения (в 2009 году - в 26 учреждениях, в 2010 году - в 41 учреждении), в 76 муниципальных учреждениях здравоохранения края (в 2009 году - в 7 учреждениях, в 2010 году - в 69 учреждениях) и в 4 краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (в 2009 году - в 2 учреждениях, в 2010 году - в 3 учреждениях);
- установить охранно-пожарную сигнализацию в 11 краевых государственных учреждениях здравоохранения, 46 муниципальных учреждениях здравоохранения края и 1 краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (из 10);
- приобрести медицинское и технологическое оборудование в 2010 году для 4 краевых государственных и 6 муниципальных учреждений здравоохранения края;
- завершить работы по разработке проекта комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу в 2009 году, в том числе: проекта программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проекта программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакета проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проекта технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноза основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в том числе для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи.
2.3. Механизм реализации Программы
2.3.1. При выполнении мероприятий по проведению капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений краевых государственных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (далее - краевые государственные учреждения) и приобретению необходимого для ремонта, реконструкции зданий оборудования краевые государственные учреждения, указанные в приложении к пункту 1.1 подраздела 2.6 Программы "Мероприятия долгосрочной целевой программы (далее - подраздел 2.6 Программы), самостоятельно осуществляют функции государственного заказчика и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещают государственный заказ на выполнение работ по проведению капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений краевых государственных учреждений.
Критерием отбора учреждений для получения бюджетных средств на проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений является наличие предписаний надзорных органов по устранению нарушений требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала лечебных и образовательных учреждений, а также отсутствие лицензии на осуществление медицинской или образовательной деятельности, или истечение срока соответствующей лицензии в течение 2009 - 2011 годов.
В рамках настоящего мероприятия осуществляется: выполнение работ по проведению капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений, в том числе разработка проектно-сметной документации, обследование строительных конструкций зданий, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных законодательством, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, выполнение противопожарных мероприятий, выполнение работ по благоустройству территорий, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции зданий оборудования в краевых государственных учреждениях здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения.
2.3.2. Приобретение и установка охранно-пожарной сигнализации в краевых государственных учреждениях осуществляется краевыми государственными учреждениями, указанными в приложении к пункту 1.2 подраздела 2.6 Программы, самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Выполнение настоящего мероприятия предполагает разработку проектно-сметной документации, приобретение приборов и материалов, выполнение работ по установке охранно-пожарной сигнализации, в том числе монтаж, и иные наладочные работы.
2.3.3. Функции государственного заказчика при реализации мероприятий по приобретению медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, для краевых государственных учреждений здравоохранения, указанных в приложении к пункту 1.3 подраздела 2.6 Программы, осуществляются учреждениями самостоятельно. При этом осуществление функций по размещению заказа для государственных нужд на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, передается агентству государственного заказа Красноярского края в установленном порядке.
Перечень необходимого к приобретению оборудования, в том числе расходных материалов, утверждается приказом министерства здравоохранения Красноярского края.
2.3.4. Субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов края (далее - муниципальные образования края) на приведение материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства предоставляются при условии наличия соответствующей муниципальной долгосрочной программы, предусматривающей аналогичные мероприятия, а также долевого участия муниципальных образований края в финансировании соответствующих мероприятий Программы в соответствии с заключенными соглашениями между министерством здравоохранения Красноярского края и муниципальными образованиями о взаимодействии в целях реализации Программы в 2009-2011 годах (далее - соглашения о взаимодействии).
Размер субсидий определен Программой в соответствии с материалами, представленными муниципальными образованиями, подтверждающими необходимые объемы финансовых средств на выполнение соответствующих мероприятий.
Размер долевого участия муниципальных образований края составляет:
- 50 процентов муниципальным образованиям края, не получающим дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- 20 процентов муниципальным образованиям края, получающим дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и не получающим дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований;
- 10 процентов муниципальным образованиям края, одновременно получающим дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований.
Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются:
на проведение капитального ремонта, реконструкцию зданий, сооружений, помещений муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на разработку проектно-сметной документации, обследование строительных конструкций зданий, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных законодательством, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, выполнение противопожарных мероприятий, выполнение работ по благоустройству территорий, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции зданий оборудования (приложение к пункту 1.4 подраздела 2.6 Программы);
на установку охранно-пожарной сигнализации, в том числе приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработку проектно-сметной документации в муниципальных учреждениях здравоохранения (приложение к пункту 1.5 подраздела 2.6 Программы);
на приобретение медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов для муниципальных учреждений здравоохранения (приложение к пункту 1.6 подраздела 2.6 Программы).
Перечисление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования, в том числе на осуществление предварительной оплаты в размере 30 процентов, а по муниципальным образованиям, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - 60 процентов по соответствующим муниципальным контрактам, осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края по результатам проверки представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края (далее - получатели субсидий) документов, указанных в настоящем разделе, и заявки на финансирование (на выделение субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов края).
Для перечисления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление предварительной оплаты указанных в настоящем пункте мероприятий получатели субсидии заключают соглашения с министерством здравоохранения Красноярского края о взаимодействии и представляют в министерство здравоохранения Красноярского края в срок, установленный последним, следующие документы:
1) копию соглашения о взаимодействии, определяющего объем долевого участия муниципального образования края в финансировании мероприятий Программы, сроки, порядок софинансирования мероприятий Программы;
2) утвержденную администрацией муниципального образования края проектно-сметную (сметную) документацию на выполнение соответствующих работ в зданиях, сооружениях, помещениях муниципального учреждения здравоохранения и (или) на установку пожарно-охранной сигнализации в соответствующем муниципальном учреждении здравоохранения;
3) положительное заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" или заключение Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю на проектно-сметную документацию в случаях, установленных действующим законодательством;
4) заверенные главой муниципального образования копии муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации пунктов 1.4, 1.5, 1.6 подраздела 2.6 Программы;
5) заверенные главой муниципального образования копии документов, подтверждающих основание заключения соответствующих муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6) выписку из решения представительного органа муниципального района, городского округа края о местном бюджете на соответствующий финансовый год, о долевом участии муниципального района, городского округа края в финансировании мероприятий настоящей Программы;
7) подпункт 7 исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 2.3.4
8) надлежащим образом заверенную копию платежного поручения, подтверждающего долевое участие муниципального образования в финансировании соответствующих мероприятий Программы в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
Дальнейшее перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края производится после завершения выполнения работ, оказания услуг, осуществления поставок, предусмотренных соответствующими мероприятиями Программы, на основании представленных муниципальными образованиями края в министерство здравоохранения Красноярского края следующих документов:
акты соответствующих выполненных работ;
акты приемки-передачи соответствующего оборудования, мебели, продукции;
акты ввода в эксплуатацию соответствующих объектов, на которых выполнены капитальный ремонт, реконструкция, и (или) охранно-пожарной сигнализации, и (или) медицинского, технологического оборудования.
Размещение заказа на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3.5. Реализация пункта 2.1 подраздела 2.6 Программы "Мероприятия долгосрочной целевой программы" осуществляется путем размещения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Результатом реализации пункта 2.1 подраздела 2.6 Программы будет являться:
- продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу;
- проект программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий;
- проект программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края;
- пакет проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат;
- проект технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноз основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в том числе для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи.
2.4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления Программой осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края. Министерство здравоохранения Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации Программы в целом.
Контроль за исполнением Программы осуществляют служба финансово-экономического контроля Красноярского края, министерство здравоохранения Красноярского края.
Информация о ходе реализации Программы в части пунктов 1.4-1.6 подраздела 2.6 Программы, целевом использовании средств краевого бюджета представляется органами местного самоуправления муниципальных образований края в министерство здравоохранения Красноярского края в соответствии с соглашениями о взаимодействии в целях реализации Программы в 2009-2011 годах. Отчетные данные о ходе реализации Программы и целевом использовании бюджетных средств представляются ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Министерство здравоохранения Красноярского края после проверки и обработки полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований края данных, ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию об исполнении Программы, в министерство финансов Красноярского края - отчет об эффективности использовании# финансовых средств.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- выполнить капитальный ремонт, реконструкцию зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ним мероприятий в 43 краевых государственных учреждениях здравоохранения (в 2009 году - в 26 учреждениях, в 2010 году - в 41 учреждении), в 76 муниципальных учреждениях здравоохранения края (в 2009 году - в 7 учреждениях, в 2010 году - в 69 учреждениях) и в 4 краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (в 2009 году - в 2 учреждениях, в 2010 году - в 3 учреждениях);
- установить охранно-пожарную сигнализацию в 11 краевых государственных учреждениях здравоохранения, 46 муниципальных учреждениях здравоохранения края, и 1 краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения;
- приобрести медицинское и технологическое оборудование в 2010 году для 4 краевых государственных и 6 муниципальных учреждений здравоохранения края;
- завершить работы по разработке проекта комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу в 2009 году, в том числе: проекта программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проекта программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакета проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проект технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноза основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в том числе для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи.
2.6. Мероприятия долгосрочной целевой программы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код классификации операций сектора государственного управления |
Главные распорядители бюджетных средств |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
||||
всего 2009-2011 годы |
в том числе: |
||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Устранение условий, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов и медицинских работников в краевых государственных, муниципальных учреждениях здравоохранения, учащихся и сотрудников в краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения | |||||||||
1.1 |
Проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений, в том числе разработка проектно-сметной документации, обследование строительных конструкций зданий, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, выполнение противопожарных мероприятий, выполнение работ по благоустройству территорий, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции оборудования в краевых государственных учреждениях здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (приложение к п.1.1.) |
225, 226, 310 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
290684,3 |
83344,3 |
207340,0 |
|
проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ним мероприятий в 43 краевых государственных учреждениях здравоохранения и 4 краевых государственных образовательных учреждениях среднего и дополнительного профессионального образования |
|
1.2 |
Установка охранно-пожарной сигнализации, в том числе приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработка проектно-сметной документации, в краевых государственных учреждениях (приложение к п.1.2.) |
226, 310 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
21715,7 |
12655,7 |
9060,0 |
|
установка охранно-пожарной сигнализации в 11 краевых государственных учреждениях здравоохранения и 1 краевом государственном образовательном учреждении среднего и дополнительного профессионального образования |
|
1.3 |
Приобретение медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, для краевых государственных учреждений здравоохранения (приложение к п.1.3.) |
310 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
211806,0 |
|
211806,0 |
|
приобретение медицинского и технологического оборудования для 4 краевых государственных учреждений здравоохранения |
|
1.4 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции оборудования, выполнение работ по благоустройству территории, выполнение противопожарных мероприятий (приложение к п.1.4.) |
251 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
541755,1 |
35463,0 |
506292,1 |
|
проведение реконструкции, капитального ремонта зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ними мероприятий в 76 муниципальных учреждениях здравоохранения |
|
1.5 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на установку охранно-пожарной сигнализации (приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработка проектно-сметной документации) в муниципальных учреждениях здравоохранения (приложение к п.1.5.) |
251 |
|
36677,0 |
14537,0 |
22140,0 |
|
установка охранно-пожарной сигнализации в 46 муниципальных учреждениях здравоохранения |
|
1.6 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на приобретение медицинского и технологического оборудования, в том числе расходных материалов, для муниципальных учреждений здравоохранения (приложение к п.1.6.) |
251 |
|
21924,0 |
|
21924,0 |
|
приобретение медицинского и технологического оборудования для 6 муниципальных учреждений здравоохранения |
|
1.7 |
Нераспределенные средства |
310 |
|
993053,4 |
|
|
993053,4 |
|
|
2. Продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям края с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в рамках реализации Программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи | |||||||||
2.1 |
Продолжение и завершение подготовки проекта комплексной программы развития региональной системы оказания доступной и качественной медицинской помощи жителям края с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в рамках реализации Программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи |
226 |
|
4000,0 |
4000,0 |
|
|
проект комплексной программы развития региональной системы оказания первичной и специализированной медицинской помощи жителям Красноярского края на среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2020 года) перспективу, в том числе: проект программы информатизации отрасли здравоохранения на среднесрочную перспективу, включая раздел телемедицинских технологий; проект программы кадровой политики системы здравоохранения Красноярского края; пакет проектов нормативно-правовых актов по переводу системы здравоохранения края на одноканальный принцип финансирования с оплатой труда, ориентированной на конечный результат; проект технического задания для разработки информационной системы поддержки принятия решений по оперативному планированию сети медицинских учреждений в случае изменения демографических характеристик (модели развития сети, прогноз основных показателей оказания медицинской помощи, графическое представление результатов, в т.ч. для формирования презентационных материалов), изменения транспортной сети, телефонной сети, внедрения новых форм оказания медицинской помощи. |
|
|
Итого |
|
|
2121615,5 |
150000,0 |
978562,1 |
993053,4 |
|
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат с указанием источников финансирования
Мероприятия Программы предусматривают их реализацию за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом края на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов края.
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 2 121 615,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 150 000 тыс. рублей, 2010 год - 978 562,1 тыс. рублей, 2011 год - 993 053,4 тыс. рублей.
Приложение
Программы "Мероприятия долгосрочной
целевой программы"
Проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений,
помещений, в том числе разработка проектно-сметной документации,
обследование строительных конструкций зданий, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, выполнение проектно-изыскательских работ,
монтаж приточно-вытяжной вентиляции, выполнение противопожарных мероприятий,
выполнение работ по благоустройству территорий, приобретение сопутствующего ремонту,
реконструкции зданий оборудования в краевых государственных учреждениях
здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждениях
среднего профессионального и дополнительного профессионального образования
в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения
N п/п |
Учреждение, мероприятия |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||||||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
|
|
2009-2011 годы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||||
1 |
КГБУЗ "Краевая клиническая больница" |
49 470,00 |
12 000,00 |
37 470,00 |
|
|||||||
2 |
КГБУЗ "Красноярская краевая больница N 2" |
7713,3 |
3738,3 |
3975,0 |
|
|||||||
3 |
КГБУЗ "Красноярская краевая детская больница" |
10 000,00 |
8 000,00 |
2 000,00 |
|
|||||||
4 |
КГБУЗ "Красноярская краевая офтальмологическая клиническая больница имени профессора П.Г.Макарова" |
19 570,00 |
4 500,00 |
15 070,00 |
|
|||||||
5 |
КГБУЗ "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" |
16100,0 |
|
16100,0 |
|
|||||||
6 |
КГБУЗ "Красноярская краевая офтальмологическая детская больница" |
4 625,00 |
2 000,00 |
2 625,00 |
|
|||||||
7 |
КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн " |
11 100,0 |
5 300,0 |
5 800,0 |
|
|||||||
8 |
КГБУЗ "Красноярская краевая психоневрологическая больница N 1" |
1 970,00 |
1 770,00 |
200 |
|
|||||||
9 |
КГБУЗ "Красноярская краевая психиатрическая больница N 2" |
610 |
300,0 |
310 |
|
|||||||
10 |
КГБУЗ "Красноярская краевая психиатрическая больница N 3" |
2 170,00 |
1 300,00 |
870 |
|
|||||||
11 |
КГБУЗ "Красноярская краевая психиатрическая больница N 4" |
2 300,00 |
2 000,00 |
300 |
|
|||||||
12 |
КГБУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 1" |
8 500,00 |
5 500,00 |
3 000,00 |
|
|||||||
13 |
ГАРАНТ:См. текст строки 13 |
|
|
|
|
|||||||
14 |
КГБУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 3" |
7 165,00 |
2 000,00 |
5 165,00 |
|
|||||||
15 |
КГБУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 4" |
200 |
|
200 |
|
|||||||
16 |
КГБУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 5" |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|
|||||||
17 |
КГБУЗ "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" |
16 800,00 |
2 800,00 |
14 000,00 |
|
|||||||
18 |
КГБУЗ "Красноярский краевой наркологический диспансер N 2" |
5 100,00 |
|
5 100,00 |
|
|||||||
19 |
КГБУЗ "Красноярский краевой онкологический диспансер имени А.И.Крыжановского" |
18 460,00 |
4 500,00 |
13 960,00 |
|
|||||||
20 |
КГБУЗ "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 1" |
4 800,00 |
1 600,00 |
3 200,00 |
|
|||||||
21 |
КГБУЗ "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 2", г.Ачинск |
400 |
|
400 |
|
|||||||
22 |
КГБУЗ "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 3", г.Лесосибирск |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|
|||||||
23 |
КГБУЗ "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 4" |
1 412,0 |
912,0 |
500 |
|
|||||||
24 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 1" |
27 497,7 |
9 826,7 |
17 671,0 |
|
|||||||
25 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 2" |
17 429,00 |
1 500,00 |
15 929,00 |
|
|||||||
26 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 3" |
1 246,8 |
946,8 |
300 |
|
|||||||
27 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 5" |
500 |
|
500 |
|
|||||||
28 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 8" |
4 500,00 |
|
4 500,00 |
|
|||||||
29 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 9" |
4 000,00 |
3 000,00 |
1 000,00 |
|
|||||||
30 |
КГБУЗ "Красноярская краевая туберкулезная больница N 1" |
2 300,00 |
1 800,00 |
500 |
|
|||||||
31 |
КГБУЗ "Красноярская краевая туберкулезная больница N 2" |
6 800,00 |
1 800,00 |
5 000,00 |
|
|||||||
32 |
КГБУЗ "Красноярский краевой центр крови N 1" |
7 230,00 |
|
7 230,00 |
|
|||||||
33 |
КГБУЗ "Детский противотуберкулезный санаторий "Пионерская речка" |
9 900,00 |
2 000,00 |
7 900,00 |
|
|||||||
34 |
КГБУЗ "Детский ревматологический санаторий "Березка" |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|
|||||||
35 |
КГБУЗ "Детский санаторий "Ласточка" |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|
|||||||
36 |
КГБУЗ "Красноярский краевой дом ребенка N 1" |
220,5 |
220,5 |
|
|
|||||||
37 |
КГБУЗ "Красноярский краевой дом ребенка N 2" |
800 |
200 |
600 |
|
|||||||
38 |
КГБУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 3" |
2 100,00 |
1 100,00 |
1 000,00 |
|
|||||||
39 |
КГБУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 4" |
5 300,00 |
|
5 300,00 |
|
|||||||
40 |
КГБУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 5" |
2 300,00 |
1 800,00 |
500 |
|
|||||||
41 |
КГБОУ СПО "Лесосибирский медицинский техникум" |
500 |
|
500 |
|
|||||||
42 |
КГБОУ СПО "Норильский медицинский техникум" |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|
|||||||
43 |
КГБОУ СПО "Туринский медицинский техникум" |
530,0 |
30,0 |
500 |
|
|||||||
44 |
КГБУ "Автохозяйство N 2" |
1 600,00 |
|
1 600,00 |
|
|||||||
45 |
КГБУЗ "Красноярский краевой консультативно-диагностический центр медицинской генетики" |
400 |
|
400 |
|
|||||||
46 |
КГБУЗ "Красноярский территориальный центр медицины катастроф" |
165 |
|
165 |
|
|||||||
47 |
КГБОУ СПО "Красноярский базовый медицинский колледж имени В.М.Крутовского" |
600 |
600 |
|
|
|||||||
48 |
КГБУЗ "Красноярский краевой Центр крови N 1" |
300,0 |
300,0 |
|
|
|||||||
|
Итого |
290 684,3 |
83 344,3 |
20 7340,0 |
|
Приложение
Программы "Мероприятия долгосрочной
целевой программы"
Установка охранно-пожарной сигнализации, в том числе приобретение
приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработка
проектно-сметной документации в краевых государственных учреждениях здравоохранения
N п/п |
Учреждение, мероприятия |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего 2009-2011 годы |
в том числе: |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
КГБУЗ "Краевая клиническая больница" |
16 300,0 |
9 000,0 |
7 300,0 |
|
2 |
КГБУЗ "Красноярская краевая больница N 2" |
165,7 |
140,7 |
25,0 |
|
3 |
КГБУЗ "Красноярский краевой Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" |
305,0 |
|
305,0 |
|
4 |
КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн" |
540,0 |
210,0 |
330,0 |
|
5 |
КГБУЗ "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 4" |
130,0 |
130,0 |
|
|
6 |
КГБУЗ "Красноярская краевая психоневрологическая больница N 1" |
500,0 |
500,0 |
|
|
7 |
КГБУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 3" |
540,0 |
440,0 |
100,0 |
|
8 |
КГБУЗ "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" |
1 300,0 |
300,0 |
1 000,0 |
|
9 |
КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 1" |
700,0 |
700,0 |
|
|
10 |
КГБУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 3" |
350,0 |
350,0 |
|
|
11 |
КГБУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 4" |
20,0 |
20,0 |
|
|
12 |
Информация об изменениях:См. текст строки 12 |
65,5 |
65,5 |
|
|
13 |
КГБОУ СПО "Минусинский медицинский техникум" |
865,0 |
865,0 |
|
|
|
Итого |
21 715,7 |
12 655,7 |
9 060,0 |
|
Приложение
Программы "Мероприятия долгосрочной
целевой программы"
Приобретение медицинского и технологического оборудования,
в том числе расходных материалов, для краевых государственных учреждений здравоохранения
Приложение
Программы "Мероприятия долгосрочной
целевой программы"
Субсидии бюджетам муниципальных образований
на проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений муниципальных
учреждений здравоохранения, в том числе на разработку проектно-сметной документации,
проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации,
выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции,
приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции зданий оборудования, выполнение работ
по благоустройству территории, выполнение противопожарных мероприятий
Приложение
Программы "Мероприятия долгосрочной
целевой программы"
Субсидии бюджетам муниципальных образований
на установку охранно-пожарной сигнализации (приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы,
разработка проектно-сметной документации) в муниципальных учреждениях здравоохранения
Приложение
Программы "Мероприятия долгосрочной
целевой программы"
Субсидии бюджетам муниципальных образований
на приобретение медицинского и технологического оборудования,
в том числе расходных материалов, для муниципальных учреждений здравоохранения
N п/п |
Наименование муниципальных образований и медицинских учреждений |
Всего 2009-2011 годы |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||
в том числе: | |||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
г.Ачинск - всего |
11 088,0 |
|
11 088,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2 |
МУЗ "Городская детская больница" |
4 088,0 |
|
4 088,0 |
|
|
Реанимобиль с оборудованием (1 шт.) |
3 570,0 |
|
3 570,0 |
|
|
Оснащение отделения реанимации |
518,0 |
|
518,0 |
|
3 |
МУЗ "Родильный дом" |
7 000,0 |
|
7 000,0 |
|
|
УЗИ экспертного класса (1 шт.) |
5 500,0 |
|
5 500,0 |
|
|
транспортный аппарат ИВЛ (1 шт.) |
1 500,0 |
|
1 500,0 |
|
4 |
г.Канск - всего |
837,0 |
|
837,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
5 |
МУЗ "Детская городская больница" |
837,0 |
|
837,0 |
|
|
Оснащение отделения реанимации |
837,0 |
|
837,0 |
|
6 |
г.Назарово - всего |
3 333,0 |
|
3 333,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
7 |
МУЗ "Назаровская центральная районная больница" |
3 333,0 |
|
3 333,0 |
|
|
маммограф с проявочной машиной |
3 333,0 |
|
3 333,0 |
|
8 |
Богучанский район - всего |
3 333,0 |
|
3 333,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
9 |
МУЗ "Богучанская центральная районная больница" |
3 333,0 |
|
3 333,0 |
|
|
маммограф с проявочной машиной |
3 333,0 |
|
3 333,0 |
|
10 |
Шушенский район - всего |
3 333,0 |
|
3 333,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
11 |
МУЗ "Шушенская центральная районная больница" |
3 333,0 |
|
3 333,0 |
|
|
маммограф с проявочной машиной |
3 333,0 |
|
3 333,0 |
|
|
Итого |
21 924,0 |
0,0 |
21 924,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 30 июня 2009 г. N 339-П "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 13 июля 2009 г. N 35(331)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 806-П
Постановление Правительства Красноярского края от 20 сентября 2011 г. N 547-П
Постановление Правительства Красноярского края от 16 августа 2011 г. N 483-П
Постановление Правительства Красноярского края от 16 июня 2011 г. N 338-П
Постановление Правительства Красноярского края от 22 апреля 2011 г. N 229-П
Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2010 г. N 671-П
Постановление Правительства Красноярского края от 19 октября 2010 г. N 511-П
Постановление Правительства Красноярского края от 3 августа 2010 г. N 431-П
Постановление Правительства Красноярского края от 6 июля 2010 г. N 373-П
Постановление Правительства Красноярского края от 8 июня 2010 г. N 311-П
Постановление Правительства Красноярского края от 23 ноября 2009 г. N 602-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г., но не ранее дня, следующего за днем опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Красноярского края от 3 ноября 2009 г. N 553-П
Постановление Правительства Красноярского края от 6 октября 2009 г. N 504-П