Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Разделы программы
1. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
В течение последних 10 лет при формировании бюджета города не предусматривались в достаточном объеме средства, необходимые для поддержания в муниципальных учреждениях социальной сферы материально-технической базы, соответствующей лицензионным требованиям и условиям. Отмечается общее ухудшение технического состояния зданий, помещений отделений стационаров и поликлиник, общеобразовательных, музыкальных и спортивных школ.
В текущем году в социальной сфере города функционируют 558 муниципальных учреждений, которые находятся в 923 зданиях общей площадью около 1 658 тыс. кв. метров. Более 60% всех зданий, строений и сооружений в социальной сфере были построены 40 и более лет назад, последние 20 лет не проводились капитальные и даже текущие ремонты. Значительное число учреждений находится в приспособленных помещениях.
Материально-техническая база учреждений социальной сферы города постоянно укрепляется. Однако темпы старения и износа зданий опережают темпы их реконструкции и строительства новых объектов. Существует серьезная проблема безопасности функционирования муниципальных учреждений.
На сегодняшний день в социальной сфере города сохраняется общая потребность в финансировании расходов на устранение замечаний надзорных органов и обновление материально-технической базы в соответствии с лицензионными требованиями на уровне 6 209,1 млн. рублей:
Наименование отрасли |
Общая потребность, тыс. рублей |
Потребность в финансировании на устранение предписаний надзорных органов, тыс. рублей |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
Образование (включая учреждения дополнительного образования культуры и спорта) |
1 728 037,87 |
764 543,24 |
856 298,13 |
107 196,50 |
Культура |
53 752,90 |
16 138,30 |
18 022,80 |
19 591,80 |
Здравоохранение |
4 422 805,94 |
1 663 773,95 |
1 644 942,48 |
1 114 089,51 |
Социальная защита населения |
4 550,00 |
750,00 |
2 300,00 |
1 500,00 |
Всего: |
6 209 146,71 |
2 445 205,49 |
2 521 563,41 |
1 242 377,81 |
Приведение в соответствие с требованиями надзорных органов материально-технической базы муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска является важнейшим вопросом, требующим незамедлительного решения.
С целью устранения важнейших первоочередных нарушений в муниципальных учреждениях социальной сферы выбраны приоритеты по реализации мероприятий программы в отраслях: образование, культура, физкультура и спорт, здравоохранение.
В муниципальной системе образования функционирует 371 образовательное учреждение.
За период с 2009 по 2011 годы процедуру лицензирования будут проходить: 41 общеобразовательная школа, 116 дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ) и 14 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее - МОУ ДОД). В отношении большинства зданий обозначенных муниципальных образовательных учреждений требуется принятие мер по устранению замечаний и предписаний надзорных органов, в основном касающихся неудовлетворительного состояния электрооборудования, сантехнических приборов, туалетных комнат (туалетов, умывальных, душевых, комнат личной гигиены для девушек) и технического состояния мусоросборных баков.
На устранение замечаний надзорных органов в отношении образовательных учреждений, проходящих процедуру лицензирования, в программе на 2009-2011 годы предусмотрены мероприятия: ремонт 318 туалетных комнат (134 туалетных комнаты в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и 184 - в школах города Красноярска); установка требуемого количества мусоросборных баков в 90 муниципальных образовательных учреждениях; оснащение территории дошкольных образовательных учреждений теневыми навесами для создания комфортного и безопасного пребывания детей.
В 2010-2011 годах для успешного прохождения процедуры лицензирования образовательными учреждениями в программе также предусмотрены мероприятия по устранению замечаний и предписаний надзорных органов: ремонт туалетных комнат, установка мусоросборных баков, ремонт спортивных залов, оснащение детских садов теневыми навесами, восстановление ограждений образовательных учреждений, приведение в соответствие с нормами эксплуатации электроустановок, устройство песочниц с закрывающимися крышками и устройство наружных эвакуационных лестниц в зданиях муниципальных детских садов.
В 2009-2011 годах предусмотрены мероприятия по устранению нарушений по предписаниям надзорных органов в отношении учреждений культуры города Красноярска: ремонт помещений в МУК "Дворец культуры имени 1 Мая", установка охранно-пожарной сигнализации и замена горючей отделки помещения, установка противопожарных дверей.
Материально-техническая база учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности города Красноярска не соответствует в полном объеме лицензионным требованиям и условиям. Для этого необходимо устранить несоответствие требованиям пожарной и электрической безопасности, аварийное состояние инженерных коммуникаций, зданий и сооружений, нарушения санитарно-эпидемиологических норм и правил содержания помещений.
Материально-техническая база отрасли "Здравоохранение" города Красноярска требует значительных капитальных вложений. Износ зданий в отрасли составляет 50%, требуются значительные средства для проведения текущего и капитального ремонта зданий, приведения помещений в соответствие с лицензионными требованиями. Ежегодно потребность лечебно-профилактических учреждений в ремонте зданий удовлетворяется не более чем на 45%. Это приводит к невыполнению лицензионных условий и отказу в выдаче лицензий. В настоящее время 70% зданий требуется капитальный ремонт. Стены и фундаменты зданий подверглись деформациям, необходимо проведение комплексного капитального ремонта с усилением фундаментов и стен, заменой инженерных сетей и вентиляционных систем. В связи с высокими требованиями надзорных органов к состоянию зданий и помещений, в которых оказывается медицинская помощь, а также в связи с тем, что большинство муниципальных учреждений здравоохранения располагаются в старых зданиях, объем проводимого капитального ремонта увеличивается с каждым годом.
С целью приведения в соответствие с лицензионными требованиями и условиями учреждений отраслей социальной сферы необходимы проведение капитального ремонта помещений, замена медицинского, технологического оборудования, устранение нарушений пожарной безопасности, выполнение предписаний энергетического надзора и санитарно-эпидемиологической службы.
Основными критериями необходимости реализации программных мероприятий являются: состояние материально-технической базы учреждений (высокий, около 70-80% уровень физического и морального износа технологического оборудования, зданий, сооружений, инженерных коммуникаций); предписания и требования контролирующих государственных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, выполнению санитарно-эпидемиологических нормативов и правил; наличие рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; выполнение законодательства по лицензированию, аттестации и аккредитации образовательных учреждений спортивной направленности.
Таким образом, возникает необходимость разработки и реализации городской целевой программы, направленной на решение указанных выше проблем.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Цель программы - приведение материально-технической базы муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска в соответствие с требованиями надзорных органов и осуществление мер пожарной безопасности в муниципальных учреждениях социальной сферы города Красноярска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- создание условий для обеспечения соответствия материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений города Красноярска лицензионным требованиям и условиям, достаточным для получения лицензий на осуществление образовательной деятельности;
- обеспечение соответствия материально-технической базы спортивных учреждений города Красноярска лицензионным требованиям и условиям, достаточным для получения лицензий на осуществление деятельности в области дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
- обеспечение соответствия материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей города Красноярска требованиям надзорных органов, достаточным для осуществления деятельности в области культуры и дополнительного образования;
- создание условий для обеспечения соответствия материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Красноярска лицензионным требованиям и условиям, достаточным для получения лицензий на осуществление медицинской деятельности в соответствии с Программой государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи.
Сроки реализации программы - 2009-2011 годы.
3. Механизм реализации программы
Источником финансирования программы является бюджет города Красноярска. Главное управление образования администрации города Красноярска, главное управление по физической культуре и спорту администрации города Красноярска, главное управление культуры администрации города Красноярска, главное управление здравоохранения администрации города Красноярска - органы, ответственные за исполнение мероприятий программы:
издают соответствующие правовые акты, регулирующие процедуры исполнения программы;
заключают договоры (контракты) на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
организуют реализацию мероприятий программы, осуществляют контроль за заключением и исполнением муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров подведомственными муниципальными учреждениями.
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Функции муниципального заказчика по выполнению мероприятий программы осуществляют исполнители программы, муниципальные бюджетные учреждения социальной сферы города.
Муниципальные автономные учреждения осуществляют закупки товаров, работ и услуг в рамках реализации мероприятий, предусмотренных программой и направленных на развитие этих учреждений, в соответствии с гражданским законодательством и собственными уставами.
Критерием выбора получателей бюджетных средств является наличие у муниципального учреждения выданных надзорными органами предписаний об устранении нарушений либо наличие устаревшей, изношенной материально-технической базы.
Контроль за исполнением программы осуществляет департамент социальной политики администрации города Красноярска.
4. Методика оценки эффективности программы.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности программы осуществляется с использованием следующих показателей:
Расчет показателя М1 - оценки выполнения индикатора объема производится по следующей формуле:
М1 = М1 фактn/М1 планn * 100%,
где
М1 фактn - фактическое значение индикатора М1 за отчетный период выполнения n-го программного мероприятия (1-3 года);
М1 планn - планируемое значение индикатора М1 на отчетный период выполнения n-го программного мероприятия (1-3 года).
Виды индикатора М1 указаны в таблице настоящего раздела.
Интерпретация оценки показателя М1 - выполнения индикатора объема:
- если М1 > 100% - показатель перевыполнен;
- если 95% < = М1 < = 100% - показатель выполнен в полном объеме;
- если М1 < 90% - показатель не выполнен.
Расчет показателя М 2 - оценки выполнения индикатора затрат производится по следующей формуле:
М2 = sum М2n/ N,
где
- М2n - показатель выполнения индикатора затрат по n-му программному мероприятию;
- N - количество программных мероприятий.
М2n = М2касn/М2планn * 100%,
где
- М2 касn - кассовое исполнение расходов по n-му программному мероприятию за отчетный период (1-3-года);
- М2планn - плановое значение расходов по n-му программному мероприятию за отчетный период (1-3-года).
Интерпретация оценки показателя М2 - выполнения индикатора затрат:
- если 95% < = М2 < = 100% - показатель выполнен в полном объеме;
- если М2 < 90% при условии выполнения показателя М1 - показатель выполнен с экономией бюджетных средств;
- если М2 < 90% при условии невыполнения показателя М1 - показатель не выполнен.
Виды индикатора М2 указаны в графах 7, 8, 9, 10 раздела 5 настоящей программы.
Расчет показателя М3 - оценки выполнения индикатора эффективности расходования бюджетных средств:
М3 = М3факт/М3план * 100%, где
- М3 план - плановый уровень результативности, предусмотренный при выполнении каждого программного мероприятия за отчетный период (1-3 - года), который рассчитывается по формуле:
М3план = М2планn/ М1 планn;
М3 факт - фактический уровень результативности, сложившийся при выполнении каждого программного мероприятия за отчетный период (1-3 года), который рассчитывается по формуле:
М3факт = М2 касn/М1 фактn.
Интерпретация оценки показателя М3 - выполнения индикатора эффективности расходования бюджетных средств:
- если М3 = 100% - эффективность находится на плановом уровне;
- если М3 > 100% - эффективность расходования бюджетных средств не достигнута;
- если М3 < 100% - эффективность расходования бюджетных средств повысилась по отношению к плановой.
Итоговая оценка эффективности выполнения программы представляет собой сопоставление показателя эффективности расходования бюджетных средств и социально-экономических показателей эффективности выполнения программных мероприятий.
Данная оценка проводится по итогам реализации программных мероприятий за 1 или 3 отчетных года.
По результатам сопоставления указанных показателей могут быть сделаны следующие выводы:
- в случае, если достигнуты социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий и показатель М3 < 100% - эффективность программы повысилась;
- в случае, если достигнуты социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий и показатель М3 > 100% - эффективность программы понизилась.
Динамика изменения показателей социально-экономической
эффективности программы по годам
Постановлением администрации г.Красноярска от 22 октября 2009 г. N 405 в раздел 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (количественные показатели) |
Социально- экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы |
Объем финансирования из бюджета города, тыс.руб. |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
I. Образование | ||||||||||
1.1 |
Ремонт туалетов в МОУ: замена системы водоснабжения, канализации, изготовление кабинок с дверьми, замена санитарных фаянсовых приборов (раковин, унитазов) с запорной арматурой, установка моечных поддонов, облицовка поверхности стен и пола керамической плиткой, замена входных дверей и системы освещения |
2010-2011 годы |
приведение технического состояния 134 помещений туалетных комнат муниципальных ДОУ и 184 помещений туалетных комнат общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил |
увеличение числа муниципальных ДОУ и общеобразовательных учреждений, в которых помещения туалетных комнат соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и правилам |
главное управление образования администрации города Красноярска |
20643,20 |
0,00 |
19600,00 |
1043,20 |
|
1.2 |
Ремонт спортивных залов |
2011 год |
осуществление ремонта спортивных залов в зданиях 4 муниципальных общеобразовательных учреждений. Устранение замечаний надзорных органов и приведение условий в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
улучшение условий для занятий физической культурой и спортом учащимся муниципальных образовательных учреждений |
главное управление образования администрации города Красноярска |
6285,97 |
0,00 |
0,00 |
6285,97 |
|
1.3 |
Приобретение и установка мусоросборных баков с плотно закрывающимися крышками |
2010 год |
установка 140 мусоросборных баков в 90 МОУ. Устранение замечаний надзорных органов и приведение условий в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
улучшение экологической безопасности в городе и санитарного состояния территорий МОУ |
главное управление образования администрации города Красноярска |
690,00 |
0,00 |
690,00 |
0,00 |
|
1.4 |
Устройство теневых навесов на территории муниципальных ДОУ |
2010 год |
оснащение территорий муниципальных ДОУ теневыми навесами в количестве 176 единиц для создания комфортного и безопасного пребывания детей во время прогулок |
обеспечение безопасного нахождения детей во время прогулок в муниципальных ДОУ |
главное управление образования администрации города Красноярска |
31458,90 |
0,00 |
31458,90 |
0,00 |
|
1.5 |
Восстановление ограждения территорий МОУ |
2010-2011 годы |
антитеррористическая защищенность МОУ, устранение замечаний надзорных органов. Восстановление 2434,2 погонных метра ограждения по муниципальным ДОУ и 7663,5 погонных метра по муниципальным общеобразовательным учреждениям |
обеспечение безопасного нахождения детей во время образовательного процесса на территории муниципальных ДОУ и общеобразовательных учреждений |
главное управление образования администрации города Красноярска |
52141,25 |
0,00 |
17771,81 |
34369,44 |
|
1.6 |
Приобретение и монтаж приборов искусственного освещения, замена электропроводки и электрощитов |
2010 год |
приведение в соответствие с нормами и правилами эксплуатации электроустановок оборудования в зданиях 5 МОУ |
повышение уровня пожарной безопасности при эксплуатации электроустановок в зданиях МОУ |
главное управление образования администрации города Красноярска |
4000,00 |
0,00 |
4000,00 |
0,00 |
|
1.7 |
Устройство песочниц с закрывающимися крышками в муниципальных ДОУ |
2011 год |
оборудование детских игровых площадок 453 песочницами с закрывающимися крышками в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами, защита детей от инфекционных заболеваний |
создание условий для безопасного пребывания детей в муниципальных ДОУ |
главное управление образования администрации города Красноярска |
8154,00 |
0,00 |
0,00 |
8154,00 |
|
1.8 |
Устройство наружных эвакуационных лестниц в муниципальных ДОУ |
2011 год |
устройство 50 наружных эвакуационных выходов из зданий муниципальных ДОУ. Устранение нарушений правил пожарной безопасности |
создание условий для безопасного пребывания детей в муниципальных ДОУ |
главное управление образования администрации города Красноярска |
28888,07 |
0,00 |
0,00 |
28888,07 |
|
1.9 |
Обработка противопожарным составом деревянных конструкций кровли, замена горючей отделки на путях эвакуации, ремонт помещений МОУ ДОД, МАОУ ДОД |
2009-2011 годы |
обработка противопожарным составом деревянных конструкций кровли, замена горючей отделки на путях эвакуации, ремонт помещений в зданиях МОУ ДОД, МАОУ ДОД |
обеспечение соответствия материально-технической базы МОУ ДОД, МАОУ ДОД требованиям надзорных органов |
главное управление культуры администрации города Красноярска |
1004,73 |
499,60 |
180,00 |
325,13 |
|
1.10 |
Замена электропроводки, устаревших светильников, ремонт электрощитовых в зданиях МОУ ДОД |
2010-2011 годы |
замена электропроводки, устаревших светильников, ремонт электрощитовых в зданиях 4 МОУ ДОД |
обеспечение соответствия материально-технической базы МОУ ДОД требованиям надзорных органов |
главное управление культуры администрации города Красноярска |
680,00 |
0,00 |
240,00 |
440,00 |
|
1.11 |
Устройство второго эвакуационного выхода, устройство перегородки складского помещения, устройство запасного выхода, замена лестницы, устройство огнеупорной лестницы на чердачное помещение в МОУ ДОД |
2010-2011 годы |
устройство второго эвакуационного выхода, устройство перегородки складского помещения, замена лестницы, устройство запасного выхода, устройство огнеупорной лестницы на чердачное помещение в зданиях 3 МОУ ДОД |
обеспечение соответствия материально-технической базы МОУ ДОД требованиям надзорных органов |
главное управление культуры администрации города Красноярска |
750,00 |
0,00 |
650,00 |
100,00 |
|
1.12 |
Приобретение и монтаж тревожной сигнализации, разработка ПСД и монтаж охранной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации, замена и монтаж противопожарной сигнализации в МОУ ДОД |
2010 год |
приобретение и монтаж тревожной сигнализации, разработка ПСД и монтаж охранной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации, замена и монтаж противопожарной сигнализации в зданиях 4 МОУ ДОД |
обеспечение соответствия материально-технической базы МОУ ДОД требованиям надзорных органов |
главное управление культуры администрации города Красноярска |
767,62 |
0,00 |
767,62 |
0,00 |
|
1.13 |
Монтаж вытяжки в помещениях обжига изделий из глины в МОУ ДОД |
2010 год |
монтаж вытяжки в помещениях обжига изделий из глины в зданиях 2 МОУ ДОД |
обеспечение соответствия материально-технической базы МОУ ДОД требованиям надзорных органов |
главное управление культуры администрации города Красноярска |
240,00 |
0,00 |
240,00 |
0,00 |
|
1.14 |
Установка жалюзийных решеток, противопожарных дверей в зданиях МОУ ДОД |
2011 год |
установка жалюзийных решеток, противопожарных дверей в зданиях 2 МОУ ДОД |
обеспечение соответствия материально-технической базы МОУ ДОД требованиям надзорных органов |
главное управление культуры администрации города Красноярска |
1040,00 |
0,00 |
0,00 |
1040,00 |
|
1.15 |
Оборудование отдельного туалета, установка раковин в классах, оборудование умывальниками с подводкой воды в МОУ ДОД |
2011 год |
оборудование отдельного туалета, установка раковин в классах, оборудование умывальниками с подводкой воды в зданиях 2 МОУ ДОД |
обеспечение соответствия материально-технической базы МОУ ДОД требованиям надзорных органов |
главное управление культуры администрации города Красноярска |
320,00 |
0,00 |
0,00 |
320,00 |
|
1.16 |
Повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение безопасных условий |
2009-2011 годы |
приобретение, монтаж и ремонт активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения) и их элементов, а также работы по огнезащите материалов, изделий и конструкций в зданиях 8 муниципальных учреждений; демонтаж и замена горючей отделки стен, лестничных маршей и потолков в здании 1 муниципального учреждения; устройство аварийных пожарных выходов (в том числе приобретение, установка дверей с нормированным пределом огнестойкости и распашных решеток) в зданиях 13 муниципальных учреждений; устройство трубопровода холодного водоснабжения (в том числе внутреннего пожарного водопровода) в зданиях 3 муниципальных учреждений, эксплуатационные испытания ограждений на крыше и пожарных лестниц в 2 муниципальных учреждениях |
повышение уровня пожарной безопасности, предотвращение угрозы гибели людей и утраты материальных ценностей в зданиях 13 муниципальных учреждений |
главное управление по физической культуре и спорту администрации города Красноярска |
4496,48 |
1485,00 |
1659,48 |
1352,00 |
|
1.17 |
Обеспечение условий общественной безопасности |
2009-2011 годы |
оборудование зданий и помещений 13 муниципальных учреждений системами, обеспечивающими общественную безопасность, монтаж системы наружного и внутреннего видеонаблюдения в зданиях 13 муниципальных учреждений, монтаж охранной автоматической сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией в зданиях 6 муниципальных учреждений, ремонт, устройство наружного освещения в здании 1 муниципального учреждения, установка ограждений трибун в 1 муниципальном учреждении; приобретение специального оборудования и монтаж блокирующих систем при установлении пропускного режима в помещениях и на территориях 13 муниципальных учреждений (решетки, двери, турникеты, металлодетекторы, автоматические шлагбаумы, ограждения и другие устройства); приобретение, установка 1 системы химводоочистки (водоподготовки) и 1 системы контроля влажности воздуха (климатконтроля) в бассейнах |
обеспечение антитеррористической безопасности и предотвращения угрозы жизни для людей в зданиях и помещениях 13 муниципальных учреждений |
главное управление по физической культуре и спорту администрации города Красноярска |
12797,00 |
430,00 |
5106,00 |
7261,00 |
|
1.18 |
Повышение уровня надежности и безопасности электроснабжения |
2010-2011 годы |
замена электропроводки и силовых кабелей в зданиях 3 муниципальных учреждений; монтаж распределительных и групповых электрических сетей помещений и электроустановок в зданиях 3 муниципальных учреждений; ремонт электрооборудования в здании 1 муниципального учреждения; устройство внутреннего освещения в здании 1 муниципального учреждения; замеры сопротивления изоляции в зданиях 13 муниципальных учреждений |
обеспечение безопасности электроснабжения в зданиях и помещениях 13 муниципальных учреждений |
главное управление по физической культуре и спорту администрации города Красноярска |
3220,16 |
0,00 |
2215,03 |
1005,13 |
|
Итого по подразделу I: |
177577,38 |
2414,60 |
84578,84 |
90583,94 |
||||||
II. Культура | ||||||||||
2.1 |
Разработка проектно-сметной документации и установка охранно-пожарной сигнализации, замена горючей отделки, установка противопожарных дверей в муниципальном учреждении культуры |
2009 год |
разработка проектно-сметной документации и установка охранно-пожарной сигнализации, замена горючей отделки, установка противопожарных дверей в МУК "Дворец культуры имени 1 Мая" |
обеспечение соответствия материально-технической базы муниципального учреждения требованиям надзорных органов |
главное управление культуры администрации города Красноярска |
1442,10 |
1442,10 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по подразделу II: |
1442,10 |
1442,10 |
0,00 |
0,00 |
||||||
III. Здравоохранение | ||||||||||
3.1 |
Разработка, корректировка проектно-сметной документации, проведение капитального и текущего ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения, в том числе погашение задолженности по муниципальным контрактам и договору, заключенным в 2008 году в рамках реализации решения Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-360 "О городской целевой программе "Устранение нарушений по предписаниям надзорных органов в учреждениях социальной сферы города Красноярска" на 2008-2010 годы |
2009-2011 годы |
разработка, корректировка проектно-сметной документации, проведение капитального ремонта в зданиях 9 муниципальных учреждений здравоохранения |
обеспечение соответствия материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения лицензионным требованиям и условиям в соответствии с Программой государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи |
главное управление здравоохранения администрации города Красноярска |
618475,86 |
80777,70 |
259632,14 |
278066,02 |
|
3.2 |
Демонтаж, приобретение, монтаж, ввод в эксплуатацию и пусконаладочные работы медицинского и технологического оборудования, мебели и бытовой техники для муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе погашение задолженности по муниципальным контрактам, заключенным в 2008 году в рамках реализации решения Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-360 "О городской целевой программе "Устранение нарушений по предписаниям надзорных органов в учреждениях социальной сферы города Красноярска" на 2008-2010 годы |
2009 год |
приобретение медицинских и технологических оборудования, мебели и бытовой техники в 6 муниципальных учреждениях здравоохранения |
выполнение требований нормативных документов по оснащению лечебно-профилактических учреждений медицинским и технологическим оборудованием, мебелью и бытовой техникой |
главное управление здравоохранения администрации города Красноярска |
82627,50 |
82627,50 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по подразделу III: |
701103,36 |
163405,20 |
259632,14 |
278066,02 |
||||||
Всего: |
880122,84 |
167261,90 |
344210,98 |
368649,96 |
Исполняющий обязанности
заместителя Главы города -
начальника департамента
социальной политики |
Н.М.Юдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.