Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 октября 2009 г. N 524-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение 7
к Постановлению Совета администрации Красноярского края
от 28 февраля 2005 г. N 66-П
Методика
расчета возмещения расходов транспортных организаций (индивидуальных
предпринимателей) на предоставление транспортных услуг гражданам,
оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской
Федерации и Красноярского края
22 июня, 29 декабря 2006 г., 10 июля, 17 октября 2007 г., 11 января, 24 ноября 2008 г., 9 июля, 14 октября 2009г.
1. Настоящая Методика определяет правила расчета возмещения расходов транспортных организаций (индивидуальных предпринимателей) (далее - перевозчики) на предоставление транспортных услуг гражданам, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Красноярского края.
2. Ежемесячное возмещение расходов перевозчика на предоставление транспортных услуг льготникам из средств краевого бюджета и средств, поступивших из федерального в краевой бюджет, рассчитывается как разница между суммой выпадающих доходов от перевозки льготников по городским, пригородным и междугородным (внутрирайонным) маршрутам отчетного месяца (периода) и объемом денежных средств от реализации единых социальных проездных билетов и (или) продления (пополнения) социальных карт, полученных перевозчиком в отчетном месяце.
3. Выпадающие доходы перевозчика от перевозки пассажиров по единому социальному проездному билету на городских маршрутах по каждому виду перевозок рассчитываются как произведение между действующим тарифом, но не выше 11,0 (одиннадцати) рублей (22,0 (двадцати двух) рублей в г. Норильске) на автомобильном транспорте и 8,0 (восьми) рублей на электрическом транспорте, на перевозку пассажиров по городским маршрутам, количеством поездок по единому социальному проездному билету на городских перевозках и количеством реализованных льготникам единых социальных проездных билетов на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет транспортные услуги льготникам на городских маршрутах.
Выпадающие доходы перевозчиков на городских маршрутах городов Ачинск и Красноярск, возникающие от перевозки иногородних льготников по единому социальному проездному билету, рассчитываются как сумма денежных средств, полученных от реализации единых социальных проездных билетов, проданных на территории указанных городов, и возмещения выпадающих доходов от перевозки иногородних льготников по единым социальным проездным билетам из краевого и федерального бюджетов и распределяются между перевозчиками пропорционально доле пассажирооборота перевозчика в общем пассажирообороте. Распределение расходов в разрезе категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Красноярского края, производится по удельному весу соответствующих расходов краевого бюджета к общей сумме расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта за отчетный месяц по городам Ачинск и Красноярск.
Ежемесячный объем финансирования возмещения выпадающих доходов перевозчиков на предоставление транспортных услуг иногородним льготникам из краевого и федерального бюджетов на 2009 год определяется исходя из 94,8 тысяч рублей по городу Ачинску и 550,0 тысяч рублей по городу Красноярску.
Выпадающие доходы от перевозки пассажиров по социальной карте определяются в зависимости от стоимости социальной карты:
для социальных карт стоимостью 110,0 рублей - как произведение действующего тарифа, но не выше 11,0 (одиннадцати) рублей на автомобильном транспорте и 8,0 (восьми) рублей на электрическом транспорте, на фактическое количество поездок в течение месяца;
для социальных карт стоимостью свыше 110,0 рублей - как сумма произведений действующих тарифов, но не выше 11,0 (одиннадцати) рублей на автомобильном транспорте и 8,0 (восьми) рублей на электрическом транспорте, по городским маршрутам на фактическое количество поездок в диапазоне до 26 поездок и установленного тарифа к возмещению перевозчику за одну поездку, превышающую 26 поездок (приложение 1 к Методике) на фактическое количество поездок по социальным картам свыше 26 поездок в течение месяца.
4. Выпадающие доходы перевозчика на пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутах рассчитываются как сумма неоплаченных стоимостей поездок льготников. Стоимость каждой неоплаченной поездки льготника должна подтверждаться билетно-учетной ведомостью и не может превышать произведения между утвержденным предельным тарифом на перевозку пассажиров автомобильным (водным) транспортом по пригородным (междугородным) маршрутам и дальностью фактической поездки льготника.
Перечень пригородных маршрутов, по которым выпадающие доходы рассчитываются по методике городских маршрутов, устанавливается Министерством.
На территориях муниципальных образований, где введены социальные карты, для упрощения системы расчетов на пригородных маршрутах с единым тарифом вести учет транзакций при помощи транспортных терминалов без ведения реестров. Отчеты о количестве произведенных транзакций включать в сводный отчет процессингового центра для дальнейших расчетов с перевозчиками.
Для расчетов применяются предельные тарифы, утвержденные постановлениями Совета администрации Красноярского края от 11.04.2008 N 170-п "Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным и междугородным маршрутам на территории Красноярского края", от 02.11.2007 N 431-п "Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом по городским маршрутам по муниципальному заказу на территории Красноярского края", приказом министерства транспорта и связи Красноярского края от 06.04.2009 N 5/41 "Об установлении предельных тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении".
5. Объем денежных средств от реализации единых социальных проездных билетов и (или) продленных (пополненных) социальных карт, предоставляемых перевозчикам, рассчитывается как произведение между количеством проданных единых социальных проездных билетов и (или) продленных (пополненных) социальных карт по стоимости в зависимости от количества поездок (приложение N 1 к Методике) на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет транспортные услуги льготникам, и разницей между доходом и расходом уполномоченной организации по реализации единых социальных проездных билетов и (или) продленных (пополненных) социальных карт по стоимости в зависимости от количества поездок на единицу реализованных единых социальных проездных билетов и (или) продленных (пополненных) социальных карт:
,
где D перев. - денежные средства перевозчику всего;
D еспб -денежные средства перевозчику от реализации единых социальных проездных билетов;
D ск - денежные средства перевозчику от реализации СК.
где n - количество реализованных единых социальных проездных билетов;
i - стоимость единого социального проездного билета;
р - расходы уполномоченной организации, приходящиеся на один социальный проездной билет.
,
где ni - количество продленных/пополненных социальных карт по стоимости в зависимости от количества поездок;
i - стоимость социальной карты в зависимости от количества поездок;
р - расходы уполномоченной организации, приходящиеся на одну социальную карту.
Размер расходов уполномоченной организации по реализации единых социальных проездных билетов, эмиссии, обращению и обслуживанию социальных карт, а также по обеспечению функционирования системы социальных карт на территории Красноярского края, устанавливается приказом Министерства в пределах средств, учтенных при формировании расходов краевого бюджета на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Красноярского края, на очередной финансовый год и плановый период.
6. Количество поездок по единому социальному проездному билету на городских перевозках на территориях муниципальных образований при реализации права льготного проезда в городском пассажирском транспорте утверждается утверждается Министерством в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на возмещение расходов транспортных организаций (индивидуальных предпринимателей), связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету гражданам, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Красноярского края.
7. Количество реализованных единых социальных проездных билетов на территории муниципального образования, в границах которого два и более перевозчика предоставляют транспортные услуги льготникам, для расчета объемов бюджетных средств и средств от реализации единых социальных проездных билетов, предоставляемых перевозчикам на возмещение расходов по транспортному обслуживанию льготников на городских маршрутах,
Кi = К / П x Пi,
где Кi - количество реализованных единых социальных проездных билетов для расчета выпадающих доходов i-ого перевозчика;
К - количество реализованных единых социальных проездных билетов в муниципальном образовании;
П - общий пассажирооборот, определяемый как сумма пассажирооборотов всех перевозчиков муниципального образования;
Пi - пассажирооборот i-ого перевозчика определяется по следующей формуле:
беск.
Пi = SUM An x Bn x Cn,
n=1
где An - протяженность маршрута;
Bn - число рейсов на маршруте;
Cn - общая, согласно паспорту завода-изготовителя, вместимость транспортного средства;
п - количество маршрутов, обслуживаемых одним перевозчиком.
Количество продленных (пополненных) социальных карт на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого два и более перевозчика предоставляют транспортные услуги льготникам, для расчета объемов бюджетных средств и средств от продления (пополнения) социальных карт, предоставляемых перевозчикам на возмещение выпадающих доходов по транспортному обслуживанию льготников на городских маршрутах, рассчитывается по следующей формуле:
,
где ki - количество продленных (пополненных) социальных карт по стоимости в зависимости от количества поездок для расчета выпадающих доходов i-го перевозчика;
К - расчетное количество продленных (пополненных) социальных карт по стоимости в зависимости от количества поездок в муниципальном образовании;
N - фактическое количество транзакций всех перевозчиков муниципального образования по социальным картам в зависимости от стоимости социальных карт;
ni - количество транзакций i-го перевозчика по социальным картам в зависимости от стоимости социальных карт.
7.1. Количество реализованных в городах Ачинск и Красноярск иногородним льготникам единых социальных проездных билетов определяется в порядке, установленном пунктом 7 настоящей Методики.
9. На переходный период при применении единых социальных проездных билетов и (или) социальных карт на территориях муниципальных образований Красноярского края общая сумма выпадающих доходов перевозчика на городских перевозках рассчитывается как сумма выпадающих доходов от перевозки пассажиров по единому социальному проездному билету и по социальной карте.
Сумма выпадающих доходов от перевозки пассажиров по социальной карте определяется как произведение между действующими тарифами, но не выше предельных, по городским маршрутам на фактическое количество поездок по социальным картам в течение месяца.
10. На переходный период при применении единых социальных проездных билетов и (или) социальных карт на территориях муниципальных образований Красноярского края выпадающие доходы перевозчиков на перевозках автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - на междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по единому социальному проездному билету и социальным картам рассчитываются на основании справок, выданных перевозчикам органами социальной защиты населения, соответствующих муниципальных образований Красноярского края, и актов сверок реестров расхождений, направленных министерством социальной политики Красноярского края уполномоченной организации, до момента оснащения транспортными терминалами подвижного состава.
11. До 01 апреля 2010 года возмещение выпадающих доходов перевозчика от перевозки льготных пассажиров по социальной карте, продленной (пополненной) по стоимости 70 или 100 рублей, осуществляется исходя из тарифа к возмещению перевозчику за одну поездку льготника по социальной карте с количеством поездок свыше 100.
12. Возмещение выпадающих доходов перевозчика от перевозки льготных пассажиров по социальной карте, осуществляется по тарифам к возмещению перевозчику за одну поездку льготника, установленным в соответствующих муниципальных образованиях Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.