Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 7 июля 2009 г. N 8-3614 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
Приложение
к Закону Красноярского края
от 7 декабря 2007 г. N 3-914
Краевая целевая программа
"Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края"
на 2008-2010 годы
10 июля, 4 декабря 2008 г., 7 июля 2009 г.
1. Паспорт краевой целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края"
на 2008-2010 годы
Наименование программы |
краевая целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края" на 2008-2010 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
распоряжение от 24 августа 2007 года N 948-р о примерном перечне целевых программ, предлагаемых для разработки на 2008 год |
Государственный заказчик программы |
Совет администрации Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, муниципальные образования края |
Разработчик программы |
агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств |
агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края |
Цель программы |
развитие и углубление системы пожарной безопасности в Красноярском крае, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба |
Задачи программы |
выполнение первичных мер пожарной безопасности, создание системы профилактики пожаров на муниципальном уровне, вовлечение населения и общественности в деятельность по предупреждению пожаров, развитие муниципальной пожарной охраны; повышение эффективности работы подразделений Государственной противопожарной службы, улучшение оснащенности основной и специальной техникой, средствами индивидуальной защиты, средствами связи; развитие краевого государственного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края" |
Сроки реализации программы |
2008-2010 годы |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Комплексный показатель обеспечения населения края мерами пожарной безопасности включает обеспечение безопасности населения подразделениями пожарной охраны и дополнительными техническими мероприятиями при реализации программы. Показатель обеспечения населения достигнет в 2008 году 2465,2 тыс.человек (85,4% от численности населения края). 2. Обеспечение сельского населения первичными мерами пожарной безопасности составит в 2008 году 100% от норматива, в 2009 году - 58%, в 2010 году - 100%. 3. Снижение количества гибели людей на пожарах в 2008 году на 9 % по сравнению со средним показателем 2003-2006 годов. 4. Снижение количества пострадавшего населения на пожарах в 2008 году на 0,7% по сравнению со средним показателем 2003-2006 годов. 5. Обеспеченность пожарными автомобилями подразделений краевого государственного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края" в 2008-2009 годах составит 65,6% от нормы обеспечения, в 2010 году - 79,4%. 6. Обеспеченность пожарными автомобилями подразделений государственной противопожарной службы края в 2008-2010 годах составит 79,7% от штатной положенности. 7. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты подразделений государственной противопожарной службы края в 2008-2010 годах составит 56,1% от штатной положенности. 8. Обеспеченность пожарными автомобилями подразделений муниципальной пожарной охраны в 2008-2009 годах составит 64,1% от потребности, в 2010 году - 83,2% от потребности. 9. Обеспеченность пожарными водоемами сельских населенных пунктов края в 2008 году составит 5,2% от потребности, в 2009 году - 10,6%, в 2010 году - 38%. 10. Обеспеченность передвижными комплексами "Огнеборец" сельских населенных пунктов края в 2008 году составит 20,9% от потребности, в 2009 году - 43,3%, в 2010 году - 65,8%. 11. Обеспеченность огнетушителями сельских населенных пунктов края в 2008 году составит 31,2% от потребности, в 2009 году - 65,9%, в 2010 году - 100% |
Объемы и источники финансирования |
433074,5 тыс.рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2008 год - 145838,0 тыс.рублей, 2009 год - 61380,4 тыс.рублей, 2010 год - 225856,1 тыс.рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
снижение количества гибели людей на пожарах на 19% в 2010 году по сравнению со средним показателем 2003-2006 годов. Снижение количества пострадавшего населения на пожарах на 2,3% в 2010 году по сравнению со средним показателем 2003-2006 годов |
Организация контроля за исполнением программы |
агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, министерство финансов Красноярского края |
2. Постановка общекраевой проблемы и обоснование
необходимости принятия программы
Обеспечение пожарной безопасности является одним из основных условий для достижения устойчивого развития Красноярского края. В то же время состояние обеспечения пожарной безопасности в крае вызывает серьезные опасения. В таблице 1 указана динамика гибели людей и количество пожаров в Красноярском крае.
Таблица 1
Динамика гибели людей
и количество пожаров в Красноярском крае
1997 г. |
1998 г. |
1999 г. |
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
|
Количество пожаров |
7003 | 6715 | 6703 | 6385 | 6132 | 5949 | 5771 | 5788 | 5486 | 5219 |
Количество погибших |
256 | 369 | 358 | 441 | 421 | 419 | 433 | 486 | 560 | 461 |
Гибель людей на 10 тыс. населения |
0,84 | 1,2 | 1,1 | 1,4 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,7 | 1,9 | 1,6 |
Данные таблицы 1 показывают, что, несмотря на снижение общего количества пожаров, тяжесть последствий от них из года в год возрастает. С 2000 года происходит устойчивый рост гибели людей по сравнению со средними показателями за последние 10 лет (420 человек). По данному показателю край занимает одно из первых мест в России.
В таблице 2 приведены относительные показатели гибели людей в Российской Федерации и соседних регионах Сибирского федерального округа.
Таблица 2
Относительные показатели гибели людей
в Российской Федерации и соседних регионах за 2000-2006 годы
Регион | Количество погибших людей на 10 тыс. населения по годам | |||||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2000-2006 | |
Российская Федерация |
1,1 | 1,2 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,1 | 1,2 |
Красноярский край | 1,4 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,7 | 1,9 | 1,6 | 1,6 |
Иркутская область | 1,5 | 1,4 | 1,3 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,5 | 1,5 |
Кемеровская область |
1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,6 | 1,5 | 1,4 | 1,1 | 1,4 |
Новосибирская область |
1,2 | 1,4 | 1,3 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1,1 | 1,3 |
Алтайский край | 1,1 | 1,4 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
Около половины всех пожаров (45,1%) происходит по причине неосторожного обращения с огнем. Наибольшая часть пожаров (73,6%) происходит в жилых помещениях, причем подавляющее большинство людей (90,5%) погибает также в жилых помещениях.
Возрастает гибель в отопительный сезон, когда количество погибших по сравнению с летним периодом возрастает в 4 раза. Особенно сложная обстановка с пожарами складывается в сельской местности. В Красноярском крае подразделениями пожарной охраны обеспечено лишь 34% населенных пунктов, которые могут рассчитывать на оперативную помощь пожарной охраны (общее количество населенных пунктов в крае - 1666). В таблице 3 приведены сведения по обеспеченности края пожарными подразделениями.
Таблица 3
Обеспеченность Красноярского края пожарными подразделениями
в 2007 году
Пожарные подразделения |
Количество населенных пунктов |
Население края, тыс. человек |
Население края, % от общей численности |
% от общего количества населенных пунктов края |
МЧС РФ | 319 | 2289,0 | 76,4 | 19 |
Краевое государственное учреждение "Противопожарная охрана Красноярского края" |
136 | 71,7 | 2,3 | 8 |
Муниципальная пожарная охрана |
117 | 61,7 | 2 | 7 |
Итого | 572 | 2422,4 | 80,7 | 34 |
В таблице 4 приведены данные по изменению показателей по происшедшим пожарам в 2006 году в сравнении с 2005 годом.
Таблица 4
Изменение показателей по пожарам
в 2006 году в сравнении с 2005 годом
Показатели | 2006 год | В % к 2005 году |
Материальный ущерб, млн рублей | 205,5 | +52,6 |
Уничтожено строений, ед. | 2192 | +22,7 |
Уничтожено техники, ед. | 227 | +11,3 |
Оперативная обеспеченность территории края напрямую зависит от степени оснащенности пожарной охраны пожарной техникой и пожарно-техническим оборудованием.
Оснащенность пожарной техникой подразделений ГУ МЧС РФ от штатной численности составляет 78,53%. В связи с тем, что в нормативных сроках эксплуатации (10 лет) находится лишь 23% пожарной техники, увеличивается время прибытия на место пожара, пожарные не успевают спасти погибающих в это время людей. Основной причиной сложившегося положения с технической оснащенностью подразделений пожарной охраны края является недостаточность выделяемых средств на приобретение новой техники.
Таким образом, основными причинами проблемы пожарной безопасности края являются:
несоответствие численности противопожарной службы количеству населенных пунктов и численности населения (всеми видами пожарной охраны обеспечено лишь 34% населенных пунктов края);
низкая техническая оснащенность подразделений федеральной (78,53%), краевой (54,8%) и муниципальной (64,1%) противопожарных служб.
Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.
Проблема совершенствования противопожарной защиты может быть решена только с помощью комплекса взаимосвязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий, в выполнении которых требуется участие большинства территориальных и ведомственных органов исполнительной власти. Таким образом, единственным способом реализации краевой политики в области пожарной безопасности Красноярского края является среднесрочная краевая целевая программа.
3. Основная цель и задачи, этапы и сроки выполнения программы
Целью программы является развитие и углубление системы пожарной безопасности в Красноярском крае, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба.
Краевая целевая программа реализуется в период с 2008 по 2010 год.
Приоритетными задачами программы являются:
выполнение первичных мер пожарной безопасности, создание системы профилактики пожаров на муниципальном уровне, вовлечение населения и общественности в деятельность по предупреждению пожаров, развитие муниципальной пожарной охраны;
повышение эффективности работы подразделений Государственной противопожарной службы края, улучшение оснащенности основной и специальной техникой, средствами индивидуальной защиты, средствами связи;
развитие краевого государственного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края".
4. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 433074,5 тыс.рублей, в том числе по годам: 2008 год - 145838,0 тыс.рублей, 2009 год - 61380,4 тыс.рублей, 2010 год - 225856,1 тыс.рублей.
Реализацию программы осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений края, а также организации, определяющиеся на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Государственным заказчиком программы является Совет администрации Красноярского края, который осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе ее реализации.
Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы в 2008-2010 годах выделяются в форме:
субсидий бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений и бюджетам городских округов на приобретение и установку противопожарного оборудования и на выполнение первичных мер пожарной безопасности (пункт 1 мероприятий программы);
оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых по государственным контрактам (пункты 2-4 мероприятий программы).
Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию программы, является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее - агентство).
Субсидии на приобретение и установку противопожарного оборудования для поселений и городских округов (приложение 1 к п.1.1) направляются:
на приобретение и установку пожарных водоемов (приложение 2 к п.1.1);
на приобретение передвижных комплексов "Огнеборец" (приложение 3 к п.1.1);
на приобретение огнетушителей (приложение 4 к п.1.1).
Критерии отбора населенных пунктов:
1. Устройство пожарных водоемов предусмотрено в населенных пунктах, где отсутствует противопожарное водоснабжение, предусмотренное для целей пожаротушения как жилых объектов, так и сельских школ.
2. Комплексы "Огнеборец" распределены в населенные пункты, которые не входят в зону обслуживания учреждений пожарной охраны, с учетом наибольшей численности населения и удаленности населенных пунктов за пределы радиуса выезда подразделений пожарной охраны.
3. Огнетушители для обеспечения 100% объектов собственности сельских поселений: зданий администраций, сельских клубов, библиотек, котельных и т.д.
Субсидии бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений и бюджетам городских округов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности распределяются исходя из расчета базовой нормы расходов 63,05 рубля на одного жителя. При этом с учетом природно-климатических условий для следующих поселений норма расходов на одного жителя составляет:
для поселений Богучанского, Енисейского, Мотыгинского районов и поселений, подчиненных г. Лесосибирску, - 70,93 рубля на одного жителя;
для поселений Кежемского района - 82,75 рубля на одного жителя;
для поселений Северо-Енисейского района - 90,63 рубля на одного жителя;
для поселений Туруханского района, Эвенкийского муниципального района - 94,58 рубля на одного жителя;
для поселений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района - 95,27 рубля на одного жителя.
Указанные субсидии направляются на профилактические меры по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов от лесных пожаров, возмещение затрат по обслуживанию систем пожарной автоматики, содержание в надлежащем состоянии источников противопожарного водоснабжения и противопожарного оборудования, возмещение затрат на мероприятия по обеспечению пожарной профилактики, другие мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Субсидии из краевого бюджета выделяются бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений и бюджетам городских округов при условии наличия в бюджетах поселений и городских округов на соответствующий финансовый год средств на мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности. При этом объем направляемых средств не должен быть менее 5% от общего объема субсидий из краевого бюджета, предоставляемых поселению и городскому округу в соответствии с настоящей программой.
Для получения субсидий на мероприятия, предусмотренные программой, получатели бюджетных средств представляют в агентство заверенные главами поселений и городских округов сведения о запланированных мероприятиях по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и объемах средств, предусмотренных на их выполнение.
Размещение заказа на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Приобретенное муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 1 мероприятий программы оборудование является муниципальной собственностью.
Приобретенные в соответствии с пунктами 2, 3 и 4 мероприятий программы техника и оборудование являются краевой собственностью.
Приобретенные в соответствии с пунктами 2 и 3 мероприятий программы техника и оборудование являются краевой собственностью и передаются структурным подразделениям муниципальной пожарной охраны и государственной противопожарной службы МЧС России по Красноярскому краю в безвозмездное пользование для осуществления цели и задач программы. Передача имущества оформляется в соответствии с действующим законодательством.
Пожарные автоцистерны выделены муниципальным постам пожарной охраны, пожарная техника которых требует списания по причине морального и физического износа и используется более двух нормативных сроков эксплуатации (более 20 лет), либо для тушения пожаров используется приспособленная для целей пожаротушения техника (бензовозы, водовозные автомобили, тракторы с прицепными емкостями).
В случае экономии бюджетных средств по результатам закупки товаров (работ, услуг) по пунктам 2, 3 и 4 мероприятий программы сэкономленные бюджетные средства могут быть направлены на закупку товаров (работ, услуг), предусмотренных соответствующими пунктами мероприятий в целях достижения целевых показателей программы, без внесения изменений в настоящий Закон.
5. Организация управления программой
и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией программы осуществляет агентство. Агентство несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата и эффективное, целевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы. Контроль за реализацией программы осуществляют служба финансово-экономического контроля Красноярского края и агентство.
Исполнители программы ежемесячно информируют агентство о ходе реализации мероприятий программы.
Агентство ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы.
Ежегодный доклад агентства об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программных мероприятий
Выполнение намеченных мероприятий и осуществление своевременных инвестиций позволит эффективно бороться с пожарами, в том числе в зимнее время, проводить аварийно-спасательные работы, повысить уровень пожарно-технических возможностей в решении поставленных задач.
Реализация программных мероприятий укрепит материально-техническую базу подразделений Государственной противопожарной службы края, краевого государственного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края" и муниципальных образований, что обеспечит сокращение потерь от пожаров, уменьшит количество людей, погибших и травмированных при пожарах.
Повысится эффективность защиты сельских населенных пунктов от пожаров, снизится тяжесть последствий при пожарах. Обеспеченность населенных пунктов Красноярского края подразделениями пожарной охраны составит 37%, из которых 11% будут защищены подразделениями краевых пожарных постов краевого государственного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края".
Произойдет сокращение количества, масштабов и последствий пожаров на объектах Красноярского края, в том числе обусловленных бытовыми причинами, за счет повышения оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращения среднего времени тушения пожаров благодаря применению более современного пожарно-технического вооружения.
Реализация предусмотренных в программе мероприятий позволит создать более эффективную систему пожарной безопасности, повысить боеготовность пожарных подразделений, что в конечном итоге будет способствовать сокращению гибели и травматизма людей, материальных потерь при пожарах.
Реализация программы обеспечит выполнение полномочий органов исполнительной власти края в проведении государственной политики в области пожарной безопасности как составной части общей системы безопасности края.
О результатах реализации программных мероприятий можно будет судить по целевым индикаторам и показателям.
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
1 |
Комплексное обеспечение населения края мерами пожарной безопасности и подразделениями пожарной охраны, % от общей численности населения края |
80,7 |
85,4 |
- |
- |
2 |
Обеспечение сельского населения первичными мерами пожарной безопасности, % от норматива |
- |
100 |
58,0 |
100 |
3 |
Снижение количества гибели людей на пожарах, % от среднего показателя 2003-2006 годов |
6 |
9 |
- |
- |
4 |
Снижение количества пострадавшего населения на пожарах, % от среднего показателя 2003-2006 годов |
0 |
0,7 |
- |
- |
5 |
Обеспеченность пожарными автомобилями подразделений краевого государственного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края" с учетом списания, % от нормы обеспечения |
54,8 |
65,6 |
65,6 |
79,4 |
6 |
Обеспеченность пожарными автомобилями подразделений государственной противопожарной службы края, % от штатной положенности |
78,53 |
79,7 |
79,7 |
79,7 |
7 |
Обеспеченность средствами индивидуальной защиты подразделений государственной противопожарной службы края, % от штатной положенности |
54,6 |
56,1 |
56,1 |
56,1 |
8 |
Обеспеченность пожарными автомобилями подразделений муниципальной пожарной охраны, % от потребности |
64,1 |
64,1 |
64,1 |
83,2 |
9 |
Обеспеченность пожарными водоемами сельских населенных пунктов края, % от потребности |
- |
5,2 |
10,6 |
38 |
10 |
Обеспеченность передвижными комплексами "Огнеборец" сельских населенных пунктов края, % от потребности |
- |
20,9 |
43,3 |
65,8 |
11 |
Обеспеченность огнетушителями сельских населенных пунктов края, % от потребности |
- |
31,2 |
65,9 |
100 |
7. Мероприятия краевой целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского края" на 2008-2010 годы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код операции сектора государст-венного управления |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат от программных мероприятий, эффект |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||||||||
1. Выполнение первичных мер пожарной безопасности | ||||||||||
1.1 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений и бюджетам городских округов на приобретение и установку противопожарного оборудования (приложение 1 к п.1.1) |
251 |
203523,0 |
42050,5 |
44522,1 |
116950,4 |
|
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
|
на приобретение пожарных водоемов (приложение 2 к п.1.1) |
|
|
|
|
|
обеспеченность пожарными водоемами сельских населенных пунктов края достигнет 38% от потребности |
|||
|
на приобретение передвижных комплексов "Огнеборец" (приложение 3 к п.1.1) |
|
|
|
|
|
обеспеченность передвижными комплексами "Огнеборец" сельских населенных пунктов края достигнет 65,8% от потребности |
|||
|
приобретение огнетушителей (приложение 4 к п.1.1) |
|
|
|
|
|
обеспеченность огнетушителями сельских населенных пунктов края достигнет 100% от потребности |
|||
1.2 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений и бюджетам городских округов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (приложение к п. 1.2) |
251 |
139619,1 |
61380,4 |
16858,3 |
61380,4 |
обеспечение полномочий по первичным мерам пожарной безопасности |
|||
|
Итого |
|
343142,1 |
103430,9 |
61380,4 |
178330,8 |
|
|||
2. Материально-техническое оснащение подразделений муниципальной пожарной охраны | ||||||||||
2.1 |
Приобретение основных пожарных автомобилей (приложение к п. 2.1) |
310 |
19448,0 |
0,0 |
0,0 |
19448,0 |
обеспеченность пожарными автомобилями подразделений муниципальной пожарной охраны достигнет 83,2% от потребности |
|||
|
Итого |
|
19448,0 |
0,0 |
0,0 |
19448,0 |
|
|||
3. Материально-техническое оснащение подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России | ||||||||||
3.1 |
Приобретение пожарных автомобилей, всего |
|
17524,0 |
17524,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспеченность пожарными автомобилями подразделений государственной противопожарной службы края достигнет 79,7% от штатной положенности |
|||
3.1.1 |
приобретение основных пожарных автомобилей |
310 |
13452,0 |
13452,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1.2 |
приобретение специальных пожарных автомобилей |
310 |
3752,0 |
3752,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1.3 |
приобретение легковых (вспомогательных пожарных) автомобилей |
310 |
320,0 |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.2 |
Приобретение средств индивидуальной защиты, всего |
|
3139,0 |
3139,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспеченность средствами индивидуальной защиты подразделений государственной противопожарной службы края достигнет 56,1% от штатной положенности |
|||
3.2.1 |
приобретение дыхательных аппаратов на сжатом воздухе |
310 |
1110,0 |
1110,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.2.2 |
приобретение панорамных масок |
310 |
280,0 |
280,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.2.3 |
приобретение баллонов воздушных |
310 |
501,0 |
501,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.2.4 |
приобретение воздушных компрессоров |
310 |
1248,0 |
1248,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3 |
Приобретение средств связи, всего |
|
1667,0 |
1667,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспеченность средствами связи подразделений государственной противопожарной службы края составит 36% от штатной положенности |
|||
3.3.1 |
УКВ-радиостанции стационарные |
310 |
44,0 |
44,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3.2 |
УКВ-радиостанции мобильные |
310 |
180,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3.3 |
УКВ-радиостанции носимые |
310 |
275,0 |
275,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3.4 |
мини-АТС |
310 |
160,0 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3.5 |
ретрансляторы УКВ |
310 |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3.6 |
сигнально-громкоговорящие устройства |
310 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3.7 |
регистраторы речевых сообщений 4-канальные |
310 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3.8 |
регистраторы речевых сообщений 2-канальные |
310 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3.9 |
системы трансляции громкой связи |
310 |
28,0 |
28,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.3.10 |
бензоагрегаты аварийного питания |
310 |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого |
|
22330,0 |
22330,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
4. Материально-техническое оснащение подразделений краевого государственного бюджетного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края" | ||||||||||
4.1 |
Приобретение пожарно-технического вооружения в том числе: |
310 |
2888,6 |
1120,6 |
0,0 |
1768,0 |
обеспеченность подразделений краевого государственного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края" пожарно-техническим вооружением составит 66,7% от нормы обеспечения |
|||
4.1.1 |
рукава пожарные |
310 |
2714,3 |
980,3 |
0,0 |
1734,0 |
||||
4.1.2 |
лестницы ручные пожарные |
310 |
174,3 |
140,3 |
0,0 |
34,0 |
||||
4.2 |
Приобретение пожарной техники в том числе: |
310 |
44042,0 |
17971,0 |
0,0 |
26071,0 |
обеспеченность подразделений краевого государственного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края" пожарными автомобилями составит 79,4% от нормы обеспечения |
|||
4.2.1 |
приобретение основных пожарных автомобилей |
310 |
42576,0 |
17416,0 |
0,0 |
25160,0 |
||||
4.2.2 |
приобретение средств связи, всего |
310 |
1466,0 |
555,0 |
0,0 |
911,0 |
обеспеченность подразделений краевого государственного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края" средствами связи составит 88,5% от нормы обеспечения |
|||
4.2.2.1 |
УКВ-радиостанции мобильные |
310 |
608,0 |
236,0 |
0,0 |
372,0 |
||||
4.2.2.2 |
УКВ-радиостанции носимые |
310 |
858,0 |
319,0 |
0,0 |
539,0 |
||||
4.3 |
Приобретение компьютеров и оргтехники |
310 |
1223,8 |
985,5 |
0,0 |
238,3 |
обеспеченность подразделений краевого государственного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края" компьютерами и оргтехникой составит 100% от нормы обеспечения |
|||
4.3.1 |
компьютеры для обработки картографической информации (внешняя видеокарта c выходом DVI, повышенный объем оперативной памяти и дискового пространства, наличие внешних портов USB, 1394, SATA) |
310 |
354,0 |
354,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.3.2 |
мониторы LCD не менее 19" с DVI интерфейсом |
310 |
162,0 |
162,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.3.3 |
лазерное устройство (принтер) форматом А4 |
310 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.3.4 |
сервер исполнения RackMount (оперативная память не менее 4 GB), жесткие диски не менее 350 GB/Lan 1 GB |
310 |
150,7 |
150,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.3.5 |
лазерное устройство (принтер/сканер/копир) формат А4 |
310 |
289,1 |
50,8 |
0,0 |
238,3 |
||||
4.3.6 |
источники бесперебойного питания мощностью не ниже 1 кВт с управлением |
310 |
68,0 |
68,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого |
|
48154,4 |
20077,1 |
0,0 |
28077,3 |
|
|||
|
Всего по программе |
|
433074,5 |
145838,0 |
61380,4 |
225856,1 |
|
Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевой целевой
программы "Обеспечение пожарной безопасности территории Красноярского
края" на 2008-2010 годы
См. текст Бюджетной заявки
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.