В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" постановляю:
1. Утвердить Положение о министерстве транспорта и связи Красноярского края (прилагается).
2. Установить предельную численность государственных гражданских служащих и иных работников министерства транспорта и связи Красноярского края в количестве 46 единиц, в том числе государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, - 44 единицы.
3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Совета администрации Красноярского края от 10.08.2007 N 345-п "Об утверждении Положения об агентстве транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края".
4. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края |
А.В.Новак |
Положение
о министерстве транспорта и связи Красноярского края
(утв. Постановлением Правительства Красноярского края от 21 августа 2008 г. N 50-П)
1. Общие положения
1.1. Министерство транспорта и связи Красноярского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:
1) нормативное правовое регулирование и функции по разработке государственной политики в областях транспорта, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, связи и информатизации, а также в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на транспортные услуги;
2) оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в областях транспорта, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности (далее - дорожное хозяйство), связи и информатизации;
3) контроль в области транспорта.
1.2. Полное официальное наименование: министерство транспорта и связи Красноярского края.
1.3. Министерство взаимодействует с органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
1.4. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
1.6. Место нахождения Министерства: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125.
2. Задачи Министерства
2.1. Обеспечение создания условий для развития услуг транспорта и связи на территории края.
2.2. Обеспечение сохранности, развития и улучшения технического состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.3. Обеспечение развития информатизации и телекоммуникационной инфраструктуры края.
2.4. Обеспечение соблюдения законодательства о пассажирском транспорте в крае.
3. Компетенция Министерства
3.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:
1) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
2) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки грузов, пассажиров и багажа морским, речным транспортом, перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
3) государственное регулирование цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
4) установление границ придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения края, а также изменение границ таких придорожных полос;
5) введение временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог, а также в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
6) определение порядка, условий и размера стимулирующих выплат для работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству;
7) утверждение перечня платных услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями, подведомственными Министерству;
8) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и Правительства края.
3.2. Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе по следующим вопросам:
1) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Красноярской железной дорогой - филиалом ОАО "Российские железные дороги" и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет краевого бюджета;
2) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским, пригородным и междугородным маршрутам;
3) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки грузов воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
4) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа городским электрическим транспортом;
5) установление размера платы за проведение проверки технического состояния транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
6) установление платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств;
7) определение основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
8) утверждение критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
9) утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
10) утверждение порядка содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения края;
11) утверждение порядка ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения края;
12) определение порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
13) определение порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
14) принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования;
15) определение методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
16) установление стоимости и перечня (объема) услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
17) утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований краевого бюджета на указанные цели;
18) определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
19) утверждение правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
3.3. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.
3.4. Осуществление реализации целевых программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
3.5. Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в областях государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения.
3.6. Осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, подведомственными Министерству, а также краевыми унитарными предприятиями в областях транспорта, связи и дорожного хозяйства.
3.7. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение), в том числе открытие в установленном порядке новых, прекращение действия существующих пригородных и междугородных (кроме внутрирайонных) автобусных маршрутов и осуществление иных функций заказчика и организатора пассажирских автомобильных перевозок.
3.8. Согласование открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.
3.9. Определение мест, специально отведенных для отправления (прибытия) автобусов регулярных маршрутов между субъектами Российской Федерации.
3.10. Осуществление контроля за работой пассажирского транспорта, исполнением законов и иных нормативных правовых актов на пассажирском транспорте.
3.11. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах края и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
3.12. Обеспечение осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.13. Принятие мер по организации дорожного движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решения о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по ним.
3.14. Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения.
3.15. Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.16. Подготовка предложений по реализации мероприятий в области информатизации и телекоммуникации, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
3.17. Обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти края в сфере создания и развития информационных систем и телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти края.
3.18. Обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти края в сфере обеспечения безопасности и защиты информационных систем и телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти края.
3.19. Осуществление информационного обеспечения органов исполнительной власти края в части организации, использования существующих каналов связи, приобретения телекоммуникационного оборудования (средств голосовой связи и передачи данных, средств распространения теле- и радиосигналов) за счет средств краевого бюджета.
3.20. Содействие взаимодействию органов местного самоуправления, государственных и иных организаций с органами исполнительной власти края по вопросам связи и информатизации.
3.21. Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории края.
3.22. Содействие операторам почтовой связи в расширении услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам.
3.23. Подготовка и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории края.
3.24. Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.
3.25. Рассмотрение разработанных органами исполнительной власти края проектов, технических заданий и программ в областях связи и информатизации, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
3.26. Обобщение информации о развитии и использовании связи, информационно-коммуникационных технологий, систем телевизионного вещания и радиовещания на территории края.
3.27. Осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти края при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в части строительства, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также в части оказания транспортных, почтовых услуг, услуг телефонной и сотовой связи, Интернета, электронной почты, ip-телефонии, радиосвязи, за пользование средствами механизации при погрузке и выгрузке имущества в установленном порядке.
3.28. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.
3.29. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.30. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Министерства.
3.31. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.
3.32. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Министерства в установленном порядке.
3.33. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.34. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Министерства.
3.35. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства.
3.36. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.37. Создание рабочих групп и коллегий, а также иных совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.
3.38. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.39. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет министр транспорта и связи края (далее - министр края). Министр края назначается на должность Губернатором края по предложению первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края и освобождается от должности Губернатором края, в том числе по предложению первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края.
4.2. Министр края имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей министра края осуществляет первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края, иные полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей министра края осуществляет министр края.
4.3. Министр края:
1) представляет Министерство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает приказы Министерства;
3) представляет Министерство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Министерства;
4) организует работу Министерства;
5) вносит в Правительство края проект положения о Министерстве, а также предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Министерства, фонде оплаты труда Министерства;
6) утверждает штатное расписание Министерства по согласованию с министром финансов края и заместителем Губернатора края - первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и фондом оплаты труда Министерства, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти края;
7) утверждает положения об отделах Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства, должностные инструкции иных работников Министерства;
8) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Министерства, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края, и иных работников Министерства;
9) распределяет обязанности между заместителями министра края;
10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Министерства;
11) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
12) утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности Министерства, а также отчеты об их исполнении;
13) осуществляет иные полномочия по руководству Министерством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и Правительства края.
4.4. Министр края вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Министерством заместителю министра края или иному государственному гражданскому служащему Министерства.
4.5. Министр края несет персональную ответственность за деятельность Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 21 августа 2008 г. N 50-П "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и связи Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников министерства транспорта и связи Красноярского края"
Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 1 сентября 2008 г. N 42(263)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 31 декабря 2009 г. N 695-П