В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" постановляю:
1. Утвердить Положение о министерстве экономики и регионального развития Красноярского края (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Совета администрации Красноярского края от 16.08.2007 N 351-п "Об утверждении Положения о департаменте экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края";
постановление Совета администрации Красноярского края от 06.02.2008 N 42-п "О внесении изменения в постановление Совета администрации Красноярского края от 16.08.2007 N 351-п "Об утверждении Положения о департаменте экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края".
3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края |
А.В.Новак |
Положение
о министерстве экономики и регионального развития Красноярского края
(утв. Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2008 г. N 55-П)
1. Общие положения
1.1. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:
1) нормативное правовое регулирование и функции по разработке государственной политики в областях комплексного социально-экономического развития края, регионального развития края, в том числе северных территорий края, развития малого и среднего предпринимательства, государственной поддержки инвестиционной деятельности (за исключением крупных инвестиционных проектов, определенных Правительством края), организации и проведения региональных лотерей, содействия занятости населения, а также в сферах трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, управления государственной собственностью, земельных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), ценообразования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), отношений, связанных с организацией розничных рынков, защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Российской Федерации, применения контрольно-кассовой техники, формирования государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, налогов и сборов, за исключением изменения сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в краевой бюджет, реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по региональным налогам и сборам, начисленным пеням и штрафам;
2) оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в областях государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, государственной поддержки инвестиционной деятельности (за исключением крупных инвестиционных проектов, определенных Правительством края), а также в сферах трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, за исключением охраны труда, отношений, связанных с организацией розничных рынков;
3) контроль в областях организации и проведения региональных лотерей, содействия занятости населения, а также в сферах технического обслуживания контрольно-кассовой техники, ценообразования, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края;
4) координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении органов исполнительной власти края.
1.2. Полное официальное наименование Министерства: министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
1.3. В ведении Министерства находятся:
агентство государственного заказа края;
агентство по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов края;
агентство по управлению государственным имуществом края;
агентство труда и занятости населения края.
1.4. Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
1.5. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете, в том числе в части реализации переданных Российской Федерацией полномочий - за счет субвенций из федерального бюджета.
1.7. Место нахождения Министерства: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 123а.
2. Задачи Министерства
2.1. Обеспечение создания условий для комплексного социально-экономического развития края, регионального развития края, в том числе северных территорий края.
2.2. Обеспечение создания условий для развития малого и среднего предпринимательства, государственной поддержки инвестиционной деятельности (за исключением крупных инвестиционных проектов, определенных Правительством края) организации розничных рынков на территории края, а также краевого государственного сектора экономики, эффективного управления краевой государственной собственностью, обеспечения краевых государственных нужд.
2.3. Обеспечение создания условий для содействия занятости населения, благоприятных условий труда, защиты прав и интересов работников и работодателей и условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений на территории края.
2.4. Обеспечение создания условий для сохранения и защиты исконной среды обитания и традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории края.
2.5. Обеспечение государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, государственной поддержки инвестиционной деятельности (за исключением крупных инвестиционных проектов, определенных Правительством края), а также развития трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, за исключением охраны труда, на территории края.
2.6. Обеспечение соблюдения законодательства о лотереях, законодательства о занятости населения, законодательства о применении контрольно-кассовой техники в части технического обслуживания контрольно-кассовой техники, законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги.
3. Компетенция Министерства
3.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:
1) утверждение перечня товаров, работ, услуг, размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых для государственных заказчиков края осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти края, в установленном порядке;
2) определение порядка, условий и размера стимулирующих выплат для работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству, а также подведомственных органам исполнительной власти края, которые находятся в ведении Министерства;
3) утверждение перечня платных услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями, подведомственными Министерству, а также подведомственными органам исполнительной власти края, которые находятся в ведении Министерства;
4) регулирование осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в соответствии с законами края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
5) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
3.2. Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе по следующим вопросам:
1) утверждение прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год;
2) установление налоговых ставок, порядков и сроков уплаты региональных налогов, региональных налоговых льгот, а также ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, в том числе в целях экономического стимулирования субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории края;
3) утверждение примерного перечня краевых целевых программ, предлагаемых к разработке в очередном финансовом году;
4) утверждение перечня отдаленных или труднодоступных местностей, в которых наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять без применения контрольно-кассовой техники;
5) установление потребительской корзины в крае;
6) установление величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в крае;
7) утверждение региональных минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов краевого бюджета на финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти края, за исключением нормативов расходов, разработка которых отнесена к компетенции органа исполнительной власти края, осуществляющего нормативное правовое регулирование в финансовой сфере;
8) утверждение ведомственных целевых программ;
9) государственное регулирование цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями социального обслуживания;
10) государственное регулирование цен (тарифов) на услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений;
11) государственное регулирование торговых надбавок к ценам на продукты детского питания, включая пищевые концентраты;
12) государственное регулирование торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
13) государственное регулирование торговых надбавок к ценам на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
14) государственное регулирование снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, за исключением снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь и снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты.
3.3. Участие в подготовке проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке, в том числе:
1) разработка основных направлений налоговой политики края;
2) осуществление оценки потерь краевого бюджета от предоставления налоговых льгот;
3) формирование общих объемов капитальных расходов краевого бюджета;
4) формирование итогов социально-экономического развития края за прошедший период текущего года и ожидаемых итогов за год;
5) разработка плана развития государственного сектора экономики края.
3.4. Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения.
3.5. Разработка концепции социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, прогнозов социально-экономического развития края в установленном порядке, а также методическое обеспечение и организация деятельности министерств края, связанной с подготовкой предложений к указанным документам.
3.6. Оказание методологической и консультационной помощи органам местного самоуправления при разработке комплексных программ и прогнозов социально-экономического развития муниципального района, городского округа края.
3.7. Рассмотрение и согласование проектов комплексных программ социально-экономического развития муниципального района, городского округа края, ведение реестра комплексных программ социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов края и реестра комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений муниципальных районов края.
3.8. Осуществление контроля за ходом реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов края и организация ведения ежегодной отчетности.
3.9. Осуществление мониторинга состояния экономики края, представление в Правительство края данных о социально-экономическом положении края.
3.10. Осуществление анализа выполнения программы социально-экономического развития края, разработка предложений по ее уточнению с выделением задач на очередной финансовый год.
3.11. Осуществление методического руководства и координации деятельности органов исполнительной власти края по разработке и реализации ведомственных целевых программ.
3.12. Рассмотрение и подготовка замечаний к проектам ведомственных целевых программ, представленным органами исполнительной власти края в установленном порядке, а также внесение предложений о рассмотрении проектов ведомственных целевых программ в установленном порядке.
3.13. Осуществление контроля за ходом реализации ведомственных целевых программ.
3.14. Согласование порядка ведения и представления ежеквартальной отчетности о ходе реализации ведомственных целевых программ.
3.15. Рассмотрение концепций краевых целевых программ, подготовка заключений о необходимости решения проблемы программными методами на краевом уровне.
3.16. Рассмотрение проектов краевых целевых программ, подготовка заключений о соответствии проекта требованиям, предъявляемым к разработке краевых целевых программ.
3.17. Формирование перечня краевых целевых программ, принимаемых к финансированию в очередном финансовом году, с указанием объемов финансирования программ и направление его в орган исполнительной власти края, осуществляющий нормативное правовое регулирование в финансовой сфере.
3.18. Подготовка и представление в Правительство края сводной информации о ходе реализации краевых целевых программ за отчетный год.
3.19. Осуществление оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот в установленном порядке.
3.20. Составление баланса финансовых ресурсов края.
3.21. Подготовка основных исходных показателей планов финансово-хозяйственной деятельности краевых унитарных предприятий на очередной финансовый год, отчета о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности краевыми унитарными предприятиями в установленном порядке.
3.22. Подготовка материалов, определяющих объем государственных нужд по перечню (укрупненной номенклатуре) товаров (работ, услуг) в стоимостном выражении, и представление их совместно с проектом перечня товаров, работ, услуг, составляющих государственный краевой заказ, в орган исполнительной власти края, осуществляющий нормативное правовое регулирование в финансовой сфере, для формирования проекта краевого бюджета.
3.23. Организация деятельности органов исполнительной власти края по формированию бюджетных заявок органами исполнительной власти края на участие в реализации мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе.
3.24. Подготовка и направление в федеральные органы исполнительной власти сводной аналитической информации о реализации на территории края федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
3.25. Осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти края по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу.
3.26. Подготовка и представление в Правительство края предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации с учетом демографической ситуации в крае и возможностей края по обустройству иностранных граждан.
3.27. Обеспечение деятельности Инвестиционного совета.
3.28. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов (за исключением крупных инвестиционных проектов, определенных Правительством края) и эффективным использованием средств государственной поддержки в установленном порядке.
3.29. Заключение договоров с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации, об оказании платных услуг (работ) на предоставление статистической информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития края, составления проекта краевого бюджета и осуществления деятельности органов исполнительной власти края, и обеспечение органов исполнительной власти края указанной статистической информацией.
3.30. Осуществление реализации целевых программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
3.31. Осуществление регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин.
3.32. Осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти края по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
3.33. Осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.34. Осуществление уведомительной регистрации краевого трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений, краевых отраслевых и краевых межотраслевых соглашений, иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне края.
3.35. Осуществление контроля за выполнением краевого трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений, краевых отраслевых и краевых межотраслевых соглашений, иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне края.
3.36. Осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения.
3.37. Осуществление контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
3.38. Принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
3.39. Проверка, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.40. Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.41. Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.42. Организация внутриведомственного контроля за соблюдением требований охраны труда.
3.43. Содействие осуществлению общественного контроля за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда.
3.44. Участие в разработке мер стимулирования работодателей к обеспечению охраны труда.
3.45. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, органов государственного надзора и контроля, Фонда социального страхования Российской Федерации, объединений работодателей, профессиональных союзов и их объединений в области охраны труда.
3.46. Разработка с привлечением заинтересованных организаций мероприятий по обобщению и распространению передового опыта охраны труда.
3.47. Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения:
1) выдача разрешений на проведение региональных лотерей;
2) ведение государственного реестра региональных лотерей Красноярского края;
3) осуществление контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
3.48. Осуществление государственного контроля за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти края, за исключением государственного контроля, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти края.
3.49. Осуществление контроля за соблюдением решений органов местного самоуправления об утверждении тарифов на содержание, ремонт жилья и коммунальные услуги.
3.50. Согласование стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
3.51. Формирование и ведение реестра розничных рынков на территории края.
3.52. В случае передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления в областях (сферах) государственного управления, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения:
1) осуществление запроса у органов местного самоуправления документов и иной информации, связанной с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;
2) осуществление контроля за реализацией передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
3) выдача обязательных для исполнения письменных предписаний по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и (или) должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления отдельных государственных полномочий;
4) осуществление иных прав и исполнение иных обязанностей, необходимых для реализации отдельных государственных полномочий, за исключением отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края.
3.53. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством.
3.54. Обращение постановлений по делу об административных правонарушениях, вынесенных Министерством, к исполнению в установленном порядке.
3.55. Внесение в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
3.56. Разработка мобилизационного плана экономики края.
3.57. Заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации края, за исключением случаев, когда заключение указанных договоров отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти края.
3.58. Осуществление координации и контроля деятельности находящихся в ведении Министерства органов исполнительной власти края.
3.59. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.
3.60. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.61. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Министерства.
3.62. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.
3.63. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Министерства в установленном порядке.
3.64. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.65. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Министерства.
3.66. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства.
3.67. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.68. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.69. Создание рабочих групп и коллегий, а также иных совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.
3.70. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет министр экономики и регионального развития края (далее - министр края). Министр края назначается на должность Губернатором края по согласованию с уполномоченными органами государственной власти, в том числе по предложению первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края; освобождается от должности Губернатором края, в том числе по предложению первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края.
4.2. Министр края имеет заместителей, в том числе первого заместителя. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей министра края осуществляет первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края, иные полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей министра края осуществляет министр края.
4.3. Министр края:
1) представляет Министерство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает правовые акты Министерства;
3) представляет Министерство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Министерства;
4) организует работу Министерства;
5) вносит в Правительство края проект положения о Министерстве и подведомственных ему органах исполнительной власти края, а также предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и подведомственных ему органов исполнительной власти края, фонде оплаты труда Министерства и подведомственных ему органов исполнительной власти края;
6) утверждает штатное расписание Министерства по согласованию с министром финансов края и заместителем Губернатора края - первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и фондом оплаты труда Министерства, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти края;
7) утверждает положения об отделах Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства, должностные инструкции иных работников Министерства;
8) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Министерства, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края, и иных работников Министерства;
9) распределяет обязанности между заместителями министра края;
10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Министерства;
11) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
12) утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности Министерства и подведомственных ему органов исполнительной власти края, а также отчеты об их исполнении;
13) дает поручения подведомственным Министерству органам исполнительной власти края и контролирует их исполнение;
14) осуществляет иные полномочия по руководству Министерством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
4.4. Министр края вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Министерством заместителю министра края или иному государственному гражданскому служащему Министерства.
4.5. Министр края несет персональную ответственность за деятельность Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 27 августа 2008 г. N 55-П "Об утверждении Положения о министерстве экономики и регионального развития Красноярского края"
Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 8 сентября 2008 г. N 43 (264)
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 декабря 2014 г. N 639-П настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 14 июля 2014 г. N 284-П
Постановление Правительства Красноярского края от 2 апреля 2013 г. N 127-П
Постановление Правительства Красноярского края от 12 марта 2013 г. N 85-П
Постановление Правительства Красноярского края от 5 июня 2012 г. N 255-П
Постановление Правительства Красноярского края от 20 декабря 2011 г. N 772-П
Постановление Правительства Красноярского края от 13 октября 2011 г. N 583-П
Постановление Правительства Красноярского края от 12 июля 2011 г. N 408-П
Постановление Правительства Красноярского края от 14 декабря 2010 г. N 626-П
Постановление Правительства Красноярского края от 15 июля 2010 г. N 388-П
Постановление Правительства Красноярского края от 22 июня 2010 г. N 341-П
Постановление Правительства Красноярского края от 6 апреля 2010 г. N 169-П
Постановление Правительства Красноярского края от 29 декабря 2009 г. N 679-П