Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 29 декабря 2007 г. N 16-А
Положение
о комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании
материальной помощи за счет бюджетных ассигнований резервного
фонда администрации города Красноярска
1. Комиссия по рассмотрению заявлений граждан об оказании материальной помощи за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города (далее - комиссия) является коллегиальным совещательным органом администрации города.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами города Красноярска и настоящим Положением.
3. Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство комиссией осуществляет его заместитель.
4. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет главное управление социальной защиты населения администрации города, которое готовит пакет документов, подтверждающих нуждаемость в оказании материальной помощи, и вносит предложения об оказании материальной помощи за счет средств фонда.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
6. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.
Решение комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя является решающим.
7. Решение комиссии оформляется протоколом за подписью всех членов комиссии. Протоколы хранятся у секретаря комиссии (назначенного приказом начальника главного управления социальной защиты населения администрации города) в течение срока, установленного номенклатурой дел администрации города.
8. При рассмотрении отнесенных к ее ведению вопросов комиссия вправе:
- обращаться в уполномоченные органы с запросом о проверке достоверности представленных заявителем документов;
- получать в установленном порядке от органов администрации города, в том числе территориальных подразделений администрации города, муниципальных предприятий, учреждений и других организаций информацию, необходимую для разрешения поставленных вопросов;
- запрашивать у заявителя дополнительные документы, заслушивать его объяснения для решения вопроса по существу обращения.
Заместитель Главы города -
начальник департамента финансов
администрации города |
Г.Н.Фазлеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.