Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. Общественная нравственность - правила поведения, выработанные в результате исторического развития общества и признанные им в качестве обязательных.
2. Общественные места - участки территории или помещения, предназначенные для целей отдыха или развлечения, либо для повседневной жизнедеятельности людей, доступные для посещения неопределенного круга лиц.
3. Продукция эротического характера - различные изделия, не являющиеся средствами массовой информации, специализирующимися на сообщениях и материалах эротического характера (книги, плакаты, открытки, рисунки, рукописи, слайды, фотографии, предметы сексуальной стимуляции и другие), которые в целом или систематически возбуждают интерес к сексу.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4 статьи 5
5. Органы саморегулирования предпринимательской деятельности - это союзы и ассоциации юридических лиц, которые могут объединяться на добровольной основе, в соответствии с федеральным законодательством, в целях самостоятельного регулирования осуществляемой ими предпринимательской деятельности, связанной с реализацией продукции, способной причинить вред общественной нравственности.
6. Общественные экспертные комиссии - это общественные органы, которые могут образовываться при местных администрациях либо органах исполнительной власти Красноярского края в целях создания условий для упорядочения продажи продукции эротического характера.
<< Статья 4. (утратила силу) |
Статья 6. >> Субъекты отношений по охране общественной нравственности |
|
Содержание Закон Красноярского края от 20 июня 1995 г. N 6-129 "Об охране общественной нравственности" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.