Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета администрации Красноярского края от 2 февраля 2007 г. N 18-П настоящее Постановление дополнено Приложением N 5
Приложение N 5
к Постановлению Совета администрации Красноярского края
от 30 января 2006 г. N 10-П
Порядок
предоставления инвалидам (в том числе детям-инвалидам)
с терминальной стадией хронической почечной недостаточности и получающим
лечение гемодиализом, ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату
проезда на междугородном транспорте - автомобильном (общего пользования),
водном (места III категории), железнодорожном (поезда и вагоны всех
категорий, за исключением фирменных поездов, вагонов повышенной
комфортности), а также авиационном (экономический класс) при отсутствии
железнодорожного сообщения - к месту проведения лечения гемодиализом
и обратно
2 февраля 2007 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила назначения и выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам) с терминальной стадией хронической почечной недостаточности и получающим лечение гемодиализом, имеющим место жительства на территории Красноярского края, ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда на междугородном транспорте - автомобильном (общего пользования), водном (места III категории), железнодорожном (поезда и вагоны всех категорий, за исключением фирменных поездов, вагонов повышенной комфортности), а также авиационном (экономический класс) при отсутствии железнодорожного сообщения - к месту проведения лечения гемодиализом и обратно в пределах Красноярского края (далее - компенсация).
2. Для получения компенсации инвалиды (законные представители детей-инвалидов) с терминальной стадией хронической почечной недостаточности и получающие лечение гемодиализом представляют в уполномоченный орган муниципального района или городского округа Красноярского края в сфере социальной защиты населения по месту жительства (далее - орган социальной защиты):
1) заявление о предоставлении компенсации с указанием счета, открытого в российской кредитной организации;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
4) проездные документы, подтверждающие стоимость проезда;
5) справку из лечебного учреждения, подтверждающую факт и периодичность получения гемодиализа.
3. Компенсация назначается, если обращение за ней последовало не позднее 60 дней с даты поездки, указанной в проездном документе. Днем обращения считается день подачи заявления о предоставлении компенсации со всеми необходимыми документами.
4. Орган социальной защиты населения формирует личные дела инвалидов (в том числе детей-инвалидов), имеющих право на получение компенсации, и ежемесячно до 5 числа направляет их в агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края (далее - агентство) для осуществления выплаты компенсации.
5. Агентство принимает решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации не позднее чем через десять дней со дня получения документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении компенсации может быть принято в случае несоответствия документов, представленных в агентство, документам, перечисленным в пункте 2 настоящего Порядка, а также в случае несоблюдения срока обращения за компенсацией, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации агентство не позднее чем через пять дней со дня принятия решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования.
6. Агентство обеспечивает перечисление компенсации на счет, открытый в российской кредитной организации, в течение трех дней со дня поступления денежных средств из краевого бюджета, выделяемых на указанные цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.