Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 18 июня 2009 г. N 8-3366 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования, названного Закона
Приложение 1
к Закону Красноярского края
от 3 декабря 2004 г. N 12-2674
Методика
определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, реализующих основные общеобразовательные программы, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию, и распределения данной субвенции между образовательными учреждениями муниципального образования края
18 декабря 2008 г., 18 июня 2009 г.
1. Методика определения общего объема субвенций бюджетам
муниципальных образований края, направляемых на финансовое обеспечение
государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного
и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования в образовательных учреждениях края,
реализующих основные общеобразовательные программы, в том числе
негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию
Общий объем субвенций рассчитывается по следующей формуле:
R = SUM Ri, (1)
i
где:
R - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, реализующих основные общеобразовательные программы, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию (далее - образовательные учреждения), в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ;
Ri - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, определяется по формуле:
Ri = Fi + Mi + Ui, (2)
где:
Fi - фонд оплаты труда работающих в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края;
Мi - фонд материального обеспечения, включающий в себя расходы на обеспечение образовательного процесса в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края, в том числе в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов;
Ui - расходы i-го муниципального образования края, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет для образовательных учреждений с количеством обучающихся 65 и менее человек, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи, и образовательных учреждений с количеством обучающихся 275 и менее человек, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи.
Fi = SUM Fik, (3)
k
где:
k - индекс, соответствующий типу образовательного учреждения:
k = 1 - общеобразовательные школы с количеством обучающихся более 275 человек;
k = 2 - общеобразовательные школы с количеством обучающихся менее 275 человек;
k = 3 - общеобразовательные школы-интернаты с количеством обучающихся более 275 человек;
k = 4 - общеобразовательные школы-интернаты с количеством обучающихся менее 275 человек;
k = 5 - общеобразовательные учреждения, имеющие статус лицея, гимназии;
k = 6 - вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, учебно-консультационные пункты, группы очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних и следственных изоляторов;
k = 7 - педагогические работники, работающие с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, обучающимися из числа детей, находящихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции;
k = 8 - центры образования; образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в части реализации основных общеобразовательных программ), с количеством обучающихся более 275 человек;
k = 9 - центры образования; образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в части реализации основных общеобразовательных программ), с количеством обучающихся менее 275 человек;
k = 10 - начальные школы-детские сады (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек;
k = 11 - начальные школы-детские сады (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек;
k = 12 - начальные школы-детские сады компенсирующего вида (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек;
k = 13 - начальные школы-детские сады компенсирующего вида (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек;
k = 14 - прогимназия (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек;
k = 15 - прогимназия (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек.
Fik = (Fпед.осн.ik + Fпед.доп.ik + Fадм.ik + Fуч.всп.ik + Fобсл.ik) х d, (4)
где:
Fпед.осн.ik - фонд оплаты труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
Fпед.доп.ik - фонд оплаты труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
Fадм.ik - фонд оплаты труда административного персонала i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
Fуч.всп.ik - фонд оплаты труда учебно-вспомогательного персонала i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
Fобсл.ik - фонд оплаты труда обслуживающего персонала i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
d - коэффициент, учитывающий увеличение (индексацию) фонда оплаты труда работников образовательных учреждений с учетом уровня роста потребительских цен на товары и услуги.
Fпед.осн.ik = Сik х (16КТС х Xik + 14КТС х Yik + 13КТС х Zik +
+ 12КТС х Uik + 10КTC х Vik) х Kнт1 х Kин х Кни х Kg х Rs х KRi x
х Kz х 1,262 х 12, для , 4, 9, 11, 13, 15, (5)
где:
Сik - количество педагогических ставок, предусмотренных базисным учебным планом, в i-м муниципальном образовании края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
16КТС, 14КТС, 13КТС, 12КТС, 10КТС - значения соответствующих разрядов краевой тарифной сетки;
Xik, Yik, Zik, Uik, Vik - доли педагогического состава, работающего в рамках базисного учебного плана и тарифицирующегося по соответствующим разрядам краевой тарифной сетки в i-м муниципальном образовании края, в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений (для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений и учебно-консультационных пунктов, а также для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, Uik = 1, Xik = Yik = Zik = Vik = 0);
Kнт1 - коэффициент, учитывающий формирование надтарифного фонда: для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, обучающимися из числа детей, находящихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции, Kнт1 = 1,267; для учреждений Kнт1 = 1,52;
Kин - коэффициент, учитывающий специфику работы: для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, обучающимися из числа детей, находящихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, Kин = 1,2; за работу, связанную с опасностью инфицирования микробактериями туберкулеза в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции, Кни = 1,25; для учреждений Kин = 1;
Кни - коэффициент, учитывающий специфику работы: для педагогических работников, работающих в группах очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, Кни = 1,2; за работу в следственных изоляторах Кни = 1,5; для остальных учреждений Кни = 1;
Kg - коэффициент, учитывающий статус учреждения: для общеобразовательных учреждений, имеющих статус лицея, гимназии, Kg = 1,15; для остальных учреждений Kg = 1;
Rs - коэффициент, учитывающий повышение оклада работающего в сельской местности;
KRi - коэффициент, учитывающий районный коэффициент к заработной плате и процентную надбавку к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавку в местностях с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании края;
Kz - коэффициент, учитывающий повышение оклада за работу в образовательных учреждениях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях, Kz = 1,2; для остальных учреждений Kz = 1;
1,262 - коэффициент, учитывающий уплату единого социального налога и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев в календарном году.
Fпед.осн.ik = Сik х 12КТС х Kнт1 х Kg х Кин х Rs х KRi х Kz х 1,262 х 12,
для к = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (6)
Сik = SUM Кij / N х (Pnj + Kd), для k = 1, 3, 5, 8, 10, 12, 14, (7)
j
где:
j - индекс, соответствующий количеству параллелей обучения в образовательном учреждении;
Кij - количество обучающихся в параллели обучения на планируемый учебный год i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений;
N - установленная наполняемость в образовательных учреждениях: для городских учреждений N = 25, для сельских учреждений N = 21, для общеобразовательных школ-интернатов с количеством обучающихся более 275 человек N = 20;
Pnj - норма педагогической ставки на один класс-комплект при установленной норме наполняемости в соответствии с базисным учебным планом;
Kd - поправочный коэффициент (равный 0,15), учитывающий деление классов на подгруппы, количество часов факультативных занятий в рамках базисного учебного плана (для общеобразовательных учреждений, имеющих статус лицея, гимназии, Pnj + Kd = 3).
Сik = с1ik х (Р(нач)ik + Kd) + с2ik x (Р(осн)ik + Kd) + с3ik x (Р(срд)i + Kd),
для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (8)
где:
с1ik, с2ik, с3ik - фактическое количество классов в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края;
Р(нач)ik, Р(осн)ik, Р(срд)ik - значение среднего количества педагогических ставок на ступени обучения в соответствии с базисным учебным планом.
Сik = Кik х Pk, для k = 6, (9)
где:
Кik(k = 6) - количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, учебно-консультационных пунктах, группах очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних и следственных изоляторах i-го муниципального образования края;
P(k = 6) - значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях и учебно-консультационных пунктах устанавливается из расчета 0,06 для городской местности, 0,1 для сельской местности, в группах очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних и следственных изоляторах - 0,056.
Сik = К(инд)ik х P(инд)k + К(инв)ik х P(инв)k + К(бол)ik х P(бол)k,
для k = 7, (10)
где:
К(инд)ik - количество детей, обучающихся индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), i-го муниципального образования края;
P(инд)k - значение нормы педагогической ставки на одного ребенка, обучающегося индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), устанавливается из расчета 0,55;
К(инв)ik - количество детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому, i-го муниципального образования края;
P(инв)k - значение нормы педагогической ставки на одного ребенка-инвалида, обучающегося индивидуально на дому, устанавливается из расчета 0,67;
К(бол)ik - количество обучающихся из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, i-го муниципального образования края;
P(бол)k - значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося из числа детей, находящихся на длительном лечении в больнице, устанавливается из расчета 0,053.
Fпед.доп.ik = (Аik + Вik + Gik + Dik + Еik + Jik) х
x 12КТС х Kнт1 х Rs х KRi х Kz х 1,262 х 12, (11)
где:
Аik - количество ставок педагогов-психологов, определенных из расчета 1 ставка на 500 обучающихся i-го муниципального образования края, а для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах i-го муниципального образования края из расчета 1 ставка на 50 детей (с 2010 года);
Вik - количество ставок социальных педагогов i-го муниципального образования края;
Gik - количество ставок учителей-логопедов, определенное по количеству логопедических групп в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах i-го муниципального образования края, а для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах i-го муниципального образования края из расчета 1 ставка на 20 детей (с 2010 года);
Dik - количество ставок педагогов дополнительного образования, определенное из расчета 1 ставка на 400 обучающихся i-го муниципального образования края (для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15 определенное из расчета 0,5 ставки на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, i-го муниципального образования края (Т(осн)ik и Т(срд)ik);
Еik - количество ставок учителей-дефектологов, определенное по количеству классов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах i-го муниципального образования края;
Jik - количество ставок инструкторов по физической культуре, определенное из расчета 1 ставка на 700 обучающихся в сельской местности и на 1400 обучающихся в городской местности i-го муниципального образования края.
Fадм.ik = Сik х Nадм х КТСадм.k х Kнт1 х Rs х KRi х Kz х 1,262 х 12,
для , 4, 7, 9, 11, 13, 15, (12)
где:
Nадм - значение нормы ставок административного персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Nадм = 0,12; для остальных учреждений Nадм = 0,1 (кроме учебно-консультационных пунктов, групп очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, следственных изоляторов);
КТСадм.k - значения разрядов краевой тарифной сетки по соответствующим (k-м) типам учреждений: КТСадм.k = 14КТС для k = 1, 3, 6, 8, 10, 12, 14; КТСадм.k = 16КТС для k = 5.
Fадм.ik = (Т(нач)ik х Nадмнач + Т(осн)ik х Nадмосн + Т(срд)ik х Nадмсрд) х
x КТСадм.k х Кнт1 х Rs х KRi х Kz х 1,262 х 12,
для к = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (13)
где:
Т(нач)ik - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего образования, i-го муниципального образования края;
Nадмнач - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, Nадмнач = 0,5;
Т(осн)ik - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу основного общего образования, i-го муниципального образования края;
Nадмосн - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, Nадмосн = 1,5;
Тiсрд - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, i-го муниципального образования края;
Nадмсрд - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, Nадмсрд = 2,0;
КТСадм.k - значения разрядов краевой тарифной сетки по соответствующим (k-м) типам учреждений: КТСадм.k = 13КТС для k = 2, 4, 9 (реализующие основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования); КТСадм.k = 12КТС для k = 2, 4, 11, 13, 15 (реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования).
Fуч.всп.ik = Сik х Nуч.всп х 6КТС х Kнт1 х Rs х KRi х Kz х 1,262 х 12,
для , 4, 7, 9, 11, 13, 15, (14)
где:
Nуч.всп - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Nуч.всп = 0,25; для остальных учреждений Nуч.всп = 0,1 (кроме учебно-консультационных пунктов, групп очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, следственных изоляторов);
6КТС - значение тарифной ставки 6-го разряда краевой тарифной сетки.
Fуч.всп.ik = (Т(нач)ik х Nучнач + Т(осн)ik х Nучосн + Т(срд)ik х Nучсрд) х
x Kнт1 х Rs х KRi х Kz х 6КТС х 1,262 х 12,
для к = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (15)
где:
Nучнач - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, Nучнач = 0,5;
Nучосн - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, Nадмносн = 1,5;
Nучсрд - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, Nадмсрд = 2,0.
Fобсл.ik = Cik * Nобсл * 3KTC * Kнт1* KRi * Кz *1,262*12 + Li,
для , 4, 7, 9, 11, 13, 15, (16)
где:
Nобсл - значение нормы ставок обслуживающего персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Nобсл = 0,46; для остальных учреждений Nобсл = 0,55 (кроме учебно-консультационных пунктов, групп очно-заочного обучения центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, следственных изоляторов);
Li - сумма выплат, обеспечивающих уровень заработной платы обслуживающего персонала образовательных учреждений, не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае, с учетом начислений на оплату труда, для i-го муниципального образования края в планируемом году.
Fобсл.ik = (Т(нач)ik * Nобслнач + Т(осн)ik * Nобслосн + Т(срд)ik *
* Nобслсрд) * 2KTC * Kнт1 * Rs * KRi * Кz *1,262 *12 + Li,
для к = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (17)
где:
Nобслнач - значение нормы ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, Nучнач =1,5;
Nобслосн - значение нормы ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, Nадмосн = 6,0;
Nобслсрд - значение нормы ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, Nадмнсрд = 8,0.
2КТС - значение тарифной ставки 2-го разряда краевой тарифной сетки.
Мi = SUM (М1ik x T1ik + М2ik x T2k) x Qi, (18)
k
где:
М1ik - количество обучающихся в k-м образовательном учреждении i-го муниципального образования края, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья;
М2ik - количество обучающихся из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении i-го муниципального образования края;
T1ik - значение нормы расходов на одного обучающегося, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15 значение T1ik определяется по формуле 19.
T2k - значение нормы расходов на одного обучающегося из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Qi - расчетный коэффициент, учитывающий географическое положение i-го муниципального образования края:
для г. Енисейска, г. Лесосибирска Qi = 1,2;
для Богучанского, Кежемского, Мотыгинского, Енисейского районов Qi = 1,5;
для Северо-Енисейского, Туруханского районов Qi = 1,8;
для г. Норильска Qi = 2,2;
для всех прочих муниципальных образований края Qi = 1.
Т1ik = T1kмал.учр + T2kмал.учр x 21 / Кнапi,
для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (19)
где:
T1kмал.учр - значение постоянной составляющей нормы расходов на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
T2kмал.учр - значение переменной составляющей нормы расходов на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении, устанавливаемое законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
21 - плановая наполняемость классов-комплектов обучающихся сельской местности в образовательных учреждениях с численностью более 275 обучающихся;
Кнапi - средняя фактическая наполняемость малокомплектных образовательных учреждений i-го муниципального образования края.
Особые условия:
для расчета фонда оплаты труда работающих в общеобразовательных школах-интернатах применяется повышающий коэффициент 1,15;
значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья принимается равной 0,2;
значение ставки инструкторов по физической культуре для городской местности соответствует 13-му разряду краевой тарифной сетки;
количество педагогических работников на один класс-комплект при установленной норме наполняемости класса по сравнению с базисным учебным планом увеличивается на 0,28 ставки на реализацию индивидуальных учебных планов обучающихся X (XI) - XI (XII) классов при наличии трех классов в параллели в сельской местности и четырех классов в параллели в городской местности.
Ui = Sе in1 + Ss in2, (20)
n1 n2
где:
Sе in1 - расходы, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет n1-го образовательного учреждения i-го муниципального образования края, подключенного к сети Интернет по наземному каналу связи;
Ss in2 - расходы, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет n2-го образовательного учреждения i-го муниципального образования края, подключенного к сети Интернет по спутниковому каналу связи;
n1 - количество образовательных учреждений с количеством обучающихся 65 и менее человек i-го муниципального образования края, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи;
n2 - количество образовательных учреждений с количеством обучающихся 275 и менее человек i-го муниципального образования края, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи.
Sе in1 = m in1 * Pе, (21)
где:
m in1 - количество месяцев к оплате расходов, связанных с обеспечением доступа к сети Интернет n1-го образовательного учреждения, подключенного к сети Интернет по наземному каналу связи;
Pе - стоимость обеспечения доступа к сети Интернет образовательных учреждений с наземным подключением в месяц (с учетом НДС) в планируемом году.
Ss in2 = m in2 * Ps + p, (22)
где:
m in2 - количество месяцев к оплате расходов, связанных с обеспечением доступа к сети Интернет n2-му образовательному учреждению, подключенному к сети Интернет по спутниковому каналу связи;
Ps - стоимость обеспечения доступа к сети Интернет образовательных учреждений со спутниковым подключением в месяц (с учетом НДС) в планируемом году;
p - расходы на подключение к сети Интернет через спутниковый канал связи в планируемом году.
2. Методика распределения субвенций между образовательными учреждениями
муниципального образования края, реализующими основные общеобразовательные
программы, в том числе негосударственными образовательными учреждениями,
прошедшими государственную аккредитацию, направляемых на финансовое
обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования в данных образовательных учреждениях
Размер субвенций определяется по формуле:
Si
Sik = ---------- х Cik, (1)
SUM Cik
k
где:
Sik - размер субвенции, выделяемой k-му образовательному учреждению i-го муниципального образования края;
Si - общий объем субвенций, выделяемый для образовательных учреждений i-го муниципального образования края;
Cik - расчетная потребность в средствах субвенции k-го образовательного учреждения i-го муниципального образования края, определяемая по формуле:
14
Cik = (SUM НБФij х Rj х Qijk) х (1 + R1ik + R2ik + R3ik), (2)
j = 1
где:
Сik - объем средств, направленных k-му образовательному учреждению i-го муниципального образования края;
j - соответствующая основная общеобразовательная программа;
НБФij - норматив бюджетного финансирования j-ой общеобразовательной программы, устанавливаемый Правительством края;
Rj - повышающий коэффициент, устанавливаемый Правительством края в соответствии с направлениями ведомственной целевой программы развития общего образования Красноярского края на период до 2011 года, Rj > 1;
Qijk - количество обучающихся по j-ой общеобразовательной программе в k-ом образовательном учреждении i-го муниципального образования края;
R1ik - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ k-го образовательного учреждения i-го муниципального образования края, R1ik > 0;
R2ik - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования на реализацию дополнительных общеобразовательных программ i-го муниципального образования края, < 1;
R3ik - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования на ведение k-м образовательным учреждением методической и инновационной деятельности i-го муниципального образования края, < 1.
Размер поправочных коэффициентов к нормативам бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательных программ устанавливается муниципальными правовыми актами для групп образовательных учреждений или для отдельного образовательного учреждения муниципального образования края.
Значения поправочных коэффициентов к нормативам бюджетного финансирования устанавливаются с точностью до сотых.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.