Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 июля 2009 г. N 89-А настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 12 августа 2008 г. N 22/1-А
Положение
о порядке формирования финансового обеспечения и оценки
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
13 июля 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями, Методику оценки выполнения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания.
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (работ).
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с целями и задачами целевых программ на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта бюджета города.
2.2. Содержание муниципального задания определяется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации представляют главному распорядителю бюджетных средств в срок до 01 июля текущего финансового года следующую информацию:
- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), целевыми программами;
- отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения.
В дополнение к вышеуказанной информации муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации, оказывающие муниципальные услуги физическим и юридическим лицам, представляют:
- сведения о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, с выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
- план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, оказание которых предусмотрено на платной основе;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или локальный акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится описание:
- режима работы;
- перечня основных процедур при оказании муниципальной услуги;
- порядка информационного обеспечения получателей муниципальных услуг;
- перечня оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядка обжалования некачественных муниципальных услуг;
- результата оказания муниципальной услуги.
2.4. Муниципальное задание разрабатывается в период формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в сроки, определенные постановлением Главы города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, на основании:
- выписки из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- информации, представленной муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения;
- предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в соответствии с правовыми актами города в случаях, если действующим законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядком их установления;
- доведенных департаментом финансов администрации города предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
2.5. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.6. Муниципальное задание утверждается главным распорядителем бюджетных средств, согласовывается с заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль, и руководителем органа администрации города, курирующим соответствующую отрасль (в случае, если он не является главным распорядителем бюджетных средств, утверждающим данное муниципальное задание), и доводится главным распорядителем бюджетных средств до муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций не позднее, чем в 15-дневный срок со дня утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями и иными коммерческими организациями
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города на текущий финансовый год и плановый период.
3.2. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется в виде предоставления субсидий из бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью. Размер субсидий устанавливается решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств на основе стоимости муниципальных услуг (работ) и затрат по содержанию имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, арендным платежам.
Оценка стоимости муниципальных услуг (работ) определяется в соответствии с Методикой оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной постановлением Главы города от 29.03.2006 N 203.
При расчете стоимости муниципальных услуг (работ) учитываются затраты на:
- оплату труда работников, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- обеспечение учебниками и методической литературой;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- прочие текущие расходы.
Затраты по содержанию имущества обеспечивают покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, арендные платежи и включают в себя расходы на:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт движимого и недвижимого имущества;
- капитальный ремонт движимого и недвижимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Для автономных учреждений и иных некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями, при расчете размера субсидии на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учитывается только та часть (доля) имущества, которая является необходимой для выполнения муниципального задания.
3.5. Департамент финансов администрации города доводит до главных распорядителей бюджетных средств уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию целевых программ в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития города и оценкой потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
Главные распорядители бюджетных средств уточняют параметры и задачи целевых программ, формируют муниципальные задания муниципальным учреждениям и иным некоммерческим организациям.
Уточненные параметры целевых программ и муниципальных заданий используются при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальные учреждения вправе осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения муниципального задания по реализации муниципальных услуг (выполнению работ) в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в целях достижения наилучшего результата при выполнении муниципального задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу выполнение муниципального задания.
Бюджетные ассигнования муниципальным учреждениям и иным некоммерческим организациям, не выполнившим муниципальное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем отчетного периода только при условии снижения плановых показателей муниципального задания в периоде, следующем за отчетным.
В случае, если муниципальное учреждение и иная некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям и иным некоммерческим организациям с соответствующим изменением объемов финансирования.
IV. Оценка выполнения муниципальными учреждениями и иными
некоммерческими организациями муниципального задания
4.1. Муниципальное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания (далее - Методика) согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.2. Муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют главным распорядителям бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, заполняемой в соответствии с Методикой, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.3. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, и ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
4.4. Оценка выполнения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания производится главными распорядителями бюджетных средств с использованием следующих критериев:
- полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания;
- количество потребителей муниципальных услуг (работ), если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
- количество муниципальных услуг, если характер муниципального задания не предполагает возможности планирования количества потребителей;
- качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) - количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг.
4.5. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания главные распорядители бюджетных средств в сроки, указанные в пункте 4.3 настоящего Положения, представляют в департамент экономики администрации города.
4.6. Управление образования администрации Железнодорожного района, управление образования администрации Кировского района, управление образования администрации Ленинского района, управление образования администрации Октябрьского района, управление образования администрации Свердловского района, управление образования администрации Советского района, управление образования администрации Центрального района в городе Красноярске в сроки, указанные в пункте 4.3 настоящего Положения, представляют свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания в главное управление образования администрации города.
4.7. Департамент экономики администрации города ежеквартально в срок до 25-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, и до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, на основе данных, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения, формирует сводную ежеквартальную (ежегодную) оценку выполнения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания (далее - сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка) и пояснительную записку к ней. Сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка учитывается при корректировке целевых программ и прогноза социально-экономического развития и вместе с пояснительной запиской к ней представляется в департамент финансов администрации города в срок, указанный в настоящем пункте.
Сводная годовая оценка размещается на официальном сайте города Красноярска в сети Интернет.
Заместитель Главы города - |
Г.Н.Фазлеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.