Показатели
|
Интерпретация критерия оценки показателя
|
Квалификационные уровни
|
Предельное количество баллов для установления выплат*, **
|
1. Профессиональные квалификационные группы (далее - ПКГ) должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг
|
1.1. ПКГ "Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики
|
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период
|
|
66
|
1.2. ПКГ "Должности специалистов третьего уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики
|
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
102
|
2 квалификационный уровень
|
111
|
3 квалификационный уровень
|
116
|
1.3. ПКГ "Должности руководителей в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики
|
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период
|
|
120
|
2. ПКГ должностей медицинских и фармацевтических работников
|
2.1. ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня"
|
Соответствие оказанных государственных социальных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики
|
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
59
|
2.2. ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации
|
отсутствие или наличие единичных (до 2 - 3) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителей (зафиксированных документально) за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
70
|
2 квалификационный уровень
|
77
|
3 квалификационный уровень
|
91
|
4 квалификационный уровень
|
100
|
5 квалификационный уровень
|
111
|
2.3. ПКГ "Врачи и провизоры"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации
|
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителей (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
102
|
2 квалификационный уровень
|
120
|
3 квалификационный уровень
|
120
|
4 квалификационный уровень
|
120
|
2.4. ПКГ "Руководители структурных подразделений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации
|
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителя учреждения (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
120
|
2 квалификационный уровень
|
120
|
3. ПКГ должностей работников образования (за исключением должностей работников учреждений высшего и дополнительного профессионального образования)
|
3.1. ПКГ "Должности работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики
|
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
|
60
|
3.2. ПКГ "Должности работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики
|
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
63
|
2 квалификационный уровень
|
70
|
3.3. ПКГ "Должности педагогических работников"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг;
соответствие разработанных индивидуальных и групповых педагогических (психологических) программ запросам детей и их родителей; соблюдение принципов этики
|
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
109
|
2 квалификационный уровень
|
120
|
3 квалификационный уровень
|
120
|
4 квалификационный уровень
|
120
|
3.4. ПКГ "Должности руководителей структурных подразделений"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг; соблюдение принципов этики
|
отсутствие обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
120
|
2 квалификационный уровень
|
120
|
3 квалификационный уровень
|
120
|
4. ПКГ должностей работников культуры, искусства и кинематографии
|
4.1. ПКГ "Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава"
|
Соответствие оказанных социальных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики
|
Отсутствие или наличие обоснованных единичных (до 2) обоснованных жалоб клиентов, замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
52
|
4.2. ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена"
|
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий на высоком качественном уровне
|
Отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
|
63
|
4.3. ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики
|
Отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
|
70
|
4.4. ПКГ "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики
|
Отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
|
111
|
5. ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
|
5.1. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"
|
Обеспечение качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности
|
единичные замечания
(до 3) по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
63
|
2 квалификационный уровень
|
66
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки документов и отчетности
|
отсутствие или наличие единичных (до 3), зафиксированных документально, замечаний по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
63
|
2 квалификационный уровень
|
66
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда
|
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
63
|
2 квалификационный уровень
|
66
|
5.2. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
|
Обеспечение качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности
|
отсутствие или единичные обоснованные замечания (до 3) (зафиксированные документально) по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
70
|
2 квалификационный уровень
|
77
|
3 квалификационный уровень
|
84
|
4 квалификационный уровень
|
106
|
5 квалификационный уровень
|
120
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки документов и отчетности
|
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий, замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
70
|
2 квалификационный уровень
|
77
|
3 квалификационный уровень
|
84
|
4 квалификационный уровень
|
106
|
5 квалификационный уровень
|
120
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов
|
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
70
|
2 квалификационный уровень
|
77
|
3 квалификационный уровень
|
84
|
4 квалификационный уровень
|
106
|
5 квалификационный уровень
|
120
|
5.3. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
|
Обеспечение высокого качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности
|
отсутствие или единичные замечания (до 3) (зафиксированные документально) по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
77
|
2 квалификационный уровень
|
84
|
3 квалификационный уровень
|
93
|
4 квалификационный уровень
|
111
|
5 квалификационный уровень
|
120
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки договоров и прочих локальных правовых актов и документов
|
отсутствие или наличие единичных (до 3) судебных споров, предписаний, замечаний, обоснованных претензий (жалоб), зафиксированных документально, по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
77
|
2 квалификационный уровень
|
84
|
3 квалификационный уровень
|
93
|
4 квалификационный уровень
|
111
|
5 квалификационный уровень
|
120
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов
|
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний, предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие случаев производственного травматизма итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
77
|
2 квалификационный уровень
|
84
|
3 квалификационный уровень
|
93
|
4 квалификационный уровень
|
111
|
5 квалификационный уровень
|
120
|
5.4. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
|
Обеспечение высокого качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности
|
отсутствие или единичные обоснованные замечания (до 3) (зафиксированные документально) по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
120
|
2 квалификационный уровень
|
120
|
3 квалификационный уровень
|
120
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части оформления приема, перевода, увольнения работников, оформления приказов по кадровым вопросам
|
качественный уровень (отсутствие предписаний, замечаний, обоснованных претензий (жалоб), зафиксированных документально, по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
120
|
2 квалификационный уровень
|
120
|
3 квалификационный уровень
|
120
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения и эксплуатации технологического и технического оборудования
|
отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов, обоснованных претензий, замечаний, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
120
|
2 квалификационный уровень
|
120
|
3 квалификационный уровень
|
120
|
6. ПКГ общеотраслевых профессий рабочих
|
6.1. ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части сохранности технологического оборудования, хозяйственного инвентаря, своевременного выявления и устранения мелких неисправностей, соблюдения требований техники безопасности и охраны труда
|
отсутствие или наличие единичных не более (2 - 3) замечаний со стороны руководителей структурных подразделений, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
54
|
2 квалификационный уровень
|
57
|
6.2. ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части сохранности закрепленного транспорта, в том числе автомобильного (легкового, грузового, автобусов), технологического оборудования, соблюдения требований техники безопасности и охраны труда
|
отсутствие или наличие единичных не более (2 - 3) замечаний со стороны руководителей структурных подразделений, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
63
|
2 квалификационный уровень
|
77
|
3 квалификационный уровень
|
84
|
4 квалификационный уровень
|
102
|
7. ПКГ "Должности работников физической культуры и спорта второго уровня"
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, в том числе соблюдение качества выполняемых работ в подготовке и сдаче отчетности; создание благоприятных условий социального обслуживания за отчетный период
|
отсутствие выявленных в ходе мониторинга нарушений требований стандартов качества государственных услуг; наличие положительных отзывов потребителей услуг по итогам работы за отчетный период
|
1 квалификационный уровень
|
84
|
1 квалификационный уровень
|
102
|
1 квалификационный уровень
|
120
|
8. Должности, не предусмотренные ПКГ
|
8.1. Начальник лагеря (оздоровительного)
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг; соблюдение принципов этики
|
отсутствие обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
|
120
|
8.2. Начальник лагеря (оздоровительного)
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг; соблюдение принципов этики
|
отсутствие обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
|
120
|
8.3. Заместитель главного врача
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации
|
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителя учреждения (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
|
120
|
8.4. Специалист по охране труда
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов
|
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний, предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период
|
|
77
|
8.5. Специалист по охране труда II категории
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов
|
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний, предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период
|
|
84
|
8.6. Специалист по охране труда I категории
|
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники
|
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний,
|
|
93
|
безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов
|
предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период
|
|
|
8.7. Главная медицинская сестра
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации
|
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителя учреждения (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период
|
|
112
|
8.8 Специалист по работе с семьей
|
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики
|
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период
|
|
102
|