Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 19 сентября 2017 г. N 101-Н настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к видам, условиям, размеру и порядку выплат
стимулирующего характера, осуществляемых работникам
краевых государственных бюджетных и казенных учреждений,
подведомственных министерству здравоохранения
Красноярского края
Критерии оценки результативности
и качества труда работников краевого государственного бюджетного или казенного учреждения
(санаторно-курортные учреждения, дома ребенка) для осуществления работникам ежемесячных выплат
за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность
при выполнении поставленных задач, за интенсивность и высокие результаты работы,
за качество выполняемых работ
26 января 2015 г., 6 октября 2016 г., 19 сентября 2017 г.
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Укомплектованность кадрами |
процент |
90 - 100 |
20 |
1 раз в год |
80 - 89 |
10 |
||||
менее 80 |
0 |
||||
1.2 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в соответствии с государственным заданием (койко-день) |
процент |
90 - 100 |
20 |
1 раз в квартал |
менее 90, более 100 |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Среднегодовая занятость койки в соответствии с государственным заданием |
Процент от утвержденного задания |
95 - 100 |
20 |
1 раз в год |
менее 95, более 100 |
0 |
||||
2.2 |
Удельный вес разработанных стандартов оказания медицинской помощи от запланированных |
процент |
75 - 100 |
20 |
1 раз в год |
60 - 74 |
10 |
||||
менее 60 |
0 |
||||
2.3 |
Охват детей-инвалидов медико-психологической и медицинской реабилитацией |
процент |
95 и более |
20 |
1 раз в год |
85 - 94 |
15 |
||||
менее 85 |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии |
отсутствие |
отсутствие |
20 |
1 раз в год |
наличие |
0 |
||||
3.2 |
Отсутствие случаев травматизма детей |
отсутствие |
отсутствие |
10 |
1 раз в год |
наличие |
0 |
Заместитель |
М.Г.Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.