Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу директора департамента
архитектуры, строительства и землепользования
от 16 января 1997 г. N 5
Заместитель председателя комиссии рассматривает заявления владельцев предъявляемых к вводу в эксплуатацию объектов и принимает решение о включении предъявленных объектов в план работы приемочной комиссии. При положительном решении направляет план на утверждение председателем комиссии. На основании утвержденного плана по соответствующим административным районам заместителями глав администрации формируются графика работы постоянно-действующей приемочной комиссии и уточняется список по предъявляемым объектам. Сформированные графики работы комиссий согласовываются и утверждаются председателем комиссии. Заместителем председателя по установленному графику рассылаются извещения о сроках проведения комиссии по конкретным объектам, включенным в график. По результатам осмотра объекта на месте члены комиссии подтверждают соответствие объекта требованиям, предъявляемым к данной категории зданий по надежности записью в Акте приемки и личной росписью. При наличии замечаний со стороны членов комиссии они оформляются перечнем, являющимся неотъемлемой частью Акта. Акт приемочной комиссии со всеми замечаниями рассматривается председателем и принимается решение по результатам. При отсутствии замечаний Акт утверждается председателем комиссии и регистрируется Приказом Директора департамента АСиЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.