Распоряжение Правительства Красноярского края
от 31 декабря 2009 г. N 1165-Р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2009 N 83-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и Перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений Администрации Губернатора края" утвердить ведомственную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2010-2012 годы" (прилагается).
2. Признать утратившими силу пункты 1, 3 распоряжения Правительства Красноярского края от 09.09.2008 N 166-р.
3. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания, за исключением положений, регулирующих правоотношения в 2010-2012 годах, которые вступают в силу с 1 января 2010 года.
Первый заместитель |
Э.Ш. Акбулатов |
1. Паспорт ведомственной целевой программы
(утв. Распоряжением Правительства Красноярского края
от 31 декабря 2009 г. N 1165-Р)
Наименование ведомственной программы |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2010-2012 годы" (далее - ведомственная целевая программа) |
Наименование органа исполнительной власти края |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) |
Основание для разработки программы |
постановление Правительства Красноярского края от 20.02.2009 N 83-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и Перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений Администрации Губернатора края" |
Цель |
обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением |
Задачи |
1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций. 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда. 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов. 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством |
Целевые показатели |
снижение: доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях, независимо от формы собственности, с 43% в 2010 году до 39% в 2012 году; уровня износа коммунальной инфраструктуры с 61,38% увеличение: доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 96,05% в 2010 году до 96,25% в 2012 году |
Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы |
всего 15993071,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 5840316,1 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 5807634,5 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 32681,6 тыс. рублей; 2011 год - 5254774,0 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 5131036,3 тыс. рублей, внебюджетные источники - 94464,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 27273,7 тыс. рублей; 2012 год - 4897981,0 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 4764426,5 тыс. рублей, внебюджетные источники - 96470,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 37084,4 тыс. рублей. |
2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цель и задачи
Целью ведомственной целевой программы является обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением.
Для достижения цели планируется решить четыре ключевые задачи.
1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций.
2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов.
4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов
Расходные обязательства Министерства приведены в приложении N 1 к ведомственной целевой программе.
Данные о фактических и планируемых объемах доходов в краевой бюджет не приводятся в связи с тем, что Министерство не является главным администратором доходов по ведомственной целевой программе.
2.3. Планируемые результаты деятельности
В результате реализации ведомственной целевой программы планируется достичь следующих целевых показателей:
снижение доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях, независимо от формы собственности, с 43% в 2010 году до 39% в 2012 году;
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 61,38% в 2010 году до 60,5% в 2012 году;
увеличение:
доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 95,95% в 2009 году до 96,25% в 2012 году.
В приложении N 2 к ведомственной целевой программе приведен систематизированный по задачам перечень показателей результативности деятельности по достижению цели Министерства.
Перечень целевых показателей на долгосрочный период приведен в приложении N 3 к ведомственной целевой программе.
2.4. Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям
ведомственной целевой программы
Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы приведено в приложении N 4 к ведомственной целевой программе.
Для реализации краевой адресной инвестиционной программы и мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, планируется строительство коммунальных объектов. Перечень объектов капитального строительства приведен в приложении N 4 а к ведомственной целевой программе.
Для реализации ведомственной целевой программы планируется привлечение средств краевого и местных бюджетов.
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в приложении N 5 к ведомственной целевой программе.
Планируемые объемы финансирования по кодам классификации операций сектора государственного управления приведены в целом по ведомственной целевой программе в приложении N 6, отдельно по каждой задаче в приложении N 7 к ведомственной целевой программе.
2.5. План действий по реализации программных мероприятий на 2010 год
План действий Министерства по реализации программных мероприятий на 2010 год приведен в приложении N 8 к ведомственной целевой программе.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Расходные обязательства и формирование доходов Министерства
|
|
|
|
|
(тыс.руб.) |
|
N |
Наименование |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Расходные обязательства |
|
|||||
I. Текущие расходы |
|
|||||
1 |
Субсидии на проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности |
68 555,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Субсидии на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения ст.5, ст.10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" |
1 045 648,1 |
827 930,4 |
908 105,5 |
908 105,5 |
908 105,5 |
3 |
Субсидии на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги п.2 ст.6 Федерального закона от 26.12.2005 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" |
1 591 882,6 |
2 616 446,0 |
2 657 158,6 |
2 316 371,6 |
1 995 543,7 |
4 |
Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов организаций, предоставляющих услуги теплоснабжения, возникших вследствие возросшей стоимости топлива (горюче-смазочные материалы, уголь, дрова, щепа) по отношению к стоимости, заложенной в тарифах на 2008 год ст.5, ст.10 Закона Красноярского края от 08.12.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" |
364 109,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов организаций, предоставляющих услуги электроснабжения (электроэнергия, вырабатываемая дизельными электростанциями), возникших вследствие возросшей стоимости дизельного топлива по отношению к стоимости, заложенной в тарифах на 2008 год ст.5, ст.10 Закона Красноярского края от 08.12.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" |
337 793,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Субвенции на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниицпального района в домах с печным отоплением, включая доставку п.1 ст.35 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" |
0,0 |
247 135,0 |
247 135,0 |
247 135,0 |
247 135,0 |
|
Всего текущие расходы |
3 407 989,8 |
3 691 511,4 |
3 812 399,1 |
3 471 612,1 |
3 150 784,2 |
II. Капитальные расходы | ||||||
1 |
Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края на 2010-2012 годы", всего |
0,0 |
0,0 |
1 431 272,0 |
1 431 272,0 |
1 531 272,0 |
|
в том числе: |
0,0 |
0,0 |
429 381,6 |
357 818,0 |
382 818,0 |
|
субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
71 563,6 |
76 563,6 |
|
увеличение уставного фонда государственного предприятия Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2009 N 596-п "Об утверждении длгосрочной целевой программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края на 2010-2012 годы" |
0,0 |
0,0 |
1 001 890,4 |
1 001 890,4 |
1 071 890,4 |
2 |
Межбюджетные трансферты на присуждение грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" |
147 326,4 |
50 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края |
617009,8 |
633 072,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Субсидии на реализацию региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" |
882 000,0 |
258 251,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Субсидии на реформирование жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
929 724,0 |
2 169 356,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств краевого бюджета, по разделу "Коммунальное строительство", всего |
450 263,5 |
277 124,4 |
449 187,4 |
228 152,2 |
82 370,3 |
|
в том числе: |
71 070,50 |
16 200,0 |
3 500,0 |
18 152,2 |
0,0 |
7 |
Субсидии на капитальный ремонт общежитий, общего имущества многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений муниципального жилищного фонда |
351,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств федерального бюджета |
137 038,23 |
15 381,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Субсидии на замену и модернизацию лифтового оборудования жилищного фонда |
27 052,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Межбюджетные трансферты на обеспечение развития инженерных объектов питьевого водоснабжения |
27 575,5 |
44 891,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Приобретение автотранспортных средств и коммунальной техники |
0,0 |
119 363,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе : |
0,0 |
34 749,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Субсидия бюджету Енисейского района на возмещение расходов по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в п.Шапкино Енисейского района п.64 ст.19 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2558 "О краевом бюджете на 2009 год" |
0,0 |
2 389,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Субсидия бюджету Курагинского района на финансирование (возмещение) расходов по приобретению в муниципальную собственность объектов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства п.42 ст.20 Закона Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" |
0,0 |
0,0 |
15 300,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Субсидия бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого района на проведение капитального ремонта муниципального многоквартирного дома в п.Диксон по ул.Воронина,12 и текущего ремонта 33 жилых помещений (квартир), находящихся в муниципальной# собственности п.41 ст.20 Закона Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" |
0,0 |
0,0 |
29 476,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего капитальные расходы |
3 218 341,9 |
3 569 829,3 |
1 995 235,4 |
1 659 424,2 |
1 613 642,3 |
|
Итого расходные обязательства |
6 626 331,7 |
7 261 340,7 |
5 807 634,5 |
5 131 036,3 |
4 764 426,5 |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Цели, целевые показатели, задачи и показатели результативности
N п/п |
Цели, задачи и показатели результатов |
Ед.изм. |
Вес |
Источник информации |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: | |||||||||
|
Целевой показатель 1 |
% |
Х |
отраслевой мониторинг |
49,0 |
46,0 |
43,0 |
41,0 |
39,0 |
|
Целевой показатель 2 |
% |
Х |
отраслевой мониторинг |
59,88 |
59,88 |
61,38 |
61,00 |
60,50 |
|
Целевой показатель 3 |
% |
Х |
статистика |
95,85 |
95,95 |
96,05 |
96,15 |
96,25 |
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций |
|
||||||||
1.1 |
Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
% |
0,02 |
статистика |
31,30 |
31,00 |
30,50 |
30,00 |
30,00 |
1.2 |
Доля доходов от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в общем объеме доходов от реализации услуг по основному виду деятельности организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации |
% |
0,02 |
статистика |
27,40 |
28,90 |
26,70 |
26,30 |
26,30 |
1.3 |
Отношение финансового результата от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса к доходам от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации |
% |
0,02 |
статистика |
5,70 |
5,40 |
5,20 |
5,00 |
5,00 |
1.4 |
Потери организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности |
% |
0,02 |
отраслевой мониторинг |
0,60 |
0,59 |
0,58 |
0,57 |
0,57 |
1.5 |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) |
% |
0,01 |
статистика |
90,90 |
92,00 |
93,00 |
94,00 |
94,00 |
1.6 |
Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению |
% |
0,01 |
статистика |
75,60 |
78,00 |
80,00 |
82,00 |
82,00 |
1.7 |
Среднемесячная заработная плата 1 работника жилищно-коммунального хозяйства |
руб. |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
11 919,6 |
12 944,7 |
13 059,9 |
14 457,3 |
15 903,0 |
1.8 |
Доля муниципальных образований, в которых тарифы на холодное водоснабжение для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление холодного водоснабжения одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации |
% |
0,01 |
отраслевой мониторинг |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
1.9 |
Доля муниципальных образований, в которых тарифы на водоотведение и очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление водоотведения и очистки сточных вод одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации |
% |
0,01 |
отраслевой мониторинг |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Задача 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда |
|
|
|
|
|
||||
2.1 |
Расходы консолидированного бюджета края на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, - всего |
тыс.руб. |
0,03 |
министерство финансов Красноярского края |
21 426 569,1 |
20 821 138,9 |
18 309 251,8 |
18 971 560,1 |
19 485 045,9 |
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс.руб. |
0,04 |
|
4 342 501,7 |
4 879 976,1 |
4 996 225,9 |
4 333 917,6 |
3 820 431,8 |
|
увеличение стоимости основных средств |
тыс.руб. |
0,04 |
|
4 974 605,2 |
5 844 064,8 |
6 194 708,7 |
6 504 444,1 |
6 959 755,2 |
2.2 |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей организациями, эксплуатирующими объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственностии |
% |
0,04 |
отраслевой |
23,3 |
22,7 |
20,0 |
19,5 |
19,5 |
2.2а |
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
% |
|
статистика |
20,5 |
20,3 |
20,0 |
19,5 |
19,5 |
2.3 |
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества |
% |
0,04 |
Роспотребнадзор России |
70,4 |
70,50 |
70,51 |
70,52 |
70,60 |
2.4 |
Доля площади жилого фонда в домах с износом более 31 процента, введенной в эксплуатацию после капитального ремонта |
% |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
14,20 |
26,70 |
31,00 |
35,60 |
35,60 |
2.5 |
Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек |
% |
0,02 |
отраслевой мониторинг |
9,0 |
18,0 |
27,0 |
36,0 |
36,0 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
|
|
|||||||
3.1 |
Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам |
% |
0,03 |
статистика |
87,4 |
90,4 |
92,4 |
93,6 |
93,6 |
3.2 |
Фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей |
% |
0,03 |
статистика |
94,6 |
93,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
3.3 |
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами: |
% |
|
статистика |
95,85 |
95,95 |
96,05 |
96,15 |
96,15 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
% |
0,05 |
|
71,78 |
71,80 |
71,82 |
71,84 |
71,84 |
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
% |
0,05 |
|
3,63 |
3,73 |
3,83 |
3,93 |
3,93 |
|
управление управляющей организацией |
% |
0,05 |
|
20,43 |
20,53 |
20,63 |
20,73 |
20,73 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Муниципальной формы собственности |
% |
0,01 |
|
3,38 |
2,38 |
1,38 |
0,00 |
0,00 |
|
из них в форме муниципальных учреждений |
% |
0,01 |
|
0,30 |
0,20 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
|
2. Государственной формы собственности |
% |
0,01 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них в форме государственных учреждений |
% |
0,01 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3. Частной формы собственности |
% |
0,05 |
|
17,50 |
17,50 |
18,00 |
18,50 |
18,50 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хозяйственными обществами со 100-процентной долей участия, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
0,01 |
|
0,14 |
1,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
0,05 |
|
16,91 |
17,50 |
19,00 |
18,50 |
18,50 |
3.4 |
Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
0,04 |
статистика |
45,2 |
46,5 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
3.5 |
Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
0,04 |
статистика |
28 |
29,5 |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
3.6 |
Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета |
% |
0,04 |
статистика |
11,0 |
11,0 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
3.7 |
Доля товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования |
% |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
5,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
3.8 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% |
0,02 |
отраслевой мониторинг |
5,00 |
7,90 |
10,90 |
10,90 |
10,90 |
Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством |
|
|
|||||||
4.1 |
Доля устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании# жилищного фонда |
% |
0,05 |
отраслевой мониторинг |
95,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
4.2 |
Доля населения, получавшего в течение отчетного периода коммунальные ресурсы и услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в общей численности населения субъекта Российской Федерации |
% |
0,03 |
отраслевой мониторинг |
18,7 |
18,6 |
18,5 |
18,4 |
18,4 |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Целевые показатели на долгосрочный период
N |
Цели, |
Единица |
Отчетный период |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель: | |||||||||||||||
1 |
Доля убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности |
% |
49 |
46 |
43 |
41 |
39 |
37 |
35 |
33 |
31 |
29 |
27 |
25 |
23 |
2 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
59,88 |
59,88 |
61,38 |
61,00 |
60,50 |
58,5 |
57,5 |
56,5 |
55,5 |
54,5 |
53,5 |
52,5 |
51,5 |
3 |
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами |
% |
95,85 |
95,95 |
96,05 |
96,15 |
96,25 |
96,35 |
96,45 |
96,55 |
96,65 |
96,75 |
96,85 |
96,95 |
97,05 |
Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Распределение
планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выпол- нения, год |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс.руб. |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: | |||||||
Задача 1. | |||||||
1.1 |
Выделение средств краевого бюджета в форме субсидии бюджета муниицпальных образований на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги |
2009- 2012 |
9 585 519,9 |
2 616 446,0 |
2 657 158,6 |
2 316 371,6 |
1 995 543,7 |
1.2 |
Выделение средств краевого бюджета в форме субсидии бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения |
2009- 2012 |
3 552 246,9 |
827 930,4 |
908 105,5 |
908 105,5 |
908 105,5 |
1.3 |
Субвенции на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниицпального района в домах с печным отоплением, включая доставку |
2009- 2012 |
988 540,0 |
247 135,0 |
247 135,0 |
247 135,0 |
247 135,0 |
|
Итого по задаче 1 |
|
14 126 306,8 |
3 691 511,4 |
3 812 399,1 |
3 471 612,1 |
3 150 784,2 |
Задача 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда |
|
||||||
2.1 |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерного обеспечения коммунальной инфраструктуры с применением современных эффективных материалов и технологий: |
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края на 2010-2012 годы",всего, в том числе: |
2010- 2012 |
4 393 816,0 |
0,0 |
1 431 272,0 |
1 431 272,0 |
1 531 272,0 |
|
субсидии бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края |
2010- 2012 |
1 170 017,6 |
0,0 |
429 381,6 |
357 818,0 |
382 818,0 |
|
субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры |
2011- 2012 |
148 127,2 |
0,0 |
0,0 |
71 563,6 |
76 563,6 |
|
увеличение уставного фонда государственного предприятия Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" |
2010- 2012 |
3 075 671,2 |
0,0 |
1 001 890,4 |
1 001 890,4 |
1 071 890,4 |
2.1.2 |
выделение средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на мероприятия, направленные на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения |
2009 |
633 072,0 |
633 072,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.3 |
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств краевого бюджета, по разделу "Коммунальное строительство", приведенному |
2009- 2012 |
1 036 834,3 |
277 124,4 |
449 187,4 |
228 152,2 |
82 370,3 |
|
полигоны твердых бытовых отходов |
|
37 852,2 |
16 200,0 |
3 500,0 |
18 152,2 |
0,0 |
2.1.3 |
реализация краевой целевой программы "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне влияния ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007 - 2009 годы" в части обеспечения развития инженерных объектов питьевого водоснабжения |
2009 |
44 891,4 |
44 891,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2 |
Капитальный ремонт, модернизация и замена общего имущества в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
2009 |
258 251,4 |
258 251,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.2 |
субсидии на реформирование жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
2009 |
2 169 356,1 |
2 169 356,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.3 |
субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств федерального бюджета |
2009 |
15 381,8 |
15 381,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.4 |
субсидия бюджету Енисейского района на возмещение произведенных расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов в п. Шапкино Енисейского района |
2009 |
2 389,2 |
2 389,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.5 |
субсидия бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого района на проведение капитального ремонта муниципального многоквартирного дома в п. Диксон по ул. Воронина, 12 и текущего ремонта 33 жилых помещений (квартир), находящихся в муниципальной собственности |
2010 |
29 476,0 |
0,0 |
29 476,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.6 |
субсидия бюджету Курагинского района на финансирование (возмещение) расходов по приобретению в муниципальную собственность объектов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства |
2010 |
15 300,0 |
0,0 |
15300,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3 |
Улучшение материально-технической базы |
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
приобретение автотранспортных средств и коммунальной техники |
2009 |
119 363,0 |
119 363,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 2 |
|
8 718 131,2 |
3 519 829,3 |
1 925 235,4 |
1 659 424,2 |
1 613 642,3 |
Задача 3. | |||||||
3.1 |
Информирование населения о состоянии, основных направлениях развития жилищно-коммунального хозяйства, об участии граждан в жилищных отношениях: |
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
проведение краевого конкурса на лучшую журналистскую работу по освещению реформы жилищно-коммунального хозяйства * |
2009- 2012 |
114,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
3.2 |
Выделение средств краевого бюджета в форме межбюджетных трансфертов на присуждение грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" в рамках краевой целевой программы от 06.12.2007 N 3-772 "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008-2010 годы |
2009- 2010 |
50 000,0 |
50 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 3 |
|
120 000,0 |
50 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по ведомственной целевой программе |
|
22 964 438,0 |
7 261 340,7 |
5 807 634,5 |
5 131 036,3 |
4 764 426,5 |
Примечание: * Затраты на финансирование мероприятия предусматриваются в смете министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
Приложение N 4а
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Перечень
объектов капитального строительства
(за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Мощность |
Год ввода |
Остаток стоимости строи- тельства в ценах контракта |
Объем капитальных вложений, тыс.руб. |
|||
предыдущий год |
текущий год и плановый период |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета | |||||||||
|
Главный распорядитель бюджетных средств 1 |
||||||||
|
Коммунальные объекты |
|
|
|
|
237 900,0 |
190 687,4 |
60 000,0 |
82 370,3 |
1 |
кладбище в г.Дивногорске |
объект |
|
2015 |
90 363,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
водозаборные сооружения и водовод в г.Енисейске |
тыс.куб.м/ |
4,0 |
2012 |
92 305,9 |
20 000,0 |
20 000,0 |
40 000,0 |
51 564,3 |
3 |
тепломагистраль ТМ-1А в г.Канске |
Гкал/час |
138,8 |
2010 |
108 000,0 |
108 000,0 |
70 640,1 |
0,0 |
0,0 |
4 |
кладбище в г.Лесосибирске |
га |
20,0 |
2012 |
81 074,8 |
4 600,0 |
16 500,0 |
20 000,0 |
30 806,0 |
5 |
подкачивающая насосная станция теплосети ГМН ЖКХ в г.Сосновоборске |
объект |
|
2009 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
котельная в п.Малиновка, Ачинский район * |
объект |
|
2011 |
131 675,5 |
1 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
канализационные очистные сооружения в п.Краснотуранск * |
объект |
|
2013 |
4 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
реконструкция магистральных тепловых сетей в р.п. Шушенское |
км |
2,5 |
2010 |
33 100,0 |
18 100,0 |
29 785,9 |
0,0 |
0,0 |
9 |
главная канализационная насосная станция в г.Дудинке * |
объект |
|
2010 |
80 000,0 |
74 500,0 |
36 500,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
наружные сети электроснабжения (для объекта "Строительство четырнадцати 24-квартирных жилых домов в п.Дубинино") |
объект |
|
2010 |
|
|
17 261,4 |
0,0 |
0,0 |
|
Объекты министерства образования и науки Красноярского края, министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, министерства здравоохранения Красноярского края |
|
|
|
|
23 024,4 |
255 000,0 |
150 000,0 |
0,0 |
11 |
подъездные дороги и автостоянки для федерального центра сердечно-сосудистой хирургии, г.Красноярск |
объект |
|
2009 |
15 000,0 |
11 776,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
инженерные сети к Федеральному центру сердечно-сосудистой хирургии, г.Красноярск |
объект |
|
2009 |
0,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
инженерные сети к Ледовому дворцу на 2500-3000 зрителей в г.Красноярске |
объект |
|
2010 |
91 248,3 |
6 248,3 |
255 000,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
инженерные сети и подъездная дорога для объектов СКГУ "Академия биатлона" |
объект |
|
2011 |
100 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
150 000,0 |
0,0 |
|
Полигоны твердых бытовых отходов |
|
|
|
|
16 200,0 |
3 500,0 |
18 152,2 |
0,0 |
15 |
межмуниципальная мусоро-перегрузочная станция с сортировкой твердых бытовых отходов в г.Дивногорске * |
объект |
|
2012 |
8 800,0 |
5 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
полигон твердых бытовых отходов в г.Канске |
объект |
|
2011 |
139 203,2 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в с.Боготол Боготольского района * |
объект |
|
2011 |
17 373,9 |
0,0 |
0,0 |
18 152,2 |
0,0 |
18 |
рекультивация существующей свалки и строительство полигона по захоронению ТБО со скотомогильником в п.г.т. Большая Мурта |
объект |
|
2009 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Идра Идринского района * |
объект |
|
2012 |
500,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
полигон твердых бытовых отходов в с.Каратузское Каратузского района * |
объект |
|
2009 |
8 000,0 |
6 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 |
полигон ТБО в с.Пировское Пировского района * |
объект |
|
2010 |
24 417,6 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 |
полигон твердых бытовых отходов в п.Солянка Рыбинского района * |
объект |
|
2009 |
7 200,0 |
1 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 |
полигон твердых бытовых отходов в п.Синеборск Шушенского района * |
объект |
|
2011 |
28 362,1 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
полигон для размещения твердых бытовых отходов в с.Танзыбей Ермаковского района* |
объект |
|
2012 |
3 500,0 |
|
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
277 124,4 |
449 187,4 |
228 152,2 |
82 370,3 |
|
Главный распорядитель бюджетных средств 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевая целевая программа "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения |
|
||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
44 891,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
Предоставление субсидии бюджету Большемуртинского района для осуществления строительства водозаборных сооружений и водопроводных сетей в юго-западном микрорайоне п. г. т. Большая Мурта с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
15 200,0 |
9 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Предоставление субсидии бюджету Енисейского района для строительства водозаборных сооружений и сетей в с.Абалаково с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
20 780,0 |
14 230,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Предоставление субсидии бюджету Енисейского района для строительства водозаборных сооружений и сетей в с.Озерное с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
11 150,0 |
4 250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство II очереди водопровода в с.Казачинское |
объект |
|
2009 |
4 500,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для реконструкции водонапорной башни и водопроводных сетей в д.Седельниково с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
2 350,0 |
1 650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для строительства водозаборных сооружений и водонапорной башни, ремонта водопроводных сетей в с.Атаманово с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
12 077,0 |
5 227,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Капитальный ремонт водозаборного сооружения и водопроводных сетей с заменой трубопровода в п.Кононово Сухобузимского района |
объект |
|
2009 |
2 442,4 |
2 192,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для строительства водозаборных сооружений и водонапорной башни, замены водопроводных сетей в п.Мингуль с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
4 610,0 |
3 410,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопровода в с.Высотино с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
2 015,0 |
815,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Предоставление субсидии бюджету Сухобузимского района для капитального ремонта водопровода в д. Большие Пруды с разработкой проектно-сметной документации |
объект |
|
2009 |
2 344,0 |
544,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водозабора в п.Стрелка г.Лесосибирска |
объект |
|
2009 |
3 573,0 |
2 573,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
332 015,8 |
449 187,4 |
228 152,2 |
82 370,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
|
332 015,8 |
449 187,4 |
228 152,2 |
82 370,3 |
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Примечание: * по объектам, где разрабатывается (корректируется) проектно-сметная документация, остатки сметной стоимости будут уточнены после получения проектно-сметной документации и положительного заключения крайэкспертизы.
Приложение N 5
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по источникам и направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
15 993 071,1 |
5 840 316,1 |
5 254 774,0 |
4 897 981,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет, всего |
15 703 097,3 |
5 807 634,5 |
5 131 036,3 |
4 764 426,5 |
внебюджетные источники |
190934,1 |
|
94 464,0 |
96 470,1 |
бюджеты муниципальных образований |
99 039,7 |
32 681,6 |
29 273,7 |
37 084,4 |
из них капитальные вложения: |
5 472 417,4 |
1 999 529,2 |
1 758 182,0 |
1 714 706,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
5 268 301,9 |
1 995 235,4 |
1 659 424,2 |
1 613 642,3 |
внебюджетные источники |
190934,1 |
0,0 |
94 464,0 |
96 470,1 |
бюджеты муниципальных образований |
13181,4 |
4 293,8 |
4 293,8 |
4 593,8 |
Приложение N 6
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по кодам классификации операций сектора государственного управления
(в целом по ведомственной целевой программе)
Коды классификации операции сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам: |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сумма средств краевого бюджета, всего |
15 703 097,3 |
5 807 634,5 |
5 131 036,3 |
4 764 426,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
5 268 301,9 |
1 995 235,4 |
1 659 424,2 |
1 613 642,3 |
в том числе расходы капитального характера |
5 268 301,9 |
1 995 235,4 |
1 659 424,2 |
1 613 642,3 |
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе: капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по ведомственной программе |
15 703 097,3 |
5 807 634,5 |
5 131 036,3 |
4 764 426,5 |
Приложение N 7
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по кодам классификации операций сектора государственного управления
(по каждой задаче ведомственной целевой программы)
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам: |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задача 1. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
10 434 795,4 |
3 812 399,1 |
3 471 612,1 |
3 150 784,2 |
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе:капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
10 434 795,4 |
3 812 399,1 |
3 471 612,1 |
3 150 784,2 |
Задача 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
в том числе расходы капитального характера |
|
|
|
|
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
5 198 301,9 |
1 925 235,4 |
1 659 424,2 |
1 613 642,3 |
в том числе расходы капитального характера |
5 268 301,9 |
1 995 235,4 |
1 659 424,2 |
1 613 642,3 |
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
в том числе: капитальное строительство |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
5 198 301,9 |
1 925 235,4 |
1 659 424,2 |
1 613 642,3 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
|
|
|
|
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
211 Заработная плата |
|
|
|
|
212 Прочие выплаты |
|
|
|
|
213 Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
220 Приобретение услуг |
|
|
|
|
221 Услуги связи |
|
|
|
|
222 Транспортные услуги |
|
|
|
|
223 Коммунальные услуги |
|
|
|
|
224 Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
225 Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
в том числе капитальный ремонт |
|
|
|
|
226 Прочие услуги |
|
|
|
|
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
70 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе расходы капитального характера |
70 000,0 |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
260 Социальное обеспечение |
|
|
|
|
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
262 Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
|
|
290 Прочие расходы |
|
|
|
|
300 Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
310 Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
500 Поступление финансовых активов |
|
|
|
|
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
600 Выбытие финансовых активов |
|
|
|
|
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
70 000,0 |
70 000 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 8
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального
хозяйства Красноярского края
на 2010-2012 годы"
План действий
Министерства по реализации програмных мероприятий на 2010 год
N |
Мероприятие, |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 1. | |||
1.1 |
Тарифное регулирование, обеспечивающее финансовые потребности для реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.2 |
Анализ перехода от краткосрочного годового тарифного планирования к установлению среднесрочных тарифов (не менее 3 лет), увязанных с производственными и инвестиционными программами |
I квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.3 |
Организация обучающих семинаров и тренингов по: |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.4 |
Выработка предложений по передаче объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, организациям частной формы собственности |
II квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.5 |
Деятельность рабочей группы по вопросам деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.6 |
Увеличение доли коммерческих организаций коммунального комплекса (не менее 80%), действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электрогазотепло-,# водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.7 |
Увеличение доли организаций (не менее 80%), действующих на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих на территории муниципального образования управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования не более чем двадцать пять процентов |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
1.8 |
Переход к предоставлению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в соотвествии# с региональным стандартом стоимости жилищно-коммунальных услуг |
I квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
Задача 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда | |||
2.1 |
Формирование перечня объектов для реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края на 2010-2012 годы" |
I - II квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
2.2 |
Формирование перечня объектов для включения в краевую адресную инвестиционную программу, раздел "Коммунальное строительство" |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов | |||
3.1 |
Внедрение предложений по повышению собираемости платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги: оптимизация работы пунктов по приему платежей, ведение претензионной работы с неплательщиками и т.д. |
II квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
3.2 |
Распространение на территории Красноярского края положительного опыта и организационной поддержки ТСЖ |
III квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
3.3 |
Увеличение доли товариществ собственников жилья в многоквартирных домах (не менее 20%), расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
3.4 |
Организация итогового совещания по реализации грантов Губернатора Красноярского края "Жители - за чистоту и благоустройство" с проведением выставки - презентации фотографий территорий после реализации проектов по благоустройству |
IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
Задача 4. | |||
4.1 |
Проведение мероприятий по контролю за: |
I - IV квартал |
Руководитель службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края А.Е.Пряничников |
4.2 |
Оказание консультационной помощи и разработка методических материалов для органов местного самоуправления по исполнению положений законодательства: |
I - IV квартал |
Министр жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края А.В.Резников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 31 декабря 2009 г. N 1165-Р
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания, за исключением положений, регулирующих правоотношения в 2010-2012 годах, которые вступают в силу с 1 января 2010 г.
Текст распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 31 декабря 2009 г. N 75(371)/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 28 декабря 2010 г. N 1110-Р
Распоряжение Правительства Красноярского края от 14 декабря 2010 г. N 1045-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 26 октября 2010 г. N 885-Р
Распоряжение Правительства Красноярского края от 17 августа 2010 г. N 702-Р