Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 30 октября 2008 г. N 1696П
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
ЗАТО Железногорск на 2009-2011 годы"
16 февраля, 13 июля, 29 октября, 15 декабря 2009 г., 28 января, 23 июня, 17 мая, 23 июня, 13 июля 2010 г
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 13 июля 2010 г. N 1091 в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности ЗАТО Железногорск на 2009-2011 годы" (далее - Программа) Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 12.12.1994 N 69-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение Совета депутатов от 04.10.2007 N 31-197Р "Об утверждении положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах ЗАТО Железногорск", |
Заказчик программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск. |
Разработчики программы |
Управление ГОЧС Администрации ЗАТО г.Железногорск. |
Исполнители мероприятий программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск, муниципальные учреждения ЗАТО г.Железногорск. |
Основная цель программы |
Обеспечение противопожарной защиты муниципальных учреждений и поселков ЗАТО Железногорск. |
Задача программы |
Основными задачами Программы являются: - приведение в соответствие с требованиями противопожарных норм и правил муниципальных учреждений ЗАТО Железногорск; - обучение рабочих и служащих муниципальных учреждений ЗАТО Железногорск правилам пожарной безопасности, - обеспечение наглядной агитацией и пропагандой правил пожарной безопасности на территории ЗАТО Железногорск. |
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации программы 2009-2011 годы. |
Перечень основных мероприятий программы |
Мероприятия Программы: - Выполнение пожарно-технических мероприятий по приведению зданий, сооружений и помещений муниципальных учреждений ЗАТО Железногорск в соответствие с требованиями противопожарных норм и правил; - Обеспечение противопожарным водоснабжением поселков ЗАТО Железногорск. |
Объемы и источники финансирования |
Всего на реализацию программных мероприятий выделяется 29906,158 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета: 29445,512 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета: 460,646 тыс. рублей, - 2009 год - 12717,152 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, - 259,446 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета; - 2010 год - 16728,36 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, - 201,2 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета; - 2011 год - 00,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. |
Система организации контроля исполнения программы |
Текущий контроль и координацию реализации мероприятий Программы осуществляет Управление ГОЧС Администрации ЗАТО г.Железногорск. Отчет о реализации Программы представляется Управлением ГОЧС Администрации ЗАТО г.Железногорск в Администрацию ЗАТО г.Железногорск (заместителю Главы ЗАТО г.Железногорск по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами), отчет об использовании бюджетных средств - в Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск ежеквартально, за год и в целом по Программе. |
Ожидаемые результаты реализации программы
|
В результате реализации мероприятий Программы: - будут устранены имеющиеся на объектах муниципальных учреждений нарушения требований противопожарных норм и правил до 90%; - проведено обучение 95% рабочих и служащих муниципальных учреждений ЗАТО г.Железногорск; - в городе будет установлен ряд стендов, табло и баннеров на противопожарную тематику. |
Условные обозначения:
ДК - дворец культуры;
ПКиО - парк культуры и отдыха им. Кирова;
КОСС - комбинат оздоровительно-спортивных сооружений;
АПС - автоматическая пожарная сигнализация;
МУК - муниципальное учреждение культуры;
2. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости принятия программы
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в ЗАТО Железногорск свидетельствует о ежегодном росте нарушений требований противопожарных норм и правил, а также росте необходимых денежных вложений на их устранение на всех муниципальных объектах учреждений ЗАТО Железногорск. Система пожарной безопасности на данных объектах находится в неудовлетворительном состоянии. На первое полугодие 2008 года имеется следующие количество нарушений требований пожарной безопасности:
- управление образованием - 785;
- объекты культуры - 164;
- дошкольное образовательное учреждение - 92;
Основными нарушениями являются:
- не соответствие# требованиям норм пожарной безопасности систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем автоматической противопожарной защиты, мероприятий по предотвращению распространения пожара;
- отсутствие либо не соответствие требованиям пожарной безопасности путей эвакуации;
- отсутствие организации обучения мерам пожарной безопасности руководителей, и лиц ответственных за пожарную безопасность.
- отсутствия минерализованных полос по периметру детских оздоровительных лагерей и поселков примыкающих к лесным массивам.
Пожарная опасность этих объектов обуславливается массовым пребыванием людей, наличием большого количества горючих веществ и материалов, разнообразием источников зажигания и путей распространения пожара. При пожаре в таких учреждениях за сравнительно короткое время образуются предельно допустимые концентрации опасных факторов пожара (пламя, дым, пониженная концентрация кислорода, токсичные продукты горения и термического разложения и т.д.), которые интенсивно распространяются по помещениям.
Совокупность наличия таких нарушений и факторов пожарной опасности сказывается негативно на возможности эвакуации людей (что означает гибель, травматизм), а так же на материальный ущерб при пожаре. Ко всему прочему руководители, и лица ответственные за пожарную безопасность, не владеют знаниями в области пожарной безопасности, это определяет их некомпетентность в работе по предупреждению пожаров, а так же в действиях при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Одним из показателей эффективности тушения пожара является обеспеченность территории наружным противопожарным водоснабжением и возможностью отбора воды из них на цели пожаротушение (пожарные гидранты, пирсы, водоемы и т.д.). В настоящее время водоисточники для забора воды отсутствуют либо не приспособлены для забора воды пожарной техникой на территории всех садоводческих товариществ, поселков Додоново, Тартат, Подгорный, Новый Путь, деревни Шивера. В городской черте препятствием для забора воды из пожарных гидрантов являются личные автомобили граждан установленные в местах расположения гидрантов, а также препятствующих проезду пожарных автомобилей.
Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков пожаров на объектах муниципальных учреждений ЗАТО Железногорск, являются:
- устранение нарушений противопожарных нор и правил;
- обучение рабочих и служащих учреждений правилам пожарной безопасности;
- проведение активной агитационно-массовой работы по соблюдению мер пожарной безопасности.
3. Цели, задачи и сроки реализации программы
Основной целью программы обеспечения пожарной безопасности ЗАТО Железногорск на 2009-2011 годы является снижение риска возникновения пожаров, до социально приемлемого уровня, обеспечение условий препятствующих распространению пожара и успешного его тушения.
Достижение указанных целей предполагает решение следующих задач:
- приведение учреждений в соответствие требований противопожарных
норм и правил;
- обеспечение учреждений системами предупреждения пожара,
оповещения и руководства эвакуацией при пожаре.
-обеспечение помещений первичными средствами пожаротушения;
-обучением рабочих и служащих правилам пожарной безопасности.
Срок реализации программы - 2009-2011 годы.
Целевые ориентиры программы приведены в приложении N 3 к программе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 13 июля 2010 г. N 1091 в раздел 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение программы
Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам реализации приводятся в приложении N 2 к Программе.
Реализация программы осуществляется за счет средств местного бюджета и субсидий из краевого бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий выделяется 29906,158 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2009 год - 12976,598 тыс. рублей;
- 2010 год - 16929,56 тыс. рублей;
- 2011 год - 00,0 тыс. рублей.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 17 мая 2010 г. N 752 раздел 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Механизм реализации программы
Программа реализуется на территории ЗАТО Железногорск после утверждения ее постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Бюджетное финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:
- бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности;
- ассигнования на оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем бюджетных средств по программным мероприятиям, за исключением мероприятий NN 11, 18, 21, является Администрация ЗАТО г.Железногорск.
Главным распорядителем бюджетных средств по программным мероприятиям N 11, N 18, N 21 является УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Получателями бюджетных средств являются муниципальные учреждения и Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск, которые несут ответственность за их целевое использование.
Органам, ответственным за проведение мероприятий, в рамках которых предполагается размещение муниципального заказа, привлекать к выполнению работ юридические и физические лица, признанных победителями торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Управлением ГОЧС Администрации ЗАТО г.Железногорск, которое, в том числе:
- несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы;
- осуществляет координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации, оценка результативности, непосредственный контроль хода реализации мероприятий программы, подготовка отчетов о реализации программы;
- ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 25 января очередного финансового года, направляет в Администрацию ЗАТО г.Железногорск (заместителю Главы ЗАТО г.Железногорск по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами), отчет об использовании бюджетных средств - в Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск (согласно установленной формы);
- ежегодно формирует доклад исполнения программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы, по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год и до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Администрацию ЗАТО г.Железногорск.
Разработчик программы, - Управление ГОЧС ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, в последний год действия программы при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока ее реализации.
7. Эффективность реализации программы (ожидаемый результат)
В результате реализации мероприятий Программы на 1 января 2011 года (к уровню 2008 года) в муниципальных учреждениях, участниках программы:
- будут устранены имеющиеся на объектах муниципальных учреждений (участников программы) нарушения требований противопожарных норм и правил до 50%;
- проведено обучение правилам пожарной безопасности 95% рабочих и служащих;
- в городе будет установлен ряд стендов, табло и баннеров на противопожарную тематику.
<< Назад |
Приложение 1. >> Программные мероприятия |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 30 октября 2008 г. N 1696П "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.