Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 27 апреля 2010 г. N 223-П
Методика
расчета возмещения транспортным организациям
(индивидуальным предпринимателям) расходов на предоставление услуг
общественного транспорта гражданам, имеющим право на приобретение
единого социального проездного билета и (или) социальной карты
(в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края
(в том числе временной)
15 июля, 21 сентября 2010 г.
1. Настоящая Методика расчета возмещения транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) расходов на предоставление услуг общественного транспорта гражданам, имеющим право на приобретение единого социального проездного билета и (или) социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) (далее - Методика) определяет правила расчета возмещения транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) (далее - перевозчики) расходов, возникших в связи с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде права на приобретение единого социального проездного билета (далее - билета) и (или) социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) (далее совместно именуемые - карты).
2. Ежемесячное возмещение расходов перевозчика из средств краевого бюджета рассчитывается как разница между суммой расходов от перевозки граждан, имеющих право на приобретение билета и (или) карты по городским, пригородным и междугородным (внутрирайонным) маршрутам отчетного месяца (периода) и объемом денежных средств от реализации билетов и (или) пополнения карт, полученных перевозчиком в отчетном месяце.
Постановлением Правительства Красноярского края от 21 сентября 2010 г. N 481-П в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Расходы перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки по билету на городских маршрутах по каждому виду перевозок рассчитываются как произведение между действующим тарифом, но не выше 11,0 (одиннадцати) рублей (22,0 (двадцати двух) рублей в г.Норильске) на автомобильном транспорте и 8,0 (восьми) рублей на электрическом транспорте, на перевозку пассажиров по городским маршрутам, количеством поездок по билету на городских перевозках и количеством реализованных получателям мер социальной поддержки билетов на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки на городских маршрутах.
Расходы перевозчиков на городских маршрутах городов Ачинск, Канск, Лесосибирск и Красноярск, возникающие от перевозки иногородних получателей мер социальной поддержки по билету, рассчитываются как сумма денежных средств, полученных от реализации билетов, проданных на территории указанных городов, и возмещения расходов от перевозки иногородних получателей мер социальной поддержки по билетам из краевого бюджета и распределяются между перевозчиками пропорционально доле пассажирооборота перевозчика в общем пассажирообороте. Распределение расходов в разрезе категорий получателей мер социальной поддержки городов Ачинск, Канск, Лесосибирск и Красноярск производится по удельному весу соответствующих расходов краевого бюджета в разрезе категорий получателей мер социальной поддержки к общей сумме расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта за отчетный месяц.
Под иногородними получателями мер социальной поддержки понимаются получатели мер социальной поддержки, не имеющие регистрации в городах Ачинск, Канск, Лесосибирск и Красноярск.
Расходы от перевозки получателей мер социальной поддержки на городских маршрутах по карте определяются как сумма произведений тарифа к возмещению за одну базовую поездку на автомобильном (электрическом) транспорте на фактическое количество базовых поездок в течение месяца и тарифа к возмещению за одну дополнительную поездку на автомобильном (электрическом) транспорте на количество фактических дополнительных поездок в течение месяца.
Тариф к возмещению за одну базовую и дополнительную поездку на автомобильном (электрическом) транспорте на городских маршрутах устанавливается в приложении к настоящей Методике.
В случае, если на отдельных городских маршрутах тариф, применяемый перевозчиком, ниже тарифа к возмещению, установленного приложением к Методике, то расходы от перевозки получателей мер социальной поддержки по карте определяются как сумма произведений фактического количества базовых поездок в течение месяца на тариф, применяемый перевозчиком на отдельных городских маршрутах, и количества фактических дополнительных поездок в течение месяца на тариф к возмещению за одну дополнительную поездку на автомобильном (электрическом) транспорте, который определяется по формуле:
,
где:
- тариф к возмещению за одну дополнительную поездку на автомобильном (электрическом) транспорте;
- тариф, применяемый перевозчиком за одну базовую поездку на территории соответствующего муниципального образования;
- коэффициент, применяемый для установления тарифа возмещения за одну дополнительную поездку, равный 0,9.
4. Расходы перевозчика на пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутах рассчитываются как сумма неоплаченных стоимостей поездок получателей мер социальной поддержки. Стоимость каждой неоплаченной поездки получателя мер социальной поддержки должна подтверждаться билетно-учетной ведомостью и не может превышать произведения между утвержденным предельным тарифом на перевозку пассажиров автомобильным (внутренним водным) транспортом по пригородным (междугородным) маршрутам и дальностью фактической поездки получателя мер социальной поддержки.
На территориях муниципальных образований, где введены карты, для упрощения системы расчетов на пригородных маршрутах с единым тарифом должен быть организован учет транзакций при помощи транспортных терминалов без ведения реестров. Отчеты о количестве произведенных транзакций должны включаться в сводный отчет процессингового центра для дальнейших расчетов с перевозчиками.
Для расчетов применяются предельные тарифы, утвержденные постановлением Совета администрации Красноярского края от 11.04.2008 N 170-п "Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным и междугородным маршрутам на территории Красноярского края".
Для расчетов возмещения расходов перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки с использованием билета и (или) карты внутренним водным транспортом по пригородным (междугородным) маршрутам применяется предельный тариф на перевозку пассажиров, равный 100 руб./чел (с НДС).
5. Объем денежных средств перевозчику от реализации билетов определяется как произведение между количеством проданных билетов на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, и разницей между доходом и расходом уполномоченной организации по реализации билетов:
,
где:
-денежные средства перевозчику от реализации билетов;
n - количество реализованных билетов;
i - стоимость билета;
r - расходы уполномоченной организации, приходящиеся на один билет.
6. Объем денежных средств перевозчику от пополнения карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками определяется как произведение между количеством пополненных карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет транспортные услуги получателям мер социальной поддержки, и разницей между доходом и расходом уполномоченной организации по пополнению карт:
,
где:
- денежные средства перевозчику от пополнения карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками;
n - количество карт, пополненных базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками;
i - размер оплаты проезда по карте, пополненной базовыми поездками;
e - расходы уполномоченной организации, приходящиеся на одно пополнение карты базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками.
7. Объем денежных средств перевозчику от пополнения карт дополнительными поездками определяется как разница между объемом денежных средств от пополнения карт дополнительным количеством поездок и произведением количества пополнений карт дополнительными поездками на расходы уполномоченной организации, приходящиеся на пополнение карт дополнительными поездками:
,
где:
- денежные средства от пополнения карт дополнительными поездками;
d - количество дополнительных поездок в течение месяца;
s - стоимость возмещения одной дополнительной поездки;
р - количество пополнений карт дополнительными поездками (за исключением пополнений одновременно с базовыми);
k - расходы уполномоченной организации, приходящиеся на пополнение карт дополнительными поездками.
8. Объем денежных средств от реализации билетов и (или) пополненных карт, предоставляемых перевозчикам, рассчитывается как сумма объемов денежных средств перевозчику от реализации билетов, пополнения карт базовыми и дополнительными поездками:
,
где:
- денежные средства перевозчику всего.
Постановлением Правительства Красноярского края от 15 июля 2010 г. N 393-П в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Количество поездок по билету на городских перевозках на территориях муниципальных образований при реализации права льготного проезда в городском пассажирском транспорте утверждается министерством транспорта Красноярского края в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на возмещение расходов перевозчиков, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по билету получателям мер социальной поддержки.
10. Количество реализованных билетов на территории муниципального образования, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета объемов бюджетных средств и средств от реализации билетов, предоставляемых перевозчикам на возмещение расходов, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество реализованных билетов для расчета расходов i-го перевозчика;
К - количество реализованных билетов в муниципальном образовании;
П - общий пассажирооборот, определяемый как сумма пассажирооборотов всех перевозчиков муниципального образования;
Пi - пассажирооборот i-го перевозчика, определяется по следующей формуле:
,
где:
An - протяженность маршрута;
Bn - число рейсов на маршруте;
Cn - общая, согласно паспорту завода-изготовителя, вместимость транспортного средства;
n - количество маршрутов, обслуживаемых одним перевозчиком.
Количество пополненных карт на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета объемов бюджетных средств и средств от пополнения карт, предоставляемых перевозчикам на возмещение расходов по транспортному обслуживанию получателей мер социальной поддержки на городских маршрутах, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
ki - количество пополненных карт для расчета расходов i-го перевозчика;
К - расчетное количество пополненных карт в муниципальном образовании;
N - фактическое количество транзакций всех перевозчиков муниципального образования по картам;
ni - количество транзакций i-го перевозчика по картам.
11. Количество реализованных в городах Ачинск, Канск, Лесосибирск и Красноярск иногородним получателям мер социальной поддержки билетов определяется в порядке, установленном пунктом 10 настоящей Методики.
12. На переходный период при применении билетов и (или) карт на территориях муниципальных образований Красноярского края общая сумма расходов перевозчика на городских перевозках рассчитывается как сумма расходов от перевозки получателей мер социальной поддержки по билету и по карте.
13. На переходный период при применении билетов и (или) карт на территориях муниципальных образований Красноярского края расходы перевозчиков на перевозках автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - на междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по билету и картам рассчитываются на основании справок, выданных перевозчикам уполномоченными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Красноярского края, и актов сверок реестров расхождений, направленных министерством социальной политики Красноярского края уполномоченной организации, до момента оснащения транспортными терминалами подвижного состава.
14. До 01 апреля 2010 года возмещение расходов перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки по картам, пополненным по 70,0 или 100,0 рублей, а также картам, пополненным от 110,0 до 630,0 рублей (от 110,0 до 1145,0 рублей на территории города Норильска), осуществляется исходя из тарифа к возмещению за одну дополнительную поездку на автомобильном (электрическом) транспорте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.