Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 2 декабря 2008 г. N 209-П
Положение
о краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
4 марта 2009 г.
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красноярского края(далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края (далее - край), органов местного самоуправления и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами края, указами и распоряжениями Губернатора края, постановлениями и распоряжениями Правительства края, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и организациями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Красноярском крае;
б) координация деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на уровне края;
в) рассмотрение вопросов по обеспечению готовности к действиям органов управления, сил и средств краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
г) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство края соответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Красноярского края и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края;
г) участвует в разработке федеральных целевых и научно-технических программ, готовит предложения по разработке краевых целевых программ и предложений в программы социально-экономического развития края в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) участвует в подготовке предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера, происшедших н на территории края, а также по участию края в проведении операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;
ж) организует разработку и реализацию мер, направленных на обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов на территории края;
з) организует разработку предложений по финансированию мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
и) обеспечивает согласованность действий органов, входящих в систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в крае;
к) разрабатывает предложения по созданию краевых резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
л) рассматривает вопросы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлечению сил и средств краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и трудоспособного населения к ликвидации последствий пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий;
м) готовит предложения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории края;
н) готовит предложения по привлечению сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций для проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
о) готовит предложения о введении режимов функционирования краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев;
п) разрабатывает предложения по эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, его жизнеобеспечению и возвращению в места постоянного проживания;
р) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства края, а также рекомендаций для органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
с) рассматривает проекты ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для представления этих проектов в установленном порядке.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы и информацию;
б) приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций;
в) привлекать для участия в своей работе представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по согласованию с их руководителями;
г) обеспечивать эффективное взаимодействие органов, входящих в территориальную подсистему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при введении в зонах чрезвычайных ситуаций режимно-ограничительных мероприятий (обсервация, карантин и др.), а также особого режима работы объектов;
д) вносить в установленном порядке в Правительство края предложения по вопросам, требующим решения Правительства края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 4 марта 2009 г. N 105-П в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Председателем комиссии является заместитель Губернатора края - заместитель председателя Правительства края в соответствии с распределением должностных обязанностей между членами Правительства края:
а) руководит работой Комиссии;
б) организует и планирует деятельность Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) утверждает обязанности своим заместителям и членам Комиссии;
д) дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение;
е) подписывает решения (протоколы) Комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовыми квартальным планами, принимаемыми на заседании Комиссии и утверждаемыми ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами исполнительной власти края, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в Комиссию не позднее чем за 10 дней до проведения заседания.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
8. Заседания Комиссии оформляются, как правило, в виде решений(протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
9. Решения, принятые Комиссией, являются основанием для принятия актов Правительства края.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края.
Регистрацию, учет и организацию контроля исполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.