Постановление администрации г.Минусинска Красноярского края
от 18 сентября 2008 г. N 1560-П
"Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов города Минусинска на 2008-2009 годы, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска от 07.05.2008 N 716-п, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации |
В.Ф.Потокин |
Положение
о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
(утв. Постановлением администрации г.Минусинска Красноярского края
от 18 сентября 2008 г. N 1560-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям муниципального образования город Минусинск услуг, оплачиваемых за счет городского бюджета;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям муниципального образования город Минусинск в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению муниципального образования город Минусинск услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств городского бюджета;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.
1.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на постоянной основе и является одним из этапов при разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана муниципального образования город Минусинск.
1.4. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части городского бюджета и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
1.5. Оценка реальных потребностей населения муниципального образования город Минусинск позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств и координацию планов социально-экономического развития муниципального образования город Минусинск, исходя из интересов населения города.
2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги, включенные в Реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Минусинска от 07.05.2008 N 700-п "Об утверждении положения о муниципальных услугах и Перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств городского бюджета населению муниципального образования город Минусинск, для проведения оценки и учета потребности в их оказании" (далее - Реестр).
2.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги, по которой ведется оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определены Реестром. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.
Регламент оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении устанавливается в разделе 3 настоящего Положения.
3. Регламент проведения оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
N п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственные исполнители |
1 |
Анализ объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральных показателях) раздельно по каждой муниципальной услуге за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года |
До 15 сентября 2008 года. Начиная с 2009 года - до 15 марта текущего года |
Субъекты бюджетного планирования, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром |
2 |
Размещение результатов анализа объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральных показателях) за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года (раздельно по каждой муниципальной услуге, а также по каждому субъекту бюджетного планирования) в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Минусинска в сети Интернет |
Одновременно с публикацией годового отчета об исполнении городского бюджета Минусинска |
Субъекты бюджетного планирования, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром |
3 |
Инвентаризация и анализ законодательных норм, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления муниципальных услуг |
До 15 сентября 2008 года. Начиная с 2009 года - до 15 марта текущего года |
Субъекты бюджетного планирования, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром |
4 |
Предложения по дополнению и уточнению реестра (перечня) муниципальных услуг города Минусинска, по которым производится учет потребности в их предоставлении (при необходимости) |
Начиная с 2009 года - до 1 апреля текущего года |
Субъекты бюджетного планирования, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
5 |
Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (в натуральном выражении), раздельно по каждой муниципальной услуге, а также укрупненно в целом по каждому субъекту бюджетного планирования |
До 15 сентября 2008 года. Начиная с 2009 года - до 15 апреля текущего года |
Субъекты бюджетного планирования, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
6 |
Анализ стоимости муниципальных услуг за отчетный финансовый год и предшествующие ему три финансовых года, раздельно по каждой муниципальной услуге |
До 15 сентября 2008 года. Начиная с 2009 года - до 1 мая текущего года |
Субъекты бюджетного планирования, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
7 |
Разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг, раздельно по каждой муниципальной услуге |
До 15 сентября 2008 года. Начиная с 2009 года - до 1 июня текущего года |
Управление по экономике администрации города Минусинска |
8 |
Разработка прогнозных показателей (в стоимостном выражении) для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг, раздельно по каждой муниципальной услуге, а также укрупненно в целом по каждому субъекту бюджетного планирования, ответственному за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг |
До 15 сентября 2008 года. Начиная с 2009 года - до 1 июля текущего года |
Субъекты бюджетного планирования, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
9 |
Представление результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в натуральном и стоимостном выражении в Финансовое управление администрации города Минусинска и Управление по экономике администрации города Минусинска, раздельно по каждой муниципальной услуге, а также укрупненно в целом по каждому субъекту бюджетного планирования, ответственному за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг |
До 15 сентября 2008 года. Начиная с 2009 года - до 1 августа текущего года |
Субъекты бюджетного планирования, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
10 |
Формирование предложений по результатам оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг по субъектам бюджетного планирования в разрезе муниципальных услуг и направления предложений в Финансовое управление администрации города Минусинска |
До 20 сентября 2008 года. Начиная с 2009 года - до 1 сентября текущего года |
Управление по экономике администрации города Минусинска |
11 |
Рассмотрение документов по результатам оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период |
До 01 октября 2008 года. Начиная с 2009 года - до 1 октября текущего года |
Финансовое управление администрации города Минусинска и |
12 |
Публикация результатов учета при планировании бюджета города Минусинска на очередной финансовый год и плановый период оценки потребности и объемов фактически предоставленных муниципальных услуг, раздельно по каждой муниципальной услуге, а также укрупненно в целом по каждому субъекту бюджетного планирования, ответственному за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг (по ведомственной структуре расходов бюджета города Минусинска, с выделением каждой муниципальной услуги в отдельности) в средствах массовой информации и на официальном сайте города Минусинска в сети Интернет |
В течение двух месяцев после утверждения бюджета города Минусинска на очередной финансовый год и плановый период |
Субъекты бюджетного планирования, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Реестром и Финансовое управление администрации города Минусинска (подготовка информации для опубликования); |
4. Методика оценки (мониторинга) потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг:
4.1.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах местного самоуправления города Минусинска (далее - субъектах бюджетного планирования), в органах государственной статистики, в бюджетных учреждениях и у иных потребителей бюджетных средств. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
4.1.2. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг должны определяться субъектами бюджетного планирования.
4.1.3. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:
1. данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг;
2. данные об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг в натуральном выражении;
3. данные об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг в стоимостном выражении;
4. прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг.
4.1.4. Определение контингента получателей муниципальных услуг производится в соответствии с графой "Получатели услуги" Реестра муниципальных услуг.
4.1.5. Источниками фактических данных о контингентах потребителей услуг является статистическая информация о контингенте потребителей той или иной услуги, запрашиваемая в учреждениях (организациях), предоставляющих эти услуги, в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.
4.1.6. Прогнозный контингент потенциальных потребителей услуг определяется соответствующим субъектом бюджетного планирования самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Финансовым управлением города Минусинска и Управлением по экономике администрации города Минусинска.
4.1.6. Натуральные показатели для оценки объема предоставленных муниципальных услуг определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра.
4.1.7. В качестве фактических данных об объемах предоставленных услуг используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потребителей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях (организациях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.
4.1.8 Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией.
4.1.9. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг определяются Управлением по экономике администрации города Минусинска.
4.1.10. В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс инфляции, который, как и другие прогнозные индексы, определяется Управлением по экономике администрации города Минусинска в централизованном порядке и предоставляется субъектам бюджетного планирования в сроки, определенные в разделе 3 настоящего положения.
4.1.11. В случае определения стоимости отдельных видов муниципальных услуг методом прямого счета Управлением по экономике администрации города Минусинска определяются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджета города Минусинска на предстоящий финансовый год.
4.1.12. Кроме указанных исходных данных, дополнительными способами для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг могут использоваться следующие инструменты:
4.1.12.1. изучение общественного мнения потенциальных потребителей услуг по вопросам предоставления муниципальных услуг, включая проведение социологических опросов и отдельных исследований потребностей независимыми экспертами;
4.1.12.2. опрос и анализ мнения о степени удовлетворенности муниципальными услугами из числа респондентов, не являющихся потенциальными потребителями услуг;
4.1.12.3. использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и очередей;
4.1.12.4. оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными потребителями услуг (косвенно свидетельствует о востребованности конкретной муниципальной услуги);
4.1.12.5. оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги за 3-летний период и их индексация по результатам экспертных заключений;
4.1.12.6. оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания услуги (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса).
4.2. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
4.2.1. Прогнозы объемов муниципальных услуг определяются субъектами бюджетного планирования самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами контингента потенциальных получателей услуг.
4.2.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет города.
4.2.3. При разработке трехлетнего (среднесрочного) планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для разработки оценки потребности.
4.2.4. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в предоставляемых услугах используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.5. Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг могут быть уточнены при разработке и утверждении бюджета города Минусинска на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.6. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Таблица 1
Оценка
потребности в предоставлении муниципальных услуг
в натуральном выражении
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Оценка потребности по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-ой год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.
4.3.1. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении. При оценке используются три варианта ее проведения:
4.3.2. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
1. Оценка стоимости предоставленных муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
,
где:
СТ - прогноз стоимости муниципальной услуги;
БСТУ - базовая стоимость муниципальной услуги, предусмотренная в бюджете города на текущий финансовый год;
ИСТУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением объемов предоставления услуги в натуральном выражении, а также воздействием на стоимость услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги).
4.3.3. Оценка с использованием нормативов стоимости муниципальных услуг.
1. Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг в соответствии с отраслевыми методиками. При расчете нормативов должны быть учтены:
- нормативы численности работников организации (учреждения), оказывающей муниципальную услугу;
- нормативы затрат на оплату труда персонала организации (учреждения), оказывающей муниципальную услугу;
- нормативы материальных затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- затраты на оплату коммунальных услуг в соответствии с нормативами потребления коммунальных услуг;
- другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги.
2. Оценка стоимости муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
,
где:
- прогноз стоимости муниципальной услуги;
- прогнозный объем предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении;
- норматив стоимости единицы муниципальной услуги.
4.3.4. Оценка с использованием метода прямого счета.
1. Метод прямого счета основывается на применении в расчетах нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными правовыми актами города Минусинска, а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.
2. Оценка стоимости необходимых к предоставлению муниципальных услуг осуществляется на основе прогнозов рыночных цен на данные виды услуг. Эти прогнозы определяются исходя из фактически применяемых цен и тарифов с учетом прогнозных индексов роста цен и тарифов.
3. Для оценки стоимости отдельных муниципальных услуг могут быть использованы калькуляции стоимости услуг.
4.3.5. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет города Минусинска.
4.3.6. Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год.
4.3.7. Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении могут быть уточнены при разработке и утверждении бюджета города Минусинска на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.8. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Таблица 2
Оценка потребности
в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении
тыс.руб. | ||||
Наименование муниципальной услуги |
Оценка по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-ой год планового периода |
|
|
|
|
|
|
Руководитель управления экономики |
Л.А.Савенко |
Положение
о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов
городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. Постановлением администрации г.Минусинска Красноярского края
от 18 сентября 2008 г. N 1560-П)
1. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части бюджета города Минусинска на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утверждаемом постановлением главы администрации города Минусинска.
3. Субъекты бюджетного планирования, в сроки, определенные Регламентом проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, представляют результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге) в Управление экономики администрации города Минусинска. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
3.1. Управление экономики администрации города Минусинска в течение 15 дней рассматривает представленные документы, проводит взаимные консультации с субъектами бюджетного планирования, готовит предложения по форме, приведенной в приложении к настоящему Положению, и направляет их субъектам бюджетного планирования и Финансовое управление администрации города Минусинска.
4. При разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период Финансовое управление администрации города Минусинска предусматривает в проекте бюджета города на очередной финансовый год и плановый период расходы на финансирование муниципальных услуг субъекта бюджетного планирования согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг (по ведомственной структуре расходов бюджета города Минусинска, с выделением каждой муниципальной услуги в отдельности).
Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета города к их финансированию, то Финансовое управление администрации города Минусинска доводит до субъектов бюджетного планирования предельный размер бюджетных проектировок в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли социальной сферы и городского хозяйства в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с доведенными бюджетными проектировками разрабатывают и реализуют предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
6. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
- принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
7. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета города при его недостаточности пользуются муниципальные услуги, непредставление которых:
- связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения города;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города;
- связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и областного законодательства;
- может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба, как для публичной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Также приоритеты могут быть установлены муниципальными правовыми актами города Минусинска.
8. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 11 настоящего Порядка;
- далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами, таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении получают более высокий ранг;
- муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги.
9. В случае, если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные субъектами бюджетного планирования (раздельно по каждой муниципальной услуге), продолжают превышать возможности бюджета города к их финансированию, Финансовое управление администрации города Минусинска совместно с Управлением по экономике администрации города Минусинска прорабатывает и вносит на рассмотрение Главы администрации города Минусинска предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг);
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
10. Окончательное решение по включению в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается главой администрации города Минусинска.
11. Установить, что при увеличении расходной части бюджета города в первоочередном порядке увеличивается объем финансирования муниципальных услуг, в наименьшей мере удовлетворяющий потребности населения в их получении.
Аналогично, при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем муниципальных услуг, в наибольшей степени удовлетворяющий потребности населения в их получении.
12. После утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период Минусинским городским Советом депутатов субъекты бюджетного планирования устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению объема муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты субъектами бюджетного планирования при исполнении утвержденного бюджета города Минусинска на очередной финансовый год и плановый период.
13. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) субъектами бюджетного планирования рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг. Расчет плановых финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по следующей форме:
13.1. Расчет нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с разработанными субъектами бюджетного планирования и утвержденными постановлением главы администрации города Минусинска методиками расчета стоимости соответствующих расходных обязательств.
Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для расчета стоимости муниципального задания на предоставление соответствующих муниципальных услуг и при корректировке расходов бюджета города Минусинска в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на предоставление муниципальных услуг в течение финансового года.
Руководитель управления экономики |
Л.А.Савенко |
Приложение
к Положению учета результатов оценки (мониторинга)
потребности в предоставлении муниципальных услуг
при формировании расходов бюджета
на очередной финансовый год
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг
Перечень услуг |
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг за три предшествующие финансовые года |
Потребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг в текущем году |
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг * |
|||||||||||||||
20_ год |
20_ год |
20_ год |
||||||||||||||||
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
|||||||||||
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Примечание: оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется раздельно на очередной
финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Минусинска Красноярского края от 18 сентября 2008 г. N 1560-П "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления размещен на Официальном сайте муниципального образования город Минусинск в Internet (http://minusinsk.info)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Минусинска Красноярского края от 28 июля 2009 г. N 1160-П