Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Красноярского городского Совета депутатов
от 22 декабря 2009 г. N 8-140
Правила
установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска
1. Общие положения
1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска (далее - Правила) в соответствии с действующим законодательством устанавливают требования к территориальному размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска, а также полномочия органов местного самоуправления в части демонтажа рекламных конструкций и удаления с них информации.
1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц при установке и эксплуатации рекламных конструкций в городе Красноярске.
2. Основные требования к территориальному размещению
и эксплуатации рекламных конструкций на территории города
2.1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии:
- разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого уполномоченным органом администрации города Красноярска на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции в порядке, установленном администрацией города Красноярска;
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимых органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок проведения торгов в форме аукциона устанавливается правовым актом администрации города Красноярска.
2.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключается отдельно на каждое место установки рекламных конструкций.
2.4. Проект рекламной конструкции, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, а до вступления в силу соответствующего технического регламента - установленным в Российской Федерации техническим требованиям к рекламным конструкциям, правилам устройства электроустановок, правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и другим нормативным актам.
2.5. Установка рекламной конструкции в заявленном месте должна соответствовать Генеральному плану города Красноярска.
2.6. При установке и эксплуатации рекламной конструкции не должны нарушаться внешний архитектурный облик сложившейся застройки города Красноярска, а также требования законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.7. Подходы и принципы территориального размещения рекламных конструкций на территории города Красноярска с учетом архитектурных особенностей сложившейся застройки города Красноярска устанавливаются в концепт-программах размещения рекламных конструкций (далее - концепт-программы), утверждаемых Красноярским городским Советом депутатов. Проект решения Красноярского городского Совета депутатов об утверждении концепт-программы вносится Главой города Красноярска.
2.8. Места установки рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, определяются в схемах размещения рекламных конструкций, которые утверждаются правовыми актами администрации города Красноярска, в соответствии с концепт-программами.
2.9. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.
2.10. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2.11. Владелец рекламной конструкции в соответствии с законодательством несет ответственность за соблюдение правил безопасности при монтаже и эксплуатации этой конструкции, отвечает за техническое состояние и внешний вид рекламной конструкции.
2.12. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу в соответствии с законодательством на основании предписания уполномоченного органа администрации города Красноярска.
2.13. В случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
2.14. Порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и удаления с них информации утверждается правовым актом администрации города Красноярска.
3. Совет по рекламе
3.1. Совет по рекламе является коллегиальным, совещательным органом, деятельность которого направлена на комплексное решение вопросов о возможности размещения рекламных конструкций, формирования подхода к визуальному восприятию и сохранению исторической среды на территории города Красноярска.
3.2. Совет по рекламе формируется из представителей администрации города Красноярска, депутатов Красноярского городского Совета депутатов, а также иных участвующих в решении вопросов в сфере наружной рекламы и информации, архитектурно-художественного оформления города организаций в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета по рекламе.
Количественный и персональный состав Совета по рекламе, а также порядок его деятельности утверждается правовым актом администрации города Красноярска.
3.3. Совет по рекламе рассматривает вопросы, связанные с территориальным размещением и эксплуатацией рекламных конструкций на территории города Красноярска; участвует в разработке проектов концепт-программ; рассматривает проекты концепт-программ и схем размещения рекламных конструкций и подготавливает рекомендации по ним; вырабатывает рекомендации по вопросам, связанным с размещением рекламных конструкций на отдельных территориях города Красноярска; дает предложения по использованию отдельных мест городской территории для размещения рекламных конструкций в соответствии с Генеральным планом города Красноярска, а также концепт-программами и схемами размещения рекламных конструкций; осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами города Красноярска.
3.4. Заседания Совета по рекламе проводятся по мере необходимости.
3.5. Председатель Совета по рекламе организует работу Совета по рекламе и руководит его деятельностью.
Заместитель председателя Совета по рекламе исполняет обязанности председателя Совета по рекламе в период его отсутствия.
3.6. Решение Совета по рекламе принимается простым большинством голосов присутствующих на заседаниях членов Совета по рекламе путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Совета по рекламе является решающим.
3.7. Заседание Совета по рекламе считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 его состава.
3.8. Решение Совета по рекламе оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Совета по рекламе.
4. Ответственность за нарушение правил
4.1. Нарушение физическими или юридическими лицами требований, предъявляемых к территориальному размещению, установке и эксплуатации рекламных конструкций, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Переходные положения
5.1. Заключенные до дня вступления в силу настоящих Правил в целях установки рекламных конструкций договоры аренды земельных участков либо иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, признаются действующими, но не более срока действия разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующем имуществе.
5.2. Места установки рекламных конструкций, установленных на основании разрешений уполномоченного органа администрации города Красноярска на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, дальнейшая эксплуатация которых не нарушает требования действующего законодательства, настоящих Правил и концепт-программ, подлежат включению в схемы размещения рекламных конструкций.
5.3. До 01.01.2011 при отсутствии утвержденных концепт-программ и схем размещения рекламных конструкций места установки рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, определяются с учетом рекомендаций Совета по рекламе.
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета депутатов от 22 декабря 2009 г. N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.