Распоряжение Правительства Красноярского края
от 23 сентября 2008 г. N 215-Р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края" утвердить ведомственную целевую программу "Развитие транспорта в Красноярском крае на период 2009-2011 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 703-р.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Красноярского края - заместителя председателя Правительства Красноярского края Э.Ш. Акбулатова.
4. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2009 года.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края |
А.В. Новак |
Ведомственная целевая программа
"Развитие транспорта в Красноярском крае на период 2009-2011 годы"
(утв. Распоряжением Правительства Красноярского края
от 23 сентября 2008 г. N 215-Р)
1. Паспорт ведомственной целевой программы
"Развитие транспорта в Красноярском крае на период 2009-2011 годы"
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие транспорта в Красноярском крае на период 2009-2011 годы" (далее - программа); |
Наименование органа исполнительной власти края |
министерство транспорта и связи Красноярского края; |
Основание для разработки программы |
постановление Совета администрации края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Совета администрации края". |
Сроки реализации программы |
2009-2011 годы; |
Цель |
комплексное развитие транспортной отрасли Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах; |
Задачи программы |
развитие рынка транспортных услуг и повышение эффективности его функционирования; обновление парка подвижного состава, укрепление производственно-технической базы предприятий, развитие инвестиционной и инновационной деятельности; повышение уровня безопасности на транспорте; совершенствование и координация взаимодействия всех видов транспорта, улучшение системы управления транспортным комплексом Красноярского края; |
Основные предприятия |
Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"; ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии"; ОАО "Сибирская авиатранспортная компания"; ГП КК "КрасАвиа"; ОАО "Енисейское речное пароходство"; ОАО "Пассажирречтранс"; |
Показатели результатов программы |
обеспечение роста в 2011 г. по сравнению с 2007 г.: объема услуг транспорта на 54 процента; прибыли до налогообложения на 2 процента; стоимости основных фондов на 27 процентов; фонда оплаты труда на 35 процентов; среднемесячной заработной платы на 46 процентов; грузооборота транспорта на 11 процентов; пассажирооборота транспорта на 17 процентов; объема перевезенных грузов на 16 процентов; число перевезенных пассажиров на 3 процента. |
2. Основные разделы программы
2.1. Цель и задачи программы
Целью программы является комплексное развитие транспортной отрасли Красноярского края для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие рынка транспортных услуг и повышение эффективности его функционирования;
обновление парка подвижного состава, укрепление производственно-технической базы предприятий, развитие инвестиционной и инновационной деятельности;
повышение уровня безопасности на транспорте;
совершенствование и координация взаимодействия всех видов транспорта, улучшение системы управления транспортным комплексом Красноярского края.
В результате реализации мероприятий программы прогнозируется в 2011 году по сравнению с 2007 годом увеличение:
объема оказанных услуг предприятий транспорта края на 54 процента, что соответствует программе социально-экономического развития края;
прибыли до налогообложения на 2 процента;
стоимости основных фондов на 27 процентов;
фонда оплаты труда на 35 процентов;
среднемесячной заработной платы на 46 процентов;
грузооборота транспорта на 11 процентов;
пассажирооборота транспорта на 17 процентов;
объема перевезенных грузов на 16 процентов;
числа перевезенных пассажиров на 3 процента.
2.2. Характеристика деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающая достижение целей, целевых показателей, задач и показателей программы
Характеристика деятельности предприятий, обеспечивающая достижение целей, задач и показателей программы, изложена в приложении N 6 к ведомственной целевой программе.
2.3. Планируемые целевые показатели программы и показатели развития отрасли
Показатели развития отрасли в целом, показатели развития основных предприятий отрасли и налоговые платежи в консолидированный бюджет края основных предприятий отрасли изложены в приложениях N 4, N 4.1, N 5, N 7 к ведомственной целевой программе.
2.4. Комплекс мероприятий программы, обеспечивающих достижение планируемых показателей развития отрасли
Решение задач программы по развитию деятельности всех видов транспорта планируется за счет реализации комплекса мероприятий:
Железнодорожный транспорт
2.4.1. Заключение Соглашения между Правительством Красноярского края и ОАО "Российские железные дороги" "О взаимных обязательствах по улучшению транспортного обслуживания населения и организаций края".
2.4.2. Субсидирование расходов от выполнения перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2.4.3. Реализация инвестиционного проекта приобретения железнодорожного подвижного состава для осуществления пригородных пассажирских перевозок.
Автомобильный транспорт
2.4.4. Разработка единой транспортной сети пригородных и междугородных маршрутов.
В связи с отсутствием единой транспортной сети пригородных и междугородных маршрутов, в целях дальнейшего развития пассажирского автомобильного транспорта предлагается разработать вышеуказанную транспортную сеть на основании изучения пассажиропотоков.
2.4.5. Разработка программного обеспечения по исполнению единой социальной карты льготника для применения на пригородных маршрутах общего пользования.
В настоящее время учет льготных пассажиров, воспользовавшихся единой социальной картой льготника, ведется вручную. В целях снижения трудоемкости процедуры учета предполагается разработать программное обеспечение.
2.4.6. Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Красноярского края, и пенсионерам края.
2.4.7. Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету учащимся общеобразовательных учреждений из малообеспеченных семей и из семей, где родители инвалиды.
2.4.8. Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по межмуниципальным и пригородным автобусным маршрутам.
2.4.9. Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации.
2.4.10. Обновление подвижного состава для краевых автотранспортных предприятий.
Воздушный транспорт
2.4.11. Финансирование инвестиционного проекта "Реконструкция светосигнального оборудования ИВПП аэропорта "Красноярск".
Для дальнейшего привлечения отечественных и зарубежных рейсов необходимо дооснастить светосигнальное оборудование аэродрома для полетов по минимуму II категории ИКАО. Наличие светосигнального оборудования позволит не только снизить минимум посадки на аэродроме, но и за счет большей информативности границ взлетно-посадочной полосы значительно повысить уровень безопасности полетов.
2.4.12. Субсидирование межмуниципальных пассажирских перевозок воздушного транспорта в районы Крайнего Севера.
2.4.13. Реновация воздушных судов для внутрирегиональных пассажирских перевозок.
Внутренний водный транспорт
2.4.14. Возмещение части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов по строительству судов на местных судостроительных предприятиях.
В целях создания благоприятных условий по обеспечению заказами и модернизации гражданского судостроения на территории Красноярского края, Инвестиционным советом администрации Красноярского края предполагается рассмотрение возможности субсидирования банковских процентов по кредиту на строительство речных грузовых судов для ОАО "Енисейское речное пароходство" с участием ОАО "Красноярский судостроительный завод".
Предприятия речного транспорта (порты, отстойные пункты, ремонтно-эксплуатационные базы) занимают значительные по площади земельные участки и акватории. Оплата за аренду этих участков в полном объеме повышает себестоимость перевозок на 5-10 процентов, что, в свою очередь, приводит к увеличению тарифов. Предлагается урегулировать данный вопрос с помощью применения льготных арендных ставок (данная практика применяется в отношении автотранспортных предприятий). Начиная с 2007 года величина арендной платы за пользование земельными участками для ОАО "Енисейское речное пароходство" составит около 10 млн. рублей. Применение льготных ставок позволит снизить издержки на транспортные услуги ОАО "Енисейское речное пароходство" в сумме 5,5 млн. рублей ежегодно.
2.4.15. Реновация речного пассажирского флота.
2009 год - 28 031,7 тыс. рублей:
18 031,7 тыс. рублей - проектирование и модернизация теплоходов "Валерий Чкалов", "Александр Матросов", "Профессор Близняк", "Михаил Лермонтов";
10 млн. рублей - перегон двух новых судов проекта А45-1.
2010 год - 30,0 млн. рублей:
15,0 млн. рублей - проектирование и модернизация теплоходов "Валерий Чкалов", "Александр Матросов", "Профессор Близняк", "Михаил Лермонтов";
15,0 млн. рублей - развитие инфраструктуры судоремонта.
2011 год - 80,0 млн. рублей:
65 млн. рублей - проектирование пассажирского водоизмещающего теплохода.
Эксплуатируемые в настоящее время водоизмещающие суда "Валерий Чкалов", "Александр Матросов", "Профессор Близняк", "Михаил Лермонтов" отработали свыше 50 лет. Суда физически и морально устарели, уровень комфортности судов не отвечает современным требованиям, наблюдается значительный износ корпусов, крайне низкая надежность двигателей и систем. Все суда не соответствуют современным нормативам государственного надзора.
В целях дальнейшего улучшения качества обслуживания пассажиров и обеспечения безопасности плавания необходимо в ближайшее время начать проектирование и в дальнейшем строительство новых водоизмещающих судов.
15,0 млн. рублей - развитие инфраструктуры судоремонта.
2.4.16. Строительство теплоходов на воздушной подушке.
2009 год - 16,0 млн. рублей - строительство теплохода на воздушной подушке на 20 мест для осуществления перевозок пассажиров на переправах в период межсезонья;
2010 год - 16,0 млн. рублей - строительство теплохода на воздушной подушке;
2011 год - 16,0 млн. рублей - строительство теплохода на воздушной подушке.
В настоящее время в период весеннего ледохода и осеннего ледостава, когда отсутствует возможность использовать паромную переправу, население Енисейского, Кежемского и Мотыгинского районов практически лишено возможности перемещения. Для этой цели используются лодки и вертолеты. Количество перевозимых пассажиров предельно ограничено. Кроме того, перевозка людей на лодках крайне опасна.
Суда планируется использовать на переправе Енисейск - Подтесово, Кежма - Таежный и Рыбное - Первомайск.
Приобретение таких судов позволит обеспечить максимальную безопасность перевозки и перевезти значительно большее количество пассажиров. Численность экипажа судна - 2 человека, расход топлива минимален.
2.4.17. Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов (внутренний водный транспорт).
2.4.18. Выделение средств на реконструкцию ИВПП аэропорта Хатанга.
2.4.19. Выделение средств на выставление и содержание судоходной обстановки на реке Большая Хета до устья реки Лодочная.
2.4.20. Выделение средств на проведение дноуглубительных работ на участке р. Енисей от г. Красноярска до п. Атаманово.
2.4.21. Выделение средств на содержание водных путей р. Ангара, р. Енисей.
2.4.22. Строительство теплохода для внутригородских и пригородных перевозок.
Комплекс мероприятий программы, обеспечивающих достижение планируемых показателей развития отрасли, изложен в приложениях N 1, N 3.
2.5. Объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий по программе
Объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий по программе изложен в приложении N 2 к ведомственной целевой программе.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие транспорта в Красноярском крае
на период 2009-2011 годы"
Комплекс мероприятий, проводимых органами
исполнительной власти края и структурными подразделениями аппарата Совета администрации края,
по достижению показателей развития отрасли
N п/п |
Мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный |
|
Железнодорожный транспорт |
|
|
1 |
Заключение Соглашения между Правительством Красноярского края и ОАО "Российские железные дороги" "О взаимных обязательствах по улучшению транспортного обслуживания населения и организаций края" |
2011 г. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
2 |
Субсидирование расходов от выполнения перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
2009-2011 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
3 |
Реализация инвестиционного проекта приобретения железнодорожного подвижного состава для осуществления пригородных пассажирских перевозок |
2009-2011 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
|
Автомобильный транспорт |
|
|
4 |
Разработка единой транспортной сети пригородных и междугородных маршрутов |
2010 г. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
5 |
Разработка программного обеспечения по исполнению единой социальной карты льготника для применения на пригородных маршрутах общего пользования |
2009 г. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
6 |
Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Красноярского края, и пенсионерам края |
2009-2011 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
7 |
Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету учащимся общеобразовательных учреждений из малообеспеченных семей и из семей, где родители инвалиды |
2009-2011 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
8 |
Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по межмуниципальным и пригородным автобусным маршрутам |
2009-2011 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
9 |
Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации |
2009-2011 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
10 |
Обновление подвижного состава для краевых автотранспортных предприятий |
2009 г. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
|
Воздушный транспорт |
|
|
11 |
Финансирование инвестиционного проекта "Модернизация светосигнального оборудования ИВПП аэропорта "Красноярск" |
2009 г. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
12 |
Субсидирование межмуниципальных пассажирских перевозок воздушного транспорта в районы Крайнего Севера |
2009-2011 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
13 |
Реновация воздушных судов для внутрирегиональных пассажирских перевозок |
2009 г. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
|
Внутренний водный транспорт |
|
|
14 |
Возмещение части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов по строительству судов на местных судостроительных предприятиях |
2009-2011 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
15 |
Реновация речного пассажирского флота |
2009-2010 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
16 |
Строительство теплоходов на воздушной подушке |
2009-2011 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
17 |
Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов (внутренний водный транспорт) |
2009-2011 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
18 |
Выделение средств на реконструкцию ИВПП аэропорта Хатанга |
2009-2011 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
19 |
Выделение средств на выставление и содержание судоходной обстановки на реке Большая Хета до устья реки Лодочная |
2009-2010 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
20 |
Выделение средств на проведение дноуглубительных работ на участке р. Енисей от г. Красноярска до п. Атаманово |
2009-2010 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
21 |
Выделение средств на содержание водных путей р. Ангара, р. Енисей |
2009-2011 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
22 |
Строительство теплохода для внутригородских и пригородных перевозок |
2009-2010 гг. |
Министерство транспорта и связи Красноярского края |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие транспорта в Красноярском крае
на период 2009-2011 годы"
Объем средств
государственной поддержки на реализацию мероприятий программы
Виды государственной поддержки |
Объем необходимых ресурсов (тыс.руб.) |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
||
1. Господдержка за счет средств краевого бюджета, всего |
2225737,7 |
712650,7 |
791565,0 |
721522,0 |
Железнодорожный транспорт |
436847,4 |
137171,8 |
153632,5 |
146043,1 |
1.1.Субсидирование расходов от выполнения перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
436847,4 |
137171,8 |
153632,5 |
146043,1 |
Автомобильный транспорт |
1418523,4 |
461199,6 |
513175,6 |
444148,2 |
1.2. Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Красноярского края, и пенсионерам края |
1213483,4 |
396064,6 |
438405,6 |
379013,2 |
1.3. Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету учащимся общеобразовательных учреждений из малообеспеченных семей и из семей, где родители инвалиды |
74000 |
23000,0 |
28000,0 |
23000,0 |
1.4. Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по межмуниципальным и пригородным автобусным маршрутам |
131040,0 |
42135,0 |
46770,0 |
42135,0 |
Воздушный транспорт |
101506,9 |
31679,3 |
33896,9 |
35930,7 |
1.5. Субсидирование межмуниципальных пассажирских перевозок воздушного транспорта в районы Крайнего Севера |
101506,9 |
31679,3 |
33896,9 |
35930,7 |
Внутренний водный транспорт |
268860,0 |
82600,0 |
90860,0 |
95400,0 |
1.6. Субсидирование компенсации расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов |
268860,0 |
82600,0 |
90860,0 |
95400,0 |
2. Господдержка за счет средств федерального бюджета, всего |
771633,4 |
389990,0 |
264644,6 |
35320,0 |
в том числе по формам: |
|
|
|
|
автомобильный транспорт |
229553,4 |
71610,0 |
76264,6 |
0 |
2.1. Компенсация расходов транспортных организаций, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта по единому социальному проездному билету гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации |
229553,4 |
71610,0 |
76264,6 |
0 |
воздушный транспорт |
130000,0 |
130000,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. Выделение средств на реконструкцию ИВПП аэропорта Хатанга |
130000,0 |
130000,0 |
0,0 |
0,0 |
внутренний водный транспорт |
412080,0 |
188380,0 |
188380,0 |
35320,0 |
2.3. Выделение средств на выставление и содержание судоходной обстановки на реке Большая Хета до устья реки Лодочная |
8140,0 |
4070,0 |
4070,0 |
0,0 |
2.4. Выделение средств на проведение дноуглубительных работ на участке р. Енисей от г. Красноярска до п. Атаманово |
30000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
2.5. Выделение средств на содержание водных путей р. Ангара, р. Енисей |
373940,0 |
169310,0 |
169310,0 |
35320,0 |
3. Возмещение части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов |
653400,0 |
217800,0 |
217800,0 |
217800,0 |
(в рамках средств министерства экономики и регионального развития края) | ||||
в том числе: |
|
|
|
|
3.1. Строительство речных грузовых судов |
39000,0 |
13000,0 |
13000,0 |
13000,0 |
3.2. Возмещение части затрат за уплату лизинговых платежей за ВС российского производства, получаемые от российских лизинговых компаний |
614400 |
204800,0 |
204800,0 |
204800,0 |
4. Средства инвестиционного фонда |
719214,3 |
399373,9 |
173645,2 |
146195,2 |
в том числе капитальные затраты: |
719214,3 |
399373,9 |
173645,2 |
146195,2 |
4.1.Обновление подвижного состава для краевых автотранспортных предприятий* |
50000,0 |
50000,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2. Выделение средств на реализацию программы "Единая социальная карта льготника"* |
74900,0 |
37450,0 |
37450,0 |
0,0 |
4.3. Реновация воздушных судов для внутрирегиональных пассажирских перевозок* |
19197,0 |
19197,0 |
0,0 |
0,0 |
4.4. Реализация инвестиционного проекта приобретения железнодорожного подвижного состава для осуществления пригородных пассажирских перевозок |
229085,6 |
108695,2 |
70195,2 |
50195,2 |
4.5. Реализация инвестиционного проекта по строительству теплоходов на воздушной подушке |
48000,0 |
16000,0 |
16000,0 |
16000,0 |
4.6. Модернизация светосигнального оборудования ИВПП аэропорта "Красноярск"* |
110000,0 |
110000,0 |
0,0 |
0,0 |
4.7. Строительство теплохода для внутригородских и пригородных перевозок |
50000,0 |
30000,0 |
20000,0 |
0,0 |
4.8. Реализация инвестиционого проекта по реновации флота пассажирского речного транспорта |
138031,7 |
28031,7 |
30000,0 |
80000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
проектирование и модерни-зация водоизмещающих судов "Валерий Чкалов", "Александр Матросов", "Профессор Близняк", "Михаил Лермонтов" |
33031,7 |
18031,7 |
15000,0 |
0,0 |
перегон новых судов проекта А45-1 |
10000,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
развитие инфраструктуры ремонтной базы предприятия |
30000,0 |
0,0 |
15000,0 |
15000,0 |
разработка проекта нового водоизмещающего судна |
65000,0 |
0,0 |
0,0 |
65000,0 |
Общий объем средств на реализацию мероприятий программы, |
4288309,4 |
1719814,6 |
1447654,6 |
1120840,2 |
в том числе капитальные затраты: |
719214,3 |
399373,9 |
173645,2 |
146195,2 |
* - принятые решения
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие транспорта в Красноярском крае
на период 2009-2011 годы"
Перечень
планируемых к принятию нормативных правовых актов
В связи с принятием ведомственной целевой программы "Развитие транспорта в Красноярском крае на период 2009-2011 годы" разработка новых и внесение изменений в действующие нормативно-правовые акты не предусматривается.
Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие транспорта в Красноярском крае
на период 2009-2011 годы"
Планируемые показатели развития отрасли
N п/п |
Показатели результатов программы |
Единица изм. |
Источник инфор-мации |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2007 г. факт |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||
1 |
Объем оказанных услуг предприятий транспорта всех видов |
% к преды-дущему году |
данные пред-приятий |
119 |
114,4 |
109,2 |
111,2 |
111,2 |
2 |
Прибыль до налогообложения |
% к преды-дущему году |
данные пред-приятий |
106,7 |
100,53 |
100,81 |
101,85 |
101,96 |
3 |
Стоимость основных фондов |
% к преды-дущему году |
данные пред-приятий |
114,6 |
110,1 |
110,5 |
108,3 |
101,0 |
4 |
Фонд оплаты труда |
% к преды-дущему году |
данные пред-приятий |
118,6 |
109,6 |
108,1 |
103,6 |
103,1 |
5 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
данные пред-приятий |
20972 |
25387,10 |
28712,83 |
29752,00 |
30668,50 |
6 |
Численность работающих |
чел. |
данные пред-приятий |
43145 |
41578 |
39727 |
39716 |
39716 |
7 |
Грузооборот всего: |
млн.т-км |
Красно-ярск-стат |
66785,5 |
66614,917 |
69005,12 |
72751,52 |
73925,66 |
в т.ч. по видам транспорта: |
|
|
|
|
|
|||
железнодорожный |
62780,4 |
62980 |
65284 |
68998 |
70100 |
|||
автомобильный |
550,1 |
561,1 |
572,3 |
583,7 |
595,4 |
|||
воздушный |
45,9 |
47,817 |
48,82 |
49,82 |
50,26 |
|||
внутренний водный |
3409,1 |
3026 |
3100 |
3120 |
3180 |
|||
8 |
Пассажирообо-рот (с учетом трамваев и троллейбусов) всего: |
млрд. п-км |
Красно-ярск-стат |
12,08 |
12,94 |
13,32 |
13,69 |
13,97 |
в т.ч. по видам транспорта: |
|
|
|
|
|
|||
железнодорожный |
3 |
3,1 |
3,3 |
3,5 |
3,6 |
|||
автомобильный |
3,4 |
3,468 |
3,537 |
3,607 |
3,679 |
|||
воздушный |
5,400 |
6,013 |
6,115 |
6,217 |
6,320 |
|||
внутренний водный |
0,284 |
0,36 |
0,365 |
0,368 |
0,372 |
|||
9 |
Объем перевезенных грузов всего: |
млн. тонн |
Красно-ярск-стат |
67,1194 |
71,6021 |
74,55245 |
76,53296 |
77,7932 |
в т.ч. по видам транспорта: |
|
|
|
|
|
|||
железнодорожный |
54,9 |
59,14 |
61,85 |
63,49 |
64,51 |
|||
автомобильный |
7 |
7,14 |
7,28 |
7,42 |
7,56 |
|||
воздушный |
0,0194 |
0,0221 |
0,02245 |
0,02296 |
0,0232 |
|||
внутренний водный |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
5,6 |
5,7 |
|||
10 |
Число перевезенных пассажиров (с учетом трамваев и троллейбусов) всего: |
млн.чел. |
Красно-ярск-стат |
418,5 |
420,665 |
423,124 |
425,685 |
428,331 |
|
в т.ч. по видам транспорта: |
|
|
|
|
|
||
|
железнодорожный |
15,3 |
15,4 |
15,6 |
15,8 |
15,9 |
||
|
автомобильный |
373,5 |
380,9 |
388,5 |
396,2 |
404,1 |
||
|
воздушный |
0,9335 |
0,9428 |
0,9522 |
0,9617 |
0,9714 |
||
|
внутренний водный |
0,14 |
0,145 |
0,15 |
0,153 |
0,156 |
||
11 |
Процент получателей единой социальной карты льготника |
% |
данные пред-приятий |
0 |
60 |
70 |
80 |
85 |
Приложение N 4.1
к ведомственной целевой программе
"Развитие транспорта в Красноярском
крае на период 2009-2011 годы"
Перечень
целевых показателей на долгосрочный период
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объем оказанных услуг |
млн.руб. |
56733,3 |
64883,7 |
70871,3 |
78801,4 |
87589 |
93019,8 |
98879,7 |
104812,5 |
110577,7 |
116327,2 |
122027,3 |
2 |
Грузооборот всего: |
млн.т-км |
66785,5 |
66614,917 |
69005,12 |
72751,52 |
73925,66 |
75129 |
75937,6 |
77298,05 |
78931,6 |
79799,3 |
81180,3 |
3 |
Пассажирооборот всего (c учетом трамваев и троллейбусов): |
млрд. п-км |
12 |
12,94 |
13,32 |
13,69 |
13,97 |
14,196 |
14,412 |
14,59 |
14,978 |
15,34 |
15,528 |
4 |
Объем перевезенных грузов всего: |
млн. тонн |
67,2 |
71,602 |
74,552 |
76,533 |
77,793 |
78,9133 |
80,6634 |
82,4436 |
84,5437 |
86,0839 |
88,004 |
5 |
Число перевезенных пассажиров всего (c учетом трамваев и троллейбусов): |
млн.чел. |
418,5 |
420,665 |
423,124 |
425,685 |
428,331 |
431,3381 |
439,749 |
448,3558 |
454,9647 |
461,6688 |
468,4748 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Ед. изм. |
Долгосрочный период по годам |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Объем оказанных услуг |
млн.руб. |
128738,7 |
132356 |
135402 |
2 |
Грузооборот всего: |
млн.т-км |
82452,4 |
83469,3 |
84688 |
3 |
Пассажирооборот всего (c учетом трамваев и троллейбусов): |
млрд. п-км |
15,61 |
15,701 |
15,802 |
4 |
Объем перевезенных грузов всего: |
млн. тонн |
90,7042 |
93,0646 |
95,5051 |
5 |
Число перевезенных пассажиров всего (c учетом трамваев и троллейбусов): |
млн.чел. |
475,3819 |
479,0858 |
483,9889 |
Приложение N 5
к ведомственной целевой программе
"Развитие транспорта в Красноярском
крае на период 2009-2011 годы"
Планируемые показатели развития основных предприятий отрасли
Таблица N 1
N п/п |
Показатели результатов программы |
Единица изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2007 г. факт |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||
1 |
Объем оказанных услуг предприятий транспорта всех видов |
% к предыду-щему году |
119 |
114,4 |
109,2 |
111,2 |
111,2 |
2 |
Прибыль до налогообложения |
% к предыду-щему году |
106,7 |
100,53 |
107,5 |
106,9 |
107,7 |
3 |
Стоимость основных фондов |
% к предыду-щему году |
114,6 |
110,1 |
110,5 |
108,3 |
101,0 |
4 |
Фонд оплаты труда |
% к предыду-щему году |
118,6 |
109,6 |
108,1 |
103,6 |
103,1 |
5 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
20972 |
25387,10 |
28712,83 |
29752,00 |
30644,56 |
6 |
Численность работающих |
чел. |
43145 |
41578 |
39727 |
39716 |
39789 |
7 |
Грузооборот всего: |
млн.т-км |
66785,5 |
66614,92 |
69005,12 |
72751,52 |
73925,66 |
в т.ч. по видам транспорта: |
|
|
|
|
|
||
железнодорожный |
62780,4 |
62980 |
65284 |
68998 |
70100 |
||
автомобильный |
550,1 |
561,1 |
572,3 |
583,7 |
595,4 |
||
воздушный |
45,9 |
47,817 |
48,82 |
49,82 |
50,26 |
||
внутренний водный |
3409,1 |
3026 |
3100 |
3120 |
3180 |
||
8 |
Пассажирооборот (с учетом трамваев и троллейбусов) всего: |
млрд.п-км |
12,08 |
12,94 |
13,32 |
13,69 |
13,97 |
в т.ч. по видам транспорта: |
|
|
|
|
|
||
железнодорожный |
3 |
3,1 |
3,3 |
3,5 |
3,6 |
||
автомобильный |
3,4 |
3,468 |
3,537 |
3,607 |
3,679 |
||
воздушный |
5,400 |
6,013 |
6,115 |
6,217 |
6,320 |
||
внутренний водный |
0,284 |
0,36 |
0,365 |
0,368 |
0,372 |
||
9 |
Объем перевезенных грузов всего: |
млн. тонн |
67,1194 |
71,60 |
74,55 |
76,53 |
77,7932 |
в т.ч. по видам транспорта: |
|
|
|
|
|
||
железнодорожный |
54,9 |
59,14 |
61,85 |
63,49 |
64,51 |
||
автомобильный |
7 |
7,14 |
7,28 |
7,42 |
7,56 |
||
воздушный |
0,0194 |
0,0221 |
0,0224 |
0,0229 |
0,0232 |
||
внутренний водный |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
5,6 |
5,7 |
||
10 |
Число перевезенных пассажиров (с учетом трамваев и троллейбусов) всего: |
млн.чел. |
418,5 |
420,665 |
423,124 |
425,685 |
428,331 |
|
в т.ч. по видам транспорта: |
|
|
|
|
|
|
|
железнодорожный |
15,3 |
15,4 |
15,6 |
15,8 |
15,9 |
|
|
автомобильный |
373,5 |
380,9 |
388,5 |
396,2 |
404,1 |
|
|
воздушный |
0,9335 |
0,9428 |
0,9522 |
0,9617 |
0,9714 |
|
|
внутренний водный |
0,28 |
0,145 |
0,15 |
0,153 |
0,156 |
|
11 |
Процент охвата получателей социальной поддержки единой социальной картой льготника |
% |
0 |
60 |
70 |
80 |
85 |
Таблица N 2
Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" | |||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Показатели результатов программы |
Единица изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||||||||||||||||||||||
2007 план |
2007 факт |
2008 ВЦП |
2008 коррект. |
2009 ВЦП |
2009 коррект. |
2010 ВЦП |
2010 коррект. |
2011 |
|||||||||||||||||||||
1 |
Объем оказанных услуг предприятий транспорта всех видов |
млн.руб. |
36608 |
37750 |
38344 |
43039 |
42276 |
47452 |
42910 |
53620 |
60590 |
||||||||||||||||||
2 |
Прибыль до налогообложения |
млн.руб. |
4772 |
4772 |
4772 |
4772 |
4772 |
4972,4 |
4772 |
5290,69 |
5655,71 |
||||||||||||||||||
3 |
Стоимость основных фондов |
млн.руб. |
70800 |
73934 |
72924 |
79045 |
75110 |
87720 |
75110 |
95156 |
97156 |
||||||||||||||||||
4 |
Фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
7265000 |
8098271 |
7701000 |
10112926 |
8163000 |
10397301 |
10163000 |
11411400 |
12552540 |
||||||||||||||||||
5 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
17224 |
19361 |
18257 |
24482 |
19352 |
26600 |
24600 |
29260 |
32186 |
||||||||||||||||||
6 |
Численность работающих |
чел. |
35150 |
34857 |
35150 |
34423 |
35150 |
32573 |
34428 |
32500 |
32500 |
||||||||||||||||||
7 |
Грузооборот всего, в т.ч. |
млн.т-км |
60041 |
79396 |
61842 |
81340 |
63694 |
85570 |
67961 |
89990 |
92600 |
||||||||||||||||||
грузооборот транзитный |
35123 |
51053,3 |
36178 |
52496 |
37260 |
55226 |
38430 |
58098 |
61119 |
||||||||||||||||||||
8 |
Пассажирооборот: |
млрд.п-км |
3,9 |
3,8 |
4 |
4 |
4,1 |
4,1 |
4,05 |
4,05 |
4,05 |
||||||||||||||||||
9 |
Объем перевезенных грузов: |
млн.т-км |
73,94 |
74,2 |
77,34 |
77,4 |
81,24 |
81 |
80,02 |
80 |
81 |
||||||||||||||||||
10 |
Число перевезенных пассажиров |
млн.чел. |
19,4 |
17 |
19,8 |
17,2 |
20,3 |
17,4 |
20,3 |
17,7 |
17,9 |
||||||||||||||||||
ОАО АК "Красноярские авиалинии" | |||||||||||||||||||||||||||||
N |
Показатели результатов программы |
Единица изм. |
Отчетный период |
Плановый среднесрочный период |
|||||||||||||||||||||||||
2007 план |
2007 факт |
2008 ВЦП |
2008 коррект. |
2009 ВЦП |
2009 коррект. |
2010 ВЦП |
2010 коррект. |
2011 |
|||||||||||||||||||||
1 |
Объем оказанных услуг предприятий транспорта всех видов |
млн.руб. |
13789 |
15379 |
15644 |
17497 |
17832 |
18896 |
20374 |
20408 |
22041 |
||||||||||||||||||
2 |
Прибыль до налогообложения |
млн.руб. |
122 |
131 |
146 |
112 |
177 |
177 |
221 |
221 |
286 |
||||||||||||||||||
3 |
Стоимость основных фондов |
млн.руб. |
3235 |
3713 |
3526 |
2248 |
3720 |
2248 |
6161 |
2478 |
2478 |
||||||||||||||||||
4 |
Фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
1078000 |
1213000 |
1197000 |
1521000 |
1340000 |
1551000 |
1506000 |
1574000 |
1598000 |
||||||||||||||||||
5 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
21461 |
24673 |
23518 |
43000 |
25912 |
43860 |
28000 |
44737 |
45184 |
||||||||||||||||||
6 |
Численность работающих |
чел. |
4186 |
4097 |
4240 |
2891 |
4310 |
2891 |
4464 |
2948 |
2948 |
||||||||||||||||||
7 |
Грузооборот |
млн.т-км |
56 |
56 |
58 |
45 |
59 |
45,9 |
62 |
46,8 |
47,2 |
||||||||||||||||||
8 |
Пассажирооборот |
млрд.п-км |
5,8 |
5,7 |
6,311 |
5,8 |
6,86 |
5,9 |
7,499 |
6 |
6,1 |
||||||||||||||||||
9 |
Объем перевезенных грузов |
млн.т-км |
0,018 |
0,018 |
0,019 |
0,015 |
0,021 |
0,0153 |
0,023 |
0,0156 |
0,0159 |
||||||||||||||||||
10 |
Число перевезенных пассажиров |
млн.чел. |
2,002 |
1,978 |
2,172 |
1,997 |
2,372 |
2,016 |
2,619 |
2,036 |
2,056 |
||||||||||||||||||
ОАО АК "Сибавиатранс" | |||||||||||||||||||||||||||||
N |
Показатели результатов программы |
Единица изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||||||||||||||||||||||
2007 план |
2007 факт |
2008 ВЦП |
2008 коррект. |
2009 ВЦП |
2009 коррект. |
2010 ВЦП |
2010 коррект. |
2011 |
|||||||||||||||||||||
1 |
Объем оказанных услуг предприятий транспорта всех видов |
млн.руб. |
1200 |
1242,1 |
1380 |
1366 |
1554 |
1475 |
1700 |
1594 |
1689 |
||||||||||||||||||
2 |
Прибыль до налогообложения |
млн.руб. |
5,1 |
-6,7 |
5,1 |
0,5 |
5,5 |
31,43 |
5,5 |
31,43 |
32,57 |
||||||||||||||||||
3 |
Стоимость основных фондов |
млн.руб. |
80 |
80 |
70 |
70 |
60 |
60 |
55 |
55 |
55 |
||||||||||||||||||
4 |
Фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
150000 |
161800 |
160000 |
163418 |
165000 |
165052 |
183000 |
166702 |
168369 |
||||||||||||||||||
5 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
22700 |
23489 |
24200 |
30613 |
25000 |
31225 |
27500 |
31849 |
31849 |
||||||||||||||||||
6 |
Численность работающих |
чел. |
550 |
529 |
550 |
533 |
550 |
533 |
555 |
533 |
533 |
||||||||||||||||||
7 |
Грузооборот |
млн.т-км |
3,86 |
1,87 |
4,035 |
1,91 |
4,21 |
1,96 |
4,606 |
2,04 |
2,06 |
||||||||||||||||||
8 |
Пассажирооборот |
млрд.п-км |
0,3076 |
0,198 |
0,3272 |
0,2 |
0,3468 |
0,202 |
0,35 |
0,204 |
0,206 |
||||||||||||||||||
9 |
Объем перевезенных грузов |
млн.т-км |
0,0022 |
0,0014 |
0,0023 |
0,0015 |
0,0024 |
0,0015 |
0,0026 |
0,0016 |
0,0016 |
||||||||||||||||||
10 |
Число перевезенных пассажиров |
млн.чел. |
0,235 |
0,16 |
0,25 |
0,1632 |
0,265 |
0,166 |
0,27 |
0,168 |
0,169 |
||||||||||||||||||
ГП КК "КрасАвиа" | |||||||||||||||||||||||||||||
N |
Показатели результатов программы |
Единица изм. |
Отчетный период |
Плановый среднесрочный период |
|||||||||||||||||||||||||
2007 план |
2007 факт |
2008 ВЦП |
2008 коррект. |
2009 ВЦП |
2009 коррект. |
2010 ВЦП |
2010 коррект. |
2011 |
|||||||||||||||||||||
1 |
Объем оказанных услуг предприятий транспорта всех видов |
млн.руб. |
430 |
499 |
463 |
513 |
500 |
529 |
505 |
534 |
540 |
||||||||||||||||||
2 |
Прибыль до налогообложения |
млн.руб. |
5 |
5 |
11 |
11 |
11 |
11,03 |
11 |
11,03 |
11,03 |
||||||||||||||||||
3 |
Стоимость основных фондов |
млн.руб. |
55 |
97 |
55 |
134 |
55 |
125 |
77 |
130 |
135 |
||||||||||||||||||
4 |
Фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
125000 |
131749 |
137500 |
216000 |
151200 |
220320 |
163450 |
224726 |
229220 |
||||||||||||||||||
5 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
17900 |
21741 |
19600 |
30100 |
21600 |
30702 |
22900 |
31316 |
31942 |
||||||||||||||||||
6 |
Численность работающих |
чел. |
490 |
631 |
500 |
598 |
500 |
590 |
578 |
590 |
590 |
||||||||||||||||||
7 |
Грузооборот |
млн.т-км |
0,8 |
0,84 |
0,8 |
0,907 |
0,8 |
0,96 |
0,8 |
0,98 |
1 |
||||||||||||||||||
8 |
Пассажирооборот |
млрд.п-км |
0,0000123 |
0,0000156 |
0,012 |
0,0127 |
0,014 |
0,0131 |
0,014 |
0,0134 |
0,0138 |
||||||||||||||||||
9 |
Объем перевезенных грузов |
млн.т-км |
0,0034 |
0,0055 |
0,0034 |
0,0056 |
0,0034 |
0,00565 |
0,00345 |
0,00576 |
0,0057 |
||||||||||||||||||
10 |
Число перевезенных пассажиров |
млн.чел. |
0,052 |
0,05 |
0,052 |
0,051 |
0,052 |
0,052 |
0,052 |
0,053 |
0,053 |
||||||||||||||||||
ОАО "Енисейское речное пароходство" | |||||||||||||||||||||||||||||
N |
Показатели результатов программы |
Единица изм. |
Отчетный период |
Плановый среднесрочный период |
|||||||||||||||||||||||||
2007 план |
2007 факт |
2008 ВЦП |
2008 коррект |
2009 ВЦП |
2009 коррект. |
2010 ВЦП |
2010 коррект. |
2011 |
|||||||||||||||||||||
1 |
Объем оказанных услуг предприятий транспорта всех видов |
млн.руб. |
1658 |
1967,2 |
1756 |
2363,8 |
1860 |
2410 |
1930 |
2530 |
2610 |
||||||||||||||||||
2 |
Прибыль до налогообложения |
млн.руб. |
53,8 |
337,7 |
49 |
110,4 |
51,9 |
289,6 |
62 |
308,17 |
329,43 |
||||||||||||||||||
3 |
Стоимость основных фондов |
млн.руб. |
920 |
892,5 |
920 |
1189,4 |
925 |
1200 |
975 |
1100 |
115 |
||||||||||||||||||
4 |
Фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
456000 |
612243 |
483000 |
713965 |
511400 |
789840 |
535700 |
867920 |
911730 |
||||||||||||||||||
5 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
13270 |
18251 |
14070 |
20785 |
14900 |
21900 |
15500 |
22600 |
23400 |
||||||||||||||||||
6 |
Численность работающих |
чел. |
2820 |
2763 |
2835 |
2863 |
2860 |
2870 |
2880 |
2875 |
2875 |
||||||||||||||||||
7 |
Грузооборот |
млн.т-км |
2480 |
2401,1 |
2500 |
3026 |
2550 |
3100 |
2680 |
3120 |
3180 |
||||||||||||||||||
8 |
Объем перевезенных грузов |
млн.т-км |
3,8 |
3,4 |
4 |
3,3 |
4,5 |
3,4 |
4,8 |
3,6 |
3,8 |
||||||||||||||||||
ОАО "Пассажирречтранс" | |||||||||||||||||||||||||||||
N |
Показатели результатов программы |
Единица изм. |
Отчетный период |
Плановый среднесрочный период |
|||||||||||||||||||||||||
2007 план |
2007 факт |
2008 ВЦП |
2008 коррект. |
2009 ВЦП |
2009 коррект. |
2010 ВЦП |
2010 коррект. |
2011 |
|||||||||||||||||||||
1 |
Объем оказанных услуг предприятий транспорта всех видов |
млн.руб. |
87 |
96 |
95 |
104,9 |
105 |
109,3 |
115 |
115,4 |
119 |
||||||||||||||||||
2 |
Прибыль до налогообложения |
млн.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||
3 |
Стоимость основных фондов |
млн.руб. |
4 |
4 |
5 |
162 |
6 |
600 |
7 |
610 |
620 |
||||||||||||||||||
4 |
Фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
43700 |
52475 |
52400 |
55473 |
62900 |
64100 |
66045 |
67200 |
68400 |
||||||||||||||||||
5 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
13270 |
16317 |
14070 |
17121 |
14900 |
17990 |
15725 |
18750 |
19450 |
||||||||||||||||||
6 |
Численность работающих |
чел. |
250 |
268 |
260 |
270 |
270 |
270 |
278 |
270 |
270 |
||||||||||||||||||
7 |
Пассажирооборот |
млрд.п-км |
0,27 |
0,28 |
0,346 |
0,36 |
0,42 |
0,365 |
0,42 |
0,368 |
0,372 |
||||||||||||||||||
8 |
Число перевезенных пассажиров |
млн.чел. |
0,125 |
0,14 |
0,14 |
0,145 |
0,17 |
0,15 |
0,17 |
0,153 |
0,156 |
Приложение N 6
к ведомственной целевой программе
"Развитие транспорта в Красноярском
крае на период 2009-2011 годы"
Показатели инвестиционной деятельности
по предприятиям и проектам программы
(тыс. рублей) | |||||
Показатели по предприятиям и проектам |
Всего |
В том числе по |
Оценка эффекта от мер государственной поддержки для предприятия: прирост объема продукции, суммы налоговых платежей, численности занятых |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
Итого по отрасли (программе) |
719214,3 |
399373,9 |
173645,2 |
146195,2 |
- |
ГПКК "Красноярскавтотранс" |
124900 |
87450 |
37450 |
0 |
- |
1. Объем инвестиций, |
- |
- |
- |
- |
- |
из них: СМР (строительно-монтажные работы) |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
промышленные объекты |
- |
- |
- |
- |
- |
объекты социальной инфраструктуры |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Объем геологоразведочных работ, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
бюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
собственные средства предприятия |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Объем средств государственной поддержки, всего |
50000 |
50000 |
0 |
0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
50000 |
50000 |
0 |
0 |
- |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
4. Объем потребности в транспортных услугах, оказываемых сторонними организациями, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
по видам транспорта: |
- |
- |
- |
- |
- |
железнодорожный |
- |
- |
- |
- |
- |
воздушный |
- |
- |
- |
- |
- |
водный |
- |
- |
- |
- |
- |
автомобильный |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Реализуемые проекты: |
|
|
|
|
|
5.1. Проект "Обновление подвижного состава для краевых автотранспортных предприятий" |
- |
- |
- |
- |
Повышение уровня безопасности перевозок, увеличение числа перевезенных пассажиров |
1. Объем инвестиций, |
50000 |
50000 |
0 |
0 |
- |
из них: СМР |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Объем средств государственной поддержки, всего |
50000 |
50000 |
0 |
0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
50000 |
50000 |
0 |
0 |
- |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
5.2. Проект "Единая социальная карта льготника" |
- |
- |
- |
- |
Число льготников, воспользовавшихся картой к 2011 году, возрастет со 117 тыс. человек до 155 тыс. человек |
1. Объем инвестиций, |
74900 |
37450 |
37450 |
0 |
- |
из них: СМР |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Объем средств государственной поддержки, всего |
74900 |
37450 |
37450 |
0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
74900 |
37450 |
37450 |
0 |
- |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
ГПКК "КрасАвиа" |
19197 |
19197 |
0 |
0 |
Социальный эффект: реализация данного проекта в большей части является социально-необходимой для развития региона, так как выполнение пассажирских перевозок позволит повысить обеспеченность населения Севера края в необходимых воздушных пассажирских перевозках более чем на 20%, в том числе Таймырский и Эвенкийский муниципальные районы, и позволит полностью обеспечить население в таком виде услуг. В том числе дополнительно создается 12 рабочих мест и сохраняется 23 рабочих места с фондом оплаты труда 18,5 млн.руб. в год, при этом среднемесячная заработная плата в среднем составит 44 тыс.руб. Бюджетный эффект: в результате реализации проекта дополнительные налоговые платежи в краевой бюджет за период 2009-2011 гг. составят 15,7 млн.руб. |
1. Объем инвестиций, |
- |
- |
- |
- |
- |
из них: СМР |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
промышленные объекты |
- |
- |
- |
- |
- |
объекты социальной инфраструктуры |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Объем геологоразведочных работ, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе по источникам финансирования: |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
собственные средства предприятия |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Объем средств государственной поддержки, всего |
19197 |
19197 |
0 |
0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
19197 |
19197 |
0 |
0 |
- |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
4. Объем потребности в транспортных услугах, оказываемых сторонними организациями, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
по видам транспорта: |
- |
- |
- |
- |
- |
железнодорожный |
- |
- |
- |
- |
- |
воздушный |
- |
- |
- |
- |
- |
водный |
- |
- |
- |
- |
- |
автомобильный |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Реализуемые проекты: |
|
|
|
|
|
5.1. Проект "Реновация воздушных судов для внутрирегиональных пассажирских перевозок" |
- |
- |
- |
- |
Социальный эффект: реализация данного проекта в большей части является социально-необходимой для развития региона, так как выполнение пассажирских перевозок позволит повысить обеспеченность населения Севера края в необходимых воздушных пассажирских перевозках более чем на 20%, в том числе Таймырский и Эвенкийский муниципальные районы, и позволит полностью обеспечить население в таком виде услуг. В том числе дополнительно создается 12 рабочих мест и сохраняется 23 рабочих места с фондом оплаты труда 18,5 млн.руб. в год, при этом среднемесячная заработная плата в среднем составит 44 тыс.руб. Бюджетный эффект: в результате реализации проекта дополнительные налоговые платежи в краевой бюджет за период 2009-2011 гг. составят 15,7 млн.руб. |
1. Объем инвестиций, |
19197 |
19197 |
0 |
0 |
- |
из них: СМР |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Объем средств государственной поддержки, всего |
19197 |
19197 |
0 |
0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
19197 |
19197 |
0 |
0 |
- |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
ОАО "Аэропорт "Красноярск" |
110000 |
110000 |
0 |
0 |
- |
1. Объем инвестиций, |
- |
- |
- |
- |
- |
из них: СМР |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
промышленные объекты |
- |
- |
- |
- |
- |
объекты социальной инфраструктуры |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Объем геологоразведочных работ, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе по источникам финансирования: |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
собственные средства предприятия |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Объем средств государственной поддержки, всего |
110000 |
110000 |
0 |
0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
110000 |
110000 |
0 |
0 |
- |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. Объем потребности в транспортных услугах, оказываемых сторонними организациями, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
по видам транспорта: |
|
|
|
|
|
железнодорожный |
- |
- |
- |
- |
- |
воздушный |
- |
- |
- |
- |
- |
водный |
- |
- |
- |
- |
- |
автомобильный |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Реализуемые проекты: |
|
|
|
|
|
5.1. Проект "Модернизация светосигнального оборудования ИВПП аэропорта Красноярск" |
- |
- |
- |
- |
Для дальнейшего привлечения отечественных и зарубежных рейсов необходимо дооснастить светосигнальное оборудование аэродрома для полетов по минимуму II категории ИКАО. Наличие светосигнального оборудования позволит не только снизить минимум посадки на аэродроме, но и за счет большей информативности границ взлетно-посадочной полосы значительно повысить уровень безопасности полетов |
1. Объем инвестиций, |
110000 |
110000 |
0 |
0 |
- |
из них: СМР |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Объем средств государственной поддержки, всего |
110000 |
110000 |
0 |
0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
110000 |
110000 |
0 |
0 |
- |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
ГПКК "Центр транспортной логистики" |
465117,3 |
182726,9 |
136195,2 |
146195,2 |
- |
1. Объем инвестиций, |
- |
- |
- |
- |
- |
из них: СМР |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
промышленные объекты |
- |
- |
- |
- |
- |
объекты социальной инфраструктуры |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Объем геологоразведочных работ, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
бюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
собственные средства предприятия |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Объем средств государственной поддержки, всего |
465117,3 |
182726,9 |
136195,2 |
146195,2 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
465117,3 |
182726,9 |
136195,2 |
146195,2 |
- |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
4. Объем потребности в транспортных услугах, оказываемых сторонними организациями, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
по видам транспорта: |
|
|
|
|
|
железнодорожный |
- |
- |
- |
- |
- |
воздушный |
- |
- |
- |
- |
- |
водный |
- |
- |
- |
- |
- |
автомобильный |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Реализуемые проекты: |
|
|
|
|
|
5.1. Проект "Приобретение железнодорожного подвижного состава для осуществления пригородных пассажирских перевозок" |
229085,6 |
108695,2 |
70195,2 |
50195,2 |
Повышение уровня безопасности перевозок, увеличение числа перевезенных пассажиров |
1. Объем инвестиций, |
- |
- |
- |
- |
- |
из них: СМР |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Объем средств государственной поддержки, всего |
229085,6 |
108695,2 |
70195,2 |
50195,2 |
- |
краевой бюджет |
229085,6 |
108695,2 |
70195,2 |
50195,2 |
- |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
5.2. Проект "Реновация флота речного пассажирского транспорта" |
138031,7 |
28031,7 |
30000,0 |
80000,0 |
Повышение уровня безопасности перевозок, увеличение числа перевезенных пассажиров |
1. Объем инвестиций, |
- |
- |
- |
- |
- |
из них: СМР |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Объем средств государственной поддержки, всего |
138031,7 |
28031,7 |
30000,0 |
80000,0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
138031,7 |
28031,7 |
30000,0 |
80000,0 |
- |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
5.3. Проект "Строительство теплоходов на воздушной подушке" |
48000 |
16000 |
16000 |
16000 |
В настоящее время в период весеннего ледохода и осеннего ледостава, когда отсутствует возможность использовать паромную переправу, население Енисейского, Кежемского и Мотыгинского районов практически лишено возможности перемещения. Для этой цели используются лодки и вертолеты. Количество перевозимых пассажиров предельно ограничено. Кроме того, перевозка людей на лодках крайне опасна. Суда планируется использовать на переправе Енисейск -Подтесово, Кежма -Таежный и Рыбное -Первомайск. Приобретение таких судов позволит обеспечить максимальную безопасность перевозки и перевезти значительно большее количество пассажиров. Численность экипажа судна - 2 человека, расход топлива минимален |
1. Объем инвестиций, |
48000 |
16000 |
16000 |
16000 |
- |
из них: СМР |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Объем средств |
48000 |
16000 |
16000 |
16000 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
48000 |
16000 |
16000 |
16000 |
- |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
5.4. Проект "Строительство теплохода для внутригородских и пригородных перевозок" |
50000 |
30000 |
20000 |
0 |
Необходимость проектирования и строительства теплоходов для массовой перевозки пассажиров в пригородном и внутригородском сообщении вызвана отсутствием специализированных судов для таких перевозок, а спрос на такие перевозки неуклонно растет. За навигацию по линии Торговый центр - Усть-Мана перевозится 50 тыс.чел. |
1. Объем инвестиций, |
50000 |
30000 |
20000 |
0 |
- |
из них: СМР |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Объем средств |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
50000 |
30000 |
20000 |
0 |
- |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Приложение N 7
к ведомственной целевой программе
"Развитие транспорта в Красноярском
крае на период 2009-2011 годы"
Обязательные налоговые платежи
в консолидированный бюджет края основных предприятий отрасли
N п/п |
Виды налоговых платежей |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
|
||||||||||||||||||||||||
годовые значения за два предыдущих года |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
|||||||||||||||||||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Итого год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Итого год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Итого год |
|||||||||||||||
1 |
Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Налог на прибыль |
тыс.руб. |
656857 |
835100 |
|
|
|
|
870170 |
|
|
|
|
925870 |
|
|
|
|
989750 |
||||||||||
|
Налог на доходы физ. лиц |
1032895 |
1314700 |
|
|
|
|
1372370 |
|
|
|
|
1638470 |
|
|
|
|
1949780 |
|||||||||||
|
Налог на имущество |
565143 |
596400 |
|
|
|
|
614250 |
|
|
|
|
614250 |
|
|
|
|
614250 |
|||||||||||
Всего: |
2254895 |
2746200 |
|
|
|
|
2856790 |
|
|
|
|
3178590 |
|
|
|
|
3553780 |
||||||||||||
2 |
ОАО АК "Красноярские авиалинии" |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Налог на прибыль |
тыс.руб. |
7930 |
25550 |
|
|
|
|
30980 |
|
|
|
|
38680 |
|
|
|
|
50050 |
||||||||||
|
Налог на доходы физ. лиц |
214647 |
155600 |
|
|
|
|
193890 |
|
|
|
|
234220 |
|
|
|
|
276850 |
|||||||||||
|
Налог на имущество |
39435 |
32900 |
|
|
|
|
34700 |
|
|
|
|
57470 |
|
|
|
|
87120 |
|||||||||||
Всего: |
262012 |
214050 |
|
|
|
|
259570 |
|
|
|
|
330370 |
|
|
|
|
414020 |
||||||||||||
3 |
ОАО АК "Сибавиатранс" |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Налог на прибыль |
тыс.руб. |
0 |
900 |
|
|
|
|
5500 |
|
|
|
|
5500 |
|
|
|
|
5700 |
||||||||||
|
Налог на доходы физ. лиц |
21287 |
20800 |
|
|
|
|
21500 |
|
|
|
|
23800 |
|
|
|
|
23800 |
|||||||||||
|
Налог на имущество |
1993 |
1500 |
|
|
|
|
1300 |
|
|
|
|
1200 |
|
|
|
|
1200 |
|||||||||||
Всего: |
18400 |
25870,8 |
|
|
|
|
28300 |
|
|
|
|
30500 |
|
|
|
|
30700 |
||||||||||||
4 |
ГП КК "КрасАвиа" |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Налог на прибыль |
тыс.руб. |
0 |
0 |
|
|
|
|
1930 |
|
|
|
|
1930 |
|
|
|
|
1930 |
||||||||||
|
Налог на доходы физ. лиц |
17100 |
28100 |
|
|
|
|
28600 |
|
|
|
|
29200 |
|
|
|
|
29200 |
|||||||||||
|
Налог на имущество |
2100 |
2900 |
|
|
|
|
2800 |
|
|
|
|
2900 |
|
|
|
|
2900 |
|||||||||||
Всего: |
19200 |
31000 |
|
|
|
|
33330 |
|
|
|
|
34030 |
|
|
|
|
34030 |
||||||||||||
5 |
ОАО "Енисейское речное пароходство" |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Налог на прибыль |
тыс.руб. |
117502 |
19300 |
|
|
|
|
50680 |
|
|
|
|
53930 |
|
|
|
|
57650 |
||||||||||
|
Налог на доходы физ. лиц |
75616,7 |
92800 |
|
|
|
|
113180 |
|
|
|
|
135130 |
|
|
|
|
16080 |
|||||||||||
|
Налог на имущество |
18625,2 |
26200 |
|
|
|
|
18210 |
|
|
|
|
20400 |
|
|
|
|
24810 |
|||||||||||
Всего: |
211744 |
138300 |
|
|
|
|
182070 |
|
|
|
|
209460 |
|
|
|
|
98540 |
||||||||||||
6 |
ОАО "Пассажирречтранс" |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Налог на прибыль |
тыс.руб. |
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
||||||||||
|
Налог на доходы физ. лиц |
6853,68 |
6800 |
|
|
|
|
8200 |
|
|
|
|
8600 |
|
|
|
|
8600 |
|||||||||||
|
Налог на имущество |
|
99,65 |
3600 |
|
|
|
|
13200 |
|
|
|
|
13400 |
|
|
|
|
13400 |
||||||||||
Всего: |
6953,33 |
10400 |
|
|
|
|
21400 |
|
|
|
|
22000 |
|
|
|
|
22000 |
||||||||||||
|
Итого по предприятиям |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Налог на прибыль |
тыс.руб. |
782289 |
880850 |
|
|
|
|
959260 |
|
|
|
|
1025910 |
|
|
|
|
1105080 |
||||||||||
|
Налог на доходы физ. лиц |
1368399 |
1618800 |
|
|
|
|
1737740 |
|
|
|
|
2069420 |
|
|
|
|
2304310 |
|||||||||||
|
Налог на имущество |
627396 |
663500 |
|
|
|
|
684460 |
|
|
|
|
709620 |
|
|
|
|
743680 |
|||||||||||
Всего: |
2776651 |
3155421 |
|
|
|
|
3381460 |
|
|
|
|
3804950 |
|
|
|
|
4153070 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 23 сентября 2008 г. N 215-Р Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие транспорта в Красноярском крае на период 2009-2011 годы"
Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 17 ноября 2008 г. N 58(279)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 31 декабря 2009 г. N 1175-Р