Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 24 ноября 2009 г. N 9-4033 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
Приложение 2
к Закону Красноярского края
от 10 июля 2007 г. N 2-317
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
4 декабря 2008 г., 24 ноября 2009 г.
1. Настоящая методика определяет объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:
2.1. Отчеты министерства финансов Красноярского края об исполнении консолидированного бюджета края по доходам в разрезе муниципальных образований:
- объем фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в отчетном году в местные бюджеты городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, и в бюджеты городских округов (по нормативам отчислений, установленным действующим бюджетным законодательством для бюджетов поселений);
2.2. Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, характеризующие муниципальные образования:
- численность постоянного населения городских и сельских поселений.
3. В настоящей методике применяется следующее понятие:
планируемый год - год, на который осуществляется планирование показателей.
4. Размер дотации на выравнивание финансовых возможностей поселения из регионального фонда финансовой поддержки поселений на планируемый год (ДПосij(ДПосj)) определяется по следующей формуле:
m
ДПосij(ДПосj)= ОТi x DPRij(DPRj) / SUM DPRij(DPRj) + DPRij(DPRj), (1)
j=1
где:
ОТi - суммарный объем субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет поселениями i-го муниципального района в очередном финансовом году в соответствии со статьей 15 и приложением 5 к настоящему Закону; для городских округов значение ОТi принимается равным 0;
m - количество поселений i-го муниципального района, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;
DPRij(DPRj) - расчетный объем дотации бюджету j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) в планируемом году, определяемый по следующей формуле:
DPRij(DPRj) = ПДij(ПДj) х Nij(Nj), (2)
где:
ПДij(ПДj) - величина дотации, рассчитанная на одного жителя j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) в планируемом году;
Nij(Nj) - численность постоянного населения j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) на начало отчетного года.
Для поселений, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали двукратный средний уровень налоговых доходов по поселениям края в расчете на одного жителя, расчетный объем дотации в планируемом году устанавливается равным нулю.
5. Величина дотации на одного жителя j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) (ПДij(ПДj)) определяется по следующей формуле:
ПДij(ПДj) = ПДср х ИБРi / ИНПij(ИНПj), (3)
где:
ПДср - средняя величина дотации, рассчитанная на одного жителя муниципальных образований края, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), определенный в соответствии с методикой определения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов края на планируемый год;
ИНПij(ИНПj) - индекс налогового потенциала j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа), определяемый по следующей формуле:
ИНПij(ИНПj) = (Дij(Дj) / Nij(Nj)) / (Д / N), (4)
где:
Дij(Дj) - фактический объем налоговых и неналоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) края в отчетном году;
Д - фактический объем налоговых и неналоговых доходов поселений края в отчетном финансовом году;
N - суммарная численность постоянного населения муниципальных образований края на 1 января отчетного года.
В целях определения значения показателя ИНПij(ИНПj) для городских округов в рамках настоящей методики:
под налоговыми доходами городского округа понимается объем поступления налоговых и иных обязательных платежей в его бюджет по нормативам отчислений, установленным действующим бюджетным законодательством для бюджетов поселений;
под неналоговыми доходами городского округа понимается объем поступления неналоговых доходов в доле, соответствующей доле налоговых доходов городского округа, рассчитанных по нормативам отчислений, установленным действующим бюджетным законодательством для бюджетов поселений, в общем объеме его налоговых доходов.
В случае, если фактический объем налоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) в отчетном году отрицательный, при расчете соответствующего показателя Дij (Дj) значение фактического поступления налоговых доходов принимается равным значению фактического поступления налоговых доходов в году, предшествующем отчетному финансовому году.
В случае, если фактический объем неналоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района (j-го городского округа) в отчетном году отрицательный, при расчете соответствующего показателя Дij (Дj) значение фактического поступления неналоговых доходов принимается равным 0.
6. Средняя величина дотации на одного жителя муниципальных образований края, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году, определяется по следующей формуле:
РФФПП - SUM ОТi
i
ПДср = -------------------------------, (5)
t m
SUM SUM (Nij(Nj) х ИБРi / ИНПij(ИНПj))
i=1 j=1
где:
РФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на планируемый год;
t - количество муниципальных районов, поселения которых имеют право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, и городских округов, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.