Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 2 июля 2009 г. N 236 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Главы г.Красноярска
от 21 июня 2006 г. N 537
Положение
о порядке предоставления отсрочек и рассрочек по уплате неналоговых
доходов в бюджет города и согласования проектов решений о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов, сборов
в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет города
19 марта 2007 г., 5 мая, 2 июля, 4 августа 2009 г.
1. Настоящее Положение регламентирует процедуру предоставления отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по платежам в бюджет города.
Целью установления единого порядка предоставления отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов является оптимизация процедуры учета дебиторской задолженности перед бюджетом города для оценки эффективности этих мероприятий и минимизации прогнозируемых потерь бюджета на перспективу.
2. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации департамент финансов администрации города согласовывает проекты решений об изменении сроков уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет города в форме отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов, направленных уполномоченными налоговыми органами.
3. Под дебиторской задолженностью в настоящем Положении понимается недоимка плательщиков по налоговым и неналоговым платежам, задолженность по инвестиционным налоговым кредитам по уплате налогов и сборов, по бюджетным кредитам, муниципальным гарантиям, предоставленным юридическим лицам администрацией города, а также задолженность поставщиков по заключенным муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4. Отсрочка или рассрочка по уплате налоговых и неналоговых доходов представляет собой изменение срока уплаты при наличии причин, предусмотренных настоящим Положением, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой плательщиком суммы задолженности.
Инвестиционный налоговый кредит представляет собой изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии причин, предусмотренных настоящим Положением, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
5. Настоящее Положение регулирует:
5.1. Предоставление отсрочек, рассрочек по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет города, инвестиционным налоговым кредитам.
5.2. Предоставление отсрочек, рассрочек по неналоговым платежам:
5.2.1. Арендной плате за земли, расположенные в границах города (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства).
5.2.2. Арендной плате за земли, предназначенные для целей жилищного строительства.
5.2.3. Доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в городской собственности (за исключением поступлений от продажи права аренды земельных участков, предназначенных для строительства).
5.2.4. Доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальными унитарными предприятиями города.
5.2.5. Поступлениям от продажи права аренды муниципального имущества (за исключением поступлений от продажи права аренды земельных участков, предназначенных для строительства).
5.2.6. Доходам от продажи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, кроме реализации жилья, вводимого в рамках программы осуществления муниципальных облигационных заимствований города на период 2003-2012 года.
5.2.7. Доходам от продажи имущества, находящегося в собственности городских округов (в части продажи муниципального имущества без объявления цены).
5.2.8. Доходам от продажи земельных участков (за исключением продажи земельных участков предназначенных для строительства).
6. К числу причин, при наличии которых принимается решение о предоставлении отсрочек или рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по платежам в бюджет города в соответствии с настоящим Положением, относятся:
6.1. По отсрочкам или рассрочкам по уплате налогов и сборов:
6.1.1. Причинение ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы.
6.1.2. Задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного государственного заказа.
6.1.3. Угроза банкротства в случае единовременной выплаты налога.
6.1.4. Имущественное положение физического лица, исключающее возможность единовременной уплаты налога.
6.1.5. Если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством Российской Федерации.
6.1.6. При наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации, установленных Таможенным кодексом Российской Федерации.
6.2. По отсрочкам или рассрочкам по уплате неналоговых доходов:
6.2.1. Причинение ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы.
6.2.2. Утверждение в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ арбитражным судом мирового соглашения либо графика погашения задолженности в ходе процедуры финансового оздоровления".
6.2.3. Имущественное положение физического лица, исключающее возможность единовременной уплаты платежа.
6.2.4. Необходимость улучшения жилищных условий работникам муниципальных унитарных предприятий, учреждений, сотрудникам УВД г.Красноярска и муниципальным служащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
6.2.5. Продажа муниципального имущества без объявления цены.
6.2.6. Предоставление в аренду земельных участков для целей жилищного строительства, а также для проведения проектно-изыска-тельских работ и (или) предварительного согласования места размещения объекта.
6.2.7. Предоставление земельных участков в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства. Основной вид деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной Инспекцией Федеральной налоговой службы) должен входить в перечень социально значимых видов деятельности, утвержденный распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента экономики от 23.12.2008 N 9-эк.
6.2.8. Задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного государственного или муниципального заказа на срок более трех месяцев.
6.2.9. Реализация инвестиционных проектов по развитию одного из видов экономической деятельности: растениеводство, животноводство, лесозаготовки, обработка древесины и производство изделий из дерева, производство пищевых продуктов, включая напитки, производство машин и оборудования, производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины, производство цемента, извести и гипса, производство изделий из бетона, гипса и цемента, производство строительных материальных конструкций и изделий.
6.2.10. Предоставление земельных участков в аренду хозяйствующим субъектам, осуществляющим обработку древесины и производство машин и оборудования для нужд сельского хозяйства и лесозаготовок.
6.3. По инвестиционным налоговым кредитам:
6.3.1. Проведение организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами.
6.3.2. Осуществление организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов.
6.3.3. Выполнение организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению.
6.3.4. Выполнение организацией государственного оборонного заказа.
6.3.5. Реализация организацией инвестиционного проекта, направленного на развитие одного из видов экономической деятельности: растениеводства, животноводства, лесозаготовок, обработки древесины и производства изделий из дерева, производства пищевых продуктов, включая напитки, производства машин и оборудования, строительства, производства кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины, производства цемента, извести и гипса, производства изделий из бетона, гипса и цемента, производства строительных металлических конструкций и изделий, - по которому инвестиционным советом администрации города принято решение о целесообразности его реализации в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-86 "Об установлении основания и условий предоставления инвестиционного налогового кредита по земельному налогу в городе Красноярске.
8. Сроки, на которые могут быть предоставлены отсрочки и рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты по платежам в бюджет города, не могут превышать более двух лет (за исключением пунктов 5.1 и 5.2.6).
8.1. По налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет города, отсрочки и рассрочки предоставляются в соответствии со ст.64 Налогового кодекса Российской Федерации.
Постановлением администрации г.Красноярска от 4 августа 2009 г. N 302 пункт 8.2. настоящего Приложения изложен в новой редакции
8.2. Отсрочки неналоговых платежей:
- плательщикам по пунктам 5.2.1 (за исключением плательщиков, являющихся хозяйствующими субъектами, осуществляющими обработку древесины и производство машин и оборудования для нужд сельского хозяйства и лесозаготовок), 5.2.3-5.2.5, 5.2.8 предоставляются в пределах текущего финансового года от одного до шести месяцев;
- по пункту 5.2.1 плательщикам, являющимся хозяйствующими субъектами, осуществляющими обработку древесины и производство машин и оборудования для нужд сельского хозяйства и лесозаготовок, - до двенадцати месяцев.
Постановлением администрации г.Красноярска от 4 августа 2009 г. N 302 в пункт 8.3. настоящего Приложения внесены изменения
8.3. Рассрочки неналоговых платежей:
- плательщикам по пунктам 5.2.1 (за исключением плательщиков, являющихся хозяйствующими субъектами, осуществляющими обработку древесины и производство машин и оборудования для нужд сельского хозяйства и лесозаготовок), 5.2.3-5.2.5, 5.2.8 производятся в пределах текущего финансового года от одного до шести месяцев;
- по пункту 5.2.6. покупателям, имеющим в собственности жилые помещения и нуждающимся в улучшении жилищных условий, квартиры передаются в собственность при условии заключения с администрацией города договоров мены с доплатой между оплачиваемой покупателем стоимостью квартиры, передаваемой в муниципальную собственность, с предоставлением рассрочки платежа до 3 лет. Покупателям, не имеющим в собственности жилых помещений, - до 5 лет;
- по пункту 5.2.7 покупателям муниципального имущества, приобретенного на торгах без объявления цены, производятся в пределах одного года в соответствии со ст. 24, 35 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- плательщикам по пункту 5.2.1, являющимся хозяйствующими субъектами, осуществляющими обработку древесины и производство машин и оборудования для нужд сельского хозяйства и лесозаготовок, - до двенадцати месяцев.
8.4. Инвестиционный налоговый кредит по основаниям, предусмотренным подпунктом 6.3 настоящего Положения, предоставляется в соответствии со ст.66 и 67 Налогового кодекса Российской Федерации и решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-86 "Об установлении основания и условий предоставления инвестиционного налогового кредита по земельному налогу в городе Красноярске.
9. Отсрочка (рассрочка), инвестиционный налоговый кредит могут быть предоставлены по одному или нескольким видам доходов.
10. Для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки (рассрочки), инвестиционного налогового кредита плательщики обязаны представить:
10.1. Администраторам налоговых доходов документы в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@ в двух экземплярах.
По основанию, изложенному в подпункте 6.3.5 настоящего Положения, в адрес администратора налоговых доходов дополнительно представляется заключение департамента экономики администрации города о возможности предоставления инвестиционного налогового кредита по земельному налогу.
Постановлением администрации г.Красноярска от 4 августа 2009 г. N 302 в пункт 10.2. настоящего Приложения внесены изменения
10.2. Администраторам неналоговых доходов:
- заявление плательщика (по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению);
- обязательство о выполнении плательщиком условий предоставления отсрочки или рассрочки (по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению);
- баланс плательщика (юридического лица) с приложениями на последнюю отчетную дату, с отметкой налогового органа по месту регистрации плательщика;
- справку о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справку о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;
- график погашения рассрочки с расшифровкой по видам платежей в 3-х экземплярах;
- документы, подтверждающие факт наступления соответствующих оснований, указанных в пункте 6, заверенные уполномоченным органом.
10.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки (рассрочки) в зависимости от оснований, изложенных в следующих пунктах, дополнительно представляются:
- по пункту 6.2.1 - справка о сумме нанесенного ущерба, заверенная уполномоченным на это органом;
- по пункту 6.2.2 - копия определения арбитражного суда об утверждении мирового соглашения и копия утвержденного арбитражным судом мирового соглашения (в случае обращения в связи с утверждением арбитражным судом мирового соглашения), заверенные в установленном порядке;
- копия определения арбитражного суда о введении процедуры финансового оздоровления и копия утвержденного арбитражным судом графика погашения задолженности в ходе процедуры финансового оздоровления (в случае обращения в связи с утверждением арбитражным судом графика погашения задолженности в ходе процедуры финансового оздоровления), заверенные в установленном порядке;
- по пункту 6.2.4 - справка о государственной регистрации права собственности;
- договор купли-продажи или договор мены жилого помещения";
- по пункту 6.2.6:
- документ о предоставлении земельного участка для целей жилищного строительства и (или) проведения проектно-изыскательских работ и (или) предварительного согласования места размещения объекта;
- договор аренды земельного участка с отметкой о государственной регистрации в случаях, предусмотренных законодательством, со всеми дополнениями и приложениями;
- по пункту 6.2.7:
- договор аренды земельного участка с отметкой о государственной регистрации в случаях, предусмотренных законодательством, со всеми дополнениями и приложениями;
- копии учредительных документов, копии документов о государственной регистрации, копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей), заверенные заявителем;
- сведения о соответствии требованиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства за предшествующий календарный год и последний отчетный период, составленные по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, выданная Инспекцией Федеральной налоговой службы не ранее чем за десять дней до момента подачи заявления;
- копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2), декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, утвержденные приказами Минфина России, за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные заявителем;
- по пункту 6.2.9 - бизнес-план инвестиционного проекта;
- по пункту 6.2.10:
- документ о предоставлении земельного участка;
- копии учредительных документов, копии документов о государственной регистрации, заверенные заявителем;
- договор аренды земельного участка с отметкой о государственной регистрации в случаях, предусмотренных законодательством, со всеми дополнениями и приложениями;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная Инспекцией Федеральной налоговой службы не ранее чем за десять дней до момента подачи заявления;
- копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные заявителем.
10.4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении рассрочки по основанию, изложенному в пункте 6.2.5, документы представляются в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
11. Администратор доходов по налоговым платежам подготавливает проекты решений об изменении срока уплаты налогов в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 04.10.2006 N САЭ-3-19/654@ с приложением пакета документов, представленных плательщиком, и направляет для согласования в департамент финансов администрации города.
12. Согласование проектов решений департаментом финансов администрации города об изменении сроков уплаты налогов и сборов не должно превышать 5 рабочих дней с момента поступления запроса.
В случае отказа в согласовании проекта решения, департамент финансов администрации города направляет в налоговый орган отказ с указанием причин.
13. Администратор неналоговых доходов:
13.1. В течение 10 дней (за исключением причины, указанной в пункте 5.2.7) рассматривает представленные документы, принимает решение (по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению) о предоставлении отсрочки (рассрочки).
13.2. По пункту 5.2.7 принимает решение о предоставлении рассрочки в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
13.3. Осуществляет расчет потерь бюджета города в связи с предоставлением рассрочек платежей в бюджет по каждому плательщику, имеющему задолженность по рассрочке в бюджет города по неналоговым доходам, в отдельности и в целом по администрируемым доходам.
Расчет потерь осуществляется на основе определения разницы между суммой предоставленных рассрочек и суммой рассроченной задолженности, подлежащей уплате в текущем финансовом году.
13.4. Администратор неналоговых доходов направляет для согласования проект решения о предоставлении отсрочек (рассрочек) c приложением пакета документов, представленных плательщиком, а также справку администратора доходов об отсутствии задолженности плательщика на дату подачи заявления по неналоговым платежам в бюджет города в департамент финансов администрации города (за исключением пункта 5.2.7) и в случае подготовки проекта решения о предоставлении отсрочек (рассрочек) при реализации инвестиционных проектов одновременно в департамент экономики администрации города.
По пункту 5.2.7 администратор доходов по результатам торгов представляет для сведения в департамент финансов администрации города, заверенные копии договоров купли-продажи и залога приобретенного муниципального имущества.
По пункту 5.2.8 администратор доходов дополнительно представляет в департамент финансов администрации города копии договоров купли-продажи и залога приобретенного земельного участка.
13.5. Департамент финансов администрации города в течение 10 дней согласовывает проекты решений и графики погашения отсроченной и рассроченной задолженности и направляет администраторам неналоговых доходов согласованные проекты решений или отказ в согласовании с указанием причин отказа.
13.6. Департамент экономики администрации города в случае подготовки проекта решения о предоставлении отсрочек (рассрочек) при реализации инвестиционных проектов в течение 10 дней согласует проекты решений и графики погашения отсроченной и рассроченной задолженности и направляет администраторам неналоговых доходов согласованные проекты решений или отказ в согласовании с указанием причин отказа.
13.7. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) или об отказе в ее предоставлении направляется плательщику администратором неналоговых доходов в 3-дневный срок со дня принятия такого решения.
14. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) (за исключением пункта 5.2.7) вступает в действие со дня, установленного решением.
Рассрочка по пункту 5.2.7, отсрочка (рассрочка) по пункту 5.2.8 вступает в действие со дня заключения договора купли-продажи.
15. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется отсрочка (рассрочка), инвестиционный налоговый кредит, ежемесячно начисляются проценты:
15.1. Администраторами налоговых доходов по подпункту 5.1:
- при предоставлении отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением подпунктов 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи);
- при предоставлении инвестиционных налоговых кредитов в соответствии со ст.67 Налогового кодекса Российской Федерации и решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-86 "Об установлении основания и условий предоставления инвестиционного налогового кредита по земельному налогу в городе Красноярске.
Постановлением администрации г.Красноярска от 4 августа 2009 г. N 302 в пункт 15.2. настоящего Приложения внесены изменения
15.2. Администраторами неналоговых доходов - исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в год, действующей:
- по пунктам 5.2.1-5.2.5, 5.2.8 - на дату принятия решения о предоставлении отсрочки (рассрочки);
- по пункту 5.2.7 - на дату публикации информационного сообщения о продаже муниципального имущества, предусмотренного решением Красноярского городского Совета от 21.12.2004 N 4-69 "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества в городе Красноярске".
По пункту 5.2.6 на сумму денежных средств проценты не начисляются.
16. При нарушении налогоплательщиком или плательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки) администратор соответствующих доходов принимает решение об отмене предоставленной отсрочки (рассрочки):
- по налоговым платежам - в соответствии со ст.68 Налогового кодекса Российской Федерации;
- по неналоговым платежам (за исключением пунктов 5.2.7 и 5.2.8) принимает решение об отмене предоставленной отсрочки (рассрочки) и в пятидневный срок направляет его плательщику.
По пунктам 5.2.7, 5.2.8 в случае нарушения покупателем сроков внесения платежей обращается взыскание в судебном порядке на заложенное имущество. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
При этом проценты за каждый календарный день просрочки начисляются:
- администратором налоговых доходов - в соответствии со ст.68 Налогового кодекса Российской Федерации;
- администраторами неналоговых доходов - исходя из расчета одной трехсотой действующей на момент фактического исполнения денежного обязательства ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченных в срок сумм.
Администраторы соответствующих доходов в пятидневный срок представляют решения об отмене предоставленных отсрочек (рассрочек) в департамент финансов администрации города.
17. В случае расторжения мирового соглашения и возобновления производства по делу о банкротстве либо в случае прекращения процедуры финансового оздоровления, решение о предоставлении отсрочки или рассрочки, принятое на основании п.6.2.2, утрачивает силу со дня расторжения мирового соглашения либо со дня прекращения процедуры финансового оздоровления.
18. В случае отмены решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) налогоплательщик или плательщик должен в течение одного месяца после получения соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый календарный день, начиная со дня, следующего за днем получения этого решения, по день уплаты этой суммы включительно.
При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении о предоставлении отсрочки (рассрочки), увеличенной на сумму процентов, исчисленную в соответствии с решением об отсрочке (рассрочке) за период действия отсрочки (рассрочки), и фактически уплаченными суммами и процентами.
При досрочном прекращении действия договора об инвестиционном налоговом кредите по соглашению сторон или по решению суда, организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, возвращает неуплаченные в соответствии с договором суммы налога, а также пени и проценты на неуплаченные суммы налога в соответствии со ст.68 Налогового кодекса Российской Федерации.
19. Представление информации о предоставленных отсрочках (рассрочках), инвестиционных налоговых кредитах по уплате налогов и сборов, а также пени осуществляется уполномоченным налоговым органом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации N 65н и Федеральной налоговой службы N САЭ-3-1/295@ от 30.06.2008 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410.
20. Администраторы неналоговых доходов ежемесячно в срок до десятого числа представляют в департамент финансов администрации города информацию о начисленных и уплаченных плательщиками суммах отсроченных (рассроченных) платежей за отчетный период по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Кроме того, администраторы неналоговых доходов, которые предоставляют рассрочки по пунктам 5.2.6, 5.2.7 ежемесячно до десятого числа представляют в департамент финансов администрации города расчет потерь бюджета за отчетный период по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
21. Департамент финансов администрации города осуществляет консолидированный расчет потерь бюджета от предоставления отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по дебиторской задолженности в бюджет города на основании данных, представляемых администраторами налоговых и неналоговых доходов.
22. Департамент финансов администрации города на основании полученной информации от уполномоченных налоговых органов осуществляет мониторинг исполнения решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, пени и представляет результаты мониторинга по запросам органов администрации города.
Заместитель Главы города -
начальник департамента финансов |
Г.Н.Фазлеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.