Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 11 февраля 2011 г. N 83-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку, условиям предоставления
и расходования средств субсидий бюджетам
муниципальных образований края
на модернизацию материально-технической базы
муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей в области
культуры, критериям конкурсного отбора
муниципальных образований края
Критерии и показатели
конкурсного отбора на предоставление субсидий бюджетам
муниципальных образований края на модернизацию материально-технической базы образовательных учреждений дополнительного образования детей в области культуры
11 февраля 2011 г.
N п/п |
Критерии и показатели |
Максимальный балл |
1 |
Уровень перспективного планирования деятельности учреждения: |
10 |
обоснованность цели и задач концепции или программы развития учреждения; |
3 |
|
эффективность реализации цели и задач концепции или программы развития учреждения; |
3 |
|
соответствие цели и задач концепции или программы развития учреждения учреждения Основным направлениям стратегии культурной политики Красноярского края до 2020 года, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п, и стратегии развития муниципального образования |
4 |
|
2 |
Эффективность образовательной деятельности: |
10 |
охват детского населения муниципального образования услугами учреждения; |
2 |
|
доводимость учащихся до выпуска; |
3 |
|
доля учащихся, осваивающих образовательные программы допрофессиональной подготовки (группа профессиональной ориентации) |
5 |
|
3 |
Результативность реализации дополнительных образовательных программ: |
10 |
наличие обучающихся, победивших в конкурсах, олимпиадах, фестивалях или иных конкурсных мероприятиях: |
|
|
муниципального уровня; |
0,5 |
|
краевого, регионального и межрегионального уровня; |
1,5 |
|
всероссийского уровня; |
2 |
|
международного уровня; |
3 |
|
доля выпускников учреждения, продолживших обучение в профильных учебных заведениях среднего профессионального и (или) высшего профессионального образования |
3 |
|
4 |
Уровень кадрового обеспечения образовательного процесса: |
10 |
доля педагогических работников, имеющих профильное профессиональное образование; |
5 |
|
повышение квалификации педагогических и руководящих работников учреждения; |
3 |
|
доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории |
2 |
|
5 |
Уровень профессионального мастерства педагогических работников учреждения: |
10 |
наличие победителей краевого конкурса методических работ преподавателей; |
3 |
|
наличие победителей конкурсов педагогического и (или) исполнительского мастерства преподавателей, победителей грантовых конкурсов, обладателей индивидуальных денежных поощрений; |
3 |
|
распространение собственного педагогического опыта преподавателей (проведение мастер-классов, открытых уроков) на уровне зонального методического объединения; |
2 |
|
наличие у работников учреждения почетных званий, правительственных наград; |
1,5 |
|
наличие печатных изданий методических работ преподавателей |
0,5 |
|
6 |
Уровень концертно-выставочной деятельности и творческой практики обучающихся: |
10 |
организация и проведение культурно-просветительных мероприятий на уровне города (села) с участием обучающихся; |
5 |
|
организация и проведение культурно-просветительных мероприятий на уровне группы районов (района) с участием обучающихся |
5 |
|
7 |
Ожидаемые результаты при планируемых затратах: |
10 |
развитие структуры учреждения (открытие новых отделений, классов); |
2 |
|
сохранность контингента обучающихся; |
2 |
|
увеличение количества обучающихся - претендентов на победу в краевых, региональных, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях; |
2 |
|
увеличение количества выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в профильных учебных заведениях среднего и (или) высшего профессионального образования; |
2 |
|
реализация социокультурных проектов, направленных на выявление и поддержку талантливых детей, адаптацию и социальную реабилитацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, организация благотворительных выступлений, выставок, акций, фестивалей, конкурсов и других общественных мероприятий с участием обучающихся, их родителей |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.