Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 4-1261 наименование статьи 6 настоящего Закона изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
Статья 6. Порядок принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан
Законом Красноярского края от 21 ноября 2013 г. N 5-1832 пункт 1 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
1. Для получения меры социальной поддержки по обеспечению жильем гражданин (его законный представитель) представляет в министерство социальной политики Красноярского края (далее - министерство):
а) заявление на имя министра социальной политики Красноярского края о предоставлении единовременной денежной выплаты с указанием направления ее использования и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);
б) паспорта либо иные документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
в) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданина;
г) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории, определенной статьей 1 настоящего Закона;
д) справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для граждан и (или) членов их семей, являющихся инвалидами;
Законом Красноярского края от 5 ноября 2015 г. N 9-3814 в подпункт "е" пункта 1 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
е) пенсионное удостоверение или справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении пенсии в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" либо Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"- для членов семьи гражданина, являющихся пенсионерами;
ж) документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения членов семьи;
з) выписку из решения (копию решения) органа местного самоуправления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
и) выписку из домовой книги и (или) финансового лицевого счета по месту жительства гражданина;
к) документы о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимого имущества;
л) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;
м) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
н) медицинскую справку из лечебного медицинского учреждения в случае, если гражданин и (или) члены его семьи страдают тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно, согласно перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
о) документ об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены гражданином или его законным представителем по собственной инициативе, министерство запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в министерство в письменной форме на бумажном носителе или направлены почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Министерство оказывает гражданам консультативную, организационно-методическую помощь по сбору документов.
Граждане несут ответственность за достоверность представленных сведений.
Законом Красноярского края от 21 ноября 2013 г. N 5-1832 в пункт 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
2. Поступившие в министерство заявления со всеми необходимыми документами рассматриваются комиссией, созданной министерством (далее - комиссия), не позднее 30 дней со дня их поступления.
Днем поступления документов считается день приема министерством заявления со всеми необходимыми документами, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами, или дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
Законом Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 4-1261 в пункт 3 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
3. Комиссия проверяет право гражданина на улучшение жилищных условий и с учетом даты постановки на учет и его заявления готовит предложения министерству о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты.
4. Министерство полномочно осуществлять проверку права гражданина на улучшение жилищных условий посредством запросов необходимой информации, при этом срок принятия решения может быть увеличен до 60 дней.
5. Основаниями для подготовки комиссией предложений об отказе гражданину в улучшении жилищных условий являются:
а) отсутствие права на улучшение жилищных условий на момент принятия комиссией министерства решения;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Законом Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 4-1261 в пункт 6 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
6. С учетом предложений комиссии, оформленных протоколом, в течение пяти дней министерство принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты путем издания приказа министерства.
Законом Красноярского края от 21 ноября 2013 г. N 5-1832 пункт 7 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
7. Уведомление о принятом решении направляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения гражданину (законному представителю) способом, указанным в заявлении. В уведомлении об отказе в предоставлении меры социальной поддержки по обеспечению жильем указываются основания принятия решения и порядок его обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.