Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 3 февраля 2010 г. N 27-ОД
Административный регламент
исполнения министерством социальной политики Красноярского края
государственной функции по контролю осуществления органами
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края
государственных полномочий в сфере социального обслуживания
и социальной поддержки населения
21 февраля 2011 г.
Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) определяет порядок исполнения министерством социальной политики Красноярского края (далее по тексту - Министерство) государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее по тексту - ОМСУ) государственных полномочий в сфере социального обслуживания и социальной поддержки населения (далее по тексту - государственные полномочия).
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 21 февраля 2011 г. N 92-ОД пункт 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2. Полномочия по контролю исполнения ОМСУ осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Уставом Красноярского края (текст документа опубликован в издании "Краевой вестник", N 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете "Вечерний Красноярск");
Законом края от 20.12.2005 N 17-4273 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по решению вопросов обеспечения граждан, имеющих детей, ежемесячным пособием на ребенка" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 49, 30.12.2005);
Законом края от 20.12.2005 N 17-4294 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 49, 30.12.2005);
Законом края от 20.12.2007 N 4-1092 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячной компенсационной выплаты родителю (законному представителю - опекуну, приемному родителю), совместно проживающему с ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении или предоставлено место в группе кратковременного пребывания дошкольного образовательного учреждения" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 68 (220), 29.12.2007, "Краевой вестник", N 1, 15.01.2008 (приложение к газете "Вечерний Красноярск");
Законом края от 06.03.2008 N 4-1381 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению социальным пособием на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 13 (234), 31.03.2008);
Законом Красноярского края от 07.10.2010 N 11-4982 "О наделении органа местного самоуправления Шушенского района отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем в Шушенском районе ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 52, 25.10.2010);
Законом края от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", N 93, 21.12.2010, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 67, 28.12.2010);
Законом Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5506 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по оказанию единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения одиноко проживающим пенсионерам старше 65 лет, одиноко проживающим супружеским парам из числа пенсионеров старше 65 лет" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 68 (439), 29.12.2010);
Законом Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5518 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по предоставлению единовременной адресной материальной помощи" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 68 (439), 29.12.2010);
постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 41 (262), 18.08.2008).
3. Контроль исполнения ОМСУ переданных им государственных полномочий Министерством проводится в форме анализа информации, содержащейся в базе данных АСП, полученной от органов социальной защиты населения районов и городов края, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных ОМСУ государственных полномочий и (или) выездных проверок в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 21 февраля 2011 г. N 92-ОД пункт 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление отсутствия нарушений или выявление и пресечение нарушений ОМСУ переданных им государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Министерства, путем применения мер, предусмотренных действующим законодательством.
Результат проверки оформляется справкой. При неосуществлении или ненадлежащем осуществлении ОМСУ переданных государственных полномочий главе муниципального района или городского округа (главе администрации муниципального района или городского округа) направляется письменное предписание по устранению выявленных нарушений.
Информация о результатах проводимых проверок ОМСУ размещается на сайте Министерства.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 21 февраля 2011 г. N 92-ОД настоящее Приложение дополнено пунктом 4.1
4.1. Заявителями при исполнении государственной функции являются физические и юридические лица, а также их представители, наделенные полномочиями в соответствии с законодательством.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 21 февраля 2011 г. N 92-ОД настоящее Приложение дополнено пунктом 4.2
4.2. Государственная функция исполняется бесплатно.
Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 21 февраля 2011 г. N 92-ОД в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Информация о государственной функции, предоставляемая заявителям, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения и режиме работы Министерства размещаются на информационных стендах в помещении Министерства и на официальном интернет-сайте Министерства: e-mail: szn24@szn24.ru (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Режим работы Министерства:
понедельник - пятница, 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заявители вправе обратиться:
в устной форме лично в Министерство;
по телефону в Министерство;
в письменном виде в Министерство;
через официальный интернет-сайт Министерства.
Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заявителя, заявитель вправе в письменной форме обратиться в адрес Министерства на имя министра социальной политики края (далее - Министр).
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Министерства с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Сроки исполнения государственной функции
6. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
Срок уведомления ОМСУ о проведении плановой проверки - не менее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства.
Срок уведомления ОМСУ о внеплановой проверке - не менее одного рабочего дня до начала ее проведения посредством уведомления любым доступным способом.
Если во время проведения проверки возникла необходимость продления срока проверки или привлечения специалистов других отделов Министерства, руководитель проверяющей группы (проверяющий) Министерства в течение одного рабочего дня готовит служебную записку и представляет для рассмотрения Министру.
Решение о продлении срока проверки, привлечении дополнительных специалистов из других структурных подразделений Министерства в состав проверяющей группы принимается Министром с учетом предстоящих работ и вытекающих из задач конкретной проверки.
Срок проведения проверки с учетом продления срока не может превышать тридцати дней.
Срок составления справки о результатах проверки - не более пятнадцати рабочих дней со дня окончания проверки.
Срок представления справки в уполномоченный орган местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее по тексту уполномоченный орган МСУ) - не более пяти рабочих дней со дня составления справки.
Срок подписания справки уполномоченным органом МСУ - не более пяти рабочих дней В случае разногласий уполномоченный орган МСУ готовит акт разногласий. Срок подписания справки с актом разногласий не может составлять более семи рабочих дней со дня получения справки.
Срок представления информации главе муниципального района или городского округа (главе администрации муниципального района или городского округа) о результатах проверки - не более пяти рабочих дней со дня подписания справки.
Срок направления предписания главе муниципального района или городского округа (главе администрации муниципального района или городского округа) - не более пяти рабочих дней со дня подписания справки при неосуществлении или ненадлежащем осуществлении ОМСУ переданных государственных полномочий.
Срок устранения нарушений и представления в Министерство уведомления ОМСУ по устранению нарушений, выявленных в результате проверки, - не более тридцати календарных дней со дня получения предписания.
Требования к местам для исполнения государственной функции
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 21 февраля 2011 г. N 92-ОД пункт 7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7. Рабочее место специалистов министерства, участвующих в исполнении государственной функции, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной функции.
Места исполнения государственной функции оснащаются стульями, столами, телефонной связью, компьютером с принтером и выходом в Интернет, при его наличии.
Места исполнения государственной функции оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Административные процедуры
8. Исполнение государственной функции отделами Министерства включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование отделами Министерства в соответствии с их полномочиями ежегодного контроля ОМСУ в форме анализа информации, содержащейся в базе данных АСП, полученной от органов социальной защиты населения районов и городов края, комплексных, документарных и (или) выездных проверок;
2) принятие решения о проведении внеплановой проверки исполнения ОМСУ государственных полномочий;
3) организация и проведение мероприятий по контролю за исполнением ОМСУ государственных полномочий и оформление справок и предписаний по результатам проведенных проверок;
4) контроль за устранением выявленных нарушений.
Порядок исполнения государственной функции
9. Исполнение государственной функции ежегодно (не позднее 10 ноября) оформляется приказом Министерства, который содержит:
сводный план проверок ОМСУ (анализа информации, содержащейся в базе данных АСП, полученной от органов социальной защиты населения районов и городов края, комплексных, документарных, выездных проверок);
перечень отчетов, представляемых уполномоченным органом МСУ в Министерство;
перечень государственных полномочий, переданных ОМСУ.
Копия приказа направляется в адрес глав муниципальных районов и городских округов (глав администраций муниципального района и городского округа), а также размещается на сайте Министерства.
10. Сводный план проверок ОМСУ составляется на основании анализа жалоб и обращений граждан за 12 месяцев, предшествующих планируемому году, с учетом проектов планов проверок ОМСУ, составленных отделам Министерства.
11. Проекты планов отделов Министерства (в соответствии с их полномочиями) ежегодного контроля ОМСУ должны содержать:
перечень проверяемых ОМСУ;
цель и основания для проведения проверки;
форма проверки;
перечень ответственных за проверку; сроки проверки.
12. Проекты планов отделов Министерства для включения в сводный план проверок ОМСУ представляются в отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления до 1 ноября года, предшествующего планируемому периоду.
13. Внеплановые мероприятия по контролю организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений действующего законодательства в сфере социального обслуживания и социальной поддержки населения, а также в случае получения заявлений (обращений) от граждан и организаций о нарушении их прав и законных интересов действиями (бездействием) ОМСУ, связанными с невыполнением ими требований законодательства в сфере социального обслуживания и социальной поддержки населения.
14. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
15. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план проверки ОМСУ либо выявление обстоятельств, обосновывающих проведение внеплановою мероприятия по контролю.
16. Основанием проведения плановой или внеплановой проверки за исполнением ОМСУ государственных полномочий является приказ Министерства.
17. Проверки проводятся государственными гражданскими служащими Министерства, которые указаны в приказе.
18. Предметом документарной проверки являются документы, используемые уполномоченным органом МСУ при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими государственных полномочий.
19. В течение семи рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченный орган МСУ обязан представить в Министерство указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются по форме, установленной Министерством.
20. Не допускается требование предоставления нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки.
21. При выездной проверке руководитель проверяющей группы (проверяющий) должен предъявить главе муниципального района или городского округа (главе администрации муниципального района или городского округа) приказ о проведении проверки, план проведения проверки, ознакомить его с целью проверки, представить участвующих в проверке членов группы, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
22. Результаты проверки не позднее пятнадцати рабочих дней со дня окончания проверки оформляются справкой в двух экземплярах, докладываются заместителю министра края по направлению деятельности и Министру. Справка состоит из вводной и описательной частей, предложений по устранению выявленных нарушений.
Вводная часть справки должна содержать следующую информацию:
цель проверки;
проверяемый период и сроки проведения проверки;
кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата приказа, а также указание на плановый характер проверки или ссылку на задание);
кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Описательная часть справки должна состоять из разделов в соответствии с целью проверки.
Результаты проверки излагаются в справке на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию:
какие законодательные акты или их отдельные положения нарушены;
кем, за какой период допущены нарушения, в чем они выразились и их последствия.
К справке прилагаются документы или их копии, на которые имеются ссылки в справке.
Справка содержит выводы по результатам проверки.
23. В срок, указанный в пункте 6 Регламента, справка направляется в уполномоченный орган МСУ для согласования и подписания.
В случае разногласий уполномоченный орган МСУ составляет акт разногласий. Справка подписывается руководителем уполномоченного органа МСУ с приложением указанного акта.
24. Главе муниципального района или городского округа (главе администрации муниципального района или городского округа) направляется информация о результатах проверки в срок, указанный в пункте 6 Регламента.
25. Письменное предписание по устранению выявленных нарушений направляется главе муниципального района или городского округа (главе администрации муниципального района или городского округа) при неосуществлении или ненадлежащем осуществлении ОМСУ переданных государственных полномочий.
В предписании указываются выявленные нарушения, требования к их устранению и сроки, в течение которых необходимо устранить выявленные нарушения.
Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности ОМСУ.
ОМСУ обязаны исполнить предписание в указанный в предписании срок, но не позднее тридцати дней со дня получения предписания, и представить уведомление об исполнении этого предписания в Министерство. К уведомлению должны быть приложены надлежащим образом оформленные (сшитые, пронумерованные, подписанные уполномоченным лицом и скрепленные печатью ОМСУ) копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.
26. Отдел по направлениям деятельности Министерства осуществляет государственный контроль поступления в Министерство в установленный срок уведомления об устранении ОМСУ нарушений, проверяет прилагаемые к уведомлению материалы.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 21 февраля 2011 г. N 92-ОД пункт 27 настоящего Приложения изложен в новой редакции
27. В случае неустранения ОМСУ выявленных нарушений Министерство:
- направляет результаты проверки в прокуратуру соответствующего района (города) края;
- продлевает сроки устранения нарушений при наличии уважительных (объективных) причин, не позволивших в установленные сроки устранить выявленные нарушения, а в случае неустранения их направляет результаты проверки в прокуратуру соответствующего района (города) края.
Информация о результатах проводимых проверок ОМСУ размещается на сайте Министерства.
Прядок# обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственных полномочий
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 21 февраля 2011 г. N 92-ОД в пункт 28 настоящего Приложения внесены изменения
28. Глава муниципального района или городского округа (глава администрации муниципального района или городского округа) вправе обжаловать действия Министерства по исполнению государственной функции по результатам контроля, а также результаты проверки в Правительство края, прокуратуру района (города) края, суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальные и коллективные) в государственные органы, должностным лицам.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно.
Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в которое направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения.
Заявитель направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социальной политики края вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Личный прием заявителей в Министерстве проводится министром социальной политики края и его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 21 февраля 2011 г. N 92-ОД настоящее Приложение дополнено разделом "Контроль за совершением действий при исполнении государственной функции"
Контроль за совершением действий
при исполнении государственной функции
29. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
30. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при исполнении государственной функции:
руководителями отделов Министерства - в отношении подчиненных сотрудников, участвующих в исполнении государственной функции;
министром социальной политики Красноярского края, его заместителями - в отношении руководителей отделов Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов при исполнении государственной функции.
31. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Регламента в форме плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Министерства, которые ежегодно утверждаются приказами Министерства.
Внеплановые проверки за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, прокуратуры.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
32. Специалист Министерства, ответственный за проверку, несет персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов и соответствие подготовленных документов требованиям, установленным Регламентом.
33. Контроль за исполнением административных процедур по исполнению государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении государственными служащими Министерства требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.