Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу министерства образования и науки
Красноярского края
от 6 апреля 2010 г. N 61-04/2
Дошкольные образовательные учреждения
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|||||
наименование |
индикатор |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
Педагог- психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30% |
|||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению детей |
участие в разработке и реализации развивающих и коррекционных проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с педагогической деятельностью |
30% |
|||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20% |
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20% |
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
адаптация вновь поступивших детей, благоприятный психологический климат |
оказание психологической помощи вос- питанникам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем |
30% |
||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации про- цесса психолого- педагогического сопровождения воспитанников |
организация работы психолого-педагоги- ческого сопровождения, психолого-педагогичес- кая коррекция детей. работа с родителями, педагогическим коллективом |
наличие психолого- педагогиче- ских заклю- чений по проблемам личностного и социального развития детей |
30% |
|||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Ведение профес- сиональной документации (тематическое пла- нирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламен- тирующим документам |
100% |
30% |
|||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
Обеспечение занятости детей |
проведение с детьми занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
постоянно |
20% |
|||||
|
|
|||||||
Организация рабо- ты по укреплению здоровья воспитан- ников |
ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температур- ного, светового режима |
отсутствие замечаний медперсона- ла, администрации учреждения, надзорных органов |
20% |
|||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие |
30% |
|||||
авторской |
|
|||||||
программы воспитания |
|
|||||||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
20% |
|||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
Эффективность работы с родителями |
наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснован- ных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
20% |
|||||
| ||||||||
| ||||||||
высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20% |
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
посещаемость детей |
не менее 80% |
20% |
||||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении |
постоянно |
10% |
|||||
ремонтных работ |
|
|
||||||
в учреждении |
|
|
||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации учреждения |
30% |
|||||
|
участие в конкурсах профессионального мастерства, использова- ние полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, мето- дов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20% |
|||||
|
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Педагогические работники: педагог дополнительного образования. музыкальный руководитель, педагог-организатор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, методист, инструктор по физической культуре, тренер-преподаватель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30% |
|||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей |
праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п. |
наличие мероприятий |
30% |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
|
Достижения детей |
участие в муниципальных и региональных смотрах конкурсах, соревнованиях |
% участвующих от общего числа детей |
20% |
||||
призовое место |
50% |
|||||||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30% |
|||||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
достижение детьми более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
положительная динамика |
30% |
|||||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
30% |
|||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10% |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20% |
|||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
30% |
||||||
|
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
наличие лицензированной программы |
30% |
||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15% |
|||||||
| ||||||||
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20% |
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Младший воспитатель, помощник воспитателя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Проведение работы по укреплению здоровья детей |
ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20% |
|||||
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня |
соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию |
отсутствие замечаний медперсо- нала, администрации учреждения, надзорных органов |
20% |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|
|||||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреж- дении |
постоянно |
30% |
|||||
Участие в мероприятиях учреждения |
проведение дня именинника, праздников для детей |
постоянно |
30% |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30% |
|||||
Шеф-повар, повар
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
30% |
|||||
устранение предписаний в установлен- ные сроки |
20% |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|
|||||||
Снижение уровня заболеваемости детей |
уровень заболеваемости детей |
отсутствие вспышек заболеваний |
30% |
|||||
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
40% |
|||||
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30% |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
|
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие замечаний администрации учреждения |
10% |
||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие замечаний медицинских работников при проведении органолептической оценки |
0 |
40% |
|||||
Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке и ремонту одежды, машинист по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, мойщик посуды, гардеробщик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Выполнение дополнительных видов работ |
погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий; выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения; проведение генеральных уборок |
5 часов в месяц |
10% |
|||||
10 часов в месяц |
20% |
|||||||
15 часов в месяц |
30% |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
50% |
|||||
устранение предписаний в установленные сроки |
30% |
|||||||
Проведение праздников для детей |
участие в мероприятиях учреждения |
|
20% |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений
|
состояние помещений и территории учреждения
|
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50% |
|||||
отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов |
20% |
|||||||
Секретарь, делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Образцовое состояние документооборота |
отсутствие замечаний по документообеспечению |
0 замечаний |
20% |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Оперативность выполняемой работы |
оформление документов в срок |
0 замечаний |
20% |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
отсутствие замечаний от других ведомств |
0 замечаний |
20% |
|||||
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Ведение профес- сиональной доку- ментации (темати- ческое планирова- ние, рабочие про- граммы) |
полнота и соответствие нормативным регламен- тирующим документам |
100% |
30% |
|||||
| ||||||||
Участие в разработ- ке и реализации проектов, про- грамм, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20% |
|||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
обеспечение санитарно- гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20% |
|||||
| ||||||||
Сохранение здоровья детей в учреждении |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний детей |
10% |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30% |
|||||
| ||||||||
| ||||||||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30% |
|||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10% |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов в работе |
20% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.