Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации Красноярска
от 28 марта 1997 г. N 347
Должностные обязанности
секретаря комиссии по чрезвычайным ситуациям
администрации города Красноярска
Секретарь комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города подчиняется председателю комиссии и отвечает за ведение текущей рабочей документации, кроме этого
Он обязан:
- по распоряжению председателя комиссии подготавливать документы и план заседания комиссии согласно годовому плану и возникшим вопросам жизнеобеспечения населения города;
- по распоряжению председателя комиссии собирать членов комиссии, специалистов объектов экономики для решения неотложных вопросов;
- вести протокол заседания комиссии, оформлять решения и распоряжения председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города;
- доводить принятые решения и постановления до исполнителей, контролировать их исполнение;
- доводить до сведения на заседаниях комиссии предыдущие решения, постановления комиссии и принятые по ним меры;
- принимать участие в разработке годового плана работы комиссии, плана предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- принимать участие в проверках безопасности функционирования объектов экономики, объектов обеспечения жизнедеятельности населения города.
И.о.начальника штаба по делам
ГОЧС г. Красноярска |
В.Э.Эглит |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.