Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Красноярска
от 23 мая 1997 г. N 585
Регламент
администрации города Красноярска
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок:
-планирования работы администрации;
-подготовки и проведения совещаний, проводимых главой города;
-подготовки и проведения заседаний коллегии администрации;
-подготовки проектов правовых актов администрации города и организации их исполнения;
-работы со служебной корреспонденцией, поступающей в администрацию города;
-согласования в органах и структурных подразделениях администрации города проектов решений, вносимых главой города на рассмотрение городского Совета;
-контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений главы города;
-работы с заявлениями, жалобами, предложениями граждан, поступившими в администрацию города;
-информирования населения о деятельности администрации города;
-выполнения машинописных и множительных работ.
II. Планирование работы администрации
2.1. Перспективный план администрации на календарный год включает в себя приоритетные направления деятельности администрации по социально-экономическому развитию города и формируется рабочей группой, созданной по распоряжению главы города на период подготовки плана.
2.2. План работы администрации города на квартал формируется главным управлением кадров на основе перспективного плана администрации, квартальных планов деятельности департаментов, комитетов, управлений администрации города, администраций районов города и включает разделы:
- основные задачи городской администрации;
- вопросы, рассматриваемые коллегией администрации города;
- вопросы, рассматриваемые на совещаниях главы города;
- общегородские мероприятия.
2.3. Руководители районных администраций города, департаментов, комитетов, управлений администрации, представляют свои предложения к перспективному и квартальному планам в главное управление кадров администрации не позднее , чем за два месяца до истечения года , и за 15 дней до истечения квартала.
2.4. Проект перспективного плана (основных направлений деятельности) администрации, разработанный рабочей группой, после согласования с руководителями всех структурных подразделений администрации представляется руководителем рабочей группы главе города на утверждение.
2.5. Проект квартального плана согласовывается со всеми руководителями структурных подразделений администрации, главами районных администраций и утверждается постановлением администрации города.
2.6. Контроль за выполнением перспективного и квартального планов осуществляется заместителями главы города и руководителями структурных подразделений в соответствии с направлениями их деятельности.
III. Подготовка и проведение заседаний коллегии
3.1. Коллегия администрации города является совещательным органом и создается главой города для рассмотрения перспективных и актуальных задач деятельности администрации города.
3.2. Ведет заседания глава города, в его отсутствие - вице-мэр или первый заместитель главы города. Заседания коллегии проводятся один раз в месяц - в первый понедельник.
3.3. Повестка заседаний коллегии формируется главным управлением кадров администрации в соответствии с разделом "Вопросы, рассматриваемые коллегией администрации" квартального плана работы администрации.
3.4. Перенос даты рассмотрения вопроса, не подготовленного в установленный срок, осуществляется главой города на основании служебной записки ответственного за подготовку вопроса.
3.5. В проект повестки дня очередного заседания коллегии могут быть внесены вопросы, не включенные в специальный раздел квартального плана работы администрации. Решение о включении в повестку дня таких вопросов принимают члены коллегии в начале заседания.
3.6. Глава города и члены коллегии не позднее, чем за три рабочих дня до заседания, должны быть ознакомлены с повесткой дня и материалами по всем основным вопросам.
О времени и месте проведения коллегии члены коллегии оповещаются не позднее, чем за сутки до дня заседания.
Оповещение членов коллегии, руководителей, постоянно принимающих участие в заседаниях коллегии, осуществляет главное управление кадров.
На заседания коллегии могут быть приглашены представители средств массовой информации.
3.7. Подготовка проектов постановлений к заседаниям коллегии осуществляется в соответствии с порядком подготовки проектов правовых актов главы города и организации их исполнения (раздел V Регламента).
3.8. Заседания коллегии протоколируются. Протокол заседания коллегии подписывается директором департамента мэра.
3.9 Время для докладов на заседании коллегии устанавливается председательствующим.
IV. Подготовка и проведение совещаний,
проводимых главой города
4.1. Для координации деятельности всех структурных подразделений администрации, обсуждения проблем, требующих оперативного решения, главой города проводятся совещания с заместителями главы города, главами администраций районов.
Совещания с заместителями главы города проводятся во второй понедельник месяца, с главами администраций районов - во вторую и четвертую пятницы месяца.
4.2 В работе совещаний с заместителями главы города, главами администраций районов постоянно принимают участие руководители: департамента продовольственных ресурсов и маркетинга, главного управления кадров, департамента мэра, департамента общественной безопасности, городского финансового управления, управления экономики, пресс-секретарь главы города.
4.3. Повестки совещаний формируются главным управлением кадров в соответствии с квартальным планом работы администрации.
4.4. Контроль за выполнением поручений главы города осуществляется в соответствии с порядком контроля за выполнением постановлений, распоряжений и поручений главы города.
4.5. По итогам совещаний пресс-центр администрации готовит пресс-релизы для средств массовой информации.
V. Подготовка проектов правовых актов администрации
города и организация их исполнения
5.1. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города осуществляется по поручению главы города руководителями структурных подразделений администрации, районных администраций, а также может быть осуществлена ими по собственной инициативе.
5.2. Проекты постановлений и распоряжений должны содержать:
- точное, соответствующее их содержанию наименование (если требуется разъяснение цели принятия постановления, распоряжения, в тексте документов может быть предусмотрена вступительная часть);
- указание об источниках финансирования, если предполагается выделение финансовых средств;
- указание срока действия постановления, распоряжения и срока исполнения конкретных мероприятий, ответственных за исполнение.
5.3. При необходимости постановление или распоряжение может содержать указание о признании ранее принятых актов управления или их отдельных частей утратившими силу, либо об их изменении и дополнении в связи с принятием нового документа.
5.4. Подготовке проекта постановления или распоряжения администрации города должно предшествовать изучение действующих нормативно-правовых документов по предлагаемому вопросу, мнений специалистов, анализ фактического состояния дел, при необходимости проведение исследований и экспертиз.
5.5. К проектам постановлений и распоряжений администрации города прилагается лист согласования с визами заместителей главы города, руководителей структурных подразделений, в ведении которых находится рассматриваемое в документе направление деятельности администрации, начальника юридического управления, а по проектам, затрагивающим финансовые вопросы, - с визой начальника городского финансового управления и перечень организаций, которым рассылается данное постановление или распоряжение.
5.6. После согласования проекты постановлений или распоряжений передаются в департамент мэра, где осуществляется организационно-технический этап подготовки проектов актов управления к рассмотрению главой города.
Отредактированный проект правового акта передается в сектор технической обработки документов, где вводится в информационную базу данных и печатается на бланке.
5.7. Подготовленные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению актов управления, проекты постановлений и распоряжений визируются директором департамента мэра и представляются на подпись главе города.
5.8. Подписанный главой города документ (постановление, распоряжение) переносится по информационной системе из сектора технической обработки документации в протокольный сектор, где он регистрируется и сохраняется в памяти. Оригинал хранится в протокольном секторе в течение 5-ти лет, затем передается на хранение в Государственный архив Красноярского края.
5.9. Протокольный сектор в трехдневный срок обеспечивает тиражирование и рассылку документов.
5.10. Опубликование постановлений и распоряжений главы города в средствах массовой информации осуществляется по указанию главы города, если об этом не указано в самом документе.
VII. Контроль за выполнением постановлений,
распоряжений администрации города и поручений главы города
7.1. Контроль за выполнением постановлений, распоряжений администрации города и поручений главы города осуществляют отдел контроля департамента общественной безопасности, заместители главы города в соответствии с распределением обязанностей, руководители структурных подразделений администрации, поручения которым содержатся в тексте документа.
Контроль за выполнением поручений главы города в связи с обращением граждан осуществляет начальник отдела писем и приема граждан департамента мэра.
7.2. Контроль за выполнением отдельных особо значимых постановлений и распоряжений администрации города осуществляется главой города лично. Все другие постановления и распоряжения снимаются с контроля по предложению начальника отдела контроля вице-мэром, первым заместителем главы города.
Подготовку необходимых материалов о выполнении постановления, распоряжения осуществляет подразделение, ответственное за организацию исполнения данного постановления, распоряжения.
7.3. Руководитель департамента общественной безопасности ежеквартально (до 25 числа) представляет главе города аналитическую записку о ходе выполнения постановлений, распоряжений, поручений, находящихся на контроле.
VIII. Информирование жителей города о
деятельности городской администрации
8.1. Организация и координация работы по информированию жителей города осуществляется пресс-центром администрации.
8.2. С целью более полного и объективного информирования жителей города об основных направлениях деятельности администрации, ее приоритетных задачах и результатах работы пресс-центр организует брифинги, пресс-конференции, "прямые линии" главы города и его заместителей со средствами массовой информации.
8.3. Ответственность за информационное обеспечение деятельности главы города: рабочих поездок, встреч и других мероприятий с его участием возлагается на пресс-центр.
8.4. Пресс-центр администрации составляет квартальные и месячные графики подготовки информационных материалов о работе различных структурных подразделений администрации, выступлениях руководителей комитетов, управлений в средствах массовой информации.
8.5. По итогам аппаратных совещаний, проводимых главой города со своими заместителями, совещаний с главами районных администраций пресс-центром составляются пресс-релизы для средств массовой информации.
8.6. Материалы заседаний коллегии администрации, наиболее важных совещаний по вопросам жизнедеятельности города обобщаются и систематизируются пресс-центром администрации и направляются в средства массовой информации в изложении. При необходимости пресс-центру предоставляется комментарий руководителя департамента, комитета, управления.
Постановления и распоряжения главы города, которые затрагивают права, свободы и обязанности граждан, публикуются в полном объеме в газете "Городские новости".
8.7. Один раз в год на сессии городского Совета глава города выступает с информацией о деятельности городской администрации.
8.8. Материалы пресс-конференций, брифингов, "прямых линий", встреч с жителями города, проводимых главой города и его заместителями, обобщаются и систематизируются рабочей группой в составе руководителя пресс-центра, руководителей структурных подразделений, утвержденной главой города. Рабочая группа осуществляет сбор материалов по реализации замечаний и предложений, высказанных жителями города, и информирует жителей города через средства массовой информации.
8.9. Пресс-центр ежемесячно проводит анализ выступлений средств массовой информации о проблемах жизнедеятельности города и до 25 числа каждого месяца готовит информационно-аналитический материал, содержание которого доводит до сведения главы города и его заместителей.
IX. Организация работы со служебными документами
9.1. Организация работы по учету корреспонденции, поступающей в администрацию города и исходящей от ее руководства, осуществляется канцелярией департамента мэра.
9.2. Корреспонденция, поступившая в канцелярию администрации города, подлежит регистрации в день ее поступления.
Корреспонденция регистрируется и после рассмотрения ее главой города и его заместителями.
9.3. Результаты рассмотрения корреспонденции отражаются в резолюции, указывающей исполнителя, сроки, порядок и характер исполнения.
9.4. Ответственным за исполнение поступившего документа является лицо, указанное в резолюции первым, ему передается подлинник документа для исполнения.
9.5. Поступившие в администрацию города документы рассматриваются исполнителями в случае отсутствия в резолюции срока исполнения, установленного руководителем, в течение одного месяца.
9.6. Служебные документы считаются исполненными и списываются "В дело" на основании подготовленного ответа с визами исполнителя и руководителя структурного подразделения.
X. Организация работы по приему граждан, а также
с заявлениями, жалобами, предложениями граждан,
поступившими в городскую администрацию
10.1. Организацию работы по приему граждан, а также с письменными обращениями граждан, поступающими в администрацию города, осуществляет отдел писем и приема граждан департамента мэра.
Все документы, использованные в ходе рассмотрения письменных обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дела, которые хранятся в отделе писем и приема граждан 3 года.
10.2. Рассмотрению в администрации города подлежат:
- предложения, жалобы и заявления граждан, касающиеся деятельности районных администраций, муниципальных учреждений и предприятий и их должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию администрации города;
- жалобы на решения руководителей районных администраций, муниципальных учреждений и предприятий по вопросам, принятым ими в порядке рассмотрения обращения граждан в связи с поручениями должностных лиц городской администрации;
- ответы руководителей районных администраций, муниципальных учреждений и организаций на письменные и устные обращения граждан, находящиеся на контроле в городской администрации.
10.3. Поступившие жалобы, предложения и заявления граждан, не требующие непосредственного рассмотрения в городской администрации, направляются в 5-ти дневный срок с сопроводительным письмом начальника отдела писем и приема граждан в те администрации районов, муниципальные учреждения и организации, к компетенции которых относится круг вопросов, затронутых в обращениях граждан.
10.4. Предложения, жалобы и заявления граждан по вопросам, относящимся к компетенции деятельности городской администрации, в тот же день отделом писем и приема граждан передаются главе города, его заместителям и директорам департаментов согласно распределению обязанностей между ними.
Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные законодательством, и по результатам рассмотрения заявителю предоставляются ответы в письменной или устной (если не требуется письменного ответа) форме.
В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли им заявитель.
Письменные ответы подписываются руководителями или иными должностными лицами в соответствии с их компетенцией. В ответе указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и его служебный телефон.
10.5. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.
10.6. Жалобы и заявления граждан разрешаются по существу и в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет отдел писем и приема граждан.
10.7. Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления заявления или жалобы.
10.8. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки работы с заявлением или жалобой могут быть, в порядке исключения, продлены начальником отдела писем и приема граждан, но не более чем на 15 дней с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
10.9. Организацию приема граждан, обращающихся в администрацию города, обеспечивает отдел писем и приема граждан.
10.10. Начальником отдела писем и приема граждан осуществляется предварительная запись на прием, подбираются необходимые справочные материалы, составляется график приема.
10.11. Личный прием ежемесячно ведут глава города и его заместители. Глава города ведет прием граждан в администрации города и в районных администрациях (по графику).
10.12. График приема граждан согласовывается со всеми должностными лицами, ведущими прием, утверждается главой города и доводится до сведения населения через газету " Городские новости" один раз в квартал.
10.13. Прием граждан руководителями всех муниципальных предприятий, организаций, учреждений проводится ежемесячно в пятницу первой недели.
Организацию приема обеспечивает руководитель муниципального предприятия, организации, учреждения.
Контроль за проведением приема граждан руководителями муниципальных предприятий осуществляет отдел писем и приема граждан департамента мэра.
10.14. Отдел писем и приема граждан систематически анализирует и обобщает устные и письменные обращения граждан, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан и вносит свои предложения на рассмотрение руководства администрации города.
XI. Выполнение машинописных и множительных работ
11.1. Машинописные и множительные работы выполняет сектор технической обработки документации департамента мэра.
11.2. В секторе технической обработки документации преимущественно выполняются машинописные работы для главы города, его заместителей, осуществляется ввод текстов проектов правовых актов администрации города в информационную систему.
11.3. Выполнение машинописных работ для департаментов, комитетов, управлений, отделов осуществляют работники указанных подразделений, ответственные за их исполнение, используя имеющиеся в этих структурных подразделениях необходимые технические средства.
11.4. Рукописи, направленные в печать, должны иметь следующие реквизиты: подписи исполнителя и руководителя подразделения, подготовившего документ, наименование бланка документа, указание о требуемом количестве экземпляров.
11.5. Машинописные и множительные работы выполняются в течение трех дней. Необходимость срочного исполнения работ согласовывается с директором департамента мэра (его заместителем), устанавливающим степень срочности пометкой: " Весьма срочно", предполагающей исполнение работ в течение трех часов, и " Срочно" - в течение суток.
11.6. Материалы, представленные для множительных работ, принимаются к исполнению с разрешения начальника общего отдела департамента мэра.
Начальник главного
управления кадров |
Ю.И.Лопатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.