Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г.Красноярска
от 15 июля 1997 г. N 912
Положение
об управлении делами - аппарате главы города
1. Общие положения
1.1. Управление делами - аппарат главы города (управление) является структурным подразделением администрации города Красноярска, созданным с целью организационно-методического, материально-технического и хозяйственно-бытового обеспечения деятельности администрации города Красноярска.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами и структурными подразделениями администрации города, иными органами местного самоуправления г.Красноярска и подчиняется непосредственно главе города Красноярска.
1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, правовыми актами органов местного самоуправления города Красноярска и настоящим Положением.
2. Задачи управления
2.1. Всестороннее, полное и оперативное информирование населения города о деятельности органов местного самоуправления города Красноярска.
2.2. Организация муниципальной информационной службы.
2.3. Организация выборов и референдумов федерального, городского и местного значения в части, возложенной законодательством на городскую администрацию.
2.4. Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан и юридических лиц в администрацию города.
2.5. Организационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности должностных лиц и структурных подразделений администрации города.
2.6. Обеспечение учета и сохранности правовых актов администрации города, архивного фонда и архивных документов, являющихся муниципальной собственностью г.Красноярска.
2.7. Осуществление организационно-методического руководства и контроля за постановкой делопроизводства в структурных подразделениях администрации города.
2.8. Обеспечение сохранности имущества и экономии денежных средств, выделяемых администрации города из городского бюджета.
2.9. Качественное ведение бухгалтерского учета в городской администрации.
2.10. Организация надлежащей технической эксплуатации зданий и помещений администрации города, их хозяйственного обслуживания.
3. Функции управления
3.1. Осуществляет организационно-техническую и методическую подготовку правовых актов к принятию главой города.
3.2. Организует опубликование правовых актов органов местного самоуправления города и отчетов о их деятельности в средствах массовой информации.
3.3. Организует взаимодействие администрации города со средствами массовой информации, руководит муниципальной газетой "Городские новости".
3.4. Осуществляет обмен информацией о деятельности местного самоуправления с городами - членами Ассоциации сибирских и дальневосточных городов и Союза российских городов.
3.5. Ведет централизованный учет письменных и устных обращений граждан в администрации города, направляет их для решения поставленных вопросов должностным лицам и подразделениям администрации, контролирует их своевременное рассмотрение.
3.6. Проводит анализ обращений граждан в городскую администрацию, готовит предложения по устранению причин, порождающих их.
3.7. Организует прием граждан должностными лицами администрации города и депутатами представительных органов.
3.8. Проводит регистрацию актов гражданского состояния путем внесения соответствующих записей в книги регистрации актов гражданского состояния и выдачи гражданам свидетельств о регистрации.
3.9. Осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью органов записей актов гражданского состояния районных администраций города.
3.10. Ведет централизованный учет и обработку входящих, исходящих и внутренних документов администрации города, следит за правильностью их оформления и сохранностью, организует при необходимости размножение документов, направляет для рассмотрения соответствующим должностным лицам и в структурные подразделения администрации города.
3.11. Разрабатывает внутренние инструктивные документы по делопроизводству, совершенствует делопроизводство путем использования современной техники.
3.12. Ведет централизованную регистрацию правовых актов городской администрации, направляет копии актов заинтересованным лицам и организациям, знакомит с их содержанием население города.
3.13. Осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных фондов и архивных документов, находящихся в муниципальной собственности г.Красноярска.
3.14. Контролирует использование флага и герба города Красноярска.
3.15. Организует работу по присвоению звания "Почетный гражданин города".
3.16. Организует учет финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивает исполнение сметы расходов администрации города.
3.17. Обеспечивает перечисление налогов и иных платежей, составление бухгалтерской отчетности и представление ее в соответствующие органы.
3.18. Определяет персональные надбавки сотрудникам администрации города.
3.19. Осуществляет обеспечение должностных лиц и подразделений администрации города автотранспортными средствами, мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, канцелярскими принадлежностями, обеспечивает их сохранность и своевременный ремонт.
3.20. Организует ремонт зданий и помещений, занимаемых администрацией города, осуществляет контроль за качеством его проведения, приемку выполненных работ.
3.21. Организует техническое и хозяйственное обслуживание совещаний, встреч, конференций, проводимых в администрации города, зарубежных и иногородних делегаций.
3.22. Ведет учет и выдачу удостоверений администрации города.
3.23. Обеспечивает изготовление бланков документов, штампов и печатей администрации города, контролирует правильность их использования и сохранность.
3.24. Организует работы по автоматизации труда сотрудников администрации города на основе использования вычислительных средств.
4. Организация деятельности управления
4.1. Структура и штатное расписание управления утверждаются главой города Красноярска.
4.2. Руководство деятельностью управления на основе единоначалия осуществляет управляющий делами, назначаемый на должность главой города на контрактной основе и находящийся в его непосредственном подчинении.
4.3. Управляющий делами осуществляет исполнительно-распорядительные функции по руководству управлением и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на управление задач и функций.
4.4. Полномочия управляющего делами, руководителя аппарата главы города:
- осуществляет в пределах утвержденной сметы расходов распоряжение денежными средствами, выделяемыми администрации города из городского бюджета;
- заключает от имени администрации города хозяйственные и иные договоры;
- осуществляет в пределах компетенции прием на работу и увольнение работников администрации города;
- утверждает Положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;
- координирует работу администрации города по обеспечению документооборота и делопроизводства, по повышению исполнительской дисциплины и совершенствованию стиля работы;
- осуществляет контроль за выполнением поручений главы города по служебной корреспонденции и обращениям граждан;
- согласовывает проекты постановлений и распоряжений администрации города;
- подписывает отчеты, письма, докладные и служебные записки, исходящие из управления;
- представляет в пределах компетенции администрацию города в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;
- имеет иные полномочия, делегированные ему главой города, необходимые для реализации управлением своих функций.
4.5. Указания управляющего делами, руководителя аппарата главы города по устранению выявленных в пределах его компетенции недостатков в представленных документах и материалах являются обязательными для руководителей, помощников руководителей администрации города и структурных подразделений администрации города.
4.6. По вопросам, отнесенным к его компетенции, управляющий делами издает приказы.
4.7. Управляющий делами руководит деятельностью:
- помощников руководителей;
- помощников руководителей по оперативной работе;
- общего отдела;
- организационно-методического отдела;
- отдела писем и приема граждан;
- отдела информационных технологий;
- отдела по работе со средствами массовой информации;
- бухгалтерии;
- отдела ЗАГС;
- муниципального архива;
- управления административными зданиями;
- транспортного отдела (гаража);
- приемной главы города;
- муниципальной газеты "Городские новости".
Директор департамента мэра |
В.С.Белехов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.