Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации г.Красноярска
от 17 июня 1997 г. N 775
Рекомендуемые типы торговых предприятий
при оформлении вывесок
Торговые предприятия - магазины, которые подразделяются по товарному профилю (типу).
Розничные предприятия, осуществляющие продовольственную торговлю:
Универсам - предприятие розничной торговли, имеющее площадь торгового зала свыше 400 кв.м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса методом самообслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению.
Супермаркет - это наиболее крупное предприятие розничной торговли, имеющее площадь торгового зала свыше 600 кв.м. с современной организацией торгового процесса и реализующее универсальный ассортимент продовольственных товаров не менее 2000 наименований и сопутствующих непродовольственных товаров частого спроса, а также оказывающее населению широкий перечень дополнительных услуг.
Гастроном - предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала свыше 400 кв.м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров традиционным методом обслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению.
Продукты (продовольственный магазин) - предприятие торговли, осуществляющее реализацию отдельных групп продовольственных товаров, а при необходимости и непродовольственных товаров частого спроса.
Специализированный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию продовольственных товаров в соответствии с его специализацией, предлагающее узкий ассортимент товаров значительной насыщенности ("Булочная", "Булочная-кондитерская", "Кондитерские товары", "Молоко", "Овощи-фрукты", "Мясо" и т.д.) или, осуществляющее торговлю продовольственными товарами по определенному потребительскому признаку - "Диетические продукты", "Детское питание" и т.д.
Розничные предприятия, осуществляющие
торговлю непродовольственными товарами
Универмаг (ЦУМ) - наиболее крупное предприятие розничной торговли, имеющее торговую площадь не менее 3500 кв.м., предлагающее покупателям универсальный ассортимент товаров, сгруппированных по отделам, расположенным в одном или нескольких помещениях.
Торговый центр - это торговый комплекс, состоящий из множества специализированных отделов, торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.
Специализированный магазин - предприятие торговли, реализующее узкий ассортимент товаров значительной насыщенности, объединенных по определенному потребительскому признаку ("Товары для мужчин", "Товары для женщин", "Товары для новобрачных", "Спортивные товары", "Подарки", "Антикварные товары" и т.д.) или реализующее товары одного вида: "Ювелирный", "Обувь", "Меха", "Мебель", "Книги", "Цветы", "Ковры" и т. д.).
Магазин-салон (специализированный, фирменный) - предприятие торговли, торгующее по каталогам, по образцам, выставленным в демонстрационном (торговом) зале - ("Мебель", "Одежда" и.т.д.)
Директор департамента
продовольственных ресурсов
и маркетинга |
В.А.Рычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.