Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению
администрации г.Красноярска
от 23 марта 1998 г. N 475
Отчет
руководителя муниципального унитарного
предприятия г.Красноярска
" " 199 года
---- -------------- ---
I. Общие сведения
1. Муниципальное предприятие
----------------------------------------
(наименование, юридический адрес)
-------------------------------------------------------------------------
2. Руководитель муниципального предприятия
--------------------------
-------------------------------------------------------------------------
(должность, фамилия, имя, отчество)
3. Орган, заключивший контракт найма с руководителем муниципального
предприятия
--------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
4. Номер и дата заключения контракта найма
--------------------------
-------------------------------------------------------------------------
5. Срок действия контракта
------------------------------------------
6. Отчетный период
--------------------------------------------------
II. Финансово-хозяйственная деятельность
предприятия
N п/п |
Наименование показателей |
За отчетный период |
За соответствующий период прошлого года |
|
в действую- щих ценах |
в сопостави- мых ценах |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Объем реализации продукции, товаров, услуг (тыс.руб.), в том числе без НДС 1.1. По всем видам деятельности, всего 1.2. По основному виду деятель- ности ----------------------- 1.3. По другим видам деятельнос- ти -------------------------- ---------------------------- (наименование) Указать по каждому виду ---------------------------- 2. Показатель сохранения профиля предприятия 3. Балансовая прибыль (тыс.руб.) 3.1. Размер прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (тыс.руб.) 4. Образование (использование фондов предприятия, всего (тыс.руб.), в том числе: - резервный - фонд накопления - фонд потребления 5. Рентабельность: 5.1. Реализованной продукции, товаров, услуг Объем реализации продукции, товаров, услуг -------------- 6. Фондоотдача = Уставный капитал + добавочный капитал 7. Общая площадь нежилых помеще- ний предприятия (кв.м), всего: в том числе: 7.1. На балансе предприятия, всего, в том числе: 7.1.1. Используемая в собственных целях 7.1.2. Сданная в аренду 7.1.3. Неиспользуемая или закон- сервированная 7.2. Арендуемая всего, в т.ч.: 7.2.1. Используемая в собственных целях 7.2.2. Сданная в субаренду или в пользование другим лицам 7.2.3. Неиспользуемая 8. Использование площадей 8.1. Использование собственных = 7.1.1.+ 7.1.2. х 100 площадей (%) 7.1. 8.2. Использование арендуемых = 7.2.1.+ 7.2.2. х 100 площадей (%) 7.2. 9. Кредиторская задолженность (тыс.руб.), всего в том числе: - по оплате труда - бюджету 10. Дебиторская задолженность (тыс.руб.), всего 11. Коэффициент текущей ликвид- видности К = раздел II актива баланса раздел VI пассива баланса за минусом стр.630, 640, 650, 660 балан. 12. Наличие целевого бюджетного финансирования (тыс.руб.) 13. Направление его использова- ния (тыс.руб. по каждому направлению) 14. Среднесписочная численность работающих (чел.) 15. Среднемесячный размер средств, направленных на потребление (руб.): - одного работающего - руководителя 16. Среднемесячный расход на оплату труда (руб.): - одного работающего - руководителя 17. Должностной оклад руково- дителя, установленный контрактом найма 18. Участие в предприятиях смешанной формы собствен- ности (наличие долей, паев) 19. Размер средств, направлен- ных на снижение торговой надбавки, за счет льгот, предоставленных предприя- тию (тыс.руб.) (для пред- приятий торговли) 20. Дополнительные сведения по усмотрению руководи- теля предприятия |
III. Cоциальная деятельность предприятия
1. Заключение и выполнение коллективного договора
-------------------
-------------------------------------------------------------------------
2. Предоставление работникам предприятия социальных льгот
-----------
-------------------------------------------------------------------------
3. Размер средств из прибыли предприятия, направляемых на развитие,
содержание социальной сферы и предоставление социальных льгот работникам
предприятия (тыс.руб.).
4. Использование объектов cоциально-культурного и коммунально-
бытового назначения (фактическое использование по назначению,
загруженность, затраты, их покрытие и источники)
-------------------------
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
5. Дополнительные сведения
------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
IV. Контрольная работа на предприятии
1. Проведено инвентаризаций, ревизий, аудиторских и других проверок
на предприятии за отчетный период (кол-во)
------------------------------.
2. Ревизиями, аудиторскими и другими видами проверок выявлено (тыс.
руб.):
а) незаконных расходов;
б) растрат и хищений денежных средств и материальных ценностей;
в) недостач товарно-материальных ценностей.
3. Приняты меры по результатам ревизий, аудиторских и других видов
проверок:
а) доначислены и внесены причитающиеся бюджету платежи и другие
суммы (тыс.руб.)
---------------------------------------------------------
б) взыскано в возмещение причиненного собственнику ущерба (тыс.руб.)
-------------------------------------------------------------------------
в) передано в следственные органы (кол-во)
--------------------------
г) число лиц, освобожденных от занимаемых должностей за нарушения
финансово-хозяйственной дисциплины (кол-во)
-----------------------------.
Отчет представляется в комитет по управлению муниципальным
имуществом и отраслевой отдел администрации города ежеквартально в
течение месяца после окончания I, II, III квартала, до 30 марта - годовой
отчет за истекший год.
К отчету прилагается:
- баланс предприятия за соответствующий отчетный период;
- отчет о финансовых результатах;
- расшифровка кредиторской задолженности (приложение N 1 к отчету
руководителя муниципального предприятия);
- расшифровка дебиторской задолженности (приложение N 2 к отчету
руководителя муниципального предприятия);
- сведения по заключенным предприятием сделкам (приложение N 3 к
отчету руководителя муниципального предприятия).
Руководитель муниципального
предприятия
---------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
---------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 23 марта 1998 г. N 475 "О порядке и форме отчетности руководителя муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.