Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации г.Красноярска
от 2 декабря 1998 г. N 2102
Базовые ставки
платы за право распространения наружной рекламы
на объектах, находящихся в собственности
(в ведении) органов городского самоуправления
30 апреля 1999 г.
1. Настоящие ставки приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Базовые ставки утверждаются Главой города Красноярска на каждый календарный год и пересматриваются ежегодно.
Постановлением администрации г.Красноярска от 30 апреля 1999 г. N 216 пункт 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Настоящие базовые ставки могут повышаться при проведении конкурса на условиях, согласованных с городским экспертным советом по рекламе.
При установке сложных дорогостоящих рекламоносителей стоимостью свыше 300 минимальных размеров оплаты труда предусматривается скидка в размере 20% от базовой ставки на срок 6 месяцев.
При использовании в оборудовании средств подсветки предусматривается скидка в размере 10% от базовой ставки.
4. Стоимость использования оборотной стороны рекламоносителя устанавливается в каждом отдельном случае в договоре на размещение наружной рекламы.
Средства наружной рекламы |
Размер оплаты в месяц из расчета 1 кв.м площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой на нем рекламы ( информации) (кратный минимальной месячной оплате труда) |
|||
N п/п |
Вид рекламо- носителя |
Площадь рекламной поверх- ности (кв.м) |
Коммерческая реклама и информация |
Социальная реклама и информация (за исключением предприятий и организаций, финансируемых из городского бюджета) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Крышные уста- больше 25 0,6 0,14 новки от 9 до 25 0,5 0,1 меньше 9 0,3 0,06 2. Отдельно стоя- 1,8 м х 1,2 м 0,3 0,06 ящие щитовые 2 м х 3 м 0,4 0,1 установки 3 м х 4 м 0,4 0,14 3 м х 6 м 0,5 0,18 более 3 м х 6 м 0,6 0,2 3. Брандмауэрные 3 м х 4 м 0,8 0,08 панно (типовые 3 м х 5 м 0,6 0,06 настенные щи- 3 м х 6 м 0,5 0,04 ты 4. Щитовые рек- больше 25 0,2 0,04 ламные конст- от 9 до 25 0,4 0,06 рукции, разме- меньше 9 0,6 0,1 щаемые на вре- менных и пос- тояннных ог- раждениях в т.ч. строите- льных площад- ках 5. Кронштейны на от 10 и отдельных больше 0,4 0,1 стойках меньше 10 0,7 0,14 6. Кронштейны на мачтах-опорах освещения - для крыпных 1,8 м х 1,2 м 1,6 0,16 магистралей, 1,5 м х 1 м (в 2 0,2 проспектов, вертикальном площадей исполнении ) - для центра- льных улиц 1 м х 1 м 3 1 города (зоны 1,5 м х 1 м (в 2,4 0,7 1 и 2)** вертикальном исполнении) - для узких 0,7 м х 1 м (в 2 0,2 улиц и пере- вертикальном улков исполнении) 7. Транспаранты - 10 и больше 0,4 0,04 перетяжки че- меньше 10 0,7 0,06 рез улицы 8. Щитовые конст- 10 и больше 0,7 0,07 рукции над меньше 10 1 0,1 проезжей час- тью дорог (в т.ч. на мос- тах, эстака- дах, путепро- водах), в тон- нелях, пеше- ходных пере- ходах 9. Конструкции, любая 0,6 0,1 устанавливае- мые на оста- новочных па- вильонах об- щественного транспорта 10. Проекционные установки для 1 0,1 воспроизведе- ния рекламных сообщений на на плоскости стен (на плос- кости экрана) 11. Нетрадиционные виды средств рекламы а) воздушные шары, аэроста- ты и т.д. любая 1,4 0,14 б) нанесение рекламного изображения за 1 кв.м 0,9 0,07 на поверх- ность зданий и сооружений |
** - по указанному пункту не применяется повышающий коэффициент зоны размещения.
Размеры
повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты за размещение
объектов наружной рекламы и информации в зависимости от места размещения
по категориям городских зон, определенных Правилами размещения
и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г.Красноярске
N п/п |
Территория |
Размер коэффициента |
1. Историческая зона г.Красноярска (зона 1): 1,6 - территория, ограниченная и включающая ул.ул.Ленина - Маркса, Белинского- Робеспьера; - ансамбли и памятники архитектуры и культуры; - территории, прилегающие к памятникам архитектуры и культуры, монументам, культовым сооружениям 2. Зона особого городского значения (зона 2) 1 - территоря, прилегающая к Железнодорожному вокзалу г.Красноярска, междугородним вокзалам, театру оперы и балета, гостиницам "Октябрьская", "Красноярск"; - территория, прилегающая к Речному вокзалу, и набережная р.Енисей; - территория, прилегающая к зданиям, в которых размещаются органы государственного управления Красноярского края и местного самоуправления г.Красноярска; - пр.им.газеты "Красноярский рабочий", пр.Свободный, ул.ул.Матросова, Белинского, Копылова; - Предмостная, Красная площади, сквер им.А.Дубенского; - территория, прилегающая к точкам пересе- чения границы города с шоссейными доро- гами федерального значения; - о.Отдыха; - мосты коммунальный и Октябрьский. 3. Зона общего городского значения (зона 3) 0,8 |
N п/п |
Вид рекламно-информационного объекта, рекламоносителя |
Размер оплаты в месяц за весь объект (кратный минимальной месячной оплате труда) |
1. Установки в виде объемно-пространст- венных конструкций Цена договорная 2. Флаги фирм , флагштоки и другие не щи- товые конструкции с использованием изображений на мягкой основе, в т.ч. солнцезащитные козырьки (из расчета за одно место), зонты и пр. 1 3. Рекламные средства, устанавливаемые в витринах, торговых павильонах, киосках, оформленные с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок 0,6 4. Кронштейны - указатели площадью не более 1,5 кв.м 0,3 5. Временные выносные средства информации 0,3 |
Заместитель Главы города,
директор департамента
архитектуры, строительства
и землепользования |
Г.В.Игнатьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.