Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г.Красноярска
от 30 апреля 1999 г. N 216
Положение
о порядке подготовки и выдачи разрешений
на распространение наружной рекламы (информации)
на территории г.Красноярска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и выдачи разрешений на распространение наружной рекламы (информации) на территории г.Красноярска.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", решением Красноярского городского Совета от 22.09.98 N 14-131 "О наружной рекламе и информации в г.Красноярске".
1.3. Порядок, определяемый настоящим Положением, является обязательным для всех юридических и физических лиц, размещающих рекламные средства на территории г.Красноярска.
2. Порядок подготовки разрешений
2.1. Выдачу разрешений на распространение наружной рекламы (информации) осуществляет комитет по архитектуре и градостроительству администрации г.Красноярска (далее КАиГ).
2.2. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить средство наружной рекламы (информации), подает письменную заявку на имя председателя КАиГ.
2.3. К заявке обязательно прилагается:
- фотоизображение среды рекламного места с указанием на размещение рекламного средства;
- план-схема градостроительной ситуации рекламного места с указанием предполагаемого места размещения рекламного средства и всех уже установленных рекламных средств в радиусе 500 м.
2.4. Заявка регистрируется в канцелярии КАиГ и передается в муниципальное унитарное предприятие "Городской центр дизайна и рекламы" (далее МУП "ГЦДР").
2.5. По истечении 2-дневного срока с момента регистрации заявки МУП "ГЦДР" выдает заявителю свидетельство о резервировании рекламного места или отказывает в резервировании в случае, если данное место уже занято, что подтверждается записью в Едином реестре средств наружной рекламы (информации). К свидетельству прилагается перечень организаций, согласование которых необходимо при оформлении разрешения на распространение наружной рекламы (информации); счет на оплату согласований в муниципальных органах и организациях.
2.6. В случае, если на одно место подано две или более заявки, между заявителями проводится конкурс на условиях, согласованных с городским экспертным советом по рекламе.
2.7. После предъявления заявителем квитанции об оплате за прохождение согласований МУП "ГЦДР" приступает к оформлению паспорта рекламного места, включающего в себя архитектурно-планировочное задание (далее паспорт). Срок оформления паспорта - 10 дней.
2.8. Заявитель вправе оформлять документацию (согласования, экспертизы) на распространение наружной рекламы (информации) самостоятельно либо поручить ее оформление МУП "ГЦДР", о чем должно быть прямо указано в заявке.
2.9. Заявитель самостоятельно выбирает проектировщика и изготовителя наружной рекламы (информации), подрядную организацию для проведения работ, связанных с изготовлением, установкой и эксплуатацией рекламоносителя. Выполнение требований, включенных в паспорт, является обязательным.
2.10. После оформления паспорта документация направляется главному художнику города для проведения эстетической экспертизы.
2.11. Документация, предоставляемая для экспертизы, включает в себя:
- паспорт;
- схему генерального плана участка с привязкой к городской среде (для наземных конструкций);
- ситуационный план рекламного места с благоустройством территории (для наземных конструкций);
- средовую ситуацию рекламного места с изображением рекламоносителя на конкретном месте в цветографическом изображении;
- для рекламоносителей на фасадах зданий, сооружений и строений полный объем фасада и его фрагмент с изображением рекламоносителя в цветографическом исполнении;
- эскиз рекламного поля в цветографическом исполнении;
- конструктивные чертежи средства наружной рекламы, способы его крепления (установки), выполненные организацией, имеющей лицензию на проведение таких работ;
- топографический план участка в масштабе 1:500, согласованный в отделе геослужбы КАиГ (для наземных конструкций);
- проект энергоснабжения средства наружной рекламы (информации), согласованный Энергосбытом ОАО "Красноярскэнерго" (в случаях подключения к рекламоносителю энергоснабжения).
2.12. После получения заключения главного художника города документация направляется на экспертизу (согласование) в организации, указанные в перечне, прилагаемом к свидетельству о резервировании.
2.13. Экспертиза документации осуществляется главным художником города в течение 10 рабочих дней, другими организациями в течение 5 рабочих дней. В случаях размещения средств наружной рекламы в зоне 1 или в зоне 2 согласование документации осуществляется главным архитектором города после рассмотрения и согласования документации городским экспертным советом по рекламе в течение 10 рабочих дней. Если проектная документация получила отрицательное заключение одной из организаций, разрешение не выдается, заявителю предоставляется мотивированный отказ.
2.14. После прохождения всех необходимых согласований и экспертиз заявитель заключает договор с МУП "Городской центр дизайна и рекламы" в случае распространения наружной рекламы на объектах городской собственности. Типовая форма договора прилагается. В случае несогласия с условиями предлагаемого к заключению договора заявитель вправе обратиться с мотивированным заявлением к председателю КАиГ. Срок рассмотрения заявления - 10 дней. С заявителями, получающими разрешение на распространение наружной рекламы на объектах, не относящихся к муниципальной собственности, может быть заключен трехсторонний договор между рекламораспространителем, собственником объекта и МУП "ГЦДР".
3. Порядок выдачи и аннулирования разрешения
на распространение наружной рекламы (информации)
3.1. Основанием для выдачи разрешения является наличие:
- паспорта рекламного места;
- положительного заключения всех организаций, указанных в перечне (п.2.6 настоящего Положения) по согласованиям и экспертизам разрешительной документации;
- договора на распространение наружной рекламы, заключенного с МУП "Городской центр дизайна и рекламы" (в случаях, когда наличие такого договора является обязательным).
3.2. Разрешение заверяется подписью председателя КАиГ, регистрируется в КАиГ и передается в МУП "ГЦДР" для внесения данных в Единый реестр средств наружной рекламы (информации).
3.3. Разрешение на распространение наружной рекламы (информации) может быть выдано сроком от одного года до пяти лет. Заявитель, выполнивший все условия паспорта, договора на распространение наружной рекламы на объектах городской собственности, имеет преимущественное право на пролонгацию разрешения. Обращение с просьбой о пролонгации подается заявителем за два месяца до окончания срока действия разрешения.
3.4. В течение двух месяцев с момента получения разрешения заявитель обязан сдать, а комиссия КАиГ принять по акту средство наружной рекламы (информации) в точном соответствии с проектной документацией. Если в процессе изготовления и монтажа наружной рекламы (информации) ее местоположение или размеры изменились, рекламораспространитель в двухнедельный срок обязан внести соответствующие изменения в проектную документацию и согласовать изменения с соответствующими заинтересованными органами и организациями. В случае, если рекламораспространитель получил отрицательное заключение по изменению проектной документации, он обязан либо самостоятельно демонтировать средство наружной рекламы (информации), либо в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления привести средство наружной рекламы (информации) в соответствие с утвержденной проектной документацией.
3.5. Контроль за техническим состоянием и эксплуатацией средства наружной рекламы, соблюдением условий договора осуществляет МУП "ГЦДР".
3.6. Основаниями отказа в пролонгации разрешения на распространение наружной рекламы (информации) являются:
- несоблюдение условий договора на распространение наружной рекламы на объектах городской собственности, нарушение требований законодательства в сфере распространения наружной рекламы;
- несоблюдение рекламораспространителем срока обращения за пролонгацией разрешения.
3.7. Основанием аннулирования разрешения на распространение наружной рекламы (информации) является нарушение действующего законодательства в сфере распространения наружной рекламы и нормативных правовых актов органов городского самоуправления. Рекламораспространитель, у которого разрешение аннулировано, может восстановить разрешение, подав новую заявку на выдачу разрешения, если на данное место до момента подачи заявки не поступила заявка на выдачу разрешения от другого заявителя.
И.о. председателя комитета
по архитектуре
и градостроительству |
М.Л.Меркулов |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 30 апреля 1999 г. N 216 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.