Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г.Красноярска
от 21 июня 1999 г. N 335
Мероприятия
по организации летнего отдыха, оздоровления,
занятости детей и подростков в 1999 году
Основание для разработки мероприятий:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.97 N 1565 "О плане действий по улучшению положения детей в Российской Федерации на 1998-2000 годы".
2. Межведомственная программа "Здоровье детей г.Красноярска на 1999-2000 годы", утвержденная решением городского Совета от 28.12.98 N 16-143.
Заказчик:
Администрация г.Красноярска.
Основной разработчик мероприятий:
Управление образования администрации г.Красноярска.
Цели и задачи:
1. Создание условий, направленных на сохранение, стабилизацию системы летнего отдыха и оздоровления детей и подростков.
2. Совершенствование нормативно-правовой базы организации летнего отдыха.
3. Объединение усилий и координация деятельности управлений, департаментов администрации города и различных ведомств.
4. Организационное и финансовое обеспечение системы летнего отдыха детей и подростков.
Сроки реализации:
1999 год.
Исполнители:
Управление образования, управление социальной защиты населения, управление культуры и кино, главное управление здравоохранения, финансовое управление администрации города, муниципальное учреждение "Городское управление транспорта и связи", департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг, департамент общественной безопасности, департамент городского хозяйства, комитет по делам молодежи, комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации города, городской центр занятости населения, Центр государственного санитарноэпидемиологического надзора в г.Красноярске, Красноярский региональный фонд социального страхования Российской Федерации, отраслевые профессиональные союзы.
Объемы и источник финансирования:
- общая стоимость программы - 14326,5 тыс.руб.;
- за счет бюджета города - 8402,2 тыс.руб.;
- Средства Красноярского регионального фонда социального страхования Российской Федерации - 1435,2 тыс.руб.;
- родительская плата - 2230,5 тыс.руб.;
- экологический фонд - 300,0 тыс.руб.;
- краевой бюджет - 1013,9 тыс.руб.;
- по договорам с предприятиями - 144,7 тыс.руб.;
- фонд занятости - 800,0 тыс.руб.
Ожидаемые конечные результаты:
1. Стабилизация и дальнейшее развитие системы летнего отдыха, оздоровления детей и подростков.
2. Отдых и оздоровление 41 тыс. детей и подростков.
3. Обеспечение максимального числа детей незащищенных слоев населения полноценным отдыхом, оздоровлением.
4. Снижение социальной напряженности, улучшение состояния здоровья детей, снижение уровня их заболеваемости, частичное решение вопросов занятости подростков.
Организация контроля за исполнением:
Контроль за исполнением мероприятий возлагается на комитет по социальной политике администрации г.Красноярска.
Введение
Мероприятия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в 1999 году разработаны управлением образования администрации г.Красноярска совместно с другими управлениями, комитетами, службами администрации города в соответствии с межведомственной программой "Здоровье детей г.Красноярска", утвержденной решением городского Совета от 28.12.98 N 16-143.
Мероприятия разработаны с учетом предложений отделов (управлений) образования администраций районов, других ведомств, итогов городского конкурса проектов на лучшую организацию летнего труда и отдыха детей. Мероприятия служат основой координации деятельности органов образования, социальной защиты, здравоохранения, внутренних дел, комитета по делам молодежи, комитета по физической культуре, спорту и туризму, иных ведомств, организаций и предприятий различных форм собственности, осуществляющих деятельность по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
Мероприятия по организации отдыха, оздоровления, занятости включают 3 основные части.
В первой части (разделы I-IY) обозначены цели, задачи, основные направления, механизмы реализации, ожидаемые результаты.
Во второй части (раздел Y) - перечень мероприятий.
В третьей части (раздел YI) представлены экономические расчеты затрат на организацию летнего труда и отдыха детей.
Главным направлением мероприятий является создание условий для стабилизации и развития системы летнего отдыха, оздоровления детей и подростков, определение приоритетов в целях поддержки социально незащищенных слоев населения. В связи с этим предполагается система мер:
- максимальное и рациональное использование имеющихся ресурсов в городе (управленческих, финансовых, правовых) для организации системы летнего отдыха детей и подростков;
- объединение усилий и координация деятельности различных ведомств, районных и городских служб;
- обеспечение функционирования оздоровительных учреждений;
- создание условий, направленных на стабилизацию и развитие системы летнего отдыха.
Мероприятия реализуются на двух организационных уровнях:
I-й уровень - районный:
- работа городских площадок при образовательных учреждениях;
- функционирование муниципальных загородных баз;
- организация отдыха, оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в кризисную ситуацию.
II-й уровень - городской:
- объединение усилий и координация деятельности городских служб, ведомств в создании условий для отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- подготовка нормативно-правовой основы организации отдыха детей и подростков;
- организация отдыха и оздоровления детей, предоставление свободных рабочих мест для подростков городскими структурами;
- организация городского конкурса проектов на лучшую организацию летнего отдыха детей и подростков и формирование профильных объединений;
- деятельность городской межведомственной координационной комиссии;
- информационное обеспечение в средствах массовой информации хода реализации меропирятий.
Данные мероприятия определяют социальную политику администрации города и предназначены для:
- районных администраций, ведомств, городских служб, средств массовой информации;
- профсоюзных, общественных организаций, объединений, родителей, заинтересованных и поддерживающих отдых и оздоровление детей;
- предприятий и учреждений различных форм собственности, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
- Красноярского регионального фонда социального страхования Российской Федерации на основе их адресного подхода к поддержке летнего отдыха, оздоровления детей и подростков.
I. Анализ ситуации
В г.Красноярске 150675 детей и подростков охвачены системой дошкольного, общего, среднего образования, из них 24183 ребенка посещают дошкольные учреждения, 39351 - обучаются в школах первой ступени, 84836 - в школах второй, третьей ступени, в том числе 52000 детей занимаются в системе дополнительного образования.
В детских, семейных домах, интернатах воспитывается 756 детей-сирот, 1960 детей и подростков находятся под опекой и попечительством.
2305 подростков получают образование в общеобразовательных вечерних (сменных) школах.
Таким образом, 17,2% от общей численности населения г.Красноярска составляют дети и подростки, посещающие разные типы муниципальных образовательных учреждений. Каждый третий ребенок нуждается в социальной поддержке.
Кроме того, в г.Красноярске число детей-инвалидов составляет 3434. 34593 ребенка воспитываются в многодетных и неполных семьях, 12495 детей воспитываются матерями-одиночками. Родители 498 детей разыскиваются органами внутренних дел. 766 детей получают пособие по случаю потери кормильца, т.е. более 30% детей содержатся в семьях с доходом ниже прожиточного минимума.
Увеличивается число хронически больных детей.
Возможности сложившейся системы летнего труда и отдыха детей:
- городские площадки при школах и центрах;
- загородные базы;
- городские площадки при учреждениях образования и социальной защиты;
- профильные объединения, в том числе спортивные;
- лагеря труда и отдыха;
- предоставление временных рабочих мест для подростков;
позволяют на уровне прошлого года организовать летний отдых и труд 41 тыс.детей.
Однако муниципальные оздоровительные учреждения испытывают острый дефицит финансирования, долг за прошлое лето составляет 83 тыс.руб.
Для взаимодействия с различными структурами по дополнительному финансированию необходимо оформление и регистрация Уставов загородных баз, переданных в муниципальную собственность.
По данным государственного санитарно-эпидемиологического надзора, 7 детских оздоровительных баз были признаны объектами крайне неудовлетворительного санитарно-гигиенического состояния.
II. Цели, задачи и основные направления реализации мероприятий
Мероприятия ставят целью создание условий, направленных на сохранение, стабилизацию системы летнего отдыха детей и обеспечение качественным, полноценным отдыхом, оздоровлением детей и подростков путем использования всех имеющихся форм отдыха, обеспечения их занятости, преимущественно детей и подростков из социально незащищенных слоев населения.
Задачами являются:
1. Осуществление мер, направленных на сохранение действующих и внедрение новых форм организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, остро нуждающихся в особой социальной поддержке.
2. Совершенствование правовых основ организации отдыха, оздоровления детей и подростков. Разработка:
- Уставов, Положений муниципальных загородных оздоровительных учреждений;
- Положения о межведомственной координационной комиссии;
- Типовых договоров.
3. Объединение усилий и координация деятельности ведомств районных, городских служб в создании условий для отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
Осуществление мероприятий, направленных на объединение усилий, возможностей различных ведомств, городских служб по созданию условий для отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, в том числе:
- создание городской межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- обеспечение долевого финансирования расходов на организацию отдыха, оздоровления детей из средств бюджета города, Красноярского регионального фонда социального страхования Российской Федерации, предприятий, профсоюзных организаций, родителей, внебюджетных фондов;
- укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений.
4. Обеспечение функционирования оздоровительных учреждений, что предусматривает:
- своевременную и качественную подготовку оздоровительных детских учреждений к приему детей;
- подбор и подготовку квалифицированных кадров;
- выпуск методических рекомендаций в помощь организаторам летнего отдыха;
- обеспечение детей качественным питанием, медицинским обслуживанием, содержательным отдыхом;
- обеспечение санитарно-гигиенического надзора за работой оздоровительных детских учреждений и комплекса мер по охране жизни детей.
III. Механизмы реализации
Мероприятия по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в 1999 году носят межведомственный характер.
Координацию, контроль за ходом выполнения мероприятий осуществляет городская межведомственная координационная комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, действующая на основании Положения. Комиссия вносит в установленном порядке предложения по проведению мероприятий и осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на организацию отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; устанавливает связи с внебюджетными фондами, координирует деятельность с краевой межведомственной комиссией в части организации отдыха, оздоровления, занятости детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Последовательность выполнения мероприятий определяется их приоритетностью и сроками реализации.
Принимаются следующие меры по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков:
Администрациями районов г.Красноярска:
- принимаются меры по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в районах; стимулируется деятельность детских оздоровительных учреждений различных форм собственности, городских площадок при образовательных учреждениях; создаются условия для содержательного и безопасного досуга детей;
- организуется отдых, оздоровление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных, неполных семей, детей "группы риска", а также временная занятость подростков в возрасте от 14 до 18 лет;
- организуется финансирование муниципальных загородных баз в соответствии с предложениями Центра государственного санитарноэпидемиологического надзора в г.Красноярске.
Управлением образования администрации г.Красноярска:
- осуществляется оперативное руководство по реализации программы и мероприятий;
- организуется и координируется работа городских профильных оздоровительных лагерей;
- координируется работа по организации городских площадок при образовательных учреждениях, по организации отдыха детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей работников бюджетной сферы;
- организуется помощь в подборе педагогических кадров для работы с детьми в летний период;
- оказывается методическая помощь организаторам летнего отдыха детей и подростков;
- анализируется выполнение мероприятий, своевременно вносятся коррективы.
Финансовым управлением г.Красноярска:
- обеспечивается своевременное финансирование летней оздоровительной кампании.
Управлением социальной защиты населения администрации г.Красноярска:
- организуется отдых, оздоровление, лечение детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей, социально незащищенных слоев населения.
Главным управлением здравоохранения администрации г.Красноярска:
- организуется контроль за охраной здоровья детей, организацией питания, физического воспитания и закаливания детей;
- обеспечивается эффективность лечебно-оздоровительных мероприятий в детских оздоровительных учреждениях;
- используются возможности системы здравоохранения для оздоровления детей с различными заболеваниями;
- оказывается помощь в подборе и подготовке медицинских кадров для детских оздоровительных учреждений.
Управлением культуры и кино администрации г.Красноярска:
- координируется работа учреждений культуры по организации отдыха детей в летний период;
- организуются культурно-массовые мероприятия для детей и подростков.
Муниципальным учреждением "Городское управление транспорта и связи" администрации г.Красноярска:
- обеспечиваются муниципальные детские оздоровительные базы автотранспортом для перевозки детей к месту отдыха.
Комитетом по делам молодежи администрации г.Красноярска:
- организуются профильные лагеря для подростков;
- координируется работа с детьми и подростками по месту жительства;
- организуется работа по временному трудоустройству подростков в летний период.
Комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации г.Красноярска:
- организуется отдых, оздоровление детей и подростков специализированных спортивных школ;
- организуются массовые спортивные мероприятия для детей и подростков;
- оказывается содействие в комплектовании специалистами по физической культуре детских оздоровительных учреждений.
Городским Центром занятости населения:
- организуются временные рабочие места, трудоустройство подростков в период с мая по август 1999 года, преимущественно детей-сирот, детей из многодетных и неполных семей, детей безработных граждан.
Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г.Красноярске:
- организуется контроль за качеством подготовки летних оздоровительных учреждений к открытию, соблюдением учреждениями санитарно-противоэпидемического режима;
- направляется в межведомственную координационную комиссию информация о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья детей, об итогах летней оздоровительной кампании.
Департаментом продовольственных ресурсов, торговли и услуг администрации г.Красноярска:
- осуществляется организация, координация и контроль за обеспечением качественного питания в детских оздоровительных учреждениях;
- оказывается помощь в подборе и подготовке работников питания для загородных оздоровительных учреждений.
Департаментом общественной безопасности администрации г.Красноярска:
- организуется, координируется работа комиссий по делам несовершеннолетних администраций районов, структурных подразделений по делам несовершеннолетних при отделах внутренних дел по обеспечению отдыха, оздоровления, занятости детей "группы риска", состоящих на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних;
- обеспечивается охрана правопорядка в местах дислокации оздоровительных детских учреждений;
- организуется бесплатное сопровождение доставки детей в места дислокации детских оздоровительных учреждений.
Департаментом городского хозяйства администрации г.Красноярска:
- осуществляется льготное обслуживание муниципальных детских оздоровительных баз автоспецтранспортом и коммунальными услугами.
Исполнители мероприятий несут ответственность за своевременное и точное их исполнение, рациональное использование выделенных ресурсов.
IV. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий позволит:
- стабилизировать ситуацию с организацией отдыха, оздоровления детей и подростков, создать предпосылки для дальнейшего развития системы детского отдыха;
- охватить формами организованного летнего отдыха и оздоровления 41 тыс. детей и подростков;
- обеспечить полноценным отдыхом наибольшее количество детей и подростков незащищенных слоев населения;
- осуществить сохранение и приумножение городских традиций в организации летнего отдыха детей и подростков.
Мероприятия позволят в целом снизить социальную напряженность, улучшить состояние здоровья детей, снизить уровень их заболеваемости, частично решить вопрос занятости подростков.
V. Реализация мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Исполнители (структурные подразделения администрации города, администрации районов) |
Соисполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Создание условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха и оздоровления детей 1. Организовать работу июнь- администрации предприятия- загородных оздорови- август районов балансодержа тельных учреждений тели оздоро- вительных лагерей 2. Организовать: Городские площадки июнь администрации при образовательных районов, учреждениях управление образования оздоровительные администрации профильные лагеря города (с учетом интересов июнь- управление детей и подростков) август образования, управление социальной защиты населения, комитет по делам молодежи, комитет по физической культуре, спорту и туризму админи- страции города городские площадки июнь- управление при территориальных август социальной защи- центрах социальной ты населения помощи семье и администрации детям города, районные управления со- циальной защиты населения отдых воспитанников июнь- управление совместно с детских домов, август образования главным специализированных администрации управлением школ-интернатов, города, образования детей, оставшихся управления администрации без попечения (отделы) края родителей образования администраций районов отдых детей-инвали- июнь- управление дов, детей из мало- август социальной обеспеченных семей, защиты населения социально уязвимых администрации слоев населения города, управле- ния социальной защиты населения администраций районов отдых детей работни- июнь- администрация совместно с ков бюджетной сферы август города, Красноярским управление региональным образования, фондом главное социального управление страхования здравоохранения, Российской управление Федерации культуры и кино, управление внутренних дел администрации города оздоровление детей с июнь- главное совместно с различными патоло- август управление Красноярским гиями заболеваний здравоохранения региональным администрации фондом города социального страхования Российской Федерации работа с детьми и июль- комитет по де- администрации подростками по август лам молодежи районов города месту жительства администрации города 3. Определить меры по март- главы организации летнего апрель администраций отдыха, оздоровления, районов занятости детей и подростков в районах города II. Совершенствование нормативно-правовой базы 1. Разработать, утвердить: Положение о городском февраль администрация конкурсе проектов города, на лучшую организацию управление летнего труда и образования Положение на лучшую администрации организацию города летнего труда и отдыха детей Положение о межведом- март администрация ственной кординацион- города, ной комиссии по орга- управление низации отдыха, образования оздоровления, заня- администрации тости детей и подро- города стков Положение о городском апрель управление конкурсе на лучший образования пришкольный оздорови- администрации тельный лагерь города Положение о городском апрель комитет по конкурсе на лучшую социальной муниципальную оздоро- политике вительную базу администрации города 2. Подготовить проект апрель управление Устава загородного образования оздоровительного администрации лагеря города III. Объединение усилий и координация деятельности департаментов, управлений администрации города, других служб и ведомств 1. Создать городскую март администрация межведомственную города, координационную администрации комиссию по органи- районов зации летнего отды- ха, оздоровления, занятости детей и подростков 2. Заключить договоры: О долевом финансиро- март- управления совместно с вании расходов на апрель (отделы) Красноярским организацию летнего образования региональным отдыха, оздоровления администраций фондом детей и подростков с районов социального Красноярским регио- страхования нальным фндов соци- Российской ального страхования Федерации Российской Федерации О совместном финанси- апрель- управления ровании и использова- май (отделы) нии загородных оздо- образования ровительных учрежде- администраций ний с предприятиями- районов балансодержателями О поставке продуктов май администрации питания для городских районов площадок при образова- тельных учреждениях 3. Осуществить своевре- май-июнь администрации отраслевые менную и качествен- районов профсоюзы, ную подготовку оз- предприятия- доровительных лаге- балансодержа рей к приему детей, тели обеспечив строгое выполнение санитар- но-эпидемиологичес- ких, противопожарных правил и требований устройства, содержа- ния и организации режима детских оздоровительных учреждений 4. Подготовить расчеты май управление финансовых средств, образования необходимых для администрации организации летнего города оздоровительного периода 5. Обеспечить выделение июнь- финансовое средств из бюджета август управление города на организа- администрации цию отдыха детей 6. Определить загородные май управление оздоровительные образования учреждения для орга- администрации низации профильных города, смен, отдыха детей- управление сирот, опекаемых, социальной детей-инвалидов, защиты населения детей работников администрации бюджетной сферы, города детей из малообес- печенных семей IV. Организационное и финансовое обеспечение системы летнего отдыха детей и подростков 1. Взять под контроль в течение администрация целенаправленное года города использование детских оздорови- тельных учреждений 2. Провести приемку администрации Центр муниципальных оздо- районов государствен- ровительных загород- ного ных баз, городских санитарно- площадок при образо- эпидемио- вательных учрежде- логического ниях, осуществлять надзора по открытие на основа- г.Красноярску нии решения районных межведомственных оздоровительных ко- миссий: городские площадки с 02 площадки июня муниципальные детские загородные оздоровительные учреждения: I сезон с 18 июня II сезон с 19 июля III сезон с 10 августа 3. Осуществить меры по май- департамент обеспечению детских август продовольственных оздоровительных лаге- ресурсов, рей продуктами пита- торговли и услуг ния, овощами, фрукта- ми согласно нормати- вам, установить жест- кий контроль за их качеством 4. Оказать помощь руко- апрель- управления, отраслевые водителям оздорови- август комитеты профсоюзы тельных лагерей в администрации обеспечении квалифи- города цированными педаго- гическими, медицинс- кими кадрами, куль- турно-массовыми работниками, органи- заторами по физичес- кой культуре, работ- никами пищеблоков 5. Провести городские семинары: руководителей, бух- апрель- управление совместно с галтеров, важатых, май образования Красноярским старших воспитате- администрации региональным лей муниципальных города фондом загородных оздоро- социального вительных учреждений страхования (по проблемам органи- Российской зации отдыха и оздо- Федерации ровления детей в ла- гере); начальников городских апрель управления площадок с дневным (отделы) пребыванием детей; образования администраций районов медицинских работни- апрель главное ков муниципальных управление загородных оздоро- здравоохранения вительных учреждений; администрации города организаторов профи- май управления, льных объединений, комитеты лагерей администрации города 6. Организовать консуль- апрель- управления тации для работников июнь (отделы) оздоровительных лаге- образования рей по проблемам вос- администраций питательной работы с районов, детьми, организации управление досуговой деятельнос- образования ти администрации города, управление культуры и кино администрации города 7. Обеспечить системати- май- центр ческий санитарно- август государственного эпидемиологический санитарно- эпиде- надзор за состоянием миологического детских оздоровитель- надзора в г.Крас- ных учреждений ноярске 8. Оказать содействие май- главное руководителям заго- июнь управление родных оздоровите- здравоохранения льных учроеждений в администрации обеспечении необхо- города димого перечня ле- карственных препара- тов и медицинского обеспечения 9. Принять меры по июль- главное обеспечению эффектив- август управление ности лечебно-оздоро- здравоохранения вительных мероприятий администрации в детских оздорови- города тельных учреждениях 10. Подготовить и выпус- совместно с тить сборники: Красноярским региональным фондом социального страхования РФ, отраслевыми профсоюзами нормативно-правовых апрель- управление документов по орга- май образования низации летнего от- администрации дыха и оздоровления города детей рекомендации по апрель- управление организации воспита- май образования тельной и оздорови- администрации тельной работы с города с детьми в лагере 11. Выделить в соответ- июнь- муниципальное ствии с заявками август учреждение необходимый авто- "Городское транспорт для пере- управление возки детей в транспорта и детские оздорови- связи" тельные учреждения администрации города 12. Обеспечить комплекс июнь- департамент мер по безопасности август общественной перевозок детей, безопасности охране общественного администрации порядка и противопо- города, район- жарной безопасности ные управления в местах отдыха де- (отделы) внут- тей и подростков ренних дел 13. Обеспечить контроль июнь- департамент за выполнением август продовольст- постановления венных ресур- Правительства РФ от сов торговли и 19.08.96 N 987 услуг админист- "О мерах по ужесто- рации города чению порядка тор- говли алкогольной продукцией торговы- ми предприятиями" 14. Изыскать возможность май-июнь управление льготного обслужива- культуры и кино, ния дететей и подро- комитет по стков в летний пери- физической од в учреждениях ку- культуре, спорту льтуры и спорта и туризму администрации города 15. Провести городской февраль- комитет по конкурс проектов март социальной на лучшую организа- политике цию летнего труда администрации и отдыха города 16. Организовать смотр июнь- комитет по работы муниципаль- август социальной ных загородных политике оздоровительных уч- администрации реждений, городских города площадок при обра- зовательных учреж- дениях 17. Провести на базе загородных оздорови- тельных учреждений: межлагерные спарта- июнь- комитет по руководители киады июль физической муниципальных культуре, загородных спорту и туриз- баз му администра- ции города культурно-развлека- июнь управление руководители тельные, игровые культуры и кино муниципальных программы для приш- администрации домов кольных лагерей города культуры выездные концертные июнь- управление муниципальные программы детских июль культуры и кино детские творческих коллек- администрации творческие тивов работу по ор- города коллективы ганизации пнредвиж- июнь- управление ЦБС имени ных библиотек август культуры и кино Н.Островского выездные творческие администрации дискотеки "Жизнь без июнь- города наркотиков" июль управление РОК- культуры и кино лаборатория администрации города 18. Провести: городскую ярмарку май Городской центр учебных и рабочих занятости для молодежи и населения выпускников образо- вательных учреждений День молодежи июнь комитет по делам молодежи администрации города День защиты детей 1 июня комитет по социальной политике администрации города |
VI. Предполагаемое финансирование программы
Общая сумма на реализацию программы - 14326,5 тыс.руб.
I. Бюджет города: - 8402,2 тыс.руб.
(58,6 % от общей
суммы)
1. Управление образования администрации - 1860,4 тыс.руб.
города
2. Управление социальной защиты населения - 673,5 тыс.руб.
администрации города
3. Комитет по физической культуре, спорту - 1194,4 тыс.руб.
и туризму администрации города:
- по итогам конкурса - 793,5 тыс.руб.
- дополнительно (по решению коллегии) - 400,9 тыс.руб.
4. Комитет по делам молодежи администрации - 440,0 тыс.руб.
города
5. Администрации районов города, в.т.ч.: - 4233,9 тыс.руб.
Железнодорожный - 412,2 тыс.руб.
Кировский - 981,3 тыс.руб.
Ленинский - 553,0 тыс.руб.
Октябрьский - 323,4 тыс.руб.
Свердловский - 780,1 тыс.руб.
Советский - 1015,1 тыс.руб.
Центральный - 168,8 тыс.руб.
II. Региональный фонд социального - 1435,2 тыс.руб.
страхования российской федерации (10,0 % от общей
суммы)
III. По договорам с предприятиями - 144,7 тыс.руб.
(1,0 % от общей
суммы)
IV. Родительская плата (муниципальные базы, - 2230,5 тыс.руб.
городские площадки - 10%; профильные (15,6 % от общей
лагеря - 25%) суммы)
V. Экологический фонд - 300,0 тыс.руб.
(2,1 % от общей
суммы)
VI. Краевой бюджет:
Отдых детей-сирот, оставшихся без - 1013,9 тыс.руб.
попечения родителей (на 1 ребенка 15,0 (7,1 % от общей
руб.) суммы).
VII. Фонд занятости населения - 800,0 тыс.руб.
(5,6 % от общей
суммы)
Средняя стоимость путевки в муниципальный оздоровительный лагерь - 1227,8 руб., в том числе родительская плата - 122,8 руб.
Стоимость путевки городской площадки - 276,0 руб., в том числе родительская плата - 27,6 руб.
Начальник управления
образования |
Н.Н.Антипина |
Расчеты по организации отдыха, оздоровления
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
Номера школ- интернатов, детских домов |
Количе- ство человек |
Средства из краевого бюджета: 15 р. в день на 1 реб. х 90 дн. |
Средства из бюджета города: 10 р. в день на 1 реб. х 90 дн. |
Всего, тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Детский 206 278,1 185,4 463,5 дом-школа N 59 2. Школа- 220 297,0 198,0 495,0 интернат N 107 3. Школа- 26 35,1 23,4 58,5 интернат N 105 4. Школа- 52 70,2 46,8 117,0 интернат N 24 5. Школа- 98 132,3 88,2 220,5 интернат N 111 6. Школа- 24 32,4 21,6 54,0 интернат N 104 7. Детский дом N 126 67 90,5 60,3 150,75 8. Городской 58 78,3 52,2 130,5 дошкольный детский дом Итого 751 1013,9 675,9 1689,75 |
Начальник управления
образования |
Н.Н.Антипина |
Расчеты на организацию городских площадок
при образовательных учреждениях города
Район | Количество детей |
Стоимость(15 р. 32к. на ребенка х 18 дней) |
Городской бюджет(90%) |
Родительский взнос (10%) |
Железнодо- рожный 100 27,6 24,8 2,8 Кировский 1050 289,5 260,5 29,0 Ленинский 1200 330,9 297,8 33,1 Октябрьский 1060 292,3 263,1 29,2 Советский 1500 413,6 372,2 41,4 Свердловский 1120 308,9 278,0 30,9 Центральный 680 187, 5 168,8 18,7 Итого: 6710 1850,3 1665,2 185,1 |
Начальник управления
образования |
Н.Н.Антипина |
Расчеты на отдых детей, выезжающих в муниципальные загородные
оздоровительные базы управлений (отделов) образования администраций
районов города
Район | Оздоровительные базы |
Количе- ство детей |
Количе- ство смен |
Стоимость путевки |
Городской бюджет |
Фонд соци- ального страхова- ния |
Родительс- кий взнос 10 % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Железнодо- "Юность" 300 3 1,09 193,7 100,6 32,7 рожный "Союз" 300 3 1,09 193,7 100,6 32,7 Кировский "Сказка" 540 3 1,17 346,9 221,7 63,2 "Ермолаево" 210 3 0,87 100,3 82,4 - Ленинский "Березка" 360 2 1,08 210,2 139,7 38,9 Свердловс- "Багульник" 240 2 1,44 189,4 121,6 34,6 кий "Алые паруса" 450 3 0,93 265,9 110,7 41,9 Советский "Сосновый бор" 840 3 0,88 444,9 220,4 73,9 Итого: 8 3240 2/3 - 1945,0 1097,7 317,9 |
Начальник управления
образования |
Н.Н.Антипина |
Расчеты на выплату заработной платы
из фонда занятости подросткам, трудоустраиваемым городским бюро
по трудоустройству молодежи
Рабочие места |
Период |
Количество подростков |
тыс.руб. Средства фонда занятости |
Рабочие места в 5 июнь - август 400 128,0 Центрах социальной помощи Рабочие места в июнь - август 200 64,0 школах-интернатах для детей-сирот и де- тей-инвалидов Рабочие места по июнь - август 1000 320,0 благоустройству райо- нов города Рабочие места в июнь - август 500 160,0 пригородных совхозах Рабочие места для июнь - август 400 128,0 ремонта учебных заве- дений Итого: июнь - август 2500 800,0 |
Директор городского Центра
занятости населения |
Ю.А.Талдыкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.