Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 26 сентября 2000 г. N 532 в Приложение 2 настоящего Постановления внесены изменения
Приложение 2
к постановлению администрации г.Красноярска
от 12 октября 1999 г. N 697
Положение
о порядке подготовки и выдачи разрешений
на распространение наружной рекламы и размещение
средства информации в г.Красноярске
26 сентября, 21 декабря 2000 г., 29 июня, 17 сентября, 29 ноября 2001 г., 18 февраля 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и размещение средства информации на территории г.Красноярска.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Правил размещения средств наружной рекламы и информации и осуществления контроля за их состоянием в городе Красноярске, утвержденными решением городского Совета от 22.09.98 N 14-131.
1.3. Порядок, определяемый настоящим Положением, является обязательным для всех физических и юридических лиц независимо от форм собственности и их подчиненности.
1.4. Распространение наружной рекламы на территории города осуществляется на основании:
- разрешения на распространение наружной рекламы;
- договора с собственником либо лицом, обладающим вещными правами на имущество;
- договора аренды земельного участка (в случае наземного размещения наружной рекламы) с земельным управлением г.Красноярска.
1.5. Размещение средств информации, за исключением информационных табличек, учрежденческих досок, временных выносных средств информации, на территории города допускается при наличии разрешения на размещение средства информации, договора с собственником либо лицом, обладающим вещными правами на имущество, договора аренды земельного участка (в случае наземного размещения) с земельным управлением г.Красноярска.
2. Порядок подготовки и выдачи разрешений на распространение
наружной рекламы
2.1. Выдачу разрешений на распространение наружной рекламы осуществляет комитет по архитектуре и градостроительству администрации города (далее по тексту - Комитет).
2.2. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается сроком не более чем на 5 лет.
2.3. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы взимается плата в размере, установленном постановлением администрации города.
2.4. Плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы вносится заявителями на единый счет бюджета города Красноярска.
2.5. Юридическое или физическое лицо (далее по тексту Заявитель), желающее распространять наружную рекламу в г.Красноярске, подает заявку на резервирование места размещения наружной рекламы (форма 1) в Комитет на имя председателя Комитета.
Постановлением администрации г.Красноярска от 26 сентября 2000 г. N 532 (в редакции от 29 июня 2001 г.) в пункт 2.6 настоящего Положения внесены изменения
2.6. К заявке прилагается следующая документация:
- план-схема градостроительной ситуации места размещения рекламного средства с указанием предполагаемого места установки рекламоносителя, а также всех существующих однотипных рекламных средств в радиусе 100 м от предполагаемого места размещения рекламоносителя (масштаб 1:2000);
- фотоизображение среды места размещения рекламного средства с принципиальным размещением рекламоносителя (в цветографическом исполнении);
- в случае размещения рекламного средства на фасаде здания, сооружения - представляются изображения полного объема фасада здания, сооружения, павильона и фрагмента фасада с изображением рекламоносителя (в цветографическом исполнении);
- эскиз рекламного изображения (в цветографическом исполнении).
План-схема градостроительной ситуации должна быть приближена к реальной с указанием существующего благоустройства.
Постановлением администрации г.Красноярска от 26 сентября 2000 г. N 532 (в редакции от 29 июня 2001 г.) в пункт 2.7 настоящего Положения внесены изменения
2.7. По истечении одного месяца (30 дней) с момента регистрации заявки Комитет выдает Заявителю свидетельство о резервировании места размещения средства наружной рекламы (форма 2) либо мотивированный отказ.
2.8. Свидетельство о резервировании места размещения средства наружной рекламы выдается на срок оформления разрешительных документов, но не более чем на два месяца.
2.9. В свидетельстве о резервировании указываются требования к размещению, проектированию и изготовлению, эксплуатации рекламного средства, благоустройству прилегающей к рекламоносителю территории, цветовому решению, светографическому оформлению, освещению наружной рекламы.
2.10. В случае, если на одно место в течение одного дня подано две и более заявки, между Заявителями проводится конкурс на условиях, согласованных с городским экспертным советом по рекламе.
2.11. Во время резервирования места размещения средств наружной рекламы Комитет не вправе предоставлять его для размещения средств наружной рекламы другим Заявителям.
2.12. При наличии свидетельства о резервировании места размещения рекламного средства Заявитель осуществляет согласование проектной документации с соответствующими организациями и службами, указанными в свидетельстве о резервировании.
2.13. В согласовании участвуют:
Постановлением администрации г.Красноярска от 26 сентября 2000 г. N 532 (в редакции от 17 сентября 2001 г.) следующий абзац пункта 2.13 настоящего Положения исключен
- Красноярский городской экспертный совет по рекламе - при размещении средств наружной рекламы в зоне N 1. Срок согласования до 15 рабочих дней;
- главный архитектор города - при размещении средств наружной рекламы в зоне N 2;
- администрации районов в городе (архитектор района) - в соответствии с местонахождением рекламного средства. Администрации районов в городе проводят согласование проектной документации на предмет ее соответствия планам благоустройства района и не вправе предъявлять иных требований к проведению согласования;
- отдел ГИБДД УВД города (кроме рекламы, размещающейся вне зоны дорожного движения);
- ГУП "Красноярская железная дорога" - при размещении средств наружной рекламы в полосе отвода железных дорог;
- земельное управление города Красноярска;
- МУП "Красмостдоринж" - при размещении средств наружной рекламы в охранных зонах мостов и мостовых сооружений (мосты, эстакады, путепроводы, подземные переходы и т.д.);
- муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие - при размещении средств наружной рекламы на опорах контактной сети и в полосе отвода трамвайной железной дороги;
- балансодержатель имущества - при размещении средств наружной рекламы на опорах наружного освещения, жилых и нежилых зданиях муниципальной собственности и т.д.;
- муниципальное учреждение "Красноярский городской лесхоз" - для наземной рекламы в зонах лесонасаждений городской черты;
- МУП "Управление зеленого строительства" - для наземной рекламы в зонах лесонасаждений, парков и газонов в черте городской застройки;
- МУП "Красноярскгорсвет" или обособленное подразделение Горэлектросеть ОАО "Красноярскэнерго" - в зависимости от собственника сетей электроснабжения;
- пожарные части районов города - для крышных рекламных установок в соответствии с месторасположением рекламного средства;
- центр по охране памятников истории и культуры комитета по делам культуры и искусства администрации Красноярского края - в случаях, установленных действующим законодательством об охране памятников культуры и искусства;
- сектор подземных коммуникаций дежурного плана комитета по архитектуре и градостроительству администрации города - в случае наземного размещения средств наружной рекламы.
2.14. Сроки проведения согласований в организациях, учреждениях города не должны превышать 5 рабочих дней с даты обращения Заявителя.
2.15. После проведения необходимых согласований Заявитель подает в Комитет заявку на выдачу разрешения на распространение наружной рекламы (форма 3), к которой прилагаются:
- свидетельство о резервировании места размещения средства наружной рекламы;
- план-схема градостроительной ситуации места размещения рекламного средства с указанием предполагаемого места установки рекламоносителя, а также всех существующих однотипных рекламных средств в радиусе 100 м от предполагаемого места размещения рекламоносителя (масштаб 1:2000);
- фотоизображение среды места размещения рекламного средства с принципиальным размещением рекламоносителя (в цветографическом исполнении);
- в случае размещения рекламного средства на фасаде здания, сооружения - представляются изображения полного объема фасада здания, сооружения, павильона и фрагмента фасада с изображением рекламоносителя (в цветографическом исполнении);
- эскиз рекламного изображения (в цветографическом исполнении);
- топографический план (масштаб 1:500), согласованный с сектором подземных инженерных коммуникаций дежурного плана Комитета (для наземной рекламы);
- конструктивные чертежи средства наружной рекламы, способов ее крепления, подтвержденные расчетами организаций, имеющих лицензии на проведение проектных работ;
- оригиналы согласований организаций и служб, указанных в свидетельстве о резервировании.
2.16. В случаях представления Заявителем материалов не в полном объеме либо с низким уровнем графического дизайна и решениями, не отвечающими предъявленным требованиям, Комитет вправе вернуть Заявителю документы на доработку.
Постановлением администрации г.Красноярска от 26 сентября 2000 г. N 532 (в редакции от 18 февраля 2003 г.) пункт 2.17 настоящего Положения исключен
2.17. При размещении рекламного средства в зоне N 1 или зоне N 2 Комитет вправе потребовать от Заявителя дополнительную документацию.
Постановлением администрации г.Красноярска от 26 сентября 2000 г. N 532 (в редакции от 29 июня 2001 г.) в пункт 2.18 настоящего Положения внесены изменения
2.18. Срок подготовки разрешения на распространение наружной рекламы (далее по тексту разрешение) не должен превышать одного месяца (30 дней) с момента подачи заявки на выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
2.19. Разрешение (форма 4) подлежит регистрации в едином реестре средств наружной рекламы и информации г.Красноярска, ведение которого осуществляет Комитет.
Постановлением администрации г.Красноярска от 26 сентября 2000 г. N 532 (в редакции от 29 ноября 2001 г.) пункт 2.19 настоящего Положения дополнен следующим абзацем
Комитет ежемесячно представляет выписку из единого реестра средств наружной рекламы г.Красноярска за отчетный период в департамент недвижимости администрации города, земельное управление г.Красноярска и Управление МНС России по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам.
2.20. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием наименования рекламораспространителя, номера его телефона и номера его разрешения.
2.21. Заявитель получает разрешение после предъявления квитанции о внесении платы за выдачу разрешения.
2.22. Срок оплаты за выдачу разрешения не должен превышать одного месяца с момента регистрации разрешения. Если оплата не произведена в течение указанного срока, разрешение автоматически аннулируется без дополнительного предупреждения.
2.23. В течение двух месяцев с момента получения разрешения Заявитель обязан сдать Комитету по акту установленное средство наружной рекламы (форма 5). Если по вине Заявителя установленный рекламоноситель не сдан по акту в течение названного срока, Комитет вправе аннулировать разрешение.
2.24. Если в процессе изготовления и монтажа наружной рекламы ее местонахождение и размеры изменились, Заявитель в течение 5 дней письменно уведомляет Комитет. В случае несогласия Комитета с такими изменениями Заявитель обязан либо самостоятельно демонтировать средство наружной рекламы, либо в течение 5 дней с момента извещения о несогласии привести рекламоноситель в соответствие с первоначальными требованиями.
2.25. После получения Заявителем разрешения при размещении средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности Заявитель заключает с департаментом недвижимости администрации города договор на размещение наружной рекламы, который подлежит обязательному согласованию с балансодержателем имущества.
2.26. Заявитель, выполнивший все требования к размещению рекламного средства, условия договоров, предусмотренных настоящим Положением, имеет преимущественное право на пролонгацию разрешения.
2.27. Не позднее 10 дней до окончания срока действия разрешения Заявитель подает в Комитет письменное обращение на продление срока действия разрешения, к которому прилагается следующая документация:
- разрешение на распространение наружной рекламы;
- план-схема градостроительной ситуации места размещения рекламного средства, с указанием существующего рекламоносителя, а также всех существующих однотипных рекламных средств в радиусе 100 м от места размещения рекламоносителя (масштаб 1:2000);
- фотоизображение среды места размещения рекламного средства с указанием существующего рекламоносителя (в цветографическом исполнении);
- в случае размещения рекламного средства на фасаде здания, сооружения - изображения полного объема фасада здания, сооружения, павильона и фрагмент фасада с изображением существующего рекламоносителя (в цветографическом исполнении);
- согласования организаций и служб, срок согласования которых на момент обращения о продлении разрешения истек;
- при размещении рекламного средства в зоне N 1 возможность продления разрешения рассматривается городским экспертным советом по рекламе;
Постановлением администрации г.Красноярска от 26 сентября 2000 г. N 532 (в редакции от 29 июня 2001 г.) пункт 2.27 настоящего Положения дополнен следующим абзацем
- копия договора с собственником либо лицом, обладающим вещными правами на имущество, на котором размещено рекламное средство, или копия договора аренды земельного участка (в случае наземного размещения наружной рекламы) с земельным управлением г.Красноярска.
2.28. Комитет вправе отказать в продлении разрешения в случае, если Заявитель нарушил требования к размещению рекламного средства, требования к эксплуатации средств наружной рекламы и информации, а также в случаях невозможности дальнейшей эксплуатации данного рекламного средства либо объявления конкурса на право дальнейшего использования указанного рекламного места.
2.29. Разрешение может быть аннулировано приказом председателя Комитета в случаях:
- несоблюдения требований к размещению рекламного средства, указанных в разрешении;
- нарушения Заявителем требований действующего законодательства РФ и правовых актов города в сфере распространения наружной рекламы.
2.30. Заявителю, разрешение которого аннулировано, средства, перечисленные за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, не возвращаются.
2.31. С момента аннулирования разрешения на распространение наружной рекламы место размещения средств наружной рекламы является свободным и может быть зарезервировано за другим заявителем, подавшим заявку на данное место в установленном порядке.
2.32. После принятия решения об аннулировании выданного разрешения на распространение наружной рекламы Комитет в течение 3 рабочих дней данную информацию доводит до сведения земельного управления г.Красноярска, департамента недвижимости администрации города, муниципальных организаций, учреждений для расторжения заключенных договоров.
2.33. Заявитель, у которого разрешение на распространение наружной рекламы аннулировано, может подать новую заявку о резервировании места размещения наружной рекламы, если на данное место не поступила заявка на резервирование места размещения средств наружной рекламы от другого заявителя.
2.34. В случае аннулирования разрешения на распространение наружной рекламы, заявитель обязан в течение 10 дней с момента его извещения об аннулировании, демонтировать наружную рекламу за счет собственных средств и привести место размещения средств наружной рекламы в первоначальный вид.
2.35. Самовольно установленной наружной рекламой следует считать средства наружной рекламы, размещенные в нарушение порядка, установленного настоящим Положением. Самовольно установленное средство наружной рекламы подлежит демонтажу в порядке, установленном решением городского Совета от 26.09.97 N 6-43 "О сносе самовольных строений в г.Красноярске".
2.36. После окончания срока действия разрешения на распространение наружной рекламы, рекламораспространитель обязан в течение 7 дней демонтировать наружную рекламу за счет собственных средств и привести место размещения средств наружной рекламы в первоначальный вид.
3. Порядок подготовки и выдачи разрешения на размещение
средства информации
3.1. Под разрешением на размещение средства информации в тексте настоящего Положения следует понимать разрешение на размещение средств информации, предусмотренных п.7.1. Правил размещения средств наружной рекламы и информации и осуществления контроля за их состоянием в городе Красноярске, за исключением информационных табличек, учрежденческих досок, временных выносных средств информации.
3.2. Выдачу разрешения на размещение средства информации (приложение 10) осуществляет Комитет.
3.3. За выдачу разрешения на размещение средства информации взимается плата в размере, установленном постановлением администрации города.
3.4. Плата за выдачу разрешения вносится заявителями на единый счет бюджета города Красноярска.
3.5. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить средство информации, представляет в Комитет заявку установленной формы, к которой прилагается следующая документация:
- план-схема градостроительной ситуации с указанием предполагаемого места размещения средства информации (масштаб 1:2000);
- фотоизображение среды с принципиальным размещением средства информации (в цветографическом исполнении);
- в случае размещения информационного средства на фасаде здания, сооружения - изображения полного объема фасада здания, сооружения, павильона и фрагмента фасада с изображением средства информации (в цветографическом исполнении);
- эскиз изображения информационной поверхности (в цветографическом исполнении).
3.6. Разрешение на размещение средства информации выдается в порядке, установленном настоящим Положением для выдачи разрешений на право распространения наружной рекламы.
3.7. Информационные таблички предприятий потребительского рынка и услуг, учрежденческие доски размещаются с предварительным уведомлением Комитета.
3.8. В случае несоответствия информационных табличек предприятий потребительского рынка и услуг, учрежденческих досок, временных выносных средств информации требованиям Правил размещения средств наружной рекламы и информации и осуществления контроля за их состоянием в городе Красноярске Комитет предлагает привести их в соответствие с Правилами.
4. Контроль за состоянием наружной рекламы и средств информации
4.1. Контроль за состоянием наружной рекламы и средств информации осуществляется Комитетом на протяжении всего срока эксплуатации, но не реже одного раза в неделю.
4.2. В случае установления факта ненадлежащего внешнего вида средства наружной рекламы и информации (физические повреждения рекламоносителя, средства информации в целом или частично) в процессе эксплуатации Комитет направляет заявителю уведомление о приведении средства наружной рекламы и информации в эстетически надлежащий вид.
4.3. Рекламораспространитель обязан в течение 5 дней привести средство наружной рекламы и информации в надлежащее состояние, соответствующее проектной документации.
4.4. В случае неисполнения рекламораспространителем требований Комитета, согласно п.4.2 последний аннулирует разрешение на распространение наружной рекламы, на размещение информации.
5. Плата за пользование земельными участками, объектами
муниципальной собственности при размещении наружной рекламы
и средств информации
5.1. За предоставление в пользование земельных участков, а также зданий, сооружений и иных объектов муниципальной собственности в целях распространения наружной рекламы взимается плата.
5.2. Порядок, размер платы за пользование объектами, указанными в п.5.1. определяются типом, размером и количеством устанавливаемых средств наружной рекламы, располагаемых на объекте
5.3. Ставки платы за пользование объектами муниципальной собственности в целях распространения наружной рекламы и размещения информации устанавливаются правовыми актами города.
5.4. Платежи за пользование земельными участками в целях размещения наружной рекламы, информации производятся на основании договоров аренды земельных участков.
5.5. Платежи за пользование объектами муниципальной собственности производятся на основании договоров на размещение наружной рекламы и информации и являются единственным видом платежа, вносимого за предоставление в пользование объектов муниципальной собственности.
И.о.председателя комитета
по архитектуре и градостроительству |
В.В.Сарафанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.