Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению городского Совета
Программа создания информационной основы
системы адресной социальной помощи в г.Красноярске
Городская система адресной социальной помощи состоит из двух основных компонентов:
- информационной основы;
- организационной основы.
Информационная основа включает в себя:
- аппаратный комплекс (общегородская компьютерная сеть УСЗН), распределенный по районам города и обеспечивающий пропуск информационных потоков, связанных с оказанием АСП;
- базы данных о потенциальных и фактических претендентах на предоставление АСП;
- автоматизированную систему обработки информации, содержащейся в заявлениях и сопутствующих документах;
- перенастраиваемую систему автоматизированного определения размеров адресной социальной помощи в денежном выражении в каждом конкретном случае в зависимости от среднедушевого дохода в семье заявителя и базовых параметров, устанавливаемых органами местного самоуправления.
Организационная основа включает в себя:
- нормативно-правовую базу системы АСП;
- технологию накопления и распределения ресурсов АСП (товары, услуги, льготы, денежные средства);
- технологию прохождения документов;
- кадровое обеспечение;
- проведение разъяснительной работы с населением через средства массовой информации.
Целью данной Программы является создание информационной основы автоматизированной системы адресной социальной помощи (АСП) города Красноярска в полном объеме и проработка обеспечивающих ее функционирование элементов организационной основы.
Содержание Программы
1. Изучение проблемы (объем затрат 60 000 рублей).
1.1. Анализ законодательной и нормативной базы.
1.2. Инвентаризация и изучение существующих методик.
1.3. Анализ рынка программного обеспечения, предлагаемого для решения задач АСП.
1.4. Консультации в вышестоящих инстанциях регионального и федерального уровня.
1.5. Разработка концепции и теоретической модели системы АСП.
2. Проектирование муниципальной системы адресной социальной помощи (объем затрат 85 000 рублей).
2.1. Разработка и согласование перечня и функций системы АСП и требований к их методическому и программному обеспечению.
2.2. Разработка организационной модели АСП и обеспечивающей ее реализацию нормативно-правовой базы.
2.3. Определение входных параметров системы, разработка электронных форм и бланков учета заявителей.
2.4. Разработка, согласование и утверждение методики определения уровня жизни.
2.5. Разработка механизма проверки достоверности сведений декларации.
2.6. Проектирование аппаратного комплекса (основные функции, структура, спецификация и требования).
2.7. Проектирование программного комплекса (основные функции, структура, спецификация и требования).
2.8. Разработка технического задания на реализацию теоретической модели АСП.
2.9. Изучение существующих технологических процессов в краевом, городском и районных УСЗН и выработка предложений по их модернизации.
2.10. Создание модели и ее адаптация к нормативно-правовой базе.
2.11. Разработка промежуточных и окончательных отчетных форм и документов.
2.12. Оценка объемов ввода данных без учета уже имеющихся электронных источников информации.
2.13. Создание алгоритмов обработки информации и проектирование информационных потоков; построение схем документооборота.
3. Обследование имеющихся в распоряжении УСЗН баз данных и иных источников информации (объем затрат 10 000 рублей).
3.1. Изучение структуры и состояния источников информации в семи районах города.
3.2. Консультации со специалистами краевого УСЗН и выработка условий взаимодействия.
3.3. Оценка возможности использования имеющихся в распоряжении УСЗН баз данных и иных источников информации.
3.4. Подготовка обоснованного заключения о возможности их использования для целей создания АСП.
3.5. Разработка программных средств конвертации и переноса данных в базу данных АСП.
4. Разработка структуры программно-аппаратного комплекса, необходимого для реализации теоретической модели системы АСП (объем затрат 10 000 рублей).
4.1. Определение назначения и количества автоматизированных рабочих мест.
4.2. Описание функций АРМ и потоков обрабатываемой при их помощи информации.
4.3. Выбор аппаратного оснащения АРМ.
4.4. Проектирование компьютерной сети в РУСЗН и ГУСЗН.
5. Разработка структуры и функционального наполнения ядра распределенной информационной системы АСП (объем затрат 100 000 рублей).
5.1. Анализ требований к информационным ресурсам системы АСП городского уровня.
5.2. Решение задач координации системы АСП с другими городскими информационными системами.
5.3. Выбор решения по интеграции компьютерной сети УСЗН в сети общегородского масштаба.
5.4. Разработка перечня баз, данных, их структуры и связей.
5.5. Проектирование баз данных в клиент-серверной архитектуре.
5.6. Разработка методов и средств анализа информации баз данных.
5.7. Оценка интенсивности информационных потоков и потребностей в ресурсах сети.
5.8. Определение конфигурации сети и спецификации элементов программно-аппаратного комплекса.
5.9. Проектирование конфигурации программно-аппаратного комплекса.
5.10. Подготовка технико-экономического обоснования.
5.11. Оформление, согласование и утверждение технического задания на создание информационной основы системы АСП.
6. Программная реализация геоинформационной составляющей АСП (объем затрат 30 000 рублей).
6.1. Создание программных модулей карто-ориентированного интерфейса пользователя в соответствии с Техническим заданием.
6.2. Организация связи баз данных с объектами на карте и реализация базовых средств тематического картографирования.
7. Программная реализация модели в виде тиражируемых автоматизированных рабочих мест (АРМ) операторов ввода, аналитиков, администраторов программно-аппаратного комплекса, лиц, принимающих решение, а также подготовка комплекта документации ко всем составляющим комплекса (объем затрат 80 000 рублей).
7.1. Создание программ (АРМ) в соответствии с Техническим заданием.
7.2. Объединение отдельных АРМ в распределенную информационную систему городского уровня.
7.3. Тестирование программного комплекса информационной системы АСП.
7.4. Перенос необходимых для работы АСП данных из существующих баз данных районных управлений СЗН.
7.5. Опытная эксплуатация программного комплекса. Модификация программного комплекса по результатам опытной эксплуатации.
7.6. Создание и оформление документации.
8. Закупка стандартного аппаратно-программного обеспечения (1330 000 рублей).
8.1. Анализ рынка, выбор поставщиков.
8.2. Подготовка технико-экономического обоснования и контрактов на поставки оборудования.
8.3. Приобретение стандартного аппаратного обеспечения.
9. Монтаж аппаратного комплекса, запуск его в эксплуатацию и обеспечение гарантийного сопровождения в течение 1 года (объем затрат 120 000 рублей).
9.1. Прокладка кабельного хозяйства из расчета на 75 компьютеров, 8 серверов, 15 принтеров, сетевого оборудования в 8 отдельно стоящих зданиях.
9.2. Установка сетевого оборудования.
9.3. Монтаж разъемов и подключение элементов аппаратного комплекса.
9.4. Установка лицензионного программного обеспечения на 75 компьютерах и 8 серверах. Настройка сетевого оборудования.
9.5. Гарантийное сопровождение и администрирование сети в течение 1 года.
10. Подбор и обучение персонала (объем затрат 40 000 рублей).
10.1. Работа по подбору кадров.
10.2. Тестирование претендентов.
10.3. Обучение 80 специалистов по 20-часовой программе.
11. Ремонт и оборудование пунктов приема населения (объем затрат 300 000 рублей).
12. Организация и обеспечение в общегородском масштабе приема деклараций и обосновывающих документов, необходимых для предоставления АСП (объем затрат 25 000 рублей).
12.1. Консультирование специалистов на рабочих местах и ликвидация аварийных ситуаций в течение 1 месяца после сдачи программного комплекса в промышленную эксплуатацию.
12.2. Обеспечение пунктов приема населения необходимыми методиками, инструкциями и бланками приема деклараций.
12.3. Оперативная доработка программного комплекса вслед за объективным изменением производственных условий и норм законодательства.
12.4. Контроль достоверности введенной информации, корректировка и актуализация сведений.
13. Наполнение баз данных системы АСП на основании фактически принятых деклараций (объем затрат 30 000 рублей).
13.1. Наполнение справочников системы.
13.2. Пропуск пиковых нагрузок по наполнению баз данных системы АСП за счет собственного парка компьютеров и операторов ввода, работающих на основании временных трудовых соглашений.
13.3. Контроль достоверности введенной информации, корректировка и актуализация сведений.
14. Организация социального аудита эффективности системы АСП (объем затрат 60 000 рублей).
15. Управление проектом, учет изменений в законодательной базе и адаптация системы АСП к этим изменениям (объем затрат 220 000 рублей).
15.1. Расходы на управление проектом, командировочные и транспортные расходы.
15.2. Сопровождение системы АСП, адаптация методик и программного комплекса к изменениям законодательной базы в области АСП.
15.3. Приобретение авторских прав на методические разработки в области АСП.
15.4. Непредвиденные расходы.
Общая структура расходов по Программе
N п/п |
Направление расходования средств |
Плановые затраты (тыс.руб.) |
Фактические затраты на 01/06/98 (тыс.руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Изучение проблемы 60 51 2. Проектирование муниципальной сис- темы АСП 85 42 3. Обследование имеющихся в распоря- жении УСЗН баз данных 10 3 4. Разработка структуры программно- аппаратного комплекса 10 10 5. Разработка структуры и функцио- нального наполнения ядра распре- 100 10 деленной информационной системы АСП 6. Программная реализация геоинформа- 30 0 ционной составляющей АСП 7. Программная реализация модели 80 0 8. Закупка стандартного аппаратно- 1330 12 программного обеспечения 9. Монтаж аппаратного комплекса, запуск его в эксплуатацию 120 0 10. Подбор и обучение персонала 40 0 11. Ремонт и оборудование пунктов 300 0 приема населения 12. Организация и обеспечение приема деклараций 25 0 13. Наполнение баз данных системы АСП 30 0 14. Организация социального аудита эффективности системы АСП 60 0 15. Управление проектом, учет измене- ний в законодательной базе и адап- 220 42 тация системы АСП к этим изменениям Итого: 2 500 170 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.