Постановлением Красноярского городского Совета от 21 мая 2002 г. N 7-51П настоящее Решение снято с контроля
В целях упорядочения взимания местных налогов и сборов на территории города Красноярска, на основании ст.28 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:
1. Внести в Положение о местных налогах и сборах на территории города Красноярска, утвержденное решением Красноярского городского Совета от 01.07.97 N 5-32, следующие изменения и дополнения:
- в дефисе четвертом пункта 1.7.1 статьи 2, 3, 5, 6 заменить на статьи 2, 3, 4, 6, 7;
- пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Плательщиками сбора являются юридические лица, их филиалы, другие обособленные структурные подразделения и представительства, индивидуальные предприниматели, а также физические лица (граждане Российской Федерации и других государств), осуществляющие оптовую или розничную торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенных законодательством к реализации) на территории г.Красноярска";
- исключить из текста пункт 4.2;
- пункты 4.3-4.14.1 считать соответственно пунктами 4.2-4.13.1;
- пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю только вино-водочными изделиями и уплатившие лицензионный сбор, сбор за право торговли не уплачивают";
- пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Ставки сбора за право торговли в месяц устанавливаются отдельно для оптовой и розничной торговли.
4.4.1. Ставка сбора для розничной торговли в месяц устанавливается в следующих размерах:
при величине товарооборота в месяц
до 100 тыс.руб. - 3 установленных законом минимальных месячных размера оплаты труда;
от 100 тыс.руб. - 6 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда.
Сумма сбора округляется до целого числа, кратного 1 руб.
Ставка сбора за право торговли с временных торговых точек в день определяется по формуле:
Сумма сбора за право торговли в день равна: 3 (или 6) минимальных месячных размера оплаты труда разделить на 26 дней.
4.4.2. Ставка сбора для оптовой торговли устанавливается в размере 0,2% от фактического товарооборота предыдущего месяца (без НДС, акцизов и налога на реализацию ГСМ, лицензионного сбора за право оптовой торговли алкогольной продукцией, которые исключаются из товарооборота по полным ставкам).
Если товарооборот предыдущего месяца меньше, чем товарооборот текущего месяца, производится доплата сбора, а сумма излишне уплаченного сбора подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика";
- абзац первый пункта 4.8 после слова "производится" дополнить словами "до начала торговли";
- пункты 5.6, 9.7, 12.7 дополнить дефисом следующего содержания:
"- исправительные учреждения и предприятия учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, зарегистрированные на территории города Красноярска";
- абзац первый пункта 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Рекламодатели вносят налог на рекламу на текущие счета соответствующих районов города через учреждения банка по месту нахождения рекламораспространителя, выделяя сумму налога отдельной строкой, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта";
- дефис второй пунктов 8.5, 13.5 после слов "на Чернобыльской АЭС" дополнить словами "а также лица, указанные в статьях 2, 3, 4, 6 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
- в пунктах 9.5.3 и 12.5.3:
в дефисе втором слова "для заготовительных, торговых, снабженческо-сбытовых организаций" заменить словами "для организаций, осуществляющих заготовительную, торговую и снабженческо-сбытовую деятельность";
дефис третий изложить в следующей редакции:
"- строительные, проектные, научно-исследовательские, опытноконструкторские организации независимо от организационно-правовой формы собственности уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами";
исключить из текста дефис "для юридических лиц, их филиалов, других обособленных структурных подразделений и представительств, предоставляющих услуги по аренде и субаренде помещений, - доходы от данного вида услуг";
дополнить текст дефисом следующего содержания:
"- для туристско-экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом налогообложения является выручка от реализации продукции (работ, услуг). Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) у таких организаций понимается сумма превышения средств, полученных от туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами, перечисленными третьим лицам за оказанные туристам услуги.
Для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путевок, объектом обложения является сумма разницы между продажной и покупной ценами путевок";
- дополнить текст пунктами 9.5.4, 12.5.4 следующего содержания:
"Юридические лица, их филиалы, другие обособленные структурные подразделения и представительства, для которых доходы от сдачи имущества в аренду превышают необходимые расходы предприятия по содержанию сдаваемого в аренду имущества, должны включать данные виды доходов в налогооблагаемую базу";
- пункты 9.5.4 и 12.5.4 считать соответственно пунктами 9.5.5 и 12.5.5;
- в пунктах 9.6, 12.6 абзац первый изложить в следующей редакции:
"Налогом не облагаются объемы реализации (или валовой доход от реализации) при условии ведения раздельного учета и при условии, что выручка от реализации данных услуг в общем объеме реализации продукции (работ, услуг) составляет не менее 70 процентов следующих видов услуг:";
- из пунктов 9.6 и 12.6 исключить дефисы:
"- платных услуг медицинских учреждений;
- платных услуг санаторно-курортных и оздоровительных учреждений, учреждений туризма, организованного на территории Красноярского края;
- платных услуг государственных и муниципальных учреждений культуры, в том числе театрально-зрелищных, спортивных, культурно-просветительных мероприятий";
- пункт 10.4 изложить в следующей редакции:
"Ставка налога для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, перепродающих автомобили с объемом двигателя менее 2500 куб.см, устанавливается в размере 1% от суммы сделки; ставка налога для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, перепродающих легковые автомобили с объемом двигателя 2500 куб.см и более, - 5% от суммы сделки.
Ставка налога для физических лиц, перепродающих автомобили, устанавливается в зависимости от даты выпуска автомобиля и от объема двигателя:
- для физических лиц, перепродающих автомобили, выпущенные ранее чем за 4 года до даты продажи, с объемом двигателя менее 2500 куб.см, - 1 установленный законом минимальный месячный размер оплаты труда, но не более 1% от суммы сделки, с объемом двигателя 2500 куб.см и выше - 5 минимальных месячных размеров оплаты труда, но не более 5% от суммы сделки;
- для физических лиц, перепродающих автомобили, выпущенные позднее чем за 4 года до даты продажи, с объемом двигателя менее 2500 куб.см, - 3 минимальных месячных размера оплаты труда, но не более 1% от суммы сделки, с объемом двигателя 2500 куб.см и выше - 10 минимальных месячных размеров оплаты труда, но не более 5% от суммы сделки";
- из пункта 11.1.1 исключить дефисы:
"- памятников истории и архитектуры, расположенных на территории города;
- видов заповедника "Столбы";
- пункт 11.1.1 дополнить дефисом следующего содержания:
"- часовни Параскевы Пятницы, расположенной на Караульной горе";
- пункт 12.5.5 после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Юридические лица, имеющие филиалы и другие обособленные структурные подразделения, распределяют начисленную сумму сбора из общего объема реализации продукции (работ, услуг) по филиалам пропорционально численности работающих в филиалах";
- в разделе IY "Учет и отчетность" слова "по установленной форме" заменить словами: "по форме, утвержденной государственной налоговой инспекцией по городу Красноярску".
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 1999 года, за исключением положений о предоставлении дополнительных налоговых льгот, предусмотренных в настоящем решении, которые вводятся в действие с 1 января 2000 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету (Кирилец В.М.).
Глава города Красноярска |
П.И.Пимашков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Красноярского городского Совета от 20 августа 1999 г. N В-188 "О внесении изменений и дополнений в Положение о местных налогах и сборах на территории города Красноярска, утвержденное решением Красноярского городского Совета от 01.07.97 N 5-32"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 октября 1999 г., за исключением положений о предоставлении дополнительных налоговых льгот, которые вводятся в действие с 1 января 2000 г.
Текст Решения официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля