Решение Красноярского городского Совета от 24 марта 2000 г. N В-249
"О бюджете города на 2000 год"
10 мая, 29 сентября 2000 г.
Постановлением Красноярского городского Совета от 21 мая 2002 г. N 7-51П настоящее Постановление снято с контроля
Решением Красноярского городского Совета от 29 сентября 2000 г. N 25-287 в настоящее Решение внесены изменения
На основании ст.28 и 69 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:
1. Утвердить бюджет города на 2000 год по доходам в сумме 4473238 тыс.рублей, по расходам в сумме 4592238 тыс.рублей с дефицитом в сумме 119000 тыс.рублей.
Направить на покрытие дефицита бюджета города на 2000 год кредиты коммерческих банков.
Утвердить оборотную кассовую наличность в сумме 18000 тыс.рублей.
2. С 1 апреля 2000 года доходы поступают на единый счет бюджета города.
Остатки доходов смет районов по состоянию на 01.04.2000 перечислить на единый счет бюджета города.
3. Утвердить, что доходы бюджета города на 2000 год формируются за счет:
тыс.руб.
Остатки на 01.01.2000 48404
I Налоговые доходы 4106479
в том числе:
Налог на прибыль (доход), прирост капитала 2196639
налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 1107825
походный налог с физических лиц 1088814
Налог на игорный бизнес 800
Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные
сборы 421707
налог на добавленную стоимость 279251
акцизы 139710
лицензионные и регистрационные сборы 2746
Налоги на совокупный доход 143751
единый налог на совокупный доход для субъектов малого
предпринимательства 15954
единый налог на вмененный доход для определенных
видов деятельности 127797
Налоги на имущество 271337
налог на имущество физических лиц 16607
налог на имущество предприятий 253054
налог с имущества, переходящего в порядке наследования
или дарения 1676
Платежи за пользование природными ресурсами 71178
платежи за пользование недрами 276
плата за пользование водными объектами 1782
земельный налог за земли городов 69120
Прочие налоги, пошлины и сборы 1001067
государственная пошлина 10145
местные налоги и сборы 990922
из них:
целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений
и организаций на содержание милиции, на благоустройство
территорий, на нужды образования и другие цели 8259
налог на рекламу 4423
налог на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы 511192
лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками
и пивом 4755
сбор за право торговли 24901
сбор за уборку территории 435807
сбор за выдачу ордера на квартиру 74
налог на перепродажу автомобилей 1328
сбор за парковку автотранспорта 183
II. Неналоговые доходы 294995
в том числе:
Доходы от имущества, находящегося в муниципальной
собственности 218286
в том числе:
дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной
собственности 200
арендная плата за земли городов 52403
прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося
в муниципальной собственности 63000
отчисления от прибыли муниципальных унитарных
предприятий 250
проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд 29
доходы от продажи квартир 7978
доходы от продажи муниципальных производственных и
непроизводственных фондов, транспортных средств, иного
оборудования и других материальных ценностей 50
Доходы от продажи земли и нематериальных активов 65
Административные платежи и сборы 1982
Штрафные санкции, возмещение ущерба 23070
Прочие неналоговые доходы 51592
из них:
возврат средств, предоставленных из бюджета развития 32000
доходы от оказания платных услуг 77533
Поступления от продажи имущества, находящегося
в муниципальной собственности 15500
Итого доходов 4416974
Всего доходов 4465378
III. Доходы целевых бюджетных фондов 7860
в том числе:
целевой бюджетный фонд развития налоговых органов
г.Красноярска 7860
Всего доходов с целевыми бюджетными фондами 4473238
4. Утвердить на 2000 год нормативы отчислений в бюджет города от следующих федеральных налогов:
а) от акцизов (за исключением акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку, ликеро-водочные изделия и спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации) - 100%, от акцизов на спиртосодержащие растворы - 50%;
б) от акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, водку и ликеро-водочные изделия, производимые на территории края, - 25%;
в) от платежей за поиски и разведку месторождений всех полезных ископаемых и от платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, относящихся к общераспространенным полезным ископаемым - 100%; от платежей за добычу углеводородного сырья - 30%; от платежей за добычу других полезных ископаемых - 50%;
г) от единого налога, уплачиваемого субъектами малого предпринимательства, перешедшими на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, и остающегося в бюджете города, - 100%;
д) от подоходного налога с физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города, удерживаемого налоговыми органами, - 100%;
е) от налога на игорный бизнес - 100%;
ж) от платы за забор воды из поверхностных объектов - 15%; от платы за сброс сточных вод в водные объекты - 15%; от платы за пользование акваториями водных объектов - 15%;
з) от налога на прибыль (доходы) организаций (в том числе иностранных юридических лиц), коммерческих банков, страховщиков, бирж, брокерских контор и других кредитных организаций, от посреднических операций и сделок, видеосалонов, проката видео- и аудиокассет и записи на них, подоходного налога с физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет края (кроме подоходного налога, удерживаемого налоговыми органами), от налога на добавленную стоимость в следующих размерах:
в процентах
От налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций |
От подоходного налога с физических лиц |
От налога на добав- ленную стоимость |
13 | 64 | 6 |
Пункт 5 настоящего Решения действует с 23 января 2000 г. по 31 марта 2000 г.
5. Утвердить на 2000 год нормативы отчислений в сметы доходов и расходов районов (далее - сметы районов) города от следующих федеральных налогов:
а) от акцизов (за исключением акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку, ликеро-водочные изделия и спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации) - 100%, от акцизов на спиртосодержащие растворы - 50%;
б) от акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, водку и ликеро-водочные изделия, производимые на территории края, в сметы Кировского, Ленинского и Октябрьского районов - 25%;
в) от платежей за поиски и разведку месторождений всех полезных ископаемых и от платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, относящихся к общераспространенным полезным ископаемым, - 100%; от платежей за добычу углеводородного сырья - 30%; от платежей за добычу других полезных ископаемых - 50%;
г) от единого налога, уплачиваемого субъектами малого предпринимательства, перешедшими на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, и остающегося в бюджете города, - 100%;
д) от подоходного налога с физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет города, удерживаемого налоговыми органами, - 100%;
е) от налога на игорный бизнес - 100%;
ж) от платы за забор воды из поверхностных объектов - 15%; от платы за сброс сточных вод в водные объекты - 15%; от платы за пользование акваториями водных объектов - 15%;
з) от налога на прибыль (доходы) организаций (в том числе иностранных юридических лиц), коммерческих банков, страховщиков, бирж, брокерских контор и других кредитных организаций, от посреднических операций и сделок, видеосалонов, проката видео- и аудиокассет и записи на них, подоходного налога с физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет края (кроме подоходного налога, удерживаемого налоговыми органами), от налога на добавленную стоимость в следующих размерах:
в процентах
/-----------------------------------------------------------------------\
| |От налога на при-|От подоходного| От налога на до- |
| | быль (доходы) |налога с физи-| бавленную стои- |
| | предприятий и | ческих лиц | мость |
| | организаций | | |
|-------------------+-----------------+--------------+------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Железнодорожный 3 7 3 |
| |
|Кировский 13 64 6 |
| |
|Ленинский 10 44 5 |
| |
|Октябрьский 13 61 6 |
| |
|Свердловский 10 58 6 |
| |
|Советский 3 30 3 |
| |
|Центральный 3 4 3 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Пункт 6 настоящего Решения действует с 23 января 2000 г. по 31 марта 2000 г.
6. Установить нормативы отчислений от сбора за уборку территории в сметы районов: Кировского - 100%, Свердловского - 98%, Ленинского и Октябрьского - 97%, Центрального - 91%, Советского - 60%, Железнодорожного - 43%.
Пункт 7 настоящего Решения действует с 23 января 2000 г. по 31 марта 2000 г.
7. Утвердить нормативы отчислений в городскую смету на 2000 год:
а) от налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций, подоходного налога с физических лиц, налога на добавленную стоимость, поступающих в районы в следующих размерах:
в процентах
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование |От налога на при-|От подоходного| От налога на до- |
| района | быль (доходы) |налога с физи-| бавленную стои- |
| | предприятий и | ческих лиц | мость |
| | организаций | | |
|-------------------+-----------------+--------------+------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Железнодорожный 10 57 3 |
| |
|Кировский |
| |
|Ленинский 3 20 1 |
| |
|Октябрьский 3 |
| |
|Свердловский 3 6 |
| |
|Советский 10 34 3 |
| |
|Центральный 10 60 3 |
\-----------------------------------------------------------------------/
б) от сбора за уборку территории: Железнодорожный - 57%, Советский - 40%, Центральный - 9%, Ленинский и Октябрьский - 3%, Свердловский - 2%.
8. Установить, что арендная плата за нежилые помещения с 01.01.2000 зачисляется в городскую смету.
9. Утвердить функциональную структуру расходов бюджета города на
2000 год в следующих суммах:
тыс.руб.
1) Местное самоуправление 305713
в том числе:
Функционирование представительного органа городского
самоуправления 8490
Функционирование исполнительных органов городского
самоуправления 297223
2) Правоохранительная деятельность 197636
в том числе:
Органы внутренних дел 193288
Государственная противопожарная служба 467
Муниципальные инвестиции 3881
3) Фундаментальные исследования и содействие научно-
техническому прогрессу 2100
в том числе:
другие НИОКР 2100
4) Промышленность, энергетика и строительство 1985
в том числе:
другие отрасли промышленности 1985
5) Сельское хозяйство 124955
в том числе:
Земельные ресурсы 111523
прочие мероприятия в области сельского хозяйства 3432
Муниципальные инвестиции 10000
6) Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов 8500
в том числе:
лесные ресурсы 6500
Муниципальные инвестиции 2000
7) Транспорт, дорожное хозяйство и связь 210420
в том числе:
Автомобильный транспорт 104939
прочие виды транспорта 49600
Муниципальные инвестиции 55881
8) Жилищно-коммунальное хозяйство 1578290
в том числе:
Жилищное хозяйство 269470
Коммунальное хозяйство 1142417
прочие структуры коммунального хозяйства 1558
Муниципальные инвестиции 164845
9) Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий 5610
в том числе:
Гражданская оборона 5610
10) Образование 918276
в том числе:
Дошкольное образование 222558
общее образование 549268
среднее профессиональное образование 2324
прочие расходы в области образования 104280
Муниципальные инвестиции 39846
11) Культура, искусство и кинематография 59212
в том числе:
Культура и искусство 57530
Кинематография 1682
12) Средства массовой информации 4640
в том числе:
прочие средства массовой информации 4640
13) Здравоохранение и физическая культура 548476
в том числе:
Здравоохранение 460226
Санитарно-эпидемиологический надзор 940
Физическая культура и спорт 54110
Муниципальные инвестиции 33200
14) Социальная политика 151470
в том числе:
Учреждения социального обеспечения 47564
Социальная помощь 6203
Молодежная политика 19536
прочие мероприятия в области социальной политики 23167
Государственные пособия гражданам, имеющим детей 55000
15) Обслуживание муниципального долга 127830
в том числе:
Обслуживание муниципального долга 127830
16) Прочие расходы 339265
в том числе:
Резервный фонд города 74500
Проведение выборов и референдумов 15000
Бюджетные кредиты 11300
бюджет развития 62000
прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 176465
Всего расходов 4583778
17) Расходы целевых бюджетных фондов 7860
в том числе:
целевой бюджетный фонд развития налоговых органов
г.Красноярска 7860
Всего расходов с целевыми бюджетными фондами 4592238
10. Утвердить расходы бюджета города на 2000 год в ведомственной структуре в суммах, установленных приложением 1 к настоящему решению.
11. Установить расходы по статьям экономической классификации бюджета города на 2000 год в суммах, предусмотренных в приложении 2 к настоящему решению.
12. Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов бюджета города на 2000 год, подлежащих финансированию в полном объеме:
- заработная плата (денежное довольствие) с учетом отчислений в государственные внебюджетные фонды;
- детские пособия;
- питание;
- расходы на медикаменты;
- приобретение горюче-смазочных средств и расходы на тепловую и электрическую энергию согласно взятым обязательствам;
- пособия опекунам;
- компенсация за методическую литературу;
- целевые социальные программы.
Остальные расходы производить пропорционально утвержденным суммам, считая приоритетными следующие направления: целевые программы, обслуживание кредитов.
13. Утвердить расходы на предоставление льгот, установленных федеральным законом "О ветеранах", в сумме 153952 тыс.рублей.
14. Утвердить расходы на адресную помощь и социальные гарантии детям г.Красноярска, в т.ч. из малообеспеченных семей и оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также на выплату текущих ежемесячных пособий на детей и частичное погашение задолженности по ним в сумме 127053 тыс. рублей, из них:
- на адресную помощь и социальные гарантии детям г.Красноярска, в т.ч. из малообеспеченных семей и оказавшимся в трудной жизненной ситуации в сумме 72053 тыс. рублей;
- на выплату текущих ежемесячных пособий на детей и частичное погашение задолженности по ним в сумме 55000 тыс. рублей.
Рекомендовать администрации города выплату пособий на детей в первую очередь производить следующим категориям граждан:
- на детей одиноких матерей;
- на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно;
- на детей из многодетных семей;
- на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старших солдат и матросов, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования, до заключения контракта о прохождении военной службы;
- на детей-инвалидов;
- на детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца.
Рекомендовать администрации города при уточнении бюджета увеличить расходы на выплату текущих ежемесячных пособий на детей.
15. Рекомендовать администрации города производить компенсационные выплаты на питание в школах в первую очередь категориям, предусмотренным в пункте 14 с учетом категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
16. Расходование средств по целевым программам производить после утверждения их на сессии городского Совета. Если в течение 3-х месяцев со дня вступления в силу настоящего решения целевые программы не будут утверждены городским Советом, производится перераспределение указанных средств в соответствии с принятым городским Советом решением об уточнении бюджета города.
17. Финансирование расходов на содержание кризисного центра в Ленинском районе производить с момента регистрации учреждения в установленном законом порядке.
18. Направлять средства, полученные путем проведения взаимных зачетов по недоимке организаций налогоплательщиков, имеющих задолженность по платежам в бюджет города, в сумме 120000 тыс.рублей на погашение задолженности за потребляемую тепловую и электрическую энергию с одновременным увеличением на данную сумму плана по доходам и расходам бюджета города по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
19. Направлять ссуды, предоставленные администрацией края для расчетов с поставщиками тепловой и электрической энергии, на расходы за потребляемую тепловую и электрическую энергию с одновременным увеличением плана по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
20. Привлекать кредиты коммерческих банков на покрытие дефицита бюджета для финансирования инвестиционных расходов в сумме, не превышающей 114700 тыс.рублей, на следующих условиях:
а) проценты за пользование кредитами устанавливаются в размере ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком РФ, увеличенной не более чем на 3% годовых;
б) в качестве условия обеспечения принятых по кредитным договорам обязательств могут быть заключены договора залога объектов, находящихся в городской собственности, получены гарантии администрации Красноярского края либо приняты иные обязательства. При формировании бюджета города на 2001 год предусмотреть расходы по обслуживанию и гашению кредитов, полученных в 2000 году.
21. Направлять в сметы районов:
- средства на реализацию целевых программ для исполнения мероприятий районными администрациями в соответствии с этими программами;
- средства для выплаты заработной платы (с учетом повышения) и отчислений в государственные внебюджетные фонды;
- средства на погашение задолженности в государственные внебюджетные фонды.
22. Осуществлять бюджетное кредитование юридических лиц:
а) на следующие цели:
- создание страховых запасов продовольствия для населения города;
- закладку плодово-овощной продукции на зимнее хранение;
- создание страховых запасов для коммунального хозяйства, муниципального транспорта;
- закупку медикаментов;
- для финансовой поддержки муниципальных предприятий и организаций, важнейших отраслей экономики, а также по иным приоритетным направлениям
б) на следующих условиях:
- возвратность;
- отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
в) в следующем порядке:
- бюджетное кредитование осуществляется на основании постановления администрации города и оформляется в форме договора, заключаемого между заемщиком и администрацией города;
- средства бюджетного кредита перечисляются заемщику на его бюджетный счет в кредитной организации.
23. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов в сумме 11300 тыс. рублей, в том числе переходящих на следующий финансовый год в сумме 9500 тыс.рублей.
24. Определить лимит предоставления налоговых и инвестиционных налоговых кредитов на 2000 год в сумме 50000 тыс.рублей, в том числе переходящих на следующий финансовый год в сумме 30000 тыс.рублей.
25. Определить лимит предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налоговых платежей в бюджет города на 2000 год в сумме 229000 тыс.рублей согласно приложению 3.
26. Установить верхний предел муниципального долга города Красноярска на 01.01.2001 в сумме 240000 тыс.рублей.
27. Установить предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований в сумме 20000 тыс.рублей.
28. Провести в течение 2000 года подготовительную работу по переходу на казначейское исполнение бюджета города.
29. Утвердить адресную инвестиционную программу на 2000 год города Красноярска в сумме 301267 тыс.рублей согласно приложению 4.
Установить, что финансирование строительства дома-интерната для инвалидов войны и труда в г.Красноярске, предусмотренного по Программе "Старшее поколение", строительства первой очереди АТС в мкрн."Слобода Весны" и строительства первого участка первой линии метрополитена в городе Красноярске, предусмотренных пунктами 9, 10 по отрасли "Транспорт и связь", производится после согласования финансирования указанных объектов комиссией по бюджету городского Совета.
30. Финансирование расходов по Программе "Совершенствование организации школьного питания г.Красноярска на основе индустриализации в 1999-2000 годах" производить после внесения городским Советом изменений в эту Программу.
31. Утвердить направления расходования средств бюджета развития в сумме 62000 тыс.рублей согласно приложению 5.
32. Утвердить расходы для финансирования разработки программ развития города в сумме 3000 тыс.рублей по следующим направлениям:
- программа социально-экономического развития города;
- инвестиционный паспорт города;
- общегородская интеграционно-информационная система.
33. Администрации города провести комплексную проверку финансовой и экономической деятельности МУ "Редакция газеты "Городские новости"; принять меры по оптимизации расходов. Цену на подписку газеты утверждать и расходы на содержание МУ "Редакция газеты "Городские новости" на второе полугодие 2000 года производить после согласования с комиссией по бюджету Красноярского городского Совета.
34. Рекомендовать администрации города привести ранее принятые правовые акты в соответствие с Бюджетным кодексом РФ и настоящим решением.
35. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания, кроме пунктов 5, 6, 7. Пункты 5, 6, 7 настоящего решения действуют с 23.01.2000 по 31.03.2000.
И.о.Главы города
Красноярска |
А.И.Матюшенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Красноярского городского Совета от 24 марта 2000 г. N В-249 "О бюджете города на 2000 год"
Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания, кроме пунктов 5, 6, 7. Пункты 5, 6, 7 настоящего решения действуют с 23 января 2000 г. по 31 марта 2000 г.
Текст Решения опубликован в газете "Городские новости" от 3 апреля 2000 г. N 34-35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Красноярского городского Совета от 29 сентября 2000 г. N 25-287
Решение Красноярского городского Совета от 10 мая 2000 г. N В-262
Настоящий документ снят с контроля