Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Совета
от 20 марта 2001 г. N 2-8
Городская целевая Программа
"Молодежь города Красноярска" на 2001-2002 годы
11 декабря 2001 г., 5 июня 2002 г.
Решением Красноярского городского Совета от 5 июня 2002 г. N В-98 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы Городская целевая Программа "Молодежь
города Красноярска" на 2001-2002 годы
Основание для разработки - Федеральный закон "О государственной
Программы: поддержке молодежных и детских
общественных объединений";
- Федеральный закон "Об основах
профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних"
- постановление Верховного Совета
Российской Федерации от 03.06.93 г.
N 5090-1 "Об основных направлениях
государственной молодежной политики в
Российской Федерации";
- решение Красноярского городского Совета
от 25.03.97 г. N 3-13 "О молодежи и
молодежной политике в г.Красноярске";
- распоряжение администрации города
Красноярска от 20.01.97 г. N 21-р "Об
образовании общественного Совета по делам
молодежи при главе местного самоуправления
г.Красноярска"
Заказчик Программы Администрация города Красноярска
Основной разработчик Комитет по делам молодежи администрации
Программы г.Красноярска
Цель и задачи Программы Содействие социальному становлению молодежи
и обеспечению гарантий в области
образования, досуга, труда и занятости
молодежи
Срок реализации Программы 2001-2002 годы
Объемы и источники Общий объем необходимых финансовых средств
финансирования Программы для реализации Программы составляет 27468.0
тыс.руб., в том числе:
2001 г. 2002 г. Всего
Из бюджета
города 10740.0 3518.0 14258.0
Основные исполнители Комитет по делам молодежи администрации
Программы г.Красноярска; главное управление
образования администрации г.Красноярска;
управление культуры и кино администрации
г.Красноярска, управление социальной защиты
населения г.Красноярска; комитеты по делам
административных районов города;
муниципальные молодежные центры, клубы;
общественные организации
Ожидаемые конечные - повышение духовно-нравственного,
результаты реализации интеллектуального и творческого потенциала
Программы молодого поколения, создание дополнительных
рабочих мест для молодежи, обеспечение
сезонной и вторичной занятости, обеспечение
условий для творческой самореализации,
формирование гражданской и патриотической
позиций, поддержка молодежных лидеров и
талантов;
- создание эффективных форм комплексной
помощи подросткам и молодежи из групп
социального риска (в т.ч. социальная
реабилитация, сохранение репродуктивного
здоровья молодежи, решение социально-
бытовых и жилищных вопросов, поддержка
молодой семьи)
Контроль за исполнением Контроль за реализацией Программы
Программы осуществляет департамент социальной
политики администрации г.Красноярска
1. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
"Молодежь города Красноярска" на 2001-2002 годы
Городская целевая Программа "Молодежь города Красноярска" - продолжение организационной и аналитической работы, направленной на духовное, нравственное и гражданское воспитание молодежи, ее социальное становление, которая проводилась администрацией города в 1999-2000 годах.
Основные формы и направления работы, заложенные в Программах "Молодежь Красноярска" на 1999 и 2000 годы, прошли проверку практикой и нашли отражение в реальной жизни.
Выполнены задачи по большинству разделов:
- созданы основные элементы системы воспитания гражданственности и патриотизма (сеть центров, клубов, музеев, постоянно действующих фестивалей и конкурсов, военно-спортивные игры), открыт учебнометодический корпус ВСТЦ "Патриот";
- сформирован механизм организации временного трудоустройства и занятости несовершеннолетних подростков в летнее время, создано муниципальное агентство содействия занятости молодежи "Шанс";
- определен механизм взаимодействия между общественными, студенческими, молодежными и детскими организациями и органами местного самоуправления, вовлечения молодежных объединений в решение общегородских проблем, создано муниципальное учреждение "Ресурсный центр детских и молодежных объединений "Альянс";
- сформирована система выявления и поддержки молодых талантов;
- найдены новые формы массовых презентаций действующих молодежных проектов;
- сформирована система привлечения подростков к занятию физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, введена в эксплуатацию спортивно-туристическая база "Чайка" при муниципальном учреждении "Молодежный центр путешественников".
Вместе с тем, ход реализации Программы 2000 года показал необходимость поиска новых форм работы и дополнительных ресурсов по решению следующих проблем, таких, как:
- развитие сети муниципальных молодежных учреждений по решению социальных проблем молодежи, организации ее занятости и досуга;
- информационное обеспечение молодежной политики, что включает в себя обеспечение молодежи оперативной, комплексной информацией о ее правах и возможностях; обязательное информирование населения о положительных тенденциях в молодежной среде и роли в этих тенденциях местного самоуправления;
- кадровое обеспечение молодежной политики. Формирование новых структур по работе с молодежью выявили отсутствие реального "института" подготовки и переподготовки кадров, способных работать с молодежью.
Все перечисленные обстоятельства говорят о необходимости принятия Программы "Молодежь города Красноярска" на ближайшие два года.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является содействие социальному становлению молодежи и обеспечению гарантий в области образования, досуга, труда и занятости молодежи.
В этой связи предусматривается решение следующих основных задач:
- дальнейшее развитие системы социальных служб для молодежи, основных форм организации досуга, отдыха, массовых видов спорта и туризма;
- формирование условий для духовно-нравственного воспитания, гражданского и патриотического становления молодежи, всестороннего развития личности;
- развитие системы органов, занимающихся вопросами временной и вторичной занятости молодежи, создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства подростков и молодежи;
- поддержка и развитие различных форм художественного и технического творчества молодежи, молодежных и детских объединений, поддержка талантливой молодежи;
- развитие системы информационного, методического и кадрового обеспечения молодежной политики.
Срок реализации Программы - 2001-2002 годы.
3. Механизм реализации Программы
Для управления ходом реализации Программы и координации деятельности служб и ресурсов, задействованных в ней, предлагается следующая организационная схема:
1) ведущим субъектом в механизме реализации молодежной политики является комитет по делам молодежи администрации города, который осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации программы, обеспечивает контроль за использованием средств;
2) основными элементами, составляющими горизонтальную структуру реализации молодежной политики, являются:
- общественный совет по делам молодежи при Главе города, объединяющий усилия организаций, работающих с молодежью; осуществляющий выработку основных направлений муниципальной молодежной политики;
- межведомственные комиссии, оргкомитеты, экспертно-консультативные советы для межотраслевой координации при комитете по делам молодежи;
- "свободные носители" молодежной политики различной организационноправовой формы, работающие на основе договорных отношений с комитетом по делам молодежи;
3) базовым звеном вертикальной структуры являются комитеты по делам молодежи администраций районов города, учреждения и организации, работающие под их началом (центры, клубы, районные службы и т.д.). К основным элементам инфраструктуры в городе для оказания услуг молодежи дополнительно создается сеть городских центров, социальных служб, других учреждений, подведомственных комитету по делам молодежи;
4) решение о финансировании мероприятий и проектов за счет средств бюджета города принимаются на конкурсной основе в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами города, с учетом рекомендаций постоянно действующих экспертных советов, в состав которых входят представители департамента социальной политики администрации города, городского комитета по делам молодежи, заинтересованных управлений и комитетов, общественных организаций.
Взаимодействие комитета по делам молодежи с исполнителями мероприятий Программы по реализации муниципального заказа осуществляется на основе договоров, определяющих права и обязанности заказчика и соисполнителей, регулирующих их взаимоотношения.
Финансирование муниципальных заказов по направлениям, на которые не поступило проектов, осуществляется через центры городского комитета по делам молодежи и районные комитеты по делам молодежи.
4. Система программных мероприятий и финансирование Программы
Основные направления реализации Программы "Молодежь города Красноярска" на 2001-2002 годы:
4.1. Социальная адаптация и защита прав подростков и молодежи
В городе Красноярске, по данным социологического исследования, проведенного в 2000 году, почти 40% молодых людей живут в малообеспеченных семьях или, если уже живут отдельно, без родителей и своей семьи, относятся к малообеспеченным. Все больше молодых людей, так и не сумевших адаптироваться, опускаются на "социальное дно" - совершают преступления, заболевают алкоголизмом и наркоманией.
Задача: развитие системы социально-психологической помощи и реабилитации подростков и молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; создание нормативной правовой базы, обеспечивающей правовую защиту и социальную адаптацию молодежи.
Социальный эффект: снижение социальной напряженности, удовлетворение социально значимых потребностей молодежи, оказавшейся в критических, конфликтных ситуациях, ее социальная реабилитация и создание условий для участия впоследствии в полноценной жизнедеятельности.
4.2. Содействие духовному, физическому развитию молодежи и организация культурных форм досуга
Социологическое исследование проблем молодежи показало, что снижение уровня жизни и объединение сказались на подрастающем поколении значительно раньше, чем на старших возрастных группах. Все больше кружков и секций становятся платными, из-за чего доступ к спорту, дополнительному образованию и культуре многих детей стал затруднен.
Задача: организация свободного времени молодежи, удовлетворение ее потребностей в культурном, физическом развитии, развитие системы культурно-массовых и спортивных мероприятий, содействие духовнонравственному и физическому развитию молодых людей.
Социальный эффект: увеличение доли подростков и молодежи, охваченных различными формами организованного досуга, повышение социальной активности молодежи, снижение уровня подростковой преступности за счет организации досуговой деятельности, развитие в городе сети муниципальных молодежных учреждений.
4.3. Содействие трудоустройству и занятости молодежи
Социальная адаптация молодежи в обществе - это, прежде всего, ее трудоустройство и занятость. По данным социологического исследования на рынке труда в 2000 году каждый десятый молодой человек в возрасте от 16 до 25 лет нигде не работает и не учится. При этом каждый второй молодой житель Красноярска считает, что необходимо развивать в городе службы по трудоустройству молодежи и ставит эту проблему на первое место, а каждый пятый готов совмещать учебу с временным трудоустройством.
Задача: содействие занятости молодежи, создание дополнительных рабочих мест, оказание социальной помощи путем предоставления необходимой информации о возможностях ее временного и вторичного трудоустройства, социальная адаптация несовершеннолетней молодежи, в том числе склонной к совершению преступлений и правонарушений.
Социальный эффект: занятость и трудоустройство молодежи и несовершеннолетних позволит решить ряд социально-значимых проблем, снизить уровень преступности, обеспечить временную занятость молодежи, повысить конкурентоспособность молодежи на рынке труда, уменьшить уровень безработицы, социально защитить молодежь, что в результате приведет к снижению социального напряжения в обществе.
4.4. Воспитание гражданственности и патриотизма
Современная социально-экономическая реальность, вызвавшая смену традиционных устоев жизни и мировые информационные потоки объективно ослабили связь между формирующейся личностью молодого человека и его пониманием Родины как совокупности географических, исторических, этнических и культурных представлений, закрепленных эмоционально, являющихся ценностной основой гражданского поведения личности. Одним из ярких подтверждений кризиса гражданского сознания молодых людей является их отношение к службе в российской армии.
Вместе с тем, создание демократического правового государства невозможно как без активного участия молодых граждан в жизни общества и города, так и без защиты его национальных интересов.
Задача: формирование в молодежной среде идей гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных факторов.
Социальный эффект: создание и поддержка военно-патриотических, поисковых, оборонных и спортивно-технических клубов и объединений, укрепление активной гражданской позиции, подготовка молодежи к службе в армии, сохранение у молодого поколения исторически сложившихся традиций, обеспечение преемственности поколений.
4.5. Поддержка молодых талантов
Решение проблемы поддержки талантливой молодежи в различных сферах деятельности осложнено факторами, такими, как: отсутствие условий для развития одаренных подростков и молодежи, вступления их в активную творческую жизнь; невысокая и долгосрочная отдача средств, затраченных государством на поддержку молодых талантов. Кроме того, нет механизма привлечения молодых талантов к решению социально-экономических и духовно-нравственных проблем города.
Задача: развитие интеллектуального и духовного потенциала города, создание таких социальных условий, при которых каждый талантливый молодой человек получил бы возможность для беспрепятственного развития своих дарований.
Социальный эффект: развитие системы выявления и поддержки талантливой молодежи в областях науки, культуры, спорта, общественной деятельности позволит охватить наибольшее количество молодых людей и оказать поддержку наиболее талантливым. Эффективное использование инновационного потенциала молодежи в настоящем во многом гарантирует успешность выхода из сложившегося политического и социально-экономического кризиса в будущем.
Решением Красноярского городского Совета от 5 июня 2002 г. N В-98 в пункт 4.6 настоящей Программы внесены изменения
4.6. Финансовое обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 14258.0 тыс.руб.
Источники финансирования, в тыс.руб.:
- бюджет города Красноярска:
2001 год 2002 год Всего
Комитет по делам молодежи 10480.0 3518.0 27108.0
Управление социальной защиты населения 160.0 - 160.0
Главное управление образования 60.0 0.0 60.0
Управление культуры и кино 40.0 0.0 40.0
Источниками финансирования могут служить:
- финансирование мероприятий программ в рамках других программ развития города, края;
- средства на финансирование грантов, экспериментальных площадок в федеральных программах;
- привлеченные средства, средства спонсоров;
- другие не запрещенные законодательством источники.
5. Предполагаемые результаты
Реализация Программы через развитие сети муниципальных молодежных учреждений и системы информационного и кадрового обеспечения позволит повысить социальную и гражданскую активность молодежи, снизить уровень социальной напряженности, обеспечить временную и сезонную занятость, эффективно и качественно организовать досуг и свободное время, повысить духовно-нравственный, интеллектуальный и творческий потенциал молодого поколения.
6. Ресурсное обеспечение Программы
6.1. Информационно-методическое обеспечение
Новая стадия социально-экономического развития молодого поколения приоритетно включает в себя информационный фактор в различных его проявлениях. С одной стороны, в молодежной среде существует спрос на социальную информацию. С другой стороны, основная масса молодежи слабо информирована о муниципальных структурах по работе с молодежью и их деятельностью. Кроме того, все население и молодежь имеют крайне низкий уровень доверия ко всем органам власти, в том числе и органам, осуществляющим управление "молодежными" проблемами.
По данным социологического исследования, проведенного в Красноярске в 2000 году, 82% молодых людей испытывают необходимость в различной информации. На настоящий момент в молодежной среде наиболее востребована следующая информация:
- обо всем новом в городе - 44%;
- о работе - 36%;
- о развлечениях - 27%;
- об образовании - 23%;
- о существующих профессиональных клубах - 12%.
Таким образом, в городе требуется создание единой информационной службы для молодежи, способной оперативно реагировать на динамично развивающиеся процессы в городе и на изменяющийся спрос на информацию у самой молодежи.
Задача: создание целостной системы обеспечения и доступа молодежи к оперативной, комплексной информации.
Социальный эффект заключается в том, что молодой человек, получив информацию о возможных путях и средствах решения поставленных жизнью задач (трудоустройство, образование и др.), сможет более рационально использовать свои и общественные ресурсы, проявить инициативу. Решение данной задачи создаст общие условия для реализации муниципальной молодежной политики, так как основной принцип ее осуществления состоит в том, что решение проблем молодежи должно осуществляться самой молодежью при правильно организованной системе государственной и общественной поддержки.
6.2. Кадровое обеспечение молодежной политики
Реализация муниципальной молодежной политики должна осуществляться, прежде всего, специально подготовленными кадрами по работе с молодежью. В нашей стране практически не существует единой системы подготовки такого рода кадров. Подготовка осуществляется в некоторых учебных заведениях в рамках специальности "социальный работник", но этого крайне недостаточно. В целях проведения эффективной молодежной политики необходимо содействие развитию муниципального образовательного "института" субъектов молодежной политики, включающего в себя научно-методическое и кадровое обеспечение.
Реальное положение молодежи во властных структурах совершенно не адекватно реальной общественной значимости, не отражает той роли, которую играет молодежь как социально-демографическая группа в жизни общества.
Молодежь по-прежнему не является непосредственной социальной базой для качественного обновления сферы политического и административного управления. Молодежь находится за рамками реальной политики, и такое положение молодежи в структуре власти вызывает у нее соответствующее отношение к этой власти.
Механизм реализации данного направления предусматривает переподготовку руководителей и специалистов комитетов по делам молодежи, а также специалистов по социальной работе с молодежью, специалистов по проблемам занятости молодежи, организации досуга, отдыха и т.д.
Ожидаемый социальный эффект заключается в формировании квалифицированных, владеющих современными методами управленческих технологий специалистов и решении проблем молодежи в г.Красноярске на основе научного анализа ситуации, использования передового опыта.
6.3. Материально-техническое обеспечение Программы
В настоящее время становится очевидным, что систематизировать работу с молодежью, придать ей не эпизодический, а непрерывный поступательный характер возможно только через развернутую сеть учреждений по работе с молодежью: социальных центров, клубов по интересам и т.д. Кроме того, для проведения регулярных массовых молодежных фестивалей, конкурсов, соревнований, презентаций молодежных проектов необходимо создание муниципального Дворца молодежи.
Задача: создание отраслевой сети учреждений по работе с молодежью, обеспечение молодежи доступными формами организации досуга, оперативного получения социальных услуг.
Социальный эффект: привлечение молодежи к активным формам организации досуга позволит снизить стремление заполнить свободное время вредными привычками и противоправными действиями.
Решением Красноярского городского Совета от 5 июня 2002 г. N В-98 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Главный распоря- дитель |
Получатель |
Источники финансирования | ||
Бюджет города | |||||||
всего | в том числе по годам | ||||||
2001 | 2002 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 7.1. Социальная адаптация и защита прав подростков и молодежи I Работа с молодыми право- нарушителями и предрас- положенными к асоциаль- ному поведению детьми, подростками и молодежью 1. Реализация адресных весь КДМ Муниципальные проектов по работе с пери- учреждения, трудными подростками на од общественные конкурсной основе объединения 260.0 150.0 110.0 2. Квотирование мест в июнь- КДМ Муниципальные летних муниципальных авгу- летние оздо- лагерях для трудных ст ровительные подростков, по спискам, лагеря согласованным с ОППН районов 50.0 50.0 * 3. Учебно-тренировочный июнь- КДМ МУ ВСТЦ лагерь для трудных под- июль "Патриот" ростков 80.0 80.0 * 4. Организация зимнего лагеря для трудных под- ян- МУ ВСТЦ ростков варь КДМ "Патриот" 55.0 55.0 * 5. Организация деятель- июль УСЗН МУ лагеря ности лагерей труда и "Солонцы", отдыха для трудных под- "Интеграл" ростков "Солонцы" и "Интеграл" 160.0 160.0 - 6. Организация и прове- май КДМ МУ "Центр дение городского турни- путешествен- ра среди подростков, ников" состоящих на учете в ОППН 60.0 60.0 * 7. Организация и прове- сен- УКиК УКиК 80.0 80.0 * дение тематических му- тя- КДМ КДМ в т.ч. в т.ч. зыкальных и концертных брь- 40.0 40.0 * программ в школах зак- ноя- 40.0 40.0 * рытого типа и спец. брь учреждениях II Решение социальных проб- лем студенческой моло- дежи: 1. Социальная помощь ма- КДМ ВУЗы города 600.0 300.0 300.0 лообеспеченным категори- ям студенческой молодежи (сироты, инвалиды, мате- ри-одиночки, студенты из многодетных и неполных семей) 2. Проведение смотра- конкурса "Лучшее студен- ческое общежитие" 3. Общегородской этап дека- КДМ ВУЗы города 50.0 50.0 * смотра-конкурса студен- брь ческих общежитий III Создание службы "Акаде- весь КДМ МУ "ЦМПППиМ" 315.0 315.0 * мия семьи" пери- од Итого: 1710.0 1300.0 410.0 Раздел 7.2. Содействие духовному и физическому развитию молодежи, организация культурных форм досуга I Поддержка духовного и физического развития подростков и молодежи, привлечение интереса к массовым видам спорта 1. Участие в организа- ции и проведении массо- вых городских спортивных соревнований и турниров май- среди клубов по месту янва- жительства и молодежи: рь- - по футболу "Кожаный фев- мяч"; раль - по хоккею "Плетеный мяч" Общегородской этап КДМ КДМ 137.0 50.0 87.0 2. Поддержка молодежных весь КДМ Муниципальные и подростковых клубов пери- учреждения, по техническим видам од общественные спорта на конкурсной объединения основе 500.0 150.0 350.0 II Организация культурных форм массового досуга подростков и молодежи 1. Массовые мероприятия весь КДМ Муниципальные для студенчества, в пери- учреждения, т.ч. фестивали "Студен- од общественные ческая весна", "КВН на объединения Енисее", конкурс перво- курнсников "Прошу сло- ва" и др. 350.0 250.0 100.0 2. Массовые мероприятия весь КДМ КДМ для школьников и учащих- пери- ся ССУЗов, в т.ч. орга- од низация и проведение ин- теллектуальных игр "Бре- йн-ринг", конкурса "Стартинейджер", фести- валей школьных ВИА, "Де- ти играют джаз" и др. 90.0 40.0 50.0 3. Краеведческо-туристи- весь КДМ МУ "Центр ческие мероприятия для пери- путешествен- молодежи, в т.ч. органи- од ников" зация и проведение горо- дского туристического слета, праздника "Манс- кий карнавал", Рождест- венский фестиваль на Столбах, туристических маршрутов и др. 120.0 70.0 50.0 4. Организация и прове- весь КДМ Муниципальные дение общегородских мас- пери- учреждения, совых мероприятий, в од общественные т.ч. праздника "День мо- объединения лодежи", конкурса моло- дых дизайнеров одежды "Поколение М", конкурса молодых исполнителей эстрадной песни "С пес- ней по жизни", танцева- льного фестиваля "Золо- тая Терпсихора" и др. 330.0 280.0 50.0 5. Организация и прове- янва- КДМ МУ "Альянс" дение конкурса школьных рь дискотек 40.0 40.0 * 6. Организация и прове- июль- КДМ КДМ Кировско- дение выездной школы авгу- го района "КВН" на базе муниципа- ст льного лагеря отдыха "Сказка" 50.0 50.0 * 7. Организация игровых апре- КДМ МУ "Альянс" клубов по программе ль "Игра - дело серьезное" 30.0 30.0 * III Реализация адресных весь КДМ Муниципальные проектов по организации пери- учреждения, культурных форм досуга и од общественные содействию духовному и объединения физическому развитию мо- лодежи, в т.ч. поддержка новых форм по организа- ции досуга подростков и молодежи на конкурсной основе 350.0 150.0 200.0 Итого: 1997.0 1110.0 887.0 Раздел 7.3. Содействие трудоустройству и занятости молодежи I Содействие в создании дополнительных рабочих мест для подростков и молодежи 1. Создание производст- весь КДМ МУ АЗ "Шанс" венных подразделений при пери- МУ АЗ "Шанс" для органи- од зации дополнительных ра- бочих мест (мини-прачеч- ная, мини-кафе, цех шел- кографии) 300.0 300.0 * 2. Содействие развитию июль- КДМ Общественные движения городских сту- авгу- объединения денческих строительных ст отрядов в каникулярное время 80.0 80.0 * 3. Создание постоянно весь КДМ МУ АЗ "Шанс" действующих рабочих мест пери- для молодежи (торговля, од оперативная полиграфия, строительные бригады, бригады по благоустрой- ству и озеленению) 323.0 173.0 150.0 II Реализация проектов по весь КДМ Муниципальные содействию трудоустрой- пери- учреждения, ству и временной заня- од общественные тости студенческой мо- объединения лодежи на конкурсной основе 220.0 100.0 120.0 III Участие в организации и май КДМ КДМ проведении городской ярмарки рабочих и учеб- ных мест для молодежи 55.0 25.0 30.0 IY Поддержка организаций и весь КДМ Общественные предприятий, занимающих- пери- объединения, ся трудоустройством мо- од коммерческий лодых инвалидов сектор 50.0 50.0 * Y Возрождение системы МЖК КДМ Коммерческий с участием молодых учи- сектор телей, врачей, работни- ков молодежных муниципа- льных учреждений - - * Итого: 1028.0 728.0 300.0 Раздел 7.4. Воспитание гражданственности и патриотизма у подростков и молодежи I Реализация мероприятий по проекту "Молодые ве- теранам" 1. Участие красноярских апре- КДМ КДМ поисковых отрядов во ль Всероссийской вахте Па- мяти в Новгородской об- ласти 140.0 140.0 * 2. Содействие развитию весь КДМ Учебные заве- школьных музеев на кон- пери- дения города курсной основе од 70.0 70.0 * 3. Организация шефской весь КДМ КДМ работы детских и моло- пери- дежных организаций над од ветеранами труда, вете- ранами и инвалидами ВОВ, семьями погибших, пост- радавших в локальных вооруженных конфликтах в мирное время 30.0 30.0 * 4. Творческий конкурс апре- КДМ Краевая юно- сочинений "Война, беда, ль- шеская биб- мечта и юность" май лиотека 10.0 10.0 * II Воспитание патриотизма, подготовка молодежи к службе в вооруженных силах России 1. Организация и прове- КДМ ВСТЦ "Патри- дение городской военно- от" спортивных игры "Патри- от" (в т.ч. зимние и летние игры в районах города) 80.0 80.0 * III Реализация адресных весь КДМ Муниципальные проектов по воспитанию пери- учреждения, гражданственности и пат- од общественные риотизма у молодежи на объединения конкурсной основе 280.0 130.0 150.0 IY Подготовка к несению весь КДМ ВСТЦ "Патри- круглогодичной карауль- пери- от" ной службы на Посту од Памяти 840.0 700.0 140.0 Итого: 1450.0 1160.0 290.0 Раздел 7.5. Поддержка талантливой молодежи I Работа с интеллектуально одаренными подростками и молодежью: 1. Вручение ежегодной май КДМ КДМ премии Главы города мо- лодым талантам - - - 2. Проведение 3-го го- родского слета одарен- ных детей и подростков УО УО 60.0 60.0 * 3. Содействие и финансо- весь КДМ КРОООО "Наци- вая поддержка издания пери- ональная студенческих научных ра- од система раз- бот, участия студентов вития науч- вузов города во всерос- ной, иннова- сийских и международных ционной дея- мероприятиях по НТТМ: тельности конференциях, семинарах, молодежи" совещаниях, выставках, олимпиадах, фестивалях и т.д. - - - II Содействие реализации весь КДМ Муниципальные проектов по развитию пери- учреждения, творческого мышления и од общественные интеллектуальных способ- объединения ностей молодежи на кон- курсной основе 200.0 80.0 120.0 III Развитие системы выявле- ния и поддержки талант- ливой молодежи в области культуры и спорта 1. Содействие участию весь КДМ КДМ, молодежи в региональных, пери- общественные российских фестивалях од объединения, молодежного творчества муниципальные организации 350.0 200.0 150.0 2. Содействие участию весь КДМ детей и молодежи в ре- пери- гиональных, российских од спортивных соревновани- ях, чемпионатах и пр. 80.0 30.0 50.0 3. Проведение конкурса апре- КДМ КДМ среди организаторов де- ль тского и молодежного досуга по месту житель- ства и учебы в области спорта и культуры 30.0 30.0 * 4. Организация работы весь КДМ КДМ детско-юношеской теле- пери- студии од - - - IY Содействие развитию системы выявления лиде- ров в общественной дея- тельности 1. Организация и прове- июль- КДМ МУ "Альянс" дение выездной школы авгу- актива ВУЗов "Студен- ст ческая деревня" 150.0 150.0 * 2. Направление молодежи весь КДМ КДМ в профильные смены ВДЦ пери- "Орленок", "Океан" од 50.0 50.0 * Итого: 920.0 600.0 320.0 Раздел 7.6. Информационно-методическое и кадровое обеспечение молодежной политики I Сбор, обработка и обмен информацией, информа- ционное обеспечение реа- лизации молодежной поли- тики 1. Издание информацион- ноя- КДМ КДМ, муница- ных, аналитических и ме- брь- пальные уч- тодических материалов, дека- реждения справочников по основным брь направлениям молодежной политике города 170.0 70.0 100.0 2. Организация монито- сен- КДМ ООО "Ресурс- ринга молодежных проблем тяб- консалт" города рь- октя- брь 170.0 70.0 100.0 II Научно-методическое и кадровое обеспечение мо- лодежной политики: 1. Подготовка, перепод- весь КДМ Образователь- готовка и повышение ква- пери- ные институты лификации кадров, осу- од ществляющих реализацию муниципальной молодежной политики 30.0 30.0 * 2. Проведение практичес- весь КДМ КДМ ких семинаров в районных пери- КДМ и структурных под- од разделениях городского КДМ 40.0 40.0 * 3. Проведение общегоро- май- КДМ Образователь- дских семинаров по стра- дека- ные институты тегии муниципальной мо- брь лодежной политики - 2 раза в год 150.0 150.0 * 4. Организация и прове- весь КДМ МУ "Альянс" дение "Школы вожатых", в пери- т.ч. лагеря для органи- од заторов детских общест- венных организаций 70.0 70.0 * 5. Участие в краевых, весь КДМ КРОООО "Наци- региональных и российс- пери- ональная ких семинарах, конферен- од система раз- циях вития науч- ной, иннова- ционной дея- тельности молодежи" 50.0 50.0 * 6. Содействие развитию весь КДМ КДМ международного молодеж- пери- ного обмена и сотрудни- од чества - - * III Организация массовых акций, презентаций мо- лодежных проектов 1. Организация и прове- июнь КДМ КДМ дение выставки-ярмарки возможностей детских и молодежных организаций, объединений, центров, клубов 450.0 250.0 200.0 2. Содействие в реали- весь КДМ Общественные зации проектов, осуще- пери- объединения ствляемых школьными и од детскими объединениями на конкурсной основе 50.0 50.0 * 3. Организация и про- июнь КДМ КДМ ведение акции "Выбор молодых - выбор буду- щего" 100.0 100.0 * 4. Изготовление инфор- июль- КДМ Рекламные мационных щитов, мате- сен- агентства риалов наглядной агита- тябрь (по конкурсу) ции, касающейся моло- дежной проблематики 170.0 170.0 * 5. Проведение фестива- май- КДМ КДМ ля-конкурса "Телевиде- июнь ние и радио для моло- дых" 50.0 50.0 * Итого: 1500.0 1100.0 400.0 Раздел 7.7. Развитие учреждений по организации работы с детьми, подростками и молодежью I Создание, открытие и развитие муниципальных учреждений по работе с молодежью (детские и подростковые клубы и 3370.0, центры), в т.ч.: в т.ч.: 1. Клуб "Миллион друзей" весь КДМ КДМ Кир. пери- р-на од 200.0 200.0 * 2. Городской клуб КВН весь КДМ КДМ пери- од 250.0 200.0 50.0 3. Молодежный центр в весь КДМ КДМ Окт. Октябрьском р-не пери- р-на од 247.0 247.0 * 4. Филиалы МУ "Центр весь КДМ МУ "Центр путешественников" пери- путешествен- (ул.К.Маркса, 88, од ников" пр.Красноярский рабочий, 62 и др.) 450.0 450.0 * 5. Филиал МУ "Молодежный весь КДМ КДМ Совет. центр Советского района" пери- р-на в микрорайоне "Солнеч- од ный" 275.0 225.0 50.0 6. МУ "Свободное время" весь КДМ КДМ пери- од 100.0 100.0 * 7. Молодежный центр в весь КДМ КДМ Ж/д р-на Железнодорожном районе пери- од 200.0 200.0 - 8. Туристический клуб весь КДМ КДМ Кир. р-на пери- од 150.0 100.0 50.0 9. Клуб "Юный речник" весь КДМ КДМ Свердл. на базе детского речного пери- р-на пароходства од 40.0 40.0 * 10. Военно-спортивный весь КДМ КДМ Центр. клуб в Центральном районе пери- р-на од 122.0 100.0 22.0 11. Молодежный досуговый весь КДМ КДМ Ленин. центр в Ленинском районе пери- р-на од 189.0 100.0 89.0 12. Городской молодежный весь КДМ КДМ клуб технических видов пери- спорта од 659.0 570.0 89.0 13. Молодежная туристи- весь КДМ УКС ческая база в районе пери- хр.Ергаки од 1080.0 580.0 500.0 II Создание и развитие го- весь КДМ КДМ родского Дворца молодежи пери- од 1550.0 1550.0 * III Развитие материально- весь КДМ Общественные технической базы подрост- пери- организации, ковых и молодежных клу- од муниципальные бов, заявившихся для учреждения участия в конкурсе экс- периментальных площадок, специализирующихся на работе с трудными под- ростками 111.0 50.0 61.0 IY Содействие развитию клу- весь КДМ Общественные бов, работающих с детьми пери- объединения и подростками, созданных од некоммерческими объеди- нениями 30.0 30.0 * Итого: 5653.0 4742.0 911.0 Всего: 14258.0 10740.0 3519.0 |
* - текущее финансирование
Решением Красноярского городского Совета от 5 июня 2002 г. N В-98 раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
8. Ассигнования из бюджета города на реализацию Программы
Главный распоря- дитель |
Раздел подраздел |
Целевая статья |
Вид расхо- дов |
Наименование экономи- ческих статей |
Код эконо- мической статьи |
Сумма затрат | ||
Всего | в том числе по годам | |||||||
2001 | 2002 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
КДМ 1803 446 323 Оплата труда гражда- 110100 356 274 82 нских служащих КДМ 1803 446 323 Начисления на оплату 110200 128 99 29 труда КДМ 1803 446 323 Мягкий инвентарь и 110320 100 50 50 обмундирование КДМ 1803 446 323 Продукты питания 110330 100 100 КДМ 1803 446 323 ГСМ 110340 200 200 КДМ 1803 446 323 Прочие расходные 110350 35 35 материалы КДМ 1803 446 323 Командировочные 110400 100 100 расходы КДМ 1803 446 323 Транспортные услуги 110500 250 250 КДМ 1803 446 323 Оплата услуг связи 110600 60 60 КДМ 1803 446 323 Оплата содержания 110710 80 80 помещения КДМ 1803 446 323 Оплата отопления 110720 200 200 КДМ 1803 446 323 Оплата освещения 110730 200 200 КДМ 1803 446 323 Оплата водоснабжения 110740 20 20 КДМ 1803 446 323 Оплата аренды 110750 35 35 помещения КДМ 1803 446 323 Оплата текущего ре- 111030 700 700 монта зданий КДМ 1803 446 323 Прочие текущие расхо- 111040 6964 4397 2567 ды КДМ 1803 446 323 Приобретение обору- 240120 2150 2000 150 дования КДМ 1803 446 323 Капитальный ремонт 240330 1240 1100 140 КДМ 1803 446 323 Капитальное строите- 240230 1080 580 500 льство Итого 13998 10480 3518 УКиК 1803 446 323 Прочие текущие расхо- 111040 40 40 ды Итого 40 40 УСЗН 1803 446 323 Прочие текущие расхо- 111040 160 160 ды Итого 160 160 УО 1803 446 323 Прочие текущие расхо- 111040 60 60 ды Итого 60 60 Всего 14258 10740 3518 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета от 20 марта 2001 г. N 2-8 "О городской целевой Программе "Молодежь города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.